Вопросы по теме: Вопросы по теме icon

Вопросы по теме: Вопросы по теме



НазваниеВопросы по теме: Вопросы по теме
Дата конвертации15.02.2013
Размер444 b.
ТипДокументы



Вопросы по теме:

  • Вопросы по теме:

  • Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального развития детей.

  • Сущность комплексного подхода к музыкаль­ному воспитанию, реализуемого путем установления системно-структурных связей, где системность выступает как комплекс элементов, находящихся в определенных связях и отношениях

  • Деятельность педагога-музыканта и воспитателя группы, деятельность ребенка, усваивающего опыт музыкальной практики, а также различные средства воспитания, само музыкальное искусство, формы организации - музыкального воспитания в детском саду



Во-первых, музыка — это самовыражение.

  • Во-первых, музыка — это самовыражение.

  • Во-вторых, музыка — это взаимопонимание.

  • В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое событие жизни ребенка

  • В-четвертых, музыка — это сам ребенок



Характер взаимодействия ребенка с музыкой меняется в зависимости от возраста:

  • Характер взаимодействия ребенка с музыкой меняется в зависимости от возраста:

  • В первые годы жизни деятельность можно назвать музыкально-предметной;

  • далее его деятельность становится музыкально-игровой;

  • К концу дошкольного возраста у ребенка появляется музыкально-художественная деятельность



Комплексный подход к музыкальному воспитанию.

  • Комплексный подход к музыкальному воспитанию.

  • 1. Музыкальное воспитание должно обогащать нравственный облик ребёнка, активизировать умственную деятельность, физическую активность.

  • 2. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, деятельности, к музыкальному искусству, должно помочь установлению связи ребёнка с жизнью.

  • 3. Содержание и методы обучения музыкальной деятельности должны обеспечивать единство воспитательной, образовательной и развивающей сферы.

  • 4. Сочетание разнообразных типов занятий должно побуждать к развитию инициативы, активности, творчества.

  • 5. Комплекс методов с учётом индивидуального подхода способствует формированию эстетической склонности к самостоятельному и творческому учению, к развитию музыкальных способностей.

  • 6. Гармоничное сочетание всех форм организации музыкальной деятельности способствует всестороннему развитию.



Ведущими характеристиками педагогического процесса являются:

  • Ведущими характеристиками педагогического процесса являются:

  • целенаправленность;

  • целостность;

  • наличие связей между участниками;

  • системность и процессуальность (деятельностный характер).



Педагогический процесс как педагогическая система

  • Педагогический процесс как педагогическая система



Функции музыкального воспитания в ДОУ

  • Функции музыкального воспитания в ДОУ

  • 1.Учебная деятельность: на занятиях обеспечивает целенаправленное и последовательное воспитание средствами музыки, обучает способам музыкального восприятия, исполнения, творчества.

  • 2. Функция самостоятельной музыкальной деятельности, способность выявления музыкальных интересов, стимулировать самоорганизацию в процессе игр, возникающих по инициативе детей.

  • 3.Функция праздников и развлечений: обогатить детей художественными переживаниями, приобщить к современности, всенародным праздникам, запас ярких радостных





Похожие:

Вопросы по теме: Вопросы по теме iconВопросы по теме: Вопросы по теме
Богатство содержания русских народных песен, их жанровое многообразие (лирические, протяжные, былины, хороводные, обрядовые, солдатские...
Вопросы по теме: Вопросы по теме iconВ помощь участникам районного тура городской олимпиады по краеведению Секция «Биологическое краеведение» Тема олимпиады
Развернутый ответ на вопрос по теме олимпиады (текст с ошибками, вопросы по теме текста)
Вопросы по теме: Вопросы по теме iconКонтрольные вопросы по теме «Глагол как часть речи» 5 класс по теме «глагол»
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по …, а в прошедшем времени – по …
Вопросы по теме: Вопросы по теме iconВопросы по теме «Параллельность в пространстве»

Вопросы по теме: Вопросы по теме iconВопросы к зачёту по физике по теме «Механические колебания и волны»

Вопросы по теме: Вопросы по теме iconВопросы по теме ритмика
Характеристика ритмики как средства музыкального воспитания и развития дошкольников
Вопросы по теме: Вопросы по теме iconВопросы и задания по теме
Составление заданий для проведения диагностики музыкальных способностей детей разных возрастных групп
Вопросы по теме: Вопросы по теме iconДокументи
1. /Аттестация на соответствие/АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 2.docx
2. /Аттестация...

Вопросы по теме: Вопросы по теме iconДокументи
1. /Аттестация на соответствие/АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 2.docx
2. /Аттестация...

Вопросы по теме: Вопросы по теме iconВопросы по теме
Связь музыкального слуха с эмоциями, с представлением о расположении звуков по высоте. Эмоциональная отзывчивость на музыку центр...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы