Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» icon

Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия»



НазваниеРазвитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Дата конвертации26.10.2012
Размер42.38 Kb.
ТипДокументы


Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия»


  1. Заявитель: Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «Стимул».

  2. Цель проекта: развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

  3. Задачи проекта:

оказание психологической помощи лицам, находящимся

  1. в условиях острого кризиса;

  2. в условиях социально неблагополучной ситуации;

  3. в условиях угрозы внешней агрессии;

  4. в положении жертвы преступления;

  5. в состоянии готовности совершить суицидную попытку;

  6. в других случаях, требующих экстренной профессиональной психологической помощи.




  1. Целевая группа:

  • дети;

  • родители (лица их замещающие);

  • педагоги, воспитатели;

  • департамент образования

  • органы опеки и попечительства;

  • учреждения здравоохранения;

  • органы службы занятости;

  • учреждения дополнительного образования, культуры.

  1. Краткое обоснование.

Служба экстренной психологической помощи «Телефон Доверия» предлагает доступную помощь и поддержку любому, кто одинок, отчаялся, переживает стресс или близок к самоубийству.

На телефон доверия обращаются люди любого возраста, различных социальных категорий, с разнообразными вопросами и проблемами. За помощью обращаются, когда в жизни возникают проблемы, переживания, боль, страх, одиночество, отчаяние. Трудности бывают в жизни каждого человека. Но не всегда есть рядом тот, кому можно довериться, с кем можно поделиться своим состоянием, переживаниями, обсудить варианты решения проблем. Часто такая возможность общения необходима человеку. Для этого и существует Телефон Доверия.

Нам звонят дети и подростки, когда в их жизни возникают конфликты с родителями, учебные проблемы, переживание чувств любви и дружбы, мысли о самоубийстве, ситуации насилия и др.

Родители обращаются по вопросам супружеских отношений, трудностей на работе, взаимоотношений с детьми, в том числе при столкновении с их асоциальным поведением и употреблением разрушающих веществ и т.д.

Для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями (инвалидов) актуальна проблема дефицита общения. ^ Наш Телефон Доверия открыт для всех.


Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в особой деликатности, поэтому на Телефоне Доверия соблюдаются основные принципы экстренной психологической помощи по телефону, помогающие человеку чувствовать себя в безопасности: анонимность абонента и консультанта (ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; абонент может называться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется, звонки не прослушиваются), конфиденциальность (содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о поступившем звонке: категория проблемы, возраст абонента, его социальное положение), толерантность (взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются психологом; абонентам гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков), управление разговором (абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях).

Помощь психолога-консультанта Телефона Доверия заключается не только в психологической поддержке звонящего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека – интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих для выхода из кризисного состояния. Это расширяет у абонентов диапазон их социальных и личностных форм поведения, повышает набор навыков для самостоятельного разрешения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.

При необходимости звонящим могут быть предоставлены доступная справочная информация о социальной, образовательной и юридическо-правовой сферах Тутаевского муниципального района.

  1. ^ Ожидаемые результаты:

1) создание службы экстренной психологической помощи

2) разработка нормативно-правовой и методической базы

3) разработка методических рекомендации по работе на «Телефоне доверия»

  1. Сроки выполнения проекта: 2011-2014 года.

  2. Исполнители проекта: специалисты МОУ Центр «Стимул».

  3. Общий объем финансирования и источники финансирования

- областной бюджет: 000 руб.

- местный бюджет:  000 руб.

- внебюджетные источники:  000 руб.

^ 11.Финансово-экономическое обоснование проекта.

п/п

Наименование мероприятия (проекта)

Расходы в рамках мероприятия

^ Планируемый эффект от реализации мероприятия (проекта)

вид расходов

расчёт стоимости

сумма (тыс.руб.)

1
















2
















3
















4

















Подпись заявителя __________________ директор МОУ Центр «Стимул» Н.Н. Шпейнова




Похожие:

Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconТелефоны доверия по вопросам социально-психологической помощи семье и детям г. Москвы (работают бесплатно)
Здесь работают профессиональные медики и психологи. Оказание экстренной медико-психологической помощи. Департамент здравоохранения...
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconМероприятия в течение года Обеспечение функционирования республиканской службы «Телефон доверия»
Обеспечение функционирования республиканской службы «Телефон доверия» (211-166), и детского «телефона доверия» с единым общероссийским...
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconУтверждаю: Директор Центра Н. Н. Шпейнова
Педагог-психолог кризисной службы назначается и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора моу центр «Стимул»...
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconМуниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков «Стимул»
Специалист (психолог – консультант) кризисной службы экстренной психологической помощи (далее специалист ксэпп) назначается и освобождается...
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconОзнакомительное занятие о кризисной службе экстренной психологической помощи
Рекомендуется для проведения психологами в форме беседы с детьми и подростками, а также с другими возрастными категориями
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconПрограмма социально-психологической службы. Обоснование необходимости существования социально-психологической службы в школе
Система деятельности педагогического коллектива по педагогической поддержке учащихся включает в себя 6 основных компонентов
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconУважаемые коллеги!
«Телефон доверия: 269-77-77». Телефон работает ежедневно в будние дни с 17-00 до 09-00, а в выходные (суббота – воскресенье) и праздничные...
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconРоль социально – психологической службы в системе образования гбоу сош №198 за период 2011 – 2012 учебного года
Социально – педагогическая и психологическая поддержка всех участников учебно–воспитательного процесса
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconМетодические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся
Педагогическое сопровождение – процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся и систему корректирующих...
Развитие и поддержка службы оказания экстренной психологической помощи «Телефон доверия» iconРоль информационных технологий в организации психологической помощи Выпускная работа по «Основам информационных технологий»
Проблемы, связанные с организацией психологической помощи, заключались в ограниченной возможности поиска информации. О возможности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов