Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов icon

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов



НазваниеРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Дата конвертации16.03.2013
Размер291.95 Kb.
ТипРабочая программа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗИМЁНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 



Согласовано

Руководитель МО (МС)

_________

Протокол № ___ от

«____»________2012 г.


Согласовано

Заместитель директора

школы по УР МБОУ «Зимёнковская СОШ»

________Г.В. Малинова

«____»________2012 г.


Утверждаю

Директор МБОУ

«Зимёнковская СОШ»

_______С.В. Бондарева

Приказ от

«____»______2012г




^ Рабочая программа учебного предмета

по английскому языку

для 7 класса

на 2012 /2013 учебный год


Разработчик программы


С.В. Бондарева, учитель английского языка


2012 год


^ Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования, утверждённый приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089;

  • Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008 – 2011 г.г.).


В УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиокассеты) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман



Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.


На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 7 классе.


Изучение английского языка в 7 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенцияразвитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенцияовладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин
формацию, определять тему и выделять главные факты;


чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка;


- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.


^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Диалогическая речь


В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

  • Начать, поддержать и закончить разговор;

  • Поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • Выразить благодарность;

  • Вежливо переспросить, выразить согласие – несогласие

Объем диалогов – по 5 реплики со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатываются умения:

  • Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ от ее выполнения

  • Дать совет и принять - не принять его

  • Пригласить к действию

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:

  • Выражать свою точку зрения

  • Выражать согласие-несогласие с точкой зрения партнера

  • Выражать сомнение

  • Выражать чувства, сомнения


Объем учебных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь


В 7 классе ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному.

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным – прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Аудирование


Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

- выбирать главные факты, опуская второстепенные

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

- содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.


Чтение


Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 500 слов.

^ Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание. Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты из текста

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

^ Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутенчиных текстах. Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработке

- выражать свое мнение по прочитанному

Объем текстов для чтения до 300 слов.

^ Просмотровое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просматривать текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь


Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста

- писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес)

- заполнять бланки

- писать личное письмо с опорой на образец (объем – 80 слов).


^ В 7 классе в рамках школьного курса учащиеся знакомятся и учатся употреблять в речи:

  • восклицательные предложения, начинающиеся с What …!;

  • артикли с названиями сторон света, стран, языков, континентов, географическими названиями, достопримечательностями, предметов, единственных в своем роде, перед прилагательными в значении существительных;

  • сравнивать в речи качества предметов с помощью союзов as…as,not so ….as;

  • местоимения other, another, each other;

  • наречия образа действия slow-slowly;

  • наречия just, yet, already, ever, never.

  • 3 форму глаголов;

  • Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect;

  • конструкцию used to;

  • модальный глагол should.


Примерное тематическое планирование:


  1. Заполнение формуляров.

  2. Путешествие: сборы в поход, выбор снаряжения.

  3. Каникулы: достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга.

  4. Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду.

  5. Поездка в Великобританию: заполнение визы.

  6. Школа: английские школы, школьные правила.

  7. Спорт: соревнования между классами.

  8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

  9. Формирования личности, какие качества нужно воспитывать в себе.

  10. История покорения Южного полюса.

  11. Дружба: настоящий друг, взаимопомощь.

  12. История Великобритании: римское завоевания, англосаксонское завоевание.

  13. Король Артур и рыцари круглого стола.

  14. Положение коренного населения при правлении англосаксов.

  15. Викинги на территории Британии.

  16. Норманнское завоевания. Битва при Гастингсе.



^

Содержание программы




Unit 1



В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей;

  • уметь догадываться о значении незнакомых слов, используя языковую догадку;

  • употреблять в речи повседневные фразы;

  • знать значение и употребление идиом;

  • уметь образовывать название национальности и название национального языка;

  • узнать о названиях иностранных языков в мире;

  • научиться заполнять формуляры;

  • научиться использовать речевые формулы для сообщения о неприятных событиях.





^ Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1-2

Do you remember us?

  1. Чтение и работа по тексту « Do you remember us»?

  2. Основные случаи употребления артиклей.

  3. Образование национальностей и национального языка.

  4. Выполнение грамматических упражнений.

  5. Самостоятельная работа по артиклям.

Упр. А - С стр.11



3-4

We are making a file.

  1. Выполнение упражнений на употребление артиклей.

  2. Чтение и работа по тексту.

  3. Заполнение файлов личной информацией.

Упр. A . 13

Сделать файл о себе.

5

Do you need a hand?

  1. Употребление английских идиом в речи.

  2. Чтение и работа по диалогу. Упр. 4 стр.15

Упр. А-В стр. 17

6

A horrible thing happened!

  1. Употребление фразы I’m afraid… в речи.

  2. Чтение и работа с диалогом упр. 3 стр. 18

Упр. A стр. 21

Подготовиться к контрольной работе.

7

Урок - повторения

  1. Употребление артиклей

  2. Идиомы.

Стр. 21

8

Контрольная работа



Unit 2

В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать образование степеней сравнения прилагательных;

  • уметь употреблять в речи сравнительные конструкции;

  • знать основные случаи употребления артиклей с географическими названиями;

  • знать значения самых распространенных идиом;

  • знать способы употребления притяжательных местоимений в абсолютной форме;

  • знать основную лексику по теме « Любишь ли ты ходить в поход?»;

  • уметь рассказать о том любишь ли ты или нет ходить в походы;

  • составить проект по теме « Как я ходил в поход»;

  • научиться говорить о пешем туризме и экологии;

  • научиться выбирать и покупать снаряжение для походов

  • знать правила поведения в походе.





Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1-2

Camping: Is it for you?

  1. Изучение новой лексики по теме.

  2. Чтение и работа по диалогу. Упр. 2 стр.24

  3. Употребление артиклей с географическими названиями.

  4. Выполнение грамматических упражнений.

  5. Самостоятельная работа на артикли.

  6. обсуждение: любите ли вы ходить в поход? (подготовка монологических высказываний)

Упр. А стр.26


Слова.

3

We must pack our backpacks.

  1. Лексический диктант.

  2. Введение и закрепление в речи новой лексики.

  3. Беседа: Что вы возьмете с собой в поход?

Упр. А стр.29

Слова.

4

The most important equipment.

  1. Лексический диктант.

  2. Способы образования степеней сравнения прилагательных.

  3. Выполнение грамматических упражнений.

Упр. А-D стр.33-34

5-6

Her backpack is as heavy as mine.

  1. Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not so …as..

  2. Самостоятельная работа на степени сравнения прилагательных.

  3. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

  4. Выполнение грамматических упражнений.

Упр. А-С стр.37

7 – 8

Is Rob as good as gold?

  1. Самостоятельная работа на употребление притяжательных местоимений.

  2. Употребление идиом в речи и их основные значения.

  3. Составление монологических высказываний « Я люблю ходить в поход».

  4. Контроль монологических высказываний.

Упр. А - С стр.42

Пересказ.

9

Урок повторения

1. Повторение изученного лексического и грамматического материала.


стр.43

10

« Как я ходил в поход»

Защита проектов по теме « Как я ходил в поход».




11




Контрольная работа





Unit 3


В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга и уметь представлять их на английском языке;

  • уметь рассказывать о летнем отдыхе и планировать его;

  • знать лексику по теме;

  • знать значения отрицательного префикса –un;






Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1-2

« Holidays»

  1. Новая лексика по теме.

  2. Употребление артиклей с названиями достопримечательностей.

  3. Название достопримечательностей Москвы.

  4. Выполнение грамматических упражнений

  5. Самостоятельная работа.




Упр. A-D стр. 49

3

« I went to Turkey and my friend went to St. Petersburg »

  1. Аудирование и проверка понимания.

  2. Отрицательный префикс – un.

  3. Чтение и работа по тексту. Стр. 51упр. 3

Упр. А – С стр. 53

4

« How do you spend your holidays? »

  1. Беседа по теме.

  2. Сложноподчиненные предложения.




Упр. А,D стр. 56

5-6

« Project»

  1. Употребление определенного артикля.

  2. Работа и защита проектов « Как я провожу каникулы»

Упр. А, В стр. 36

7

Урок повторения изученного материала

8

Контрольная работа



Unit 4

В результате изучения темы учащиеся должны:

  • познакомится с основными угрозами окружающей среде;

  • уметь обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды;

  • знать словообразовательный суффикс - tion;

  • знать лексику по теме;

  • знать значения префикса re-;

  • употреблять в речи конструкцию used to;

  • уметь рассказывать о загрязнении окружающей среды и ее защите.






^ Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

« We can’t drink this water»



  1. Новая лексика по теме.

  2. Словообразовательные суффиксы.

  3. Чтение и работа по диалогу. Упр.3 стр.60




Слова

Упр. А стр. 462

2

« Litter lasts longer than us»


  1. Новая лексика по теме.

  2. Употребления артикля с общими понятиями.

  3. Аудирование и проверка понимания.

  4. Выполнение упражнений.

Упр.A - C стр. 66

Слова

3

«We mustn’t kill animals for clothes»

  1. Значения префикса re-.

  2. Контроль изученной лексики.

  3. Выполнение упражнений и беседа по теме.




Упр. А стр. 70

4-5

« They used to go camping»

  1. Употребление конструкции used to.

  2. Выполнение грамматических упражнений.

  3. Чтение и работа по тексту.

  4. Пересказ прочитанного текста.

  5. Новая лексика.

Упр.5 стр. 75(перевод и пересказ)

Упр. А, В стр. 76.

6-7

« Project »

  1. Подготовка и защита проектов « Как ты можешь защитить окружающую среду?»

Стр. 77

8

Урок повторения изученного материала

9

Контрольная работа



Unit 5


В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать случаи употребления Past Progressive;

  • уметь употреблять формы вежливого обращения и формулировать вежливые просьбы;

  • научиться заполнять анкеты для выдачи визы;

  • узнать, какими видами транспорта можно добраться до Англии;

  • познакомиться с историей завоевания Британии римлянами;

  • научиться читать художественные тексты;






Тема урока

Содержание урока

^ Домашнее задание

1

« Past Progressive »

  1. Образование и употребление Past Progressive.

  2. Выполнение грамматических упражнений




Упр. А-В стр. 85

2

« When he phoned, she was flying with snow. »

  1. Образование вопросительных предложений в Past Progressive.

  2. Выполнение упражнений




Упр. А-D стр. 87

3

« The robbery »

  1. Употребление вежливых обращений.

  2. Чтение и работа по диалогу. Упр. 2 стр. 88

  3. Выполнение упражнений.

Упр. А-В стр.91

4

« Misha is going to England»

  1. Употребление союза while.

  2. Чтение и работа по диалогу. Упр. 1 стр. 92

  3. Новая лексика.

  4. Заполнение формуляра.




Упр. А-В 95 стр.


Слова на диктант

7

« How long will it take to get to England?»

  1. Контроль изученной лексики.

  2. Развитие навыков диалогической речи. упр. 4 стр. 97

  3. Аудирование и проверка понимания.

Упр. А, В стр. 100

8

« Who was watching TV on Saturday afternoon? »

  1. Развитие навыков диалогической речи.

  2. Контроль стихотворения .

Упр. А стр. 103

9-10

« The ring of the Druids»

  1. Новая лексика.

  2. Чтение и работа по тексту.

  3. Беседа по прочитанному.

  4. Пересказ прочитанной истории.

Упр. А-С стр.108-109

Стр.106-107.

11

Урок повторения изученного материала

12

Контрольная работа



Unit 6


В результате изучения темы учащиеся должны:

  • познакомиться с типами школ в Англии;

  • научиться рассказывать о школьных предметах;

  • знать правила поведения в школе;

  • научиться говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов;

  • познакомится с историей Британии;

  • знать новую лексику по теме;

  • уметь употреблять прилагательные в значении существительных;

  • знать употребление местоимений other, another;

  • знать значения глагола should.






Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

« English schools»

  1. Употребление прилагательных в значении существительных.

  2. Новая лексика.

  3. Чтение и работа по диалогу. Упр. 6 стр. 113

Упр. A-C стр. 115

2

« Misha’s first day at school»

  1. Местоимения other, another.

  2. Название школьных предметов.

  3. Выполнение упражнений.

  4. Лексический диктант.




Упр. A-B стр. 120

4

« Is life at school easy? »

  1. Новая лексика.

  2. Самостоятельная работа по местоимениям.

  3. Чтение и работа по тексту.




Упр. A стр. 123

5

« You should find friends »



  1. Употребления глагола should .

  2. Выполнение грамматических упражнений.




Упр. A-B стр. 128

6

« School dinners »



  1. Развитие навыков диалогической речи.

  2. Аудирование и проверка понимания.

Упр. A-В стр. 131

7-8

« We must leave our land »

  1. Чтение и работа по тексту.

  2. Новая лексика.

  3. Беседа по прочитанному.

  4. Пересказ.

Стр.134.

Упр. А, С стр. 136

9

Урок повторения изученного материала

10

Контрольная работа



Unit 7


В результате изучения темы учащиеся должны:


  • познакомится с укладом жизни в английской школе;

  • научиться расспрашивать и рассказывать о волнующих событиях в жизни;

  • узнать о положении коренного населения Британских островов во времена владычества англосаксов;

  • знать и употреблять в речи новое грамматическое явление Present Perfect.






^ Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

« Present Perfect »



1. Образование и употребление времени

Present Perfect.

2. Выполнение грамматических упражнений.


Упр. A-D стр.145

2

« Present Perfect »


1. Наречия в Present Perfect .

2. Выполнение упражнений.


Упр. A-B стр.150

3-4

« Образование вопросительных предложений в Present Perfect»

  1. Образование общих вопросов в Present Perfect.

  2. Выполнение упражнений.

  3. Самостоятельная работа.




Упр. A-С стр.156

5

« Have you ever…»

  1. Употребление слов never и ever.

  2. Развитие навыков устной речи.

Упр. A-D стр. 160

6-7

« The easiest way isn’t always the best! »

  1. Чтение и работа по тексту

  2. Новая лексика.

  3. Беседа по прочитанному.

  4. Пересказ.

Упр. A-B стр.165

Стр. 162

8

Урок повторения изученного материала

9




Контрольная работа






Unit 8


В результате изучения темы учащиеся должны:

  • познакомиться со способами организации соревнований в английской школе;

  • уметь рассказывать о своем любимом спорте;

  • уметь говорить о роли спорта для здорового образа жизни;

  • познакомиться с историей Британии во времена набегов викингов;

  • знать особенности употребления Present Perfect и Past Simple;

  • знать образование восклицательных предложений;

  • знать образование и употребление наречий.






^ Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1-2

Mish should help his team»



  1. Особенности употребления Present Perfect и Past Simple.

  2. Выполнение грамматических упражнений.

  3. Самостоятельная работа.

  4. Новая лексика по теме « Спорт».

  5. Чтение и работа по диалогу упр. 4 стр.169.




Упр. A-В стр. 171

3

« Do you want to have fun? »

  1. Образование и употребление наречий.

  2. Развитие навыков устной речи.

Упр. A-B стр. 174

4

« Do you need a player? »


  1. Новая лексика.

  2. Чтение и работа по диалогу. Упр. 6 стр. 176.

  3. Развитие навыков устной речи.

Упр. A-С стр. 178

5-6

« At the match »

  1. Новая лексика.

  2. Образование восклицательных предложений.

  3. Чтение и работа по тексту.

  4. Контроль изученной лексики.




Упр. A- С стр. 184

7

« The ring crosses the sea».

  1. Чтение и работа по тексту.

  2. Новая лексика.

  3. Беседа по прочитанному.

  4. Пересказ.

Стр. 185

Упр.А стр. 191

8

Урок повторения изученного материала

9

Контрольная работа



Unit 9


В результате изучения темы учащиеся должны:

  • уметь рассказывать о выдающихся людях, как примерах для подражания;

  • познакомиться с историей покорения Южного полюса;

  • уметь говорить о качествах характера;

  • познакомиться с историей Британии – Норманнским завоеванием и битвой при Гастингсе;

  • знать значение и образование Past Perfect.






Тема урока

Содержание урока

^ Домашнее задание

1

« Past Perfect»



  1. Значение и образование Past Perfect.

  2. Выполнение грамматических упражнений.




Упр. A стр. 198

2

« Scott of the Antarctic»

  1. Чтение и работа по тексту.

2. Самостоятельная работа.


Упр. A-B стр. 201

3

« A role model».


  1. Новая лексика.

  2. Контроль монологических высказываний.

  3. Чтение и работа по тексту.




Упр. A стр. 204

4-5

« Are you ambitious?»

  1. Чтение и работа по тексту

  2. Новая лексика.

  3. Лексический диктант.

  4. Подготовка проектов.

Упр. A-В стр. 207

6

« Project»

Защита проектов « Знаменитые люди»

Стр. 209

7-8

« The Battle of Hastings».

1.Чтение и работа по тексту.

2.Новая лексика.

3.Беседа по прочитанному.

4.Пересказ.

Стр. 210

Упр. А-В стр. 213

9

Урок повторения изученного материала

10

Контрольная работа



Unit 10


В результате изучения темы учащиеся должны:

  • познакомится с тем, как английские подростки проводят свой досуг;

  • знать лексику по теме « Мои друзья и я»;

  • уметь рассказать о своем лучшем друге;

  • знать значения местоимений each other.






Тема урока

Содержание урока

^ Домашнее задание

1

« Rob disappears»


  1. Чтение и работа по тексту.

  2. Развитие навыков устной речи.

Упр. A –С стр. 220

2-3

« A friend in need is a friend indeed»

  1. Новая лексика.

  2. Чтение и развитие навыков устной речи.

  3. Повторение изученных грамматических времен.

  4. Самостоятельная работа.

Упр. A -B стр. 224

4

« How well do you know your friend»

  1. Местоимение each other.

  2. Выполнение грамматических упражнений.

Упр. А стр. 225

5

« A friend will never let you down»

  1. Чтение и работа по диалогу упр. 2 стр. 227

  2. Развитие навыков устной речи.

Упр. A –В стр. 230

6-7

« My best friend»

  1. работа по тексту.

  2. Составление монологических высказываний.

  3. Контроль монологических высказываний.




Упр. А-В стр. 232

8

Урок повторения изученного материала

9

Контрольная работа

10

Итоговая контрольная работа

11

Работа над ошибками

12-16

Резервные уроки



Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осу­ществляются с помощью контрольных заданий, помещенных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и постро­ен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень моти­вации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

Как было отмечено выше, в 7 классе аудирова­ние широко используется как средство контроля и самоконтроля. С учетом пожеланий учителей тек­сты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в Книге для учите­ля. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятель­ного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.

  • Из-за пропусков занятий учащимися по болез­ни выполнение домашних заданий в Рабочей тетради может стать основанием для аттестации учащихся в соответствии с правильностью вы­полнения предложенных заданий;

  • система разрезного дидактического материала (раздел Cut Out), предложенного в Рабочей тет­ради, обеспечивает учителю возможность ис­пользовать его при работе в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном);

Достижения уч-ся оцениваются по 5-ти бальной системе.


^ Информационные ресурсы:



  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.

  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  • Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман, М. Кауфман – Титул, 2009

  • http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.




Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 6 класс 2008-2009 учебный год Учитель английского языка: Орлов Алексей Владимирович Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 5 класс 2009-2010 учебный год Учитель английского языка: Орлов Алексей Владимирович Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по русскому языку в 10 классе Пояснительная записка
...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по русскому языку 11 класс, базовый уровень Разработана Журавлёвой Н. Н
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе составлена на основании нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка Статус документа Рабочая программа по математике в 8 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе следующих документов: 1) Программа по русской литературе для национальных общеобразовательных учреждений (4-11 классы). Под редакцией профессора М. В. Черкезовой, М: Дрофа, 2005
Настоящая Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку и федерального компонента государственного образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов