Начальный уровень знаний icon

Начальный уровень знаний



НазваниеНачальный уровень знаний
Дата конвертации21.10.2012
Размер90.35 Kb.
ТипДокументы
1. /Вегетативная нервная система.doc
2. /Ликворная система.doc
3. /Локализация функций в коре головного мозга.doc
4. /Начальный уровень знаний.doc
5. /Рефлекторно-двигательная сфера.doc
6. /Черепные нервы.doc
7. /Чувствительность.doc
8. /Экстрапирамидная система.doc
Вегетативная нервная система
1. Укажите образования, которые продуцируют спинномозговую жидкость: сосудистые сплетения желудочков мозга
Локализация функций в коре головного мозга
Начальный уровень знаний
Рефлекторно-двигательная сфера
1. гипоталамус внешнее коленчатое тело
Чувствительность
Экстрапирамидная система, мозжечок

Начальный уровень знаний

1. Укажите рефлекторные реакции организма:

1.болевые

*2.безусловные

3.гиперкинезы

4.емоции

5.автоматизированные движения


2. Укажите простые безусловные рефлексы:

1.емоции

2.инстинкты

*3.спинальные

4.письмо

5.болевые


3. Назовите сложные безусловные рефлексы:

1.защитные

2.болевые

*3.инстинкты

4.письмо

5.спинальные


4. Назовите основные условные рефлексы:

1.инстинкты

*2.речь

3.защитные

4.емоции

5.гиперкинезы


5. Назовите основные функции рефлекторной дуги безусловного рефлекса:

*1.осуществление рефлекса

2.интегративная

3.выполнение произвольных движений

4.координация движений

5.сохранение информации


6. Назовите основные пути рефлекторной дуги безусловных рефлексов:

1.лимбическая система

*2.аферентные пути

3.кора больших полушарий

4.медиальная петля

5.мозжечок


7. Укажите на уровне каких нервных образований замыкаются безусловные рефлексы:

1.мозжечок

2.кора больших полушарий

*3.сегментарный аппарат спинного мозга

4.медиальная петля

5.лимбическая система

8. Укажите место образования условных рефлексов:

1.лимбическая система

2.мозжечок

3.сегментарный аппарат спинного мозга

4.сегментарный аппарат мозгового ствола

*5.кора больших полушарий


9. Назовите нервные элементы, которые составляют систему чувствительного анализатора:

1. нейроны переднего рога

2. рубро-спинальний путь

*3. афферентные пути

4. эфферентные пути

5. ретикулярная формация


10. Назовите основные принципы (механизмы) функционирование нервной системы:

1. терморегуляция

*2. рефлекторный

3. экспрессия языка

4. кефализация

5. централизация


11. Назовите основную функцию афферентных систем:

1. выполнение автоматизированных движений

*2. проведение информации

3. координация движений

4. выполнение произвольных движений

5. экспрессия языка


12. Назовите основные функции коркового отдела анализаторов:

1. осуществление рефлекса

2. восприятие информации

3. проведение информации

*4. сохранение информации (память)

5. кодирование информации


13. Назовите анатомо-топографические уровни центральной нервной системы:

*1. кора главного мозга

2. передние корешки спинного мозга

3. задние корешки спинного мозга

4. сплетение

5. межпозвоночные узлы


14. Назовите основные виды общей чувствительности:

1. ощущение локализации

2. стереогноз

*3. температурная

4. двухмерное-пространственное ощущение

5. дискриминационная


15. Назовите основные виды сложной чувствительности:

1. температурная

2. болевая

3. тактильная

*4. стереогноз

5. глубокая мышечно-суставная


16. Назовите специализированные виды чувствительности:

1. температурная

2. болевая

*3. вкус

4. память

5. вибрационная


17. Назовите структуры мозга, которые относятся к экстрапирамидной системе:

1. ядра Голля и Бурдаха

*2. черная субстанция

3. передние рога спинного мозга

4. предцентральная извилина

5. постцентральная извилина


18. Назовите образования, которые относятся к палеостриарной системе:

1. хвостатое ядро

*2. бледный шар

3. ограда

4. кора головного мозга

5. ядра Голля и Бурдаха


19. Назовите образования, которые относятся к неостриарной системе:

1. бледный шар

2. красное ядро

*3. ограда

4. черная субстанция

5. чечевичное ядро


20. Назовите физиологические функции экстрапирамидной системы:

*1. реализация автоматизированных движений

2. реализация произвольных движений

3. координация движений

4. регуляция равновесия

5. обеспечение условных рефлексов


21. Назовите основные образования мозжечка:

1. хвостатое ядро

*2. полушария

3. красное ядро

4. чечевичное ядро

5. ядра Голля и Бурдаха


22. Назовите функции мозжечка:

1. реализация произвольных движений

2. реализация автоматизированных движений

*3. регуляция равновесия

4. обеспечение выразительности мимических реакций

5. регуляция позы


23. Укажите, какие структуры составляют мозговой ствол:

1. кора головного мозга

2. внутренняя капсула

3. мозжечок

*4. продолговатый мозг

5. подкорковые узлы


24. Укажите локализацию ядер черепных нервов:

1. подкорковые узлы

2. кора головного мозга

*3. мост

4. внутренняя капсула

5. мозжечок


25. Назовите частицы полушарий головного мозга:

1. парацентральная

*2. лобная

3. мост

4. мозжечок

5. продолговатый мозг


26. Назовите высшие мозговые функции человека:

1. слух

*2. язык

3. движение

4. нюх

5. чувствительность


27. Укажите, какие структуры мозга относятся к надсегментарному отделу вегетативной нервной системы:

1. симпатичный ствол

*2. гипоталамус

3. боковые рога спинного мозга

4. черная субстанция

*5. парасимпатические ядра спинного мозга


28. Укажите, какие образования сегментарного уровня составляют симпатический отдел вегетативной нервной системы:

1. гипоталамус

2. ретикулярная формация мозгового ствола

3. лимбическая система

4. прозрачная перегородка

*5. преганглионарные и постганглионарные симпатические волокна


29. Укажите, какие образования сегментарного уровня составляют парасимпатический отдел вегетативной нервной системы:

1. ретикулярная формация

2. паравертебральные ганглии

3. гипоталамус

4. лимбическая система

*5. крестцовые центры мочеиспускания и дефекации


30. Назовите основную функцию вегетативной нервной системы:

1. регуляция равновесия

2. чувствительная иннервация

3. зрительная функция

4. координация движений

*5. адаптация жизненных функций


31. Назовите образования краниобульбарного отдела парасимпатической нервной системы:

1. ядра Голля и Бурдаха

2. хвостатое ядро

3. красное ядро

*4. дорзальное ядро Х пары

5. чечевичное ядро


32. Укажите клинические исследовательские приемы вегетативной нервной системы:

1. исследование остроты зрения

2. исследование глубоких рефлексов

*3. исследование вегетативной реактивности

4. исследование глубоких рефлексов

5. исследование остроты слуха


33. Назовите основные функции надсегментарного отдела вегетативной нервной системы:

1. зрительная функция

2. координация движений

3. обеспечение волевых движений

4. регуляция равновесия

*5. регуляция сна и бодрствования


34. Назовите исследовательские приемы вазомоторных нарушений:

1. миелография

2. ехоенцефалоскопия

*3. реовазография

4. краниография

5. спондилография


35. Укажите физиологическую роль спинномозговой жидкости:

1. нейроэндокринная функция

*2. механическая защита мозга

3. снижение артериального давления

4. терморегуляция

5. проведение информации

36. Укажите системы, с помощью которых осуществляется отток спинномозговой жидкости:

1. средняя мозговая артерия

2. передняя мозговая артерия

3. брюшная аорта

*4. пахионовые грануляции паутинной оболочки

5. задняя мозговая артерия


37. Назовите образования которые продуцируют спинномозговую жидкость:

1. венозная система

2. епиневрий

3. периневрий

*4. сосудистые сплетения желудочков мозга

5. ендоневрий


38. Укажите, какие факторы приводят к развитию гипертензивного синдрома:

1. атрофия коры главного мозга

2. гипопродукция ликвора

*3. гиперпродукция ликвора

4. снижение артериального давления

5. нарушение терморегуляции


39. Укажите, какие из ниже указанных методов диагностики являются дополнительными:

*1. электроэнцефалография

2. исследование зрения

3. исследование слуха

4. исследование чувствительности

5. исследование вкуса


40. Укажите дополнительные исследовательские приемы субарахноидального пространства и желудочков мозга:

*1. компьютерная томография мозга

2. краниография

3. електроенцефалография

4. электромиография

5. спондилография


41. Укажите основные цистерны в подпаутинном пространстве:

1. субдуральная

2. епиневрий

3. периневрий

4. епидуральная

*5. межножковая


42. Укажите мозговые оболочки:

1. епиневрий

2. ендоневрий

*3. мягкая

4. межножкова

5. периневрий

43. Назовите нервные структуры, которые составляют периферическую нервную систему:

1. задние канатики спинного мозга

2. боковые канатики спинного мозга

*3. передние и задние корешки спинного мозга

4. мозговой ствол

5. прецентральная извилина


44. Укажите средства, которые наиболее часто используются при лечении вертеброгенных синдромов:

1. противосудорожные средства

2. сульфаниламиды

3. антибиотики

4. гемосорбция

*5. мануальная коррекция


45. Укажите информативные дополнительные исследовательские приемы заболеваний периферической нервной системы:

1. краниография

2. електроенцефалография

3. ехоенцефалоскопия

*4. спондилография

5. церебральная ангиография


46. Пересчитайте магистральные экстракраниальные артерии головы:

1. передняя мозговая

2. средняя мозговая

3. задняя мозговая

*4. внутренняя сонная

5. базилярная


47. Назовите основные ветви внутренней сонной артерии:

1. базилярная

*2. средняя мозговая

3. задняя мозговая

4. поверхностная височная

5. задняя нижняя мозжечковая


48. Назовите ветви базилярной артерии:

1. позвоночная

*2. задняя мозговая

3. средняя мозговая

4. передняя мозговая

5. глазная


49. Назовите сосуды, которые кровоснабжают спинной мозг:

1. базилярная

*2. передние спинномозговые

3. задняя мозговая

4. средняя мозговая

5. передняя мозговая


50. Назовите анастомозы, которые осуществляют коллатеральное кровообращение в головном мозге:

*1. на основе головного мозга

2. между спинальными артериями

3. между корешково-спинальными артериями

4. зачерепной

5. внутри мозга


51. Назовите механизмы, которые осуществляют ауторегуляцию мозгового кровообращения:

1. изменение частоты сердечных сокращений

2. изменение системного артериального давления

3. изменение коронарного кровообращения

4. изменение венозного оттока

*5. неврогенный


52. Укажите внутренние факторы риска развития сосудистых заболеваний головного мозга:

*1. артериальная гипертония

2. эмоциональные стрессы

3. интоксикация никотином (курение)

4. гиподинамия

5. наследственная склонность


53. Назовите социальные факторы риска развития сосудистых заболеваний головного мозга:

1. артериальная гипертония

2. гиперхолистеринемия

*3. эмоциональные стрессы

4. наследственная склонность

5. особенности питания


54. Назовите венозные синусы твердой мозговой оболочки:

1. каротидный

2. лобный

3. решетчатый

4. гайморовый

*5. пещеристый


55. Укажите, что из дополнительных исследовательских приемов используется для диагностики сосудистых заболеваний головного мозга:

1. электромиография

2. электроенцефалография

3. спондилография

4. радиоизотопная миелография

*5. ультразвуковая доплерография


56. Укажите методы диагностики нейроинтоксикаций:

1. генеалогический анамнез

2. краниография

3. эхоенцефалоскопия

4. спондилография

*5. определение концентрации ядов в воздухе производственного помещения


57. Назовите основные средства лечения нейроинтоксикаций:

1. антибиотики

*2. гемосорбция, гемодиализ

3. антикоагулянты

4. сульфаниламиды

5. гипотензивные средства



Похожие:

Начальный уровень знаний iconРабочая программа по учебному курсу «География. Начальный курс» 6 класс Базовый уровень рабочая программа для основного общего образования
В его структуре заложена преемственность между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний и умений...
Начальный уровень знаний iconСамостоятельная работа №1. Физические измерения начальный уровень
Что означает в наименовании единиц измерения дли­ны приставки: кило-, гекто-, санти-, милли-, микро-?
Начальный уровень знаний iconПрограмма по учебному курсу «Английский язык» 1 класс Начальный уровень Учитель: Балдина Любовь Сергеевна
...
Начальный уровень знаний iconОбразовательные уровни и их основные характеристики вузы, ссузы, работа
Программы, обеспечивающие начальный уровень образования Кружки, направленные на формирование творческой культуры школьника Итоговый...
Начальный уровень знаний iconУрок географии в 8 классе Тема: Природные зоны России (обобщение знаний). Цель: способствовать закреплению знаний учащихся о природных зонах России. Задачи
Определить уровень знаний и понимания закономерности распределения природных зон по территории страны
Начальный уровень знаний iconБалдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 3 класс Начальный уровень 2010-2011 учебный год пояснительная записка
...
Начальный уровень знаний iconСамостоятельная работа №1. Внутренняя энергия и способы ее изменения начальный уровень
В один стакан налита холодная вода, в другой столько же горячей воды. Одинакова ли внутренняя энергия воды в этих стаканах?
Начальный уровень знаний iconБалдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 2 класс Начальный уровень 2010-2011 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
...
Начальный уровень знаний iconСтартовый срез знаний по истории
Цель: определить уровень сформированности зун и качества усвоения учащимися 6 классов знаний по истории, наметить меры по устранению...
Начальный уровень знаний iconСтартовый срез знаний по истории
Цель: определить уровень сформированности зун и качества усвоения учащимися 7 классов знаний по истории, наметить меры по устранению...
Начальный уровень знаний iconСтартовый срез знаний по истории
Цель: определить уровень сформированности зун и качества усвоения учащимися 8 классов знаний по истории, наметить меры по устранению...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы