Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года icon

Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года



НазваниеПубличный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года
страница1/3
Дата конвертации23.11.2012
Размер0.53 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года.


Итоги работы за 2010/2011 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных объединений.

Злынковская средняя общеобразовательная школа № 1 имеет статус «Школа здоровья» и работает над темой «Личностно ориентированное обучение как основное условие повышения эффективности обучения, развития и воспитания учащихся». Программа школы определила следующие направления работы:

- гуманизация и гуманитаризация общеобразовательного процесса;

- формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

- сохранение здоровья учащихся;

- раскрытие творческого потенциала учащихся.

Для решения задач ОУ, заложенных в образовательной программе, были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий стандарту образования;

- создана структура методической службы в ОУ;

- все методические объединения имели четкие планы работы;

- разнообразие форм, оперативности ВШК – одно из условий эффективности работы ОУ;

- работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- работа по улучшению МТБ кабинетов;

- работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи

ОУ носила научно – методический характер и была построена на диагностической основе.


Наша школа уже на протяжении нескольких лет ориентирована, прежде всего, на то, чтобы дать знания учащимся в соответствии с государственными стандартами и с учетом уровня способностей учеников. Учебные классы формируются так, чтобы в них оказались дети с одинаковым уровнем способностей (развивающие, общеобразовательные, профильные и предрофильные).

Целостный образовательный процесс в школе предполагает создание такой непрерывной системы организованной жизнедеятельности для воспитанника в образовательном пространстве, где созданы все условия для его самовыражения и самореализации на рефлексивной основе.

Злынковская школа № 1 является средним общеобразовательным учреждением, в соответствии с уставными целями обеспечивает своим воспитанникам:

  • широкую образовательную подготовку по различным направлениям интеллектуальной деятельности;

  • раскрытие творческого потенциала личности, воспитание в духе ответственности за самосовершенствование и совершенствование общества;

  • возможность самореализации и интеграции в современное общество, в системы национальных и мировых культур.

Анализируя весь образовательный процесс в школе, нельзя не остановиться на педагогическом коллективе школы, который является главным его исполнителем. Школа может развиваться, если ее педколлектив будет работать в постоянном поиске, обеспечивая создание и использование новых педтехнологий и инноваций в образовательной деятельности и в ее управлении.

Школа укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами. Образовательный процесс в 2010-2011 учебном году реализуется педагогическим коллективом в количестве 33 человек.

Высшую квалификационную категорию имеют 12 человек;

Первую квалификационную категорию имеют человек;

Вторую квалификационную категорию имеют человек;

Школа имеет авторитет в районе. Успех определяют следующие факторы:

  • школа помогает ученикам учиться;

  • нет текучести кадров;

  • школа является опорной школой в районе,

  • 4 года школа является внедренческой площадкой образовательной системы «Школа 2100»;

  • есть блок дополнительного образования

  • работает группа продлённого дня

Анализируя выполнение годового плана и задачи, поставленных задач на 2010-2011уч. год, надо отметить, что выполнено примерно 90% намеченного.

Проанализированы состояние и результаты педагогической и управленческой деятельности учителей и руководителей школы, научно- методическое обеспечение образовательного процесса, качество экспериментальной деятельности педагогического коллектива, исследован уровень обученности учащихся, проведен анализ психолого-педагогической деятельности учебного заведения.

В 2010 – 2011 учебном году перед методической службой ОУ была поставлена цель: «Целенаправленное и непрерывное повышение научно – методического и профессионального уровня учителей, повышение персональной ответственности за качество организации методической и учебно-воспитательной работы». Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:

1.Оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам. Знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.

2.Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. Организовать работу по обобщению передового педагогического опыта.

3.Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в организации, проведении и обеспечении образовательного процесса.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

- работа методического совета;

- подбор и расстановка кадров (повышение квалификации педагогических кадров);

- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров (поддержка профессионального роста педагогических работников)

- работа МО

- инновационная деятельность.

Поставленные задачи в основном выполнены, их выполнению способствовали:

- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса

- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся

- выявление причинно – следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Так совместно спланированная деятельность администрации школы и РОО позволила повысить профессиональный уровень сотрудников ОУ без отрыва от основной деятельности. В прошедшем учебном году прошли курсовую подготовку учителя русского языка. Администрацией были организованы практические занятия с целью повышения эффективности урока (семинар «Эффективный урок, его критерии», круглый стол «Мотивация – путь к успешному усвоению знаний», мастер – классы с применением презентаций от каждого МО по вопросам эффективности урока) и серии индивидуальных консультаций по отработке различных методик самодиагностики и самоанализа и коррекции деятельности учителя. Анализ собственный деятельности, промежуточных результатов обученности учащихся и своевременная коррекция методики организации учебного занятия обеспечили положительную динамику результативности обученности учащихся и способствовали своевременному выявлению причинно – следственных связей отдельных педагогических явлений.


В школе работают 6 методических объединений учителей. Проблемы над которыми работали МО, были связаны:

- с совершенствованием методов, приемов и форм организации и внедрения современных технологий образования

- с повышением уровня самообразования учителей

- с подготовкой к ЕГЭ и ГИА

- с развитием творческих способностей уч-ся

- с выявлением одаренных детей и работе с ними

- с повышением уровня общеучебных умений и навыков

- с повышением качества проводимых внеклассных мероприятий по предметам.

В ходе проверок работы МО в течении уч. года было установлено:

1. Все МО имели годовые планы работ и проводили свои заседания один раз в четверть.

2. В соответствии с планами постоянно анализировались результаты контрольных работ всех видов.

3. Под руководством председателей МО успешно прошли предметные недели.

4. Проведены школьные олимпиады согласно общешкольному графику.

5. Продолжается инновационная работа по внедрению компьютерных технологий


Вместе с тем обнаружили и ряд существенных пробелов в работе МО:

  1. Собеседование с учителями – предметниками, выступление на методсовете руководителей МО показало, что темы для самообразования выбираются формально, часто по принципу, что учителю удается лучше всего, а не по темам, которые у него «западают».

  2. Отсутствие руководителя МО длительное время полностью останавливает работу всего объединения.

Вывод:

1.Необходимо совершенствовать работу методических объединений, сохраняя при этом все положительные стороны деятельности, накопленный опыт.

2.Методическому совету школы, исходя из задач на новый уч. год и общей методической темой, определить методические темы каждого МО.

3.Продолжить практику проведения предметных недель, добиваясь, чтобы они проходили по всем предметам.

В заключение анализа работы МО школы следует отменить большую помощь в координации действий руководителей методических объединений: Мосяго Е. М. Стельмаковой Л.М., Чижиковой И.В., Новиковой Н.И., Новиковой А.М., Акимову М.И.,


^ Формы контроля, используемые в школе:

- классно – обобщающий контроль в 5-8 классах (фронтальный вид контроля, то есть контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН (срезы, контрольные работы);

- обзорный контроль (тематический вид) – обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец учебного года, контроль календарно- тематического планирования дополнительных занятий за счет школьного компонента, надомного обучения; выполнения программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; выполнение программ обучения на дому; организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5-ых классах; организация работы кружков, секций; система работы учителей 5-ых классов с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и «трудными» учащимися; готовность к новому учебному году; организация физкультурно-оздоровительной работы; состояние охраны труда и техники безопасности; обеспеченность учащихся питанием;

- административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), итоговый контроль (переводные экзамены в 1-8, 10 классах), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах), итоговый контроль (итоговая аттестация в выпускных классах), в том числе ГИА и ЕГЭ;

- тематически - обобщающий контроль – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и вне школы;

- комплексно - обобщающий контроль – контроль за состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на учебу учащимися.


^ Методы контроля:

- наблюдение (посещение уроков);

- изучение документации;

- проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы);

- анкетирование;

- анализ;

- диагностика;

- посещение и анализ уроков, элективных курсов, кружков и классных часов.


Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем году были:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Учебный план прошедшего учебного года выполнен, учебные программы пройдены. Проведён необходимый минимум контрольных работ по русскому языку и математике. Четверо учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья, прошли курс за соответствующий класс, программа и учебный план надомного обучения выполнены.

По сравнению с прошлым годом процент качества увеличился на 3% и составил 46% (в прошлом году 43%), успеваемость составила 100%. Самые высокие показатели качества знаний в 4А (68%), 5Б (67%), 11А (61%), 10А (56%), 8А (52%). Лучшие показатели качества знаний по преподаваемым предметам у следующих педагогов: русский язык Акимова М.И. -56%, литература Акимова М.И. – 82%, Козлова З.И. – 71%, Щёголева О.Н. – 70%, математика Порохняч А.А.- 60%, алгебра Стельмакова Л.М. 53%, геометрия Стельмакова Л.М. -56%, история Новикова А.М. – 79%, Жук Л.А. -76%, обществознание Новикова А.М. – 86%, Жук Л.А. -81%, география Мосяго Е.М. – 70%, биология Тёлкина Е.Н. – 65%, физика Алещенко А.Н. – 78%, химия Марухленко С.А. – 61%, информатика Гаврикова Н.А. – 85%, ФК Севрюк А.В. – 98%, Горницкий А.Ю. – 97%.


За прошедший учебный год администрацией школы было посещено около двухсот уроков. В целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные.

^ Были даны рекомендации: регулярно проводить физминутки, использовать в учебной практике индивидуальные задания, лучше продумывать мотивацию учащихся, более тщательно готовиться к урокам, использовать нестандартные формы проведения, в том числе уроки – презентации, уроки – защита проектов и т.п. Рекомендации в основном учителями учитываются. Учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, находятся на сервисном контроле, их уроки являются открытыми для всех учителей.

Вновь прибывшие учителя, молодые специалисты стоят на особом контроле. За каждым из них закреплён куратор - учитель с первой или высшей категорией.

Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.


Государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2010-2011 учебном году проведена в сроки, установленные Министерством Образования Российской Федерации. Ей предшествовала огромная подготовительная работа по планированию подготовки к итоговой аттестации, изучение нормативно – правовых документов, создание целой серии школьных локальных актов, постоянное отслеживание подготовки обучающихся к экзаменам учителями – предметниками и администрацией, проведение пробных школьных экзаменов, работа с родителями, проведение психологических консультаций и тренингов.


В государственной (итоговой) аттестации участвовали 38 обучающихся 9 классов. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2010-2011 учебном году представлены в таблице:


Всего учеников – 38







Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

По итогам учебного

года




Получили оценки

по экзамену

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5») на

итоговой аттестации

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5») с учетом

итоговой аттестации

Успевае

мость %

Качество

знаний %

«5»

«4»

«3»

«2»

Успевае

мость %

Качество

знаний %

Успевае

мость %

Качесто

знаний %

1

Русский язык (ГИА)

38

100

39,5

10

18

-

-

100

74

100

79

2.

Математика (ГИА)

38

100

45

22

13

3

-

100

92

100

68

3.

Обществозн. (ГИА)

24


11

100



74

2

21

1

-

100

96

100

87

Обществозн. (Т)

4

4

3




100

73

4.

История (Т)

2

100

66

2

-

-

-

100

100

100

79

5.

География (ГИА)

7


3

100



66

4

3

-

-

100

100

100

79

География (Т)

-

2

1

-

100

67

6.

Биология (ГИА)

6


7

100

63

1

5

-

-

100

100

100

61

Биология (Т)

2

3

2

-

100

71

9.

Физическая культура

13

100

100

4

9

-

-

100

100%

100

100

10.

Английский язык (Т)

1

100

71

1

-

-

-

100

100%

100

86

12

Физика (ГИА)

1

100

68

-

1

-

-

100

100

100

68

13

Информатика (Т)

1

100

76

1

-

-

-

100

100

100

76




Предмет

Количество учащихся в классах

Количество учащихся, сдававших экзамен

Отметки

Средний балл

Качество знаний

5

4

3

2

Русский язык (ГИА)

38

38

10

18

10

-

4

74 %

Математика (ГИА)

38

38

22

13

3

-

4,5

92 %

Обществознание (ГИА)

38

24

2

21

1

-

4

96 %

Обществознание (Т)

38

11

4

4

3

-

4,1

73 %

История (Т)

38

2

2

-

-

-

5

100 %

География (ГИА)

38

7

4

3

-

-

4,6

100 %

География (Т)

38

3

-

2

1

-

3,7

67 %

Биология (ГИА)

38

6

1

5

-

-

4,2

100 %

Биология (Т)

38

7

2

3

2

-

4

71 %

Физическая культура (Т)

38

13

4

9

-

-

4,3

100 %

Английский язык (Т)

38

1

1

-

-

-

5

100 %

Физика (ГИА)

38

1

-

1

-

-

4

100 %

Информатик и ИКТ (Т)

38

1

1

-

-

-

5

100 %


Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 9 классов показал, что 100% учащихся успешно сдали экзамены в новой форме по обязательным предметам русскому языку и математике и по предметам по выбору (обществознание, биология, физика, география). Средний балл по аттестации в новой форме не менее 4 баллов. Экзамены по выбору в традиционной форме (обществознание, биология, информатика, география, физическая культура) также сдали все обучающиеся 9 классов. Средний балл по экзаменам в традиционной форме составил от 3,7 до 5.


В государственной (итоговой) аттестации участвовали 27 обучающихся 11 классов. Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса в 2010-2011 учебном году представлены в таблицах:


Всего учеников - 27







Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года


Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 24-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Математика (ЕГЭ)

27

100

44

24

27

11

10

6

-

51










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года


Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 36-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Русский яз. (ЕГЭ)

27

100

70

36

36

3

7

11

6

62







Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года


Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 39-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Обществознание

(ЕГЭ)

24

100

89

39

24


3

6

6

9

64










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года

Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 34-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Физика (ЕГЭ)

3

100

89

33

3

3

-

-

-

46










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года

Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 31-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

История России (ЕГЭ)

10

100

74

30

10

4

2

2

2

57










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года


Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 36-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Биология (ЕГЭ)

8

100

78

36

8

2

2

3

1

61










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года


Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 33-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Химия (ЕГЭ)

4

100




32

4

-

-

2

2

73










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года

Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 35-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

География (ЕГЭ)

1

100

100

35

1

-

-

-

1

91










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года

Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 29-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Литература (ЕГЭ)

1

100

94

32

1

-

1

-

-

53










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года

Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 41-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Информатика (ЕГЭ)

1

100

89

40

1

1

-

-

-

47










Предмет



Всего сдавало

Успеваемость и

качество знаний

(«4», «5»)

по итогам учебного

года


Предельная норма

Преодолели

рубеж

Получили баллы

Средний

балл

Успевае

мость %

Качество

знаний %

От 20-50

От 51-60

От 61-70

Выше 70

1

Немецкий язык (ЕГЭ)

1

100

67

20

1

1

-

-

-

29
  1   2   3



Похожие:

Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Здравствуйте уважаемые гости, родители, педагоги! Вашему вниманию представлен публичный доклад заведующего мбдоу д/с с. Фоки «Светлячок»...
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения...
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconДата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения
Директор школы: Подгорная Анна Ивановна, педагог высшей квалификационной категории
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного...
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год Дата: 10. 09. 2012 Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка» по итогам 2010-2011 учебного года
Свидетельство о государственной регистрации аа 117744 регистрационный №555от 13. 05. 2011г
Публичный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года iconПубличный доклад директора школы по итогам 2011-2012 учебного года
Мкоу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы