Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года icon

Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года



НазваниеПубличный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года
Дата конвертации23.11.2012
Размер178.9 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет


Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа»

по итогам 2010-2011 учебного года

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Уютнинская основная общеобразовательная школа»

 

Юридический адрес: 646049 Омская область, Марьяновский район, д. Уютное, улица Школьная, д.10

 

^ Фактический адрес: 646049 Омская область, Марьяновский район, д. Уютное, улица Школьная, д.10

Адрес электронной почты: ujutnoe-marian@yandex.ru


Адрес школьного сайта: ujutnoe-mkou.narod2.ru


Телефоны 8(38168) 3-51-01

 

Директор образовательного учреждения: Энгельман Давыд Яковлевич


^ Историческая справка. 

В д. Уютное с 1955 года была открыта семилетняя школа, директором школы был Я.П.Чарыков. а с сентября 1961 года Уютнинская семилетняя школа стала восьмилетней, директором школы также работал Я.П.Чарыков, завучем школы была Сергеева К.И., учителей в школе работало 8 человек. С августа 1967 года директором Уютнинской восьмилетней школы стал Ж.А.Жунусов. Позже школа стала называться Уютнинской неполной средней школой,  учителей в школе работало 12 человек, а учащихся по школе было 157 человек. И так с августа 1967 года по сентябрь 1997 года директором школы работал Жунусов Ж.А. после его ухода на пенсию с октября 1997 года и по настоящее время директором Уютнинской основной общеобразовательной школы является Д.Я.Энгельман.

В соответствии с Уставом и на основании постановления главы администрации Марьяновского района от 21 марта 2000 г. № 171 «О регистрации Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» с 21.03.2000 г. Уютнинскую основную общеобразовательную школу переименовать в муниципальное общеобразовательное учреждение «Уютнинская основная общеобразовательная школа».

В соответствии с Уставом и на основании приказа Председателя комитета по образованию Администрации Марьяновского района № 332 от 28 сентября 2011 г. муниципальное общеобразовательное учреждение «Уютнинская основная общеобразовательная школа» переименовано в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Уютнинская основная общеобразовательная школа».

Численность детей по школе постоянно меняется. С 01.09.01 г. по школе 7 кл. комплектов.



Лицензия на образовательную деятельность: Серия А № 327253, дата выдачи «19» февраля 2010 года, регистрационный номер № 50 срок окончания действия лицензии «19» февраля 2016 года, выдана Министерством образования Омской области.

^ Свидетельство о государственной аккредитации серия 55 АА № 000436 дата выдачи «24» мая 2010 года, регистрационный номер № 330 выдано на срок до 24.05.2015 года, выдано Министерством образования Омской области.

По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, школа является:

   тип – общеобразовательное учреждение;

   вид – основная общеобразовательная школа

и реализует образовательные программы начального, основного общего образования, дошкольного образования.



Учредитель – Администрация Марьяновского муниципального района.

 

В настоящий момент в МОУ «Уютнинская ООШ» обучаются 41 обучающихся. Из них в начальных классах 19 обучающихся, в 5-9 классах – 22 обучающихся.

^ Режим функционирования:

1 класс - пятидневная рабочая неделя;

2-9 классы – пятидневная учебная неделя, в одну смену.

Ведущая цель школы - адаптировать воспитательно-образовательный процесс к индивидуальным особенностям воспитанников и обучающихся, различному уровню содержания обучения, путем введения в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, создания условий для развития личности ребенка, для максимального раскрытия творческого потенциала педагога.

Органами самоуправления в школе являются:

  • Педагогический совет;

  • Совет школы;

  • Общее собрание трудового коллектива

 

Школа продолжает реализовывать общеобразовательные программы школьного образования, тем самым, сохраняя единую линию развития ребенка на этапах начального и основного образования, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.

В 2010-11 учебном году педагогический коллектив работал над решением следующих задач:

1. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни (формирование установок на здоровый образ жизни; профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, школьного и дорожного травматизма).

2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе на основе личностно-ориентированного подхода, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. Создание условий для старших дошкольников к обучению в школе.

3. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

4. Повышение качества знаний и общей культуры воспитанников и обучающихся:

                    Использование активных форм ведения уроков и воспитательных мероприятий;

                Освоение технологии разновозрастного обучения в основной школе.

                    Совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания, в т. ч. компьютерных.

                                            Включение каждого ребенка в работу на учебных занятиях и воспитательных мероприятиях в качестве активного участника образовательного процесса;

         Профилактика правонарушений, преступности, пагубных привычек среди несовершеннолетних;

         Совершенствование воспитательной системы школы, основанной на принципе: школа - культурно-просветительный центр работы с семьей, общественностью, социумом.

         Дальнейшее развитие системы ученического самоуправления (формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы)

5. Активизация психолого-педагогической службы для преодоления трудностей в учебе и формировании комфортности учащихся и учителей.

 

6. Активизация работы с родителями (Активное вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы, обновление и дальнейшее развитие системы работы с родителями и общественностью).

7. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов, готовности к инновационной деятельности.

 

Организация образовательного процесса

 

Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители).

В 2010-2011 учебном году в школе функционировали 5 классов-комплектов: 1 ступень обучения - 2 класса-комплекта, 19 обучающихся; 5-9 классы - 3 класса-комплекта, 22 обучающихся.

В школе 1 ребенок-инвалид. На внутришкольном учете стоят 5 человека.

В системе дополнительного образования занималось 20 школьников, что составило 50 % от числа всех обучающихся. Работала 1 секций от школы.

Школа реализует следующие образовательные программы:

  • Начального общего образования (1-4 классы);

  • Основного общего образования (5-9 классы);



В 2010-11 учебном году школа продолжала работать по государственным образовательным стандартам. Учебный процесс организуется по учебному плану школы, разработанному на основе базисного учебного плана. Предпочтение в начальном звене отдается традиционной системе обучения по учебно-методическому комплекту «Школа России». Содержание основного общего образования определяется образовательными учебными программами.

В начальном звене, 1-4 классы обучались в совмещенном режиме как два класса-комплекта. Обучение в разновозрастных группах (5 и 7 классы) применялось и на 2 ступени обучения. Такой подход в организации занятий создает определенные трудности для эффективной работы педагога и получение детьми качественного образования.

 

^ Образовательные результаты

На конец 2010 – 2011 учебного года все учащиеся овладели государственным образовательным стандартом и переведены в следующий класс.  

^ Сравнительный анализ успеваемости и качества за последние 2 года

Учебный год

Количество учащихся

общая успеваемость

качественная успеваемость

2009-2010

38


100%


56%


2010-2011

41


100%


50%


  Обучающиеся переводных классов закончили учебный год со следующими результатами:

общая успеваемость по школе составила 100%; качественная успеваемость по школе   50 % .  Учебный год на «отлично» закончили 2 обучающихся Романова Татьяна ( 3 класс, кл. рук. Кучеряева Г.А.) и Хорошавин Иван (5 кл, Кл. рук. Ивашкевич О.Н.)  на «4 и 5»  следующие учащиеся:

№ п/п

Фамилия, Имя

Класс

руководитель

1.

Ахметов Ильдар

2

Токушева Т.А.

2.

Вязовкин Вячеслав

2

Токушева Т.А.

3.

Дородных Виктория

2

Токушева Т.А.

  4.

Паульс Диана

3

Кучеряева Г.А.

5.

Есегова Самал

3

Кучеряева Г.А.

6.

Куксов Дмитрий

4

.Токушева Т.А.

7.

Махамбетов Ильяс

4

Токушева Т.А.

8.

Токушев Азамат

6

Ивашкевич О.Н.

9.

Фролова Алена

6

Ивашкевич О.Н.

10.

Смайлова Зарина

7

Энгельман Е.В.

11.

Хорошавин Павел

7

Энгельман Е.В.

 Результатом деятельности педколлектива стала государственная (итоговая) аттестация выпускников.

Допущено к аттестации  - 3 человека

№ п/п

Предмет

Количество

учащихся,

сдавших экзамены

Оценки

5 (%)

4 (%)

3 (%)

2 (%)

1.

Математика

3

0

0

3 100%

0

2.

Русский язык

3

0

0

3 100%

0

3.

Физика (билеты)

1

0

0

1 100%

0

4.

биология(билеты)

3

0

2 67%

1 33%

0

5.

География (билеты)

2

0

0

2 100%

0

Решение проблемы качества обучения педагогический коллектив видит в целенаправленной работе по внедрению в учебный процесс элементов современных технологий, способствующих развитию у обучающихся ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

^ Результаты работы по  поддержки талантливых детей.

В нашей школе сложилась определенная система поддержки талантливых детей. Конечно, наши дети не обладают выдающимися природными способностями, но многие из них любознательны  и активны.  Это и помогает организовать  работу  по  развитию творческих способностей. Работа с  талантливыми детьми реализуется через развивающие индивидуальные, творческие занятия, факультативы,участие детей в предметных олимпиадах, предметных днях и неделях, различных смотрах и конкурсах.  Хорошей традицией стало участие учеников  2 - 9 классов в играх-конкурсах « Русский медвежонок», «Кенгуру», « ПОНИ», « КИТ» ,где у детей с высоким уровнем учебной мотивации есть  возможность сравнить свои знания и умения не только со своими одноклассниками, но и со сверстниками региона и России.

Формирования гражданско-патриотических качеств, духовно-нравственных принципов, экологической культуры воспитанников и обучающихся через проведение посильных социально значимых дел.    Проведение традиционных КТД: праздник знаний, новогодний праздник, праздник «Последний звонок», «Прощание с первым учителем», «Встреча с выпускниками школы», дни здоровья и др.  Организация работы трудовой бригады от службы занятости на каникулах.

Школа предоставляет детям возможность выбора видов и форм творческой деятельности от участия в  районных  проектах  и конкурсах, направленных на развитие общекультурных интересов и развитие творческих способностей учащихся.

^ В 2010-2011 учебном году были проведены следующие мероприятия:

Месячник «Внимание - дети»: (конкурс рисунков «Дети и дорога»)

Праздники: «Осенняя пора, очей очарованье», «Осень-запасиха, зима-побериха», новогодний праздник.

Соревнования и спортивные праздники

^ Анализ занятости учащихся в кружках и секциях:



Наименование объединения

Кол – во учащихся

% от учащихся школы

Руководитель

1.

Спортивная секция:

20 человек

49%

Рогачев В.М.

^ Участие обучающихся в мероприятиях:

Районных:

1. Олимпиады:

Хорошавин Павел, 7 класс – 3 место в муниципальном этапе по географии

Хорошавин Павел, 7 класс – 1 место в муниципальном этапе по биологии

2. Спорт:

Греко-римская борьба: Хорошавин Павел – 3 место, Хорошавин Иван – 1 место.

Легкая атлетика: юноши 8 класс - призеры

Телекоммуникациннных:

Жил-был сказочник один… - сертификат

Знатоки МиФики – 3 место

Путешествие по радуге – сертификат

Математический калейдоскоп – сертификат

Путешествие в Русландию – 1 место

Масленица - краса и её чудеса – 3 место

Что такое пища наша – сертификат

Удивительная математика 2 – 3 место

Этот таинственный космос – 2 место

Семь чудес Германии – сертификат

Защитники земли русской – лауреат

Международный интерактивный природоведческий конкурс «Колосок - 2011» – сертификат

Международный конкурс по физике «Зубренок – 2011» - сертификат

^ Направления и формы взаимодействия с родительской общественностью

  Содержание работы педколлектива с родителями включает три блока:

- повышение психолого-педагогических знаний (родительский всеобуч, открытые уроки и внеклассные мероприятия, индивидуальные консультации);

- вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные КТД, помощь в укреплении материально-технической базы, рейды в семьи обучающихся);

- участие родителей и общественности в управлении школой (совет школы, родительский комитет).

^ Организованные    проекты и мероприятия в рамках школа -  культурно-просветительный центр работы с семьей, общественностью, социумом.

 День матери, День пожилого человека,  День Семьи,  Осенний бал, День Победы.  

 

^ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

Характеристики педагогических кадров

В школе трудились 6   педагогических работников.

^ Структура педагогического персонала учреждений по стажу работы    

Годы

Стаж работы

до 2-х  лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

2009

0

 0

28%

 15%

57%

2010

0

0

0

43%

57%

 ^ Структура педагогического персонала учреждений по  возрасту

 

Годы

Возрастные группы

(в процентах к общему числу педагогических  работников)

До 20 лет

20-24

25-29

30-34

35-39

40-44

45-49

50-54

55-59

2009

0

0

0

0

30%

28%

0

 28%

14%

2010

0

0

0

0

 30%

28%

0

 28%

14%

 ^ Структура педагогического персонала учреждений по  образованию и квалификации

Доля педагогических работников с высшим педагогическим образованием.

 72

 

Доля педагогических работников с высшей квалификационной  категорией

0

Доля педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию.

 43

Доля педагогических работников, аттестованных на вторую квалификационную категорию.

14

Доля педагогических и руководящих работников,  прошедших аттестацию в 2010-11 учебном году

43

Доля педагогических работников, имеющих государственные и ведомственные награды:  

 

Почетной грамотой Министерства образования.

2/33

 Педагоги школы своевременно проходят курсовую подготовку. В 2010-2011 учебном году  курсы повышения квалификации прошли 3 педагога.

  Педагогический коллектив продолжил работу над проблемой школы: «Личностно – ориентированный подход  в обучении и воспитании школьников и воспитанников»   через деятельность педагогического совета и методическую работу с кадрами.  

  Большое внимание уделялось повышению активности педагога  в работе школьных, кустовых, районных методических объединений, участию в конкурсах, мероприятиях, стимулирующих педагогическое творчество, созданию электронных портфолио педагогов, проектов учителей.   Разработан план мероприятий и проект по модернизации общего образования  в соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», введением ФГОС.

   Учителем начальных классов Токушевой Т.А. изучались материалы по новым стандартам, прошла курсовую подготовку при ИРООО и другим источникам, приобретены методические пособия по внедрению ФГОС, участие в семинарах организованные ИМЦ «в сфере образования».

  Педагоги продолжают  совершенствовать свои навыки в сфере ИКТ.     5 педагогов владеют ИКТ. Этому способствует  наличие в школе:



Наименование оборудования

количество

2

Мультимедийный проектор

1

3

Наличие локальной сети (проводная)

да

4

Компьютеры, имеющие выход в Интернет

3

5

Принтеры

2

6

ксерокс

1

7

сканер

1

8

экран

1

  ^ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  В школе  имеются необходимые материально-технические и медико-социальные условия для осуществления образовательного процесса, которые обеспечивают достаточный уровень охраны и здоровья детей. 

  В школе имеется люминесцентное освещение и лампочки накаливания, холодное и горячее водоснабжение, канализация.

   В распоряжении школьников – спортивный зал, комбинированная мастерская, 9 учебных кабинетов:

-  Кабинет начальных классов – 2;

-  Кабинет математики – 1;

-  Кабинет русского языка и литературы – 1;

-  Кабинет немецкого языка – 1;

-  Кабинет химии, биологии, физики – 1;

-  Кабинет географии – 1.

- комбинированная мастерская -2

В школе создана классно-кабинетная система, жизнедеятельность которой поддерживается всеми работниками школы, учащимися и родителями. В целом МТБ оценивается как допустимая и позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс на совершенном уровне. А вся работа по совершенствованию материальной базы подчинена достижению следующих целей:

-Повышение информационной культуры участников образовательного процесса.

-Сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников.

  В школе также имеется библиотека, медицинский кабинет, школьная столовая.

Для организации питания воспитанников и обучающихся в школе имеется столовая. В наличии 2 электроплиты,   жарочный шкаф, холодильники, водонагреватели.

 Режим  работы  школьной  столовой: завтраки -2 и 3 перемены по 20 минут, в режиме полуфабрикаты.

Стоимость  завтрака в 1-9 классах 11рублей.   Платное питание  для учащихся 1-9 классов осуществляется  за  счет доплаты родительских  средств.

Контроль за  организацией питания  осуществляют:

 - бракеражная  комиссия

- родительский комитет.

Медицинское обслуживание в школе осуществляется   медицинскими работниками  МУЗ  Марьяновской ЦРБ и фельдшером Уютнинского Фапа на договорной основе. Обеспечение условий безопасности

Наличие охранной службы в школе    нет. Во время занятий роль охранника возлагается на рабочих по комплексному обслуживанию, в ночное время - на сторожей.         

Школа полностью укомплектована первичными средствами пожаротушения, оборудована автоматическая пожарная сигнализация  , установлена прямая телефонная связь с МЧС.   Работники школы прошли курсовую подготовку по вопросам охраны труда.

Динамика травматизма среди учащихся  и воспитанников

2008 -2009 уч. г. – нет;

2009-2010 уч. г. –  нет;

2010-2011 уч. г. – нет. 






Похожие:

Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет о деятельности моу «Уютнинская оош» в 2009 2010 учебном году Дата обсуждения публичного доклада в моу «Уютнинская оош»: 26. 05. 2010 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уютнинская основная общеобразовательная школа» муниципального района Марьяновский Омской...
Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного...
Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад 2011-2012 Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Онылская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Онылская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка» по итогам 2010-2011 учебного года
Свидетельство о государственной регистрации аа 117744 регистрационный №555от 13. 05. 2011г
Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Зерновой Дергачёвского района Саратовской области» по итогам 2011 -2012 учебного года

Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconДата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка» по итогам 2009-2010 учебного года
Свидетельство о государственной регистрации аа 117744 регистрационный №325от 21. 06. 2006г
Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новогородокская основная общеобразовательная школа №16» Макаровой Елены Петровны Инвариантная часть Общая характеристика образовательного учреждения
«Новогородокская основная общеобразовательная школа №16» имеет право осуществления образовательной деятельности в соответствии с...
Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет по итогам 2010/2011 учебного года
Ппмс-центра. Данные структурные подразделения ориентированы на детей от 3 до 18 лет, как нашего учреждения, так и района в целом
Публичный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени М. С. Зинукова с. Ухтинка
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов