Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» icon

Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку»



НазваниеТехнологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку»
Дата конвертации24.10.2012
Размер47.74 Kb.
ТипУрок

Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе

«Применение закона равновесия рычага к блоку»

с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)



Общие сведения

Предмет

Физика

Класс

7

Тема урока,

№ урока по теме

Простые механизмы. Блок

Цель урока

Образовательная:

  1. Знакомство с подвижным и неподвижным блоками, как представителями простых механизмов.

Развивающая:

  1. Продолжать развитие наблюдательности учащихся, умение сравнивать и анализировать.

  2. Формировать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, выделять главное, делать выводы, планировать и проводить эксперимент.

Воспитательная:

  1. Продолжить воспитание учащихся в области физики.

Необходимое оборудование, аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, проектор, программные средства, ...)

Мультимедийный проектор, компьютер, экран для демонстрации, презентация к уроку. Неподвижный и подвижный блоки; набор грузов; дина­мометр

^ Этапы урока, на которых планируется использование ЦОР(ов)

  1. Этап

Актуализация опорного материала

Цели: (повторение того, что надо к изучению нового материала: понятий, формулировок, правил, формул, проверка домашнего задания)

^ Название ЦОР, определенное учителем: презентация «Применение закона равновесия рычага к блоку»

      1. Источник (номер ЭУИ по списку медиатеки, полное название ЭУИ)



Название ЭУИ

      1. Способ доступа к ЦОР (Описание способа нахождения ресурса, например, используя оглавление диска. По данному описанию ресурс должен однозначно находиться)

Пуск.

Мой компьютер.

CD-RW

^ Презентация к уроку «Простые механизмы».

      1. Тип выделенного объекта (графика- рисунок, графика-фото, текст, аудио, анимация, видео, составной объект (состоящий из нескольких компонентов), объект с интерактивными элементами), другой (по возможности уточнить)

Объект с интерактивными элементами.

Графика-рисунок, фото, текст, анимация.

      1. Целесообразность и эффективность применения данного ЦОР (Описать, в чем преимущество учебного процесса с использованием данного ресурса по сравнению с работой без его использования. Какие новые качества приобретает учебный процесс, какие новые образовательные результаты могут быть получены)

Применение ЦОР позволяет учащимся быстро

и лучше усваивать материал, развивать зрительную память, оперативно сопоставлять данные, анализировать и делать выводы.

Вызывает особый интерес к познанию материала, способствует усвоению новых информационных технологий.

ЦОР наглядно иллюстрирует изучаемый материал, способствует развитию воображения, зрительных ассоциаций.

Служит учителю опорой при изложении материала.

      1. Время работы с ресурсом (Сколько времени необходимо для целесообразного использования ресурса)

25 мин.

      1. Форма использования (демонстрация на большом экране для всего класса, групповая работа учащихся, задание на уроке ученикам для самостоятельной работы, организация исследовательской и проектной деятельности, и т.д.)

Демонстрация на большом экране для всего класса.

      1. Укажите возможный способ выделения объекта из ЭУИ (копирование внутренними средствами ЭУИ, копирование средствами через буфер обмена, поиск и перенос файла, содержащего объект, способ Вам неизвестен и/или непонятен)

Копирование внутренними средствами ЭУИ, копирование средствами через буфер обмена, поиск и перенос файла, содержащего объект.

Сканирование.

  1. Этап

Опрос

Цели: (контроль за усвоением предыдущей изученной темы)

    1. Название ЦОР, определенное учителем: презентация «Применение закона равновесия рычага к блоку»

      1. Аннотация




На втором этапе используем

  • кроссворд

  • тест

  1. Этап

Изучение нового материала

Цели: (основная обучающая цель)

презентация «Применение закона равновесия рычага к блоку»

      1. Аннотация




На первом этапе используем слайды по теме:

  • Определение понятия «блок»

  • Виды блоков

    • неподвижный - слайд №3

    • подвижный – слайд №4

  • блок – рычаг 1-го и 2-го рода – слайд №5

  1. Этап

Первичное закрепление

Цели: (отработка до автоматизма минимальных навыков, базовых знаний, может быть выполнение заданий по образцу)

    1. презентация «Применение закона равновесия рычага к блоку»

      1. Аннотация




На четвёртом этапе используем слайды

  • Простые механизмы, применяемые нами в жизни – слайд №6-8

  1. Этап

Первичный контроль и коррекция

Цели: (контроль за усвоением знаний, умений и навыков, самоконтроль)

    1. презентация «Применение закона равновесия рычага к блоку»

      1. Аннотация




На пятом этапе используем слайды

  • Проверь свои знания – слайды №9-11

  • Выводы и заключительное слово учителя – слайды №12-13

  1. Этап

Определение домашнего задания

    1. презентация «Применение закона равновесия рычага к блоку»

Цели: (нацеливание на закрепление изученного материала)

      1. Аннотация




На шестом этапе используем слайды

  • Домашнее задание слайд №14

  • Использованная литература - слайд №15

  • Спасибо, за внимание – слайд №16



Похожие:

Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconПрименение закона равновесия рычага к блоку Образовательная
Знакомство с подвижным и неподвижным блоками, как представителями простых механизмов
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconУрок по физике в 7 классе на тему: «Рычаг. Равновесие сил на рычаге»
Цель урока: ввести понятие «простой механизм»; выяснить условие равновесия рычага
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconТехнологическая карта урока по обучению чтению в 1 классе
Методическая цель: показать формирование ууд в практической деятельности учителя и детей
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconТехнологическая карта, как новая форма написания нод
Технологическая карта, что это? Для чего она нужна? На эти вопросы попробую ответить
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconАспект: применение технологии
Стимул: После урока учитель обнаружил на одной из парт три листа в клетку с рисунками (1,2,3). Известно, что в этот день в кабинете...
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconТехнологическая карта урока с использованием икт
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, провести оценку качества зун
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconУрока: Сообщающихся сосудов. Цель урока: сообщающиеся сосуды, закон сообщающихся сосудов, применение закона сообщающихся сосудов в жизни человека Задачи урока
Образовательная – продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных...
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconТехнологическая карта урока математики по теме
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Уни...
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconКонспект урока по физике в 10 классе. Тема урока : «Изопроцессы»
Проверяет готовность учащихся к уроку: наличие тетрадей, учебников, карандашей, линеек
Технологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку» iconТехнологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс
Ситуация выбора заданий, способов деятельности, форм контроля за процессом учения и результатом
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы