Сценарий квн «Посвящение в информатики» icon

Сценарий квн «Посвящение в информатики»



НазваниеСценарий квн «Посвящение в информатики»
Дата конвертации18.09.2012
Размер80 Kb.
ТипСценарий

Сценарий КВН «Посвящение в информатики».


1-й ведущий: Добрый день! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А наличие болельщиков зале говорит о том, что в школе повальная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команды, они только готовятся к выходу на сцену, и я предлагаю всем болельщикам поприветствовать их бурными аплодисментами.


2-й ведущий: Надеюсь, что так же будет и во время игры: но помните, что нужно под­держивать не только свою команду! Ведь сегодня не только день веселого КВНа, но и день дружбы! Тем более что КВН — это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители и проигравшие.


^ 1-й ведущий: Мы начинаем КВН!


2-й ведущий: Сегодня играют: команда 9 «А» класса

и команда 9 «Б» класса
1-й ведущий: Судить игру будет жюри в составе (представляет членов жюри).

……………………………………………….

………………………………………………..

……………………………………………….
^ 2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первый конкурс — конкурс представление. Команды должны обыграть своё название. Максимальная оценка за данный конкурс 3 балла.

Выступление команд. Объявление результатов.

Разминка


1-й ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку. Максимальная оценка за этот конкурс — 4 балла.
^ 2-й ведущий: Мы будем говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание. Если у болельщиков будут свои предложения, мы их с удовольствием выслушаем. Если фраза болельщика будет высоко оценена зрителями, то он может рассчитывать на приз.


^ 1-й ведущий. Задание для команды 9а:

Мне компьютер строил глазки,
«Виндусом» подмигивал...


2-й ведущий. Задание для команды 9б:

Выдает компьютер сбои.
Мне ужасно надоел...

Ответ команд.


Ведущий 1. Пока жюри выставляет оценки, я расскажу занимательную байку.

Во время раскопок в Америке были найдены кусочки медной проволоки. После долгих исследований американцы заявили, что это остатки древней кабельной сети, которой пользовались индейцы.

Во время раскопок в Германии были найдены кусочки стекла. После долгих исследований немцы заявили, что это остатки древней оптоволоконной сети, которой пользовались нибелунги.


В России долго копали, копали, копали и … ничего не нашли. По мнению русских ученых, это доказывает, что древние славяне пользовались спутниковой связью.


^ Объявление результатов.

Музыкальный конкурс


1-й ведущий: Современные компьютеры могут все. Например, сочинять музыку и затем воспроизводить ее, имитируя целый симфонический оркестр.
^ 2-й ведущий: В нашем музыкальном конкурсе задание будет попроще — командам предстоит исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, бутылках, расческах, кастрюлях...
^ 1-й ведущий: В общем, используйте все, что найдете здесь подходящего. Ваша задача — исполнить один куплет (без слов) так, чтобы это шумовое исполнение было оригинальным и узнаваемым.
^ 2-й ведущий: Просто представьте, что вы — это перегревшийся компьютер, которого «колбасит» от Бритии Спирс или Сереги, например. На подготовку вам дается 5 минут. Максимальная оценка за конкурс 6 баллов.


^ Игра со зрителями


1-й ведущий: Пока команды готовятся стать «людьми-оркестрами», я предлагаю зрителям тоже попробовать себя в роли компьютера. Задание очень простое; нужно «компьютерным» голосом сказать фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте».
^ 2-й ведущий: Ну, вспомните, как в мультфильмах говорят роботы. Есть желающие? Всего-то и надо — сказать пару слов. Зато лучший «робот» принесет команде, за которую он болеет, дополнительное очко. А это уже серьезно!


Проводится игра со зрителями, после которой жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию победившего «робота»-6олельщика.

Ведущий 1. Мы опять проведем игру с болельщиками. Следующее задание. Вопрос предназначен для учащихся 9-11 классов.

^ Внутренняя память компьютера бывает 2 видов. Каких?


Ответ:

Постоянная и оперативная. В оперативной памяти хранятся данные и программа, которые стираются при выключении компьютера. Поэтому нужную информацию необходимо записывать на диск.


^ Ведущий 2. Вопрос 2. Предназначен для учащихся 9-11 классов.

14 апреля 1682 года в сообщении герцогини Д'Эгиньон в Малом Люксембурге произошло примечательное событие, описанное поэтом Жаном Лоре, которое я сейчас вам зачитаю. Фамилия изобретателя, указанная в стихотворении мною произнесена не будет. Вместо неё вы услышите покашливание. Вам необходимо определить о какой математической машине идет речь в стихотворении? Кто был ее создателем?

От горничной до герцогини
К математической машине
Проявлен всеми интерес.
И вот однажды некто ..........(кх-кх)

С большим проникновеньем
Им рассказал про вычисления и логику
И тем исторг глубокий искренний восторг
И в благодарность за беседу
Был удостоен Архимеду.

Варианты ответов:

  • 1. Паскалево колесо, француз Блез Паскаль.

  • 2. Аналитическая машина, англичанин Чарлз Бэббидж.

  • 3. Арифмометр, русский В.Т. Однер.

  • 4. ЭНИАК, американец Джордж Моучли.

Ответ: Речь идет о знаменитом французском ученом Блезе Паскале. С 18 лет он работал над созданием математической машины, которая могла бы производить четыре математических действия. В 1965 году арифметическая машина, или Паскалево колесо, была готова.


^ Проводится музыкальный конкурс. Объявление результатов.

Просим жюри объявить общий счет после всех конкурсов. А пока жюри будет проводить расчеты мы проведем еще конкурсы со зрителями.

Ведущий 1. Вопрос 3: В письме президенту Брюссельской академии наук один из создателей вычислительных машин написал: «Я сам удивляюсь могуществу составляемой мной машины, за год перед этим я не поверил бы возможности такого результата. Эта машина может производить действия над ста переменными (числами), которые могут изменяться: каждое число может состоять из 25 цифр».

^ Кто автор письма и о какой машине идет речь?

Ответ: автором письма является английский ученый Ч.Бэббидж. Речь идет о аналитической машине, над которой он работал в 50 годы 19 века.


^ Ведущий 2. Вопрос 4. Предназначен для учащихся 8-х классов.

Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает:

         «Ты что на рыбалку собрался?»
         «Да нет, я на рыбалку»
         «А я думал ты на рыбалку ...»

Какой информационный процесс рассматривается.

Ответ Передача. Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.


^ Выступление гномиков:


Ой, Вань гляди ка там компьютеры

Нет, я ей богу закричу

А это что там понапихано ……мышка

Я, Вань, такую же хочу

В конце квартала, правда, Вань,

Ты мне такую же сваргань…

Ну, что «отстань»? Опять «отстань»!

Обидно, Вань!


Уж ты бы лучше помолчала бы

Работать сможешь ли на нём?

Твои мозги так заморожены

Что «клаву» спутаешь с борщём.


Ой, Вань, умру какие кнопочки

Но тут меня ты не поймёшь

И надпись вся так заморочена …… Windows

Что без очков не разберешь


Ты, Зин, на грубость нарываешься,

Всё, Зин обидеть норовишь.

А чтоб, понять, как все работает

Ты всем мозги прокипятишь

Оперативы и видюхи

Всё незнакомые слова

Да не смотри на мои ухи,

Я их не чистил года 2.


Ой, Вань, купи ты мне компьютер,

И я с ним чё нибудь свершу,

А если ты его не купишь,

Я свою маму приглашу.


Ведущий 1. Прежде чем приступить к выполнению следующего задания команды должны разделиться. В каждой команде нужно отобрать 3-х наиболее умных и сообразительных. Они получат отдельное задание.

^ Происходит отбор 3-х участников.


Ведущий 2. Для этих 3-х членов команды задание будет оглашено чуть позднее. А сейчас задание для оставшихся членов команды.

^ Конкурс «Шифровальщик»

Ведущий 1. Сейчас команды получат задание, в котором они должны будут преобразовывать начальные слова, меняя в них каждый раз только по одной букве. Причем разница между Е и Ё не учитывается. Промежуточные слова - это нарицательное существительное в единственном числе.


Команда 1

Г

Л

Е

Б





































К

И

Е

В

Ответ:

Г

Л

Е

Б

х

л

е

б

х

л

е

в

к

л

ё

в

К

И

Е

В



Команда 2

С

Е

Н

Я

с

е

н

о

с

е

л

о

д

е

л

о

Д

Е

Л

И



Получив задание, команды удаляются. А вперед выходят 3 оставшихся участника.


^ Конкурс мудрецов.

Ведущий 2. Мы просим выйти вперед 3 участников команд. Участникам команд нужно поднять табличку с номером правильного ответа выбрать понятие из информатики, соответствующее предложенным «крылатым словам».

«На ошибках учатся»:

  • 1. Написание программы.

  • 2. Резервное копирование программ на дискету.

  • 3. Отладка программ.*

«Возмутитель спокойствия»:

  • 1. Звуковой сигнал на ПК.

  • 2. Антивирусная программа.

  • ^ 3. Компьютерный вирус.*

«На деревню дедушке»:

  • 1. Использование в программе оператора перехода.

  • 2. Неправильный адрес ОП.*

  • 3. Неправильное имя файла.

«Как белка в колесе»:

  • 1. Зацикливание программы.*

  • 2. Использование в программе повторения.

  • 3. «Зависание ПК».

«Доверяй, но проверяй».

  • 1. Проверка наличия в программе вспомогательных процедур и функций.

  • ^ 2. Тестирование результатов выполнения программ.*

  • 3. Проверка дискеты.

Ведущий 1. Просим выставить баллы за конкурс «Мудрецы».

Затем команды озвучивают ответы по конкурсу «Шифровальщик».

Ведущий 2. Просим жюри выставить баллы за конкурс «Шифровальщик».

1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков — лучшее тому подтверждение!
2-й ведущий: Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи!
Ведущий 1. А теперь просим жюри объявить результаты после всех конкурсов. И назвать команду ПОБЕДИТЕЛЯ.




Похожие:

Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconДокументи
1. /КВН/Match (писатели).doc
2. /КВН/жив-е.doc
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconДокументи
1. /КВН/Match (писатели).doc
2. /КВН/жив-е.doc
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconСценарий праздника в 1-м классе "Посвящение в первоклассники"
А класс! Классный руководитель (называет Ф. И. О. классного руководителя). Встречайте!
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconСценарий досуга «Посвящение в пешеходы»
...
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconСценарий праздника «Посвящение в ученики» Цели мероприятия: Учить рационально для себя использовать время в течении дня
Обеспечить преемственность воспитателей детского сада и учителя начальных классов
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconКвн «фразеологизмы» Мы начинаем квн…
Оценивать каждый конкурс жюри будет по пятибалльной системе. Тему для нашей игры мы выбрали не случайно – фразеологизмы. Думаем,...
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconСценарий праздника «посвящение в пешеходы» музыкальный руководитель И. И. Бессарабова
Перед началом шоу звучит песня «Всем, всем — добрый день!», под которую через зрительный зал на сцену выходят клоуны
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconКвн 4 класс I. 1 Представление жюри
Условия проведения квн ( баллы за каждый конкурс, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков)
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconСценарий районной игры квн по химии
Цели: активизация и развитие творческих способностей обучающихся; выявление творческого потенциала, поддержка социальной активности...
Сценарий квн «Посвящение в информатики» iconПаспорт кабинета информатики
Использовать кабинеты информатики с целью освоения средств икт на уроках информатики и в свободное от уроков время
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов