Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите icon

Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите



НазваниеКонтрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите
Дата конвертации12.12.2012
Размер83.38 Kb.
ТипКонтрольная работа

Контрольная работа №1


Страница 68


Задание 6. Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах.


Блок 1. Спросите:


1. Где нужно заполнить таможенную декларацию?

1. Where can I fill in the customs declaration?

2. Сколько времени уйдет у вас на то, чтобы пройти таможенный контроль?

2. How long will it take me to go through customs?

3. По каким дням летают самолеты на Москву?

3. On what days are there planes for Moscow?

4. Когда самолет прибывает в Москву?

4. Where does the plane get to Moscow?

5. Сколько мне нужно платить за лишний вес?

5. How much is overweight?

6. Где выход на посадку?

6. Where is the departure gate?

7. Где справочное бюро?

7. Where is the information office?

8. Где расписание поездов?

8. Where is the schedule of trains?

9. Где касса?

9. Where is ticket office?

10. Где камера хранения?

10. Where is cloak room?

11. Сколько стоит билет второго класса до Берлина?

11. How much is a second class ticket to Berlin?

12. Как пройти на платформу 4?

12. Which is the way to platform number?

13. Это поезд №140?

13. Is the train 140?

14. Где туалет?

14. Where is a toilet?

15. Есть ли у них свободные номера?

15. How you got vacant room?

16. Сколько стоит номер в сутки?

16. How much is the room per night?

17. Сколько стоит номер без пансиона?

17. How much is the room without board?

18. На каком этаже ваш номер?

18. What floor is my room on?

19. Какой номер вашей комнаты?

19. Which is the number my room?

20. Где лифт?

20. Where is the lift?

21. Сколько вы ему должны?

21. How much is it?

22. Где ближайший телефон-автомат?

22. Where is the nearest pay (public) phone?

23. Можете ли вы поговорить с господином Брауном?

23. Could I speak to Mr. Braun?

24. Можно ли заказать Москву на 9 часов вечера?

24. Can I book a call to Moscow at eight o clock?

25. Где здесь ближайший ресторан?

25. Where is the nearest restaurant?

26. Можете ли вы сесть здесь?

26. Can I sit here?

27. Свободен ли этот столик?

27. Is this table vacant?

28. Может ли он показать столик, который вы зарезервировали?

28. Could you show me table I have reserved?

29. Как попасть в центр города?

29.
How can I get to center of the city?

30. Как вам проехать (пройти, добраться) к железнодорожному вокзалу?

30. How can I get to the railway station?

31. Как называется эта улица?

31. What is this street?

32. Выходить ли вам здесь?

32. Do I get off here?


Контрольная работа №2


Страница 124


Задание 8. Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах.


Блок 1. Спросите:


1) Сколько часов езды до Варшавы?

1) How many hours to Warsaw?

2) Где ближайшая заправочная станция?

2) Where is the nearest filling station?

3) Как его зовут?

3) What is your name?

4) Как это сказать по-английски?

4) How do say that is English?

5) Как он поживает?

5) How are you?

6) В каком окне принимают заказные письма?

6) At what window do they handle?

7) Сколько марок наклеить на конверт?

7) How many stamps shall I stick on this envelope?

8) Где находится служба переводов?

8) Where is the translating service?

9) Каков регламент выступления?

9) What the time limit for speeches?

10) Есть ли в отеле врач?

10) Is there a doctor in the hotel?

11) Есть ли у них жаропонижающее средство?

11) Have you got antipyretic?

12) Как позвонить в аптеку?

12) How do I hall the mists?

13) Где продовольственный магазин?

13) Where is the grocer’s?

14) Какой это размер?

14) What size is it?

15) Этот костюм хлопчатобумажный?

15) Is this suit made of cotton?


^ Блок II. Сообщите:


1) Почтовые переводы отправляются в окошке 2.

1) Postal orders are handled at windows two.

2) Вы хотите послать обычную телеграмму.

2) I’d like to send an ordinary telegram.

3) Вы представляете научно-техническое общество.

3) I represent a scientific and technical society.

4) Служба переводов на 2-м этаже.

4) The translating-service is on the second floor.

5) У вас близорукость.

5) I am near-sighted.

6) Вы хотите удалить зуб.

6) I want to pull this tooth.

7) У вас пищевая аллергия.

7) I have a food allergy.

8) У вас расстройство желудка.

8) I have got an upset stomach.

9) Вам нужны дамские туфли.

9) I want women’s shoes.

10) Вам нужны сапоги.

10) I want boots.

11) Вы хотели бы взять напрокат машину.

11) I’d like to rant a care.

12) Тормоза не держат.

12) The brakes are not holding.

13) У вас есть' водительское удостоверение.

13) I have a driving licence.

14) Вы не понимаете его.

14) I don’t understand you.

15) Вы немного говорите по-английски.

15) I speak English a little.


^ Блок III. Попросите:


1) Заправить машину.

1) Fill up the car.

2) Показать дорогу на Лондон по карте.

2) Show me the way to London on the map.

3) Дать вам три конверта и две открытки.

3) Give me tree envelopes and two postcards.

4) Написать это по-английски.

4) Write it in English.

5) Говорить медленнее.

5) Speak slower.

6) Показать вам русский канал.

6) Show me the channel for Russian.

7) Сказать, когда начинается (кончается) конференция.

7) Tell me please when will the conference begin (end).

8) Вызвать скорую помощь (врача).

8) Call the ambulance.

9) Дать вам что-нибудь от головной боли.

9) Give me something for headache.

10) Дать вам слабительное средство.

10) Give me a laxative.

11) Измерить вам давление.

11) Measure my blood pressure.

12) Дать вам 200 граммов ветчины.

12) Give me two hundred grammas of ham.

13) Дать вам пачку кофе (чая).

13) Give me a pack of coffee (tea).

14) Положить это в пакет.

14) Put in to a package.

15) Дать вам пуловер среднего размера.

15) Give me a pullover of the me drum size.


На экзамен 2 контрольные работы + 10 предложений из разных тем + тема «электроника» стр.157-158 «ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ПАМЯТЬ».


^ PRIMARY AND SECONDARY MEMORY


1. The term "memory" is usually used to refer to the internal storage locations of а computer. It is also called real storage or primary memory, and is expressed as quantities of К. For example, computers are advertised as having memories of 16К or 152К, depending on their storage capacity. Each К is equal to 1,024 bytes, and each byte is equal to 8 bits. Some modern computers measure their memory in megabytes (МЬ) - а megabyte is equal to 1048576 bytes.


2. Primary memory is closely associated with the CPU because it stores programs and data temporarily, thus making them immediately available for processing by the CPU. To facilitate processing, two things are needed: random access and speed. The former means that any part of the memory may be read, or accessed, equally quickly. This is made possible by the system of addresses in primary memory, where the storage locations are like a series of tiny compartments, each having its own address. These addresses are like the addresses of houses, in that they do not change. Because they are always fixed, the control unit knows where to find them at a very high speed. When it finds them, it puts into the compartments whatever must go there and wipes out whatever was stored there. The information present in these compartments is called the contents of the memory.


3. Most primary memory is costly, and therefore it is used transiently, which means that a program, or parts of it, is kept in internal storage while the program is being executed. This, however, is not true for mini and micro· applications where the computer performs the same function, referred to as a dedicated function, all the time. But since computers must process vast quantities of data and programs, a lot of storage space is required. For this reason various secondary memory technologies have been developed.


4. Secondary memory devices fall into two categories: sequential devices and random-access devices. Sequential devices permit information to be written on to or read off some storage medium in a fixed sequence only. In order to get at a particular data item, it is necessary to pass over all the data preceding it. An example of such a device is the magnetic tape. Its cost is low, but access to specified data may take a considerable length of time. On the other hand, random-access devices are designed to permit direct, or almost direct, access to specified data. These devices bypass large quantities of irrelevant data and therefore reduce access time considerably. An example of this technology is the magnetic disk, which is faster than the magnetic tape and also more expensive. When disks are hooked up to the computer and used as an extension or internal storage in order to increase the capacity of primary memory, this is called virtual storage. For example, a computer with 256K bytes of real storage may seem to have 5l2K bytes of virtual storage by using disks to provide additional storage. The memory size of computers is increasing as memory chips become cheaper.


^ Оперативная и вторичная память.


1. Термин "память" обычно используется, чтобы обратиться к расположению внутренней памяти компьютера а. Это также называют основной памятью или первичной памятью, и выражено как количества К. Например, компьютеры рекламируются как наличие блоков памяти 16К или 152К, в зависимости от их емкости запоминающего устройства. Каждый К равен 1 024 байтам, и каждый байт равен 8 битам. Некоторые современные компьютеры измеряют свою память в мегабайтах (МЬ) - мегабайт а равен 1048576 байтам.


2. Оперативная память тесно связана с центральным процессором, так как временно сохраняет программы и данные, делая их, таким образом, доступными для немедленной обработки центральным процессором. Чтобы облегчить обработку, необходимы две вещи: свободный доступ и скорость. Первое означает, что любая часть памяти может быть одинаково быстро прочитана или доступна. Это стало возможным благодаря системе адресов в оперативной памяти, где места хранения представляют собой ряд мелких отсеков, каждый из которых имеет свой собственный адрес. Эти адреса, как адресов домов не меняются. Поскольку они всегда установлены, то блок управления на очень высокой скорости заранее знает, где их можно найти. Когда он (блок управления) находит отсеки и вкладывает в них необходимую информацию туда и уничтожает все, что хранится там. Информации, присутствующие в этих отделениях, называется содержимым памяти


3. Большинство оперативной памяти ценно, и поэтому она используется в короткие промежутки времени, это означает, что программа, или ее части в то время как программа выполняется, сохранены во внутренней памяти. Однако это не относится к мини и микро приложениям, где компьютер все время выполняет те же функции, называемые специализированными.

Но поскольку компьютер должен обрабатывать огромные объемы данных и программ, требуется много памяти. По этой причине были разработаны различные технологии вторичной памяти.


4. Вторичные устройства памяти делятся на две категории: последовательные устройства и устройства прямого доступа. Последовательные устройства позволяют информации быть записанной или прочтенной с некоторого носителя данных только в установленной последовательности. Для того чтобы получить в конкретный элемент данных, необходимо пройти по всем предшествующим данным. Пример такого устройства - магнитная лента. Его стоимость низка, но поиск (доступ) указанных данных может занять значительный промежуток времени. С другой стороны, устройства прямого доступа спроектированы так, чтобы обеспечить прямой, или почти прямой, доступ к указанным данным. Эти устройства обходят большие количества несоответствующих данных и поэтому значительно уменьшают время доступа. Пример этой технологии - магнитный диск, который быстрее чем магнитная лента но также и более дорог. Когда диски соединены с компьютером и используются как расширение или внутренняя память, для увеличения возможностей оперативной памяти, это называют виртуальной памятью. Например, компьютер с 256 КБ оперативной памяти, чтобы обеспечить дополнительную память, может иметь 5l2 килобайт виртуальной памяти при использовании дисков. Размер памяти компьютеров увеличивается, поскольку чипы памяти становятся более дешевыми.




Похожие:

Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconКонтрольная работа до 10 октября Решите неравенство: А) 5(Х + 1) Х > 2x + 13 Б) 5х 2 11х + 6 ≥ 0 В)
Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства
Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconДокументи
1. /Контрольная работа/6 класс Контрольная работа.docx
2. /Контрольная...

Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconУчебник для вузов аннотация
К каждой главе даны контрольные вопросы и задачи. В разделе «Лабораторные работы» предлагается самостоятельно воспроизвести компьютерные...
Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconКонтрольная работа по дисциплине «экономика» в контрольной работе студент должен ответить на два вопроса и решить три задачи
Вопросы и исходные данные для решения задач выбираются исходя их номера по журналу
Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconДокументи
1. /Решение задач/Контрольное задание ь1/Варианты для решения задач по теме ь1.doc
Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconДокументи
1. /Решение задач/Контрольное задание ь3/Варианты для решения задач по теме ь3.doc
Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconДокументи
1. /Решение задач/Контрольное задание ь1/Варианты для решения задач по теме ь1.doc
Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconЭлективный курс «Задачи с практическим содержанием» разработан для учащихся 9-х классов
Математические задачи с практическим содержанием это такие задачи, которые связаны с применением математики в технике, физике, химии,...
Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconМетодические указания и контрольные задания для студентов энергетического факультета специальностей
Контрольная работа включает реферат объемом 6-8 страниц и расчетную задачу. Реферат выполняется в виде кратких и содержательных ответов....
Контрольная работа №1 Страница 68 Задание Решите коммуникативные задачи письменно по образцам тех задач, которые даны в устных темах. Блок Спросите iconКонтрольная работа № «Обработка текстовой информации». Сохранить в Мои документы № класса в папке под своей фамилией Контрольная работа № Задание 1
Сохранить в Мои документы № класса – в папке под своей фамилией – Контрольная работа №3
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов