Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт icon

Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт



НазваниеКонституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт
страница1/4
Дата конвертации03.11.2012
Размер0.83 Mb.
ТипОбразовательный стандарт
  1   2   3   4


Принята Советом школы Утверждена.

протокол №___ Директор школы от ____________________ ___________Т.А. Синцова


Министерство образования РФ

Муниципальное образовательное учреждение

Карповская средняя общеобразовательная школа

Уренского района Нижегородской области







Авторы:

Т.А.Синцова

Л.П. Плотникова

С.А. Устюжанина


Карпово – 2011

Паспорт

Программы развития МОУ Карповская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области

Наименование программы

Школа полного дня

Основание для разработки Программы

  • Конституция Российской Федерации

  • Конвенция о правах ребёнка

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6» октября 2009 г. № 373

  • Закон об образовании от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 17.06.2010)

  • Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта".

  • Ведомственная целевая программа «Развитие образования в Нижегородской области на 2011-2013 годы». Утверждена приказом Министерства образования Нижегородской области от 7 сентября 2010 года № 1009.

  • Федеральный закон №149-ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

  • Распоряжение правительства Нижегородской области от 20.04.2006г. №277-р «О развитии информатизации в Нижегородской области»

  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Заказчик программы

Социум, родительская общественность МОУ Карповской средней общеобразовательной школы, педагоги, учащиеся.


Основной разработчик программы

МОУ Карповская средняя общеобразовательная школа


Миссия школы

Формирование личностно-ориентированного образовательного пространства, объединяющего в один функциональный комплекс образовательные, развивающие, воспитательные, оздоровительные процессы за счет интеграции общего и дополнительного образования.

Приоритетные направления работы школы

  • развитие познавательной активности;

  • сохранение и укрепление здоровья;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание;

  • экологическое и трудовое воспитание.

Цель программы


Создание системы работы школы полного дня на основе интеграции общего и дополнительного образования.

Задачи программы

  1. Разработка механизма функционирования школы в режиме полного дня.

  2. Создание педагогических условий для формирования и развития познавательной активности учащихся.

  3. Формирование у учащихся и сотрудников школы потребности в поддержании и укреплении здоровья.

  4. Развитие социальной активности детей через организацию экологического и трудового воспитания школьников.

  5. Обеспечение системного подхода к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Сроки реализации

2011 – 2014 г.г.

Исполнители основных мероприятий программы

Администрация и педагогический коллектив МОУ Карповской средней общеобразовательной школы

Ожидаемые результаты реализации программы

  • Разработан механизм и нормативно-правовая база функционирования школы в режиме полного дня.

  • Наличие материально-технической базы для реализации основных направлений Программы развития школы.

  • Созданы педагогические условия, обеспечивающие высокий уровень познавательной активности учащихся.

  • Создана целостная система экологического и трудового воспитания школьников.

  • Созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.

  • Сформированы позитивное отношение к собственному здоровью как ценности и прочные знания о здоровом образе жизни.

  • Достигнут высокий уровень гражданского самосознания и поведения учащихся и педагогов.

  • Разработан учебно-методический портфель учителя как методическая основа эффективной организации образовательного процесса по приоритетным направлениям деятельности.

Контроль над выполнением программы

Оперативный контроль - администрация Карповской средней общеобразовательной школы;

Промежуточный контроль – педагогический Совет школы;

Итоговый контроль – Совет школы.



2. Введение

2.1. Обоснование ведущей идеи инновационного развития школы. Целевые и ценностные ориентации Программы развития

Муниципальное образовательное учреждение Карповская средняя общеобразовательная школа является муниципальным некоммерческим учреждением.

До 2010 года школа работала по Программе развития «Школа - социокультурный центр села». Опыт работы школы по данному направлению был одобрен со стороны Министерства образования РФ (2006 г. – победители ПНП «Образование»), со стороны министерства образования Нижегородской области (2008 г. – грант губернатора в рамках конкурса ПНП «Образование»), со стороны РУО администрации Уренского района (2009 г. – присвоен статус «Базовая школа» по реализации программы «Школа-социокультурный центр села»).

Программа развития Карповской средней школы на 2011-2014 гг. разработана на основе следующих документов: Конвенция о правах ребёнка, Закон РФ «Об образовании», Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа», Федеральный государственный образовательный стандарт, ведомственная целевая программа «Развитие образования в Нижегородской области на 2011-2013 годы».

Ценностно-целевые ориентации, сформулированные в Федеральных государственных образовательных стандартах, предъявляют следующие требования к современной школе:

- научить учиться;

- научить работать и зарабатывать,

- научить жить;

- научить жить вместе.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" формулирует главные задачи современной школы как «…раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

Главной целью развития Нижегородской области согласно стратегии является рост качества жизни, обеспечение социальной справедливости и личной безопасности, всестороннее развитие личности и гарантии будущего.

Это требует от школы создания образовательного пространства, психологически комфортного для каждого ребёнка, способствующего эффективному обучению и воспитанию, сохраняющего психофизическое здоровье учащегося и формирование условий для его социальной адаптации. Важно сохранить и развить индивидуальность каждого ребёнка, создавая стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества учителей, учащихся, родителей и социума. Реализовать это на практике возможно через организацию работы образовательного учреждения в режиме полного дня.

Общие положения документов задают основные целевые и ценностные ориентиры деятельности школы в режиме полного дня:

  • школа полного дня обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования обучающихся;

  • решает проблемы неуспешности в обучении и профилактики безнадзорности и беспризорности детей и подростков;

  • школа полного дня создает более полные по сравнению с общеобразовательной школой условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к образованию, выработке навыка самостоятельного пополнения знаний;

  • обеспечивает дифференциацию образовательных услуг и способствует переходу на вариативное образование на основе индивидуально-ценностного подхода;

  • обеспечивает взаимодействие с семьёй по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства;

  • режим полного дня способствует формированию образовательного пространства учреждения, объединению в один функциональный комплекс образовательных, развивающих, воспитательных и оздоровительных процессов.

Помимо занятости детей в кружках, секциях и клубах, школа полного дня – это еще и продуктивная педагогическая деятельность: помощь старших школьников младшим в тренировке, в освоении программы отдельных предметов, в социальных проектах.

Школа полного дня - это такая модель учебного заведения, в котором сочетается обычное общеобразовательное учреждение с учреждением дополнительного образования детей. Интегрированная предметная среда создает условия для развития социальных и коммуникативных умений учащихся, их способностей и интересов. Именно в школе полного дня наиболее полно могут быть реализованы такие ведущие принципы образования, как доступность, вариативность и целостность образовательного процесса, предоставляется возможность обеспечить гарантии прав граждан на образование бесплатное и общедоступное. Не всегда и не все учащиеся могут на уроках проявить свои способности, реализовать разнообразные интересы. Именно школа полного дня способна существенно обогатить школьный мир ребенка, наиболее тесно объединив учебную и внеучебную сферы деятельности учащихся. Для каждого класса, группы внутри класса, отдельного учащегося выстраивается индивидуальная траектория образовательного процесса, где сочетается общеобразовательная подготовка, подготовка повышенного уровня по интересующим предметам и образовательным областям, спортивно-оздоровительная работа, дополнительное образование компенсирующего характера, досуг. Школа работает в режиме полного дня, если не менее 80% обучающихся 1-11 классов пользуются данной услугой. Особым образом выстроенный режим работы в школе полного дня позволяет эффективно использовать время для организации как урочной так и внеурочной деятельности учащихся.

Отсюда, цель разработки программы развития МОУ Карповской средней школы – инициировать процессы превращения школы в педагогическую систему, обеспечивающую условия для воспитания личности физически здоровой, нравственно ориентированной на социально значимые гуманные цели; интеллектуально и духовно развитой, готовой к самоопределению, социальной адаптации на основе интеграции общего и дополнительного образования.


^ 2.2. Информационная справка о школе

Карповская средняя общеобразовательная школа является муниципальным образовательным учреждением Уренского района Нижегородской области.

С 1972 года школа располагается в двухэтажном типовом здании на 192 места.

Материально-техническая база школы

    • Библиотека - 1(число книг - 10300 экз., в т.ч. школьных учебников - 4041 экз.),

    • Электронная библиотека – 50 экз.

    • Количество классных комнат (включая уч. кабинеты и лаб.) – 20 (пл.650 кв.м)

    • Кабинеты ОИВТ - 1, в них рабочих мест с ЭВМ – 8

    • Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет – 24;классмейты- 18

    • Мультимедийная доска - 1, проекторы- 11, принтеры- 7 и 1 широкоформатный, ксерокс- 3, цифровые фото и видеокамеры, сканер, синтезатор, музыкальный центр – 2,

    • Количество учебных мастерских – 3,

    • Количество действующих (для учебных целей) автомобилей, тракторов – 3ед. , прицепной инвентарь

    • Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся – 1 ед.

    • Физкультурный зал – 1 (180 кв.м), тренажерный зал – 1 (90 кв.м),

    • Стадионы- 2 (большой и малый),игровая и спортивная площадки;

    • Музей - 1 (90 кв. м)

    • Актовый зал – 1 (90 кв.м.)

    • Учебно-опытный земельный участок –1 (0,5га), производственный отдел-1(1га)

    • Столовая - 1 ( посад. мест - 80)

    • Обеспечение безопасности (пожарная сигнализация, система видеонаблюдения и т.п.)

^ Организация образовательного процесса

Обучение в школе проводится в одну смену, продолжительность урока- 45 минут, в 1 классе – 35 минут. Начало занятий – в 8ч. 15 мин.

^ Учебный план школы

Учебный план МОУ Карповской средней общеобразовательной школы разработан на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области в соответствии с профилем - общеобразовательная школа.

В 2010 году школа аккредитована Департаментом образования и науки Нижегородской области, имеет лицензию на ведение образовательной деятельности и профессионального образования по специальности «Тракторист» до 2013 года.

Национально-региональный и федеральный компоненты полностью соблюдены. Все часы школьного компонента реализуются в рамках экспериментальных программ:

  • областной экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания школьников»;

  • районная экспериментальная программа «Интегрированный подход в организации экологического воспитания школьников»;

  • районная экспериментальная программа «Интеллектуальное развитие младших школьников через использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе школы»;

  • школьная программа «Одарённые дети»;

  • школьная программа «Здоровье».

С 2008 года для учащихся 8, 9 классов ведётся кружок предпрофильной подготовки «Управление карьерой».

С 2009-2010 учебного года в школе на старшей ступени введено профильное обучение по индивидуальным учебным планам, т. к. именно эта форма обучения позволяет обеспечить реализацию различных образовательных потребностей практически всех обучающихся.

Используя социальный заказ родителей и учащихся, а также учитывая возможности школы, разработаны индивидуальные учебные планы по пяти вариантам. Всего изъявило желание обучаться по индивидуальным учебным планам (ИУП) 70% учащихся.

На момент создания Программы в школе обучалось 85человек. На 1 ступени- 28 человек, на 2 ступени- 41 человек, на 3 ступени- 16 человек. Из них 42 мальчика и 44 девочки. Средняя наполняемость класса – 8 человек.

^ Результаты образовательной деятельности за три года




2007-2008

2008-2009

2009-2010

Качество знаний

Обученность

Качество знаний

Обученность

Качество знаний

Обученность

I ступень

60%

100%

65%

100%

64%

100%

II ступень

48%

100%

48%

100%

53%

100%

III ступень

45%

100%

29%

100%

46%

100%

За последние три года средний уровень качества образования составил 49 %, уровень обученности-100%. Количество отличников составляет 9 % от общего числа учащихся. Нет второгодников и отсева учащихся.

100% выпускников сдали экзамены в ходе государственной (итоговой) аттестации за курс основной и средней школы.

Информация о результатах ЕГЭ

Наименование предмета

2009 год

средний балл

2010 год

средний балл

Русский язык

51

54

Математика

43,3

41

Биология

43,1

46,5

Физика

41,5

44,3

Обществознание

42,5

54,3

Литература

45

40

История России

52

-

Химия

42

-


95 % выпускников продолжают образование в ССУЗах и ВУЗах. У учащихся сформирована потребность в продолжении образования. Основные качества творческого потенциала выпускника школы 2009/2010 учебного года: любознательность, способность абстрагировать, степень сосредоточенности, коммуникативные способности, стремление быть независимым, вера в себя, организаторские способности.


^ Участие в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах





Повысилась активность учащихся в таких конкурсах как «Русский медвежонок-языкознание для всех», «Кенгуру», «Золотое руно», в молодёжных предметных чемпионатах, проводимых центром развития одарённости г. Перми, в конкурсе – игре «КИТ».

Учащиеся школы неоднократно становились победителями и призёрами районных, зональных и областных конкурсов, выставок, олимпиад, спортивных соревнований.

^ Победители и призеры мероприятий районного, областного и всероссийского уровня

Наименование конкурса

2007-2008

2008-2009

2009-2010

XI Международный фестиваль «Детство без границ»

-

III место во Всероссийском этапе

Дипломы финалистов регионального этапа

I, II места в районном этапе

I место в региональном этапе

Областной конкурс «Зелёная планета»

-

I место

-

Областной конкурс «Родники Нижегородской области»

-

Диплом ОЗС

-

Областной конкурс рефератов по физике «Мирный атом будущее мира»

-

I место

-

Областной экологический конкурс «Царевна-лягушка»


1 место в номинации «Учебно-исследовательская работа»

I место в районном этапе

II и III места в районном этапе

III место в районном этапе

Областной конкурс «Топонимика родного края»

1 место

I место в районном этапе

-

-

Областной конкурс лидеров ученического самоуправления

2 место;

I место в районном этапе

-

-

Областной фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина»

I место

I, II, III места в районном этапе

I, II места в районном этапе

I, II, III места в районном этапе

Дистанционная Интернет-олимпиада «Символы Российской государственности и земли нижегородской».

Не проводился

Участие

-

Всероссийский Интернет-конкурс специалистов проекта ЭМУ

-

Участие

-

Зональная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся «Я познаю мир»

-

-

Участие

Интернет-викторина «Путешествие по родному краю»

Не проводилась

Не проводилась

II место

Районный смотр-конкурс творческий работ учащихся, членов школьных НОУ,

Не проводился

III место в номинации «Гуманитарная», II место в номинации «Естественнонаучная»

Участие

Районный этап открытого Национального конкурса социальной рекламы среди детей «Новое поколение России»

Не проводился

Не проводился

I, II места


Почётная грамота за участие во Всероссийском этапе

Районный конкурс компьютерных презентаций

Биология- I место

Не проводился.

Математика - I место

Районный конкурс «Ученик года»,

Участие

Победитель в номинации «Интеллектуал»

Победитель в номинации «Интеллектуал»

Районный конкурс вокального творчества «Парус надежды»

Не проводился

II и III место

-

Районный конкурс «Моя семья в истории страны»

-

II место

-

Районный конкурс детского и юношеского медиатворчества «Окно в мир»

Не проводился

I место

II место

Районный конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб»

II место

II и III место

II и III место


Районный патриотический конкурс «Алтарь Отечества»

II место в номинации «Рассказ»

II место

Участие

Районные Детские Рождественские чтения

Не проводились

Не проводились

Участие

Районный конкурс «Юный экскурсовод»

II место

II место

-

Районный конкурс «Я рисую мир»

I, II место

I, II место

I, II место

Смотр трудовых бригад

Участие

II место

Участие

Районная экологическая конференция «Люблю тебя мой край родной»

Участие. Места не присуждались.

Участие. Места не присуждались.

Благодарность за участие. Места не присуждались.

Районные соревнования по лыжным гонкам

II, III места

I, II, III места

III место

Районные соревнования по стрельбе

I, II места

I, II место

I, II место

Районные соревнования по волейболу

I место

III место

II, III места

Районные соревнования по настольному теннису

Участие

Участие

Участие

Районные соревнования «Весёлые старты»

III место

Участие

Участие

Районный туристический слет

Не проводился

Не проводился

I место

Районные соревнования «Нижегородская школа безопасности - «Зарница»-

Участие

Участие

III место

Районный конкурс «Безопасное колесо»

II место

-

Участие


Состояние здоровья учащихся

В школе созданы условия для сохранения и укрепления здоровья: достаточное количество спортивных секций, соблюдается световой и тепловой режим, организовано двухразовое горячее питание (98%- охват питанием), имеется необходимая МТБ, в системе ведётся работа по охране труда и профилактике травматизма, ежегодно проводится медосмотр и санация ротовой полости учащихся.

Анализ данных изучения «Листков здоровья» и анализ заболеваемости учащихся в течение ряда лет показывает, что в школе 7 % учащихся имеют хронические заболевания, 65% - имеют функциональные отклонения. Число учащихся, освобожденных от уроков физкультуры, приближается к 7 %.   








время случая
травматизма


2008

2009

2010

учебное занятие

0

0

0

перемена

0

0

0

внеурочное занятие

1

0

1



Воспитательная система школы

Вся воспитательная работа школы осуществляется в тесном сотрудничестве учителей, родителей, учащихся и социума. Воспитательная система имеет гуманистическую направленность, ориентирована наличность ученика. Основу концепции ВСШ составляет идея самоопределения личности, способной к самореализации и адаптации в обществе.

Эффективность работы по данному направлению определяется, прежде всего, воспитанностью учеников (в частности выпускников), подготовленностью к сознательному выбору профессии, способностью адаптироваться к современным условиям жизни.



Из данных диагностики мы видим, что низкий уровень по следующим позициям:

- отношение к культуре,

-отношение к труду;

-отношение к своему духовному Я;

отношение к своему душевному Я.

Процент охвата школьников дополнительным образованием в Карповской средней школе выше среднего районного показателя.

На базе школы организована работа 16 кружков и 8 спортивных секций для учащихся разных возрастов (в том числе филиалы Уренского ДДТ и Арьёвской ДЮСШ), 14 факультативных курсов. Общий охват школьников дополнительным образованием (кружки, секции, факультативы) составил 329 % (фактически каждый из учащихся занимается в 2-3 кружках и секциях). Фактическая занятость составила 92 %.

Организованы кружки и секции различных направленностей: художественная, спортивно-техническая, физкультурно-спортивная, эколого-биологическая, туристско-краеведческая, что способствует удовлетворению интересов и способностей детей. Кроме этого в школе ведутся спортивные секции и для жителей села («Волейбол», «Атлетическая», «Настольный теннис»). В рамках школьной программы «Одаренные дети» организована работа предметных кружков «Путь к успеху», «Занимательная грамматика», «Интеграл», «Друзья природы», «Компьютерный».

Для организации занятости учащихся во внеурочное время школа работает в тесном контакте с сельским Домом культуры и сельской библиотекой, на базе которых ведется кружковая и секционная работа (охват -44 %).

Все педагоги дополнительного образования школы имеют оригинальные (авторские) программы кружков и секций, принятые на педсовете школы и утвержденные директором школы и директором Уренского ДДТ. Занятия проводятся согласно составленному расписанию, наполняемость групп соответствует норме. Кружки и секции имеют достаточное методическое и дидактическое обеспечение, необходимую МТБ. Документация ведется систематически и в соответствии с требованиями. Деятельность педагогов дополнительного образования имеет практическую направленность.

Данные диагностирования и анализа свидетельствуют о том, что

  • 86% опрошенных (учащиеся, родители) удовлетворены организацией кружковой и секционной работы в школе;

  • 91% учащихся посещают занятия регулярно;

  • 94% учатся чему-либо новому на занятиях кружков и секций;

  • большой популярностью пользуются спортивные секции, кружки: «Компьютерный», «Драматический», «Краеведческий», «Шахматы», «Стрельба», «Вокальный», «Танцевальный».

  • Повысилась эффективность участия школьников в районных спортивных соревнованиях.

Система дополнительного образования в школе соответствует запросам детей и социума, обеспечивает занятость школьников во внеурочное время, способствует развитию их способностей.

Внеурочная занятость младших школьников организована в группе продлённого дня, охватывающей 100% учащихся 1-4 классов.

Социализации личности школьников способствует система ученического самоуправления «Наша Школьная страна», рассчитанная на весь школьный коллектив взрослых и детей, работающих в тесном сотрудничестве. Органы самоуправления охватывают 63 % учащихся школы. 100% учащихся - участники органов самоуправления в классах.

Работа с родителями учащихся строится на диагностической основе через изучение семей, условий проживания и взаимоотношений в семье. С целью педагогического просвещения родителей проводятся общешкольные родительские собрания, а также классные собрания и инди­видуальные консультации. Посещаемость собраний в течение года составляет от 60 до 80%.

Классные руководители организуют совместные мероприятия детей и родителей, проводят различные акции, «День семьи», «День матери». Родители оказывают спонсорскую помощь школе, помощь в ремонте учебных кабинетов.

^ Удовлетворённость родителей деятельностью ОУ



Плодотворно работает общешкольный родительский комитет, оперативно решая возникающие проблемы (организация питания детей, ремонт учебных кабинетов, работа с проблемными учащимися и семьями, и др.)

Анализ кадрового состава

Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что коллектив по возрастному составу – молодой, средний возраст педагогов- 36 лет.




Следует отметить, что в коллективе 25% учителей - молодые специалисты, 30% - не имеют квалификационной категории.

30% педагогов обучаются заочно в ВУЗах.

65 % педагогов ведут кружковую и секционную работу.








Использование педагогами современных образовательных технологий в УВП


Большинство педагогов имеют знания о современных образовательных технологиях, но в практике работы используют лишь их элементы. Недостаточно внимания уделяется здоровьесберегающим технологиям.

У большинства учителей школы обладают такими качествами как открытость, мягкость, доверчивость, новаторство, самостоятельность.

^ Участие педагогов в конкурсах педагогического творчества

(победители и призёры)

Уч. годы

Муниципальный уровень

Областной уровень

Всероссийский уровень

2007-2008

12

5

0

2008-2009

6

3

1

2009-2010

16

1

0

^ Участие в конкурсе «Учитель года»

Уч. годы

Муниципальный уровень

Областной уровень

2007-2008

Смирнова Ю.Н. – III место Голубева Н.Г. - IV место




2008-2009

Груздева Н.П. - III место




2009-2010




Устюжанина С.А. - участие

^ Информация об участии педагогов в ПНП «Образование»

Год

Участники

Грант губернатора

Грант президента

2006

2




2

2007

2

1

1

2008

3

3

0

2009

5

0

1

2010

4

1

1


Учитывая высокий интеллектуальный и личностный потенциал коллектива школы, можно говорить о больших возможностях личностного роста учителей школы.

География социального партнёрства

По развитию воспитательной системы

  • Школы района

  • МОУ ДОД ДДТ г. Урень

  • Сектор молодёжной политики Уренского МУК ЦКС

  • Уренский народный исторический музей

  • Уренское МУК ЦКС Карповский СДК

  • Уренская муниципальная районная централизованная библиотечная система

  • Карповская сельская библиотека Уренской МР ЦБС

  • МОУ детский сад №17 «Родничок»

  • Храмы г. Уреня и р.п. Арьи

  • ОВД по Уренскому району

  • Редакция районной газеты «Уренские вести»

По организации дополнительного образования

  • МОУ ДОД ДДТ г. Урень

  • МОУ ДОД ДЮСШ р.п. Арьи

  • Сельский Дом культуры

  • Детская музыкальная школа



По программе «Одарённые дети»

  • Районное управление образования администрации Уренского муниципального района

  • Информационно - диагностический кабинет РУО

  • Организаторы международных конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Золотое Руно», «British Bulldog».

  • Центр развития одаренности детей и молодёжи г. Перми

  • Очно-заочная школа ОЦРТД и М

По программе «Здоровье»

  • Карповский ФАП

  • МОУ ДОД ДЮСШ р.п. Арьи

  • ФОК «Спарта» г. Урень

  • Уренская ЦРБ

По организации экологического и трудового воспитания

  • Сельская администрация

  • Лесничество

  • Служба занятости населения

  • Нижегородский экологический центр «Дронт»

  • ОЦРТД и М

  • Комитет по охране окружающей среды при администрации Уренского района


  1   2   3   4




Похожие:

Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconКонституция Российской Федерации; Конвенция о правах ребёнка; закон
...
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconОбразовательный стандарт начального общего образования. Попробуем кратко объяснить, что такое новый образовательный стандарт, зачем и по каким причинам он был принят, и с помощью чего он будет реализовываться
Министерства образования и науки Российской Федерации утверждён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего...
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconФедеральный государственный образовательный стандарт
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный...
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconЛ. А. Андрианова Учебный план для 1 класса мбоу сош №10, реализующей Федеральный государственный образовательный стандарт
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, на 2011 – 2012 учебный год
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconЧто такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт...
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconИнформация для родителей о фгос уважаемые родители!
Российской Федерации введен Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (фгос ноо) второго...
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.); закон
Конвенция о правах ребенка (принята 44 сессией Генеральной Ассамблеи оон, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от...
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconКонвенция о правах ребенка
Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconПриказ №1241 от 26. 11. 10 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373»
Минобрнауки №1241 от 26. 11. 10 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,...
Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребёнка Федеральный государственный образовательный стандарт iconПриказ №1241 от 26. 11. 10 О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373
Минобрнауки №1241 от 26. 11. 10 О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов