Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год icon

Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год



НазваниеПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата конвертации01.05.2013
Размер369.19 Kb.
ТипПубличный отчёт
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ


Муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы

за 2011-2012 учебный год


p1070717

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Тип, вид

Образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное учреждение


Место нахождения ОУ: юридический адрес, телефон

606142 Нижегородская область, Вачский район, село Арефино, улица Пестрякова, дом 51

88317377122, 88317377168

Почта

Адрес сайта в Интернет,


moyarefino@e-mail.ru

http://moyarefino51.narod2.ru/

Лицензия на образовательную деятельность

№ 10578 от 27 июня 2012

Свидетельство о государственной аккредитация


№ 942 от 7 июля 2011

Формы управления

Педагогический совет; общее собрание работников школы, детская организация « Мечта»





^ Информационная справка о школе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Арефинская средняя общеобразовательная школа обеспечивает необходимые условия для получения основного и общего среднего образования, соответствующего уровню развития современного общества, формирование качеств личности подрастающего поколения, необходимых для нравственного и профессионального самоопределения, а также развитие физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей учащихся, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей.


Основные «исторические вехи» становления и развития МОУ Арефинской СОШ Вачского района Нижегородской области:

1) 1912 год - открытие единственного на всю округу Зяблицкое Багратионовское высшее начальное училище, в котором училось 14 девочек и 52 мальчика из семей крестьян, мещан и духовенства (название училища в честь столетия Отечественной войны и в память князя Багратиона, которому и принадлежало село); 2) 1919 год - школа второй ступени; 3) 1931 год – Фабрично-заводское обучение; 4) 1934 год - неполная средняя школа; 5) 1936 год - средняя общеобразовательная школа; 6) 1995 год - МОУ Арефинская СОШ, 7) 2012 год – МБОУ Арефинская СОШ

^ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Арефинская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Арефинская СОШ) в 2011-2012 учебном году реализовывала общеобразовательные программы начального общего, основного общего и полного (среднего) общего образования в полном объеме.

Учебный план на 2011-2012 учебный год:

^ Начальная школа


Учебный план 1 класса МБОУ Арефинской СОШ раскрывает:   

  • структуру обязательных предметных областей: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы духовно-нравственной культуры народов России, искусство, технология, физическая культура;




  • общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся;

а также отражает особенности образовательной программы «Начальная школа 21 века».


Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:

·формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

·готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

·формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

·личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

общественно полезные практики, социальное проектирование и т. д.

Обучение осуществляется на русском языке.

Учебный план школы для I рассчитан на пятидневную учебную неделю

Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования , в первом классе — 33 недели.

Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность урока составляет:·в 1 классе — 35 минут;


Учебный план школы для I I -IV рассчитан на пятидневную учебную неделю при продолжительности урока 45 минут. Обучение во 2,4 классах ведется по традиционной системе обучения (УМК Виноградовой ).

Обучение в 3 классе ведется по системе Л.В. Занкова.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах (1ч в неделю) в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология»


^ Основная школа.

Основная школа работает в режиме шестидневной учебной недели.

В рамках части, формируемой участниками образовательного процесса, ведутся предметы:

- экономика 1 час в неделю в 6-9 классах;

- информатика и ИКТ в 5-7 классах по 1 часу для дальнейшего непрерывного; изучения этого предмета с 3 по 11 класс;

- религия России 1 час в 8-ых классах;

-черчение – 1 час в 8-ых классах;

- вводится третий час физической культуры с 5 -9 класс.

С целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся, для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме, а также расширения знаний учащихся, развития их творческих способностей организуются индивидуально-групповые занятия :

Русский язык -5 кл., 6 кл,8 «а» кл, 8 «б» кл, 9 кл;

Математика -5кл, 9 кл;

Биология- 9 класс;

Химия – 9 класс ;

^ Средняя (полная) школа

В результате анкетирования, проведенного в 2010- 2011 учебном году среди учащихся и родителей 9 –го класса с целью изучения их образовательных потребностей выявлены следующие данные.

Результаты анкетирования учащихся 9-класса:

математика

81%

химия

68%

биология

75%

история России

33%

информатика

52%

Русский язык

20%

Английский язык

15%

экономика

25%

физика

80%

Большинство учащихся желают расширить свои знания по математике, химии , биологии, физике, информатике.

Учебный план 10 класса реализует программу естественно- математического профиля ( вариант 1 без дополнительной специализации).

Естественно- математический профиль предполагает расширение знаний по предметам: математика, химия, биология, физика.

Учебные предметы федерального компонента представлены без изменений, с соблюдением норматива по часовой недельной нагрузке в соответствии с базисным региональным учебным планом естественно-математического профиля.

Часы части, формируемой участниками образовательного процесса, распределены на учебные предметы: географию, информатику, МХК, физкультуру.

В учебном плане 11 класса сохраняется в необходимом объеме содержание для обеспечения базового стандарта образования.

Часы части, формируемой участниками образовательного процесса, распределены на индивидуально-групповые занятия и учебные предметы:

Информатика-1ч;

Химия-1 ч;

Физика -1ч;

Биология-1 ч;

История-1 ч;

Математика-1,5 ч;

Русский язык-1,5 ч;

Английский язык – 1ч;

География – 1ч.


^ Режим обучения учащихся

1 классы

  • На базе школы, длительность пребывания учащихся 5 дневная учебная неделя, объём учебной нагрузки 20 час

  • Длительность урока 35 минут, динамическая пауза 40 минут

  • Количество уроков в день: I четверть 3 урока, II четверть 4 урока, II полугодие 4 урока.

2 -9 классы

  • Длительность урока 45 минут

  • Продолжительность учебной недели: 2-4классы -5, 5-9классы -6 дневная




2

3

4

5

6

7

8

9

Объём недельной учебной нагрузки

22

22

22

31

32

34

35

35

Количество уроков в день

4-5

4-5

4-5

5-6

5-6

5-6

5-6

5-6

Количество часов в неделю

22

22

22

29

30

33

33

35

-факультативные занятия

























-индивидуально-групповые занятия










2

2

1

2




  • Время проведения факультативов 14:15, наличие перерыва 45 минут

10-11 классы

  • Длительность урока 45 минут

  • Продолжительность учебной недели 6 дневная




Профильное обучение

Объем учебной нагрузки

36 36

- в т. Ч. В УПК




- на базе ВУЗов




Количество уроков в день

6 6

Количество часов в неделю

36 36

-факультативные занятия



- индивидуально-групповые занятия



 ^ Численность обучающихся по классам в 2011-2012 учебном году

Количественный состав

1 ступень

2 ступень

3 ступень



Итого

Обучаются во вторую смену

1. Всего классов - комплектов

4

6

2

12

-

2. Всего обучающихся

72

111

20

203

-

3. Средняя наполняемость обучающихся в классах

19,5

17,4

9,5

16,8

-

4. Из них:*
















1) классы , реализующие программы базового уровня, и количество обучающихся в них

4/78

7/122

1/7

12/207

-

2) классы , реализующие программы профильного обучения, и количество обучающихся в них

-

-

1/12

1/12

-

5. Количество групп продленного дня

1

-

-

1






Были созданы условия для саморазвития детей через разнообразные виды внеклассной и внеурочной деятельности:



Внеурочная деятельность:

Олимпиады

Предметные недели

Индивидуальные и групповые занятия

Научно-практическая конференция



Внеклассная деятельность:

Кружки

Секции

Конкурсы

Смотры

Детская организация «Мечта»

Научное общество учащихся


^ Виды внеклассной и внеурочной деятельности


по направлениям воспитательной работы:


Уровень творческой активности учащихся 5-11 класс

2011-2012 учебный год


Класс

Ф.И.О. кл.руководителя

«Чувство новизны»

«Критичность»

Уровень творческой

активности

5 класс

Плохова С.М.

1,1(низкий)

1,1(средний)

1,4(средний)

6 класс

Трифонова Л.П.

1,4(средний)

1,6(высокий)

1,5(высокий)

7

Нугаева С.В.

1,3(средний)

1,4(средний)

1,4(средний)

8 «б»

Петровская О.В.

1,2(средний)

1,3(средний)

1,3(средний)

8 «а»

Голубева Н.А.

1,3(средний)

1,3(средний)

1,4(средний)

9

Гайдар Т.В.

1,3(средний)

1,5(высокий)

1,5(высокий)

10 класс

Волкова Т.В.

1,4(средний)

1,5(высокий)

1,6(высокий)

11 класс

Плеханова Г.А.

1,3(средний)

1,2(средний)

1,3(средний)







^ 1,4 средний

1,4 средний

1,5 высокий



Уровень творческой активности


Занятость учащихся в кружках и секциях


09-10г.

%

10-11г.

%

11-12г.

%

151 чел.

66,7%

209 чел.

95,9%

146чел.

71,6%



^ Динамика состояния здоровья учащихся

Группа здоровья

2010-2011 уч.год

%

2011-2012уч.год

%

I группа

118

52 %

28

13,7%

II группа

94

40 %

106

51,7 %

III группа

15

6%

70

34,3 %

IV-Vгруппа, инвалиды

1

2 %

1

0,5 %

Основная физкультурная

194

85 %

93

45,6 %

Подготовительная

34

14,6%

108

52,9 %

Освобождены от физкультуры

0

0 %

2

0,9%

Число учащихся по школе

219




204






^ Мониторинг питания учащихся

Учебный год

Всего уч-ся

^ 1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Кол-во

Кол-во

Кол-во

2010-2011 уч.год

219

73

97

25

2011-2012 уч.год

204

67

110

15



В рамках программы проводились дни здоровья (ноябрь, февраль, апрель); различные спортивные соревнования и конкурсы. На протяжении нескольких лет в школе проводится Спартакиада среди учащихся 2 - 11 классов. В прошлом учебном году наши учащиеся принимали активное участие в Президентских играх и состязаниях. По итогам года они заняли 2 место и были награждены спортивным мини-комплексом.

На уроках и классных часах большое внимание уделялось санитарно-гигиеническому воспитанию и просвещению учащихся.

В целях оздоровления детей и подростков на базе школы в течение учебного года организовывались оздоровительные лагеря во время каникул.

Осенние каникулы – ^ 15 чел.

Зимние каникулы – 20 чел.

Весенние каникулы – 15 чел.

Летние каникулы - июнь: 45 чел; июль: 40 чел.

Также в летние каникулы была организована трудовая бригада.

Одной из составляющих сохранения и укрепления здоровья учащихся является предупреждение детского травматизма.


^ Детский травматизм

Виды травматизма

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

Получены во время ОП

0

0

0

-в том числе оформлено актами

0

0

0

-в том числе со смертельным исходом

0

0

0

Число ДТП

0

0

0

Число случаев суицида или его попыток

0

0

0



^ Динамика численности учащихся, стоящих на ВШК, ПДН

Учебный год

ВШК

ПДН

Кол-во

В %

Кол-во

В %

2010-2011 уч.год

4

1,8 %

1

0,4 %

2011-2012 уч.год

9

4,4 %

4

1,9 %



^ Социальный паспорт школы


Категория

Количество детей

1.Всего учащихся в школе

204 чел.

2.Дети из многодетных семей

16 (9)

3.Дети из малообеспеченных семей

98(89)

4.Неполные семьи

  • Родители в разводе

  • Семья, потерявшая кормильца

  • Одинокие матери

58 (50)

36

13

10

5.Опекаемые (приёмные) дети

8

6.Дети из неблагополучных семей

10 (5)

7.Дети из семей группы риска

3

8.Дети, стоящие на ВШК, ПДН, КДН

9 (4) чел.



^ Диагностика уровня воспитанности

2011-2012 учебный год

Начальная школа (65человек)

Апрель



2 класс

3класс

4класс

итог

Любознательность

4,5 х

4,4 х

4,5 в

4,5 в

Бережное отношение к природе



4,6 в



4,7 в



4,5 в



4,6 в

Отношение к школе

4,3 в

4,4 х

4,4 х

4,4 х

Прекрасное в моей жизни

4,3 х

4,5 х

4,6 в

4,5 в

Прилежание

4,5 с

4,6 х

4,1 х

4,4 х

Сред. уровень по классу

4,4 х

4,5 в

4,4 х










^ Высокий ур.

Хороший ур.

Средний ур.

Низкий ур.

Любознательность

26 ч.(44,0%)

21ч.(35,5%)

12ч.(20,3%)

-

Прилежание

31 ч.(52,5%)

17ч.(28,8%)

11ч.(18,6%)

-

Отношение к природе

41ч.(69,4%)

11ч.(18,6%)

8 ч. (13, 5%)

-

Я и школа

27ч.(45,7%)

16ч.(27,1%)

13ч.(22,1%)

-

Прекрасное в моей жизни

35ч.(59,3%)

15ч.(25,4%)

7ч.(11,8%)

-



Средний уровень воспитанности по начальной школе4,4 (хороший)


^ 6 – 9 класс – (106 человек)

Апрель 2011-2012 учебный год




6

7





9

итог

Эрудиция

4 х

3,6 с

4,2 х

3,5 с

3,6 с

3,8 с

Отношение к труду

4,4 х

4,4 х

4,4 х

4,3 х

3,6 с

4,3 х

Я и природа

4,2 х

4,5 в

4,3 х

4,2 х

3,8 с

4,3 х

Я и общество

4,1 х

4,4 х

4,2 х

4,0 х

3,7 с

4,1 х

Эстетический вкус

4,3 х

4,2 х

4,2 х

3,9 с

3,7 с

4,1 х

Я (отношение к себе)

4,5 в

4,3х

4,4 х

4,0 х

3,6 с

4,2 х

Средний балл

4,3 х

4,2 х

4,3 х

4,0 х

3,7 с










^ Высокий ур.

Хороший ур.

Средний ур.

Низкий ур.

Эрудиция

12 ч.(23,3%)

41ч.(38,7%)

46ч.(43,4%)

6ч.(5,7%)

Отношение к труду

40ч.(37,7%)

42ч.(39,6%)

24ч.(22,6%)

-

Я и природа

26ч.(24,5%)

55ч.(51,9%)

24ч.(22,6%)

1 ч.(0,9%)

Я и общество

13ч.(12,3%)

65ч.(61,3%)

26ч.(24,5%)

2ч.(1,8%)

Эстетический вкус

20ч.(18,9%)

53ч.(50,0%)

32ч.(30,2%)

1ч.(0,9%)

Я (отношение к себе)

26ч.(24,5%)

55ч.(51,9%)

24ч.(22,6%)

1ч.(0,9%)



Средний уровень воспитанности - ^ 4,2 хороший

Уровень воспитанности 10 – 11 класс (20 человек)

Апрель 2011-2012 учебный год




10 кл.

11 кл.

итог

Интеллектуальный уровень

4,2 х

4,5в

4,4 х

Милосердие

4,5 в

4,6 в

4,5 в

Ответственность

4,3 х

4,5 в

4,2 х

Справедливость

4,6 в

4,0 х

4,3 х

Характер

4,0 х

4,3 х

4,1 х

Средний балл

4,3 х

4,4 х










Высокий ур.

Хороший ур.

Средний ур.

Низкий ур.

Интеллектуальный уровень

0 чел.

13ч.(68,4%)

6 ч.(31,6%)

0 чел.

Милосердие

4ч.(21,1%)

12ч.(63,2%)

3ч.(15,8%)

-

Ответственность

4ч.(21,1%)

12ч.(63,2%)

3 ч.(15,8%)

-

Справедливость

6ч.(31,5%)

13ч.(68,5%)

0 чел.

-

Характер

5ч.(26,3%)

14ч.(73,7%)

0 чел.

-

Средний уровень – ^ 4,1 хороший


Занятость учащихся в кружках и секциях


07-08г.

%

08-09г.

%

09-10г.

%

10-11г.

%

231 чел.

86%

171 чел.

87%

151чел.

66,7%

209 чел.

95,9%



























^ Охват учащихся в кружках и секциях


07-08г.

%

08-09г.

%

09-10г.

%

10-11г.

%

196 чел.

78,7%

181 чел.

69%

87чел.

38,2%

150 чел.

68,8%



Учебный процесс сопровождался психолого-социальной деятельностью, которая направлена на сохранение психологического здоровья и обеспечение психологического и социального развития школьников по соответствующим в своей деятельности направлениям в тесном взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса


Работа с

опекаемыми

Диагностика

деятельности

Работа с «трудными»

детьми

Профилактическая

деятельность

деятельность

Работа в социуме

Работа с семьей

Социальный педагог

Направления деятельности социального педагога


Деятельность педагога-психолога

Целью работы психолога является создание атмосферы психологического комфорта для всех участников учебно – воспитательного процесса.

В прошедшем году были поставлены следующие задачи:

  1. Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе развития личности.

  2. Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии учащихся.

  3. Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально – психологического климата в школе.


Направления:

психодиагностическое

коррекционно-развивающее

психо-профилактическое

психологическое просвещение

психоконсультативное





Учебная деятельность:

Методическая тема школы в 2011-2012 учебном году: освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного как основного способа совершенствования качества образования – роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса.

Основные задачи:

- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных и воспитательных занятий с учащимися

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий

-создание условий для профессионального становления молодых и начинающих педагогов

-выявление, изучение , обобщение и распространения положительного педагогического опыта членов педагогического коллектива

-совершенствование педагогического мастерства преподавателей, их компетентности и широты знаний в области преподаваемых дисциплин

- создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика

Внутришкольный контроль оценки качества

^ Формы:

Текущий

Итоговый

Тематически-обобщающий

Обзорный

Классно-обобщающий


Методы:

анкетирование

устный опрос

изучение

письменная проверка знаний

тестирование

результаты учебной деятельности

наблюдение, анализ урока


- работа экспериментальных площадок

- совершенствование структуры методической работы.

Внутришкольная система оценки качества образования обеспечила выполнение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) образования через разнообразные формы и методы контроля качества обученности


^ Усовершенствование образовательных методик

  1. Работа с ИКТ ведется в системе. Ведутся уроки с применением ИКТ: математика, биология, химия, физика, русский язык, английский язык и история.

  2. Все учащиеся имеют свободный доступ к ПК и к Интернету, что позволяет им получить нужную информацию, вести поиск, анализ, накопление ссылок на веб-ресурсы и т.п.

-Создан медиацентр, который отвечает за информационное обеспечение образовательного процесса и вносит конструктивные изменения в школьное образование.

-Формируется фонд медиацентра ( книжные собрания дополняются медиасредствами, приобретаются электронные энциклопедии, справочники, задачники, репетиторы, учебные пособия на электронных носителях по всем предметам, предназначенные для использования в урочное и внеурочное время).

-В медиацентре оказывается постоянная помощь учителям:

- в проведении открытых уроков, выступлении на конференциях, родительских собраниях, классных часах, педсоветах, семинарах, конкурсах с активным и системным использованием информационных и коммуникационных технологий;

- в создании презентаций на основе имеющихся в медиацентре медиаобъектов

- в копировании материалов

- в получении информации о новых печатных изданиях, мультимедиа или Итернет-ресурсах по интересующим вопросам;

- в повышении квалификации и профессиональной подготовке педагогических и административных кадров;

-Для учащихся характерны потребности, связаны с учебой и индивидуальными интересами:

- создание компьютерных или видеопрезентаций своих выступлений на уроках, конференциях, конкурсах;

- создание школьной веб-странички;

- получение информации о новых поступлениях;

- выбор современных и максимально полных ресурсов для чтения, просмотра и прослушивания.



  1. Проектная деятельность используется в исследовательской работе на уроках физики, химии, математике, биологии и английском языке.



4. Наблюдаются позитивные изменения в образовательном и воспитательном процессе.

^ Образовательные технологии, применяемые педагогами школы

Технология

Предметы

^ Технология личностно-ориентированнного обучения и воспитания

Литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир, иностранный язык, музыка, ИЗО, физическая культура, технология, информатика

Проблемное обучение.


Литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир, иностранный язык

Технология игрового обучения.

(имитационно – ролевые).


Литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир, иностранный язык, музыка, ИЗО, физическая культура, технология, информатика

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (опорно-логических конспектов).

Математика, русский язык


Технология внутриклассной дифференциации.

Литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир, иностранный язык, музыка, ИЗО, физическая культура, технология, информатика

Технология индивидуализированного обучения

математика, иностранный язык.


Технология проектного обучения

Литературное чтение, математика, иностранный язык, окружающий мир

Информационная технология обучения

Литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир, иностранный язык, музыка, ИЗО, технология, информатика

Технология коммуникативно-диалоговой деятельности

Литературное чтение, русский язык, окружающий мир, иностранный язык



^ Взаимодействие образовательных технологий с информационно-коммуникативными технологиями

Образовательные технологии

Образовательное значение

технология личностно-ориентированнного обучения и воспитания

ИКТ могут усиливать развитие тех личностных качеств и компетентностей, которые заложены в целях урока

технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (проблемное обучение)

ИКТ помогают учащимся на более глубоком уровне понять исследуемую проблему или проблемную ситуацию

технологии дифференцированного обучения


ИКТ на уроке приобретают адресный характер, подбираются с учетом особенностей каждого класса

технологии индивидуализации обучения


Использование ИКТ создает благоприятные условия для повышения мотивации учебной деятельности, роста познавательного интереса, помогает боле эффективно проверять уровень понимания учебной информации. ИКТ позволяют развивать индивидуальные способности учащихся
  1   2   3




Похожие:

Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Борцовской средней общеобразовательной школы №5
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011 -2012 учебный год
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Екатеринбурга за 2011-12 Учебный год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новороговской средней общеобразовательной школы №2 за 2011 2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новороговская средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о результатах деятельности за 2010-2011 учебный год
Муниципального образовательного учреждения Борцовской средней общеобразовательной школы №5
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка
Юридический адрес: 442341 Пензенская область, Городищенский район, с. Дигилёвка
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад моу сош им. А. И. Панкова с. Головинщино за 2011/2012 учебный год 2012 г
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. А. И. Панкова с. Головинщино...
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconГодовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения Мадаевской средней общеобразовательной школы на 2011-2012 учебный год

Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу средней общеобразовательной школы №2 за 2011-2012 учебный год раздел общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения Арефинской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов