Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” icon

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?”




Скачать 109.83 Kb.
НазваниеКузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?”
Дата конвертации07.11.2012
Размер109.83 Kb.
ТипУрок
1. /интерактивные задания по английскому языку/ABC key.doc
2. /интерактивные задания по английскому языку/ABC-Grid 3.doc
3. /интерактивные задания по английскому языку/Krasnoyarsky Krai.doc
4. /интерактивные задания по английскому языку/Lesson Plan.doc
5. /интерактивные задания по английскому языку/Shushenskoye (дневник путешественника).doc
6. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/CHRISTMAS.doc
7. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/Psychological Test 1.doc
8. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/Quiz New Year.doc
9. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/Summer Holidays.doc
10. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/Test on Christmas.doc
11. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/КАРТОЧКИ-КЛЮЧИ.doc
12. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/КАРУСЕЛЬ.doc
13. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/МОРСКОЙ БОЙ.doc
14. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/ШИФРОВКА.doc
15. /интерактивные задания по английскому языку/Ильчук Н.С Интерактивные задания/рассыпанный рассказ.doc
16. /интерактивные задания по английскому языку/Интерактивные задания по теме Школа. Буянова С.И. Сомова Е.В..doc
17. /интерактивные задания по английскому языку/Карточки-ключи 2.doc
18. /интерактивные задания по английскому языку/Маршрутное такси. 4 класс..doc
19. /интерактивные задания по английскому языку/Подлежащее, сказуемое.doc
20. /интерактивные задания по английскому языку/Рассыпанный рассказ. 5 класс..doc
21. /интерактивные задания по английскому языку/Социо.doc
22. /интерактивные задания по английскому языку/Спорт (карускль0.doc
23. /интерактивные задания по английскому языку/Станции.doc
24. /интерактивные задания по английскому языку/Учебные станции 2.doc
25. /интерактивные задания по английскому языку/Учебные станции. 5 класс..doc
26. /интерактивные задания по английскому языку/Учебные станции.doc
27. /интерактивные задания по английскому языку/Чтение глассных.doc
28. /интерактивные задания по английскому языку/карточки - ключи.doc
29. /интерактивные задания по английскому языку/карточки ключи. Неправильные глаголы..doc
30. /интерактивные задания по английскому языку/карусель.doc
31. /интерактивные задания по английскому языку/карусель2.doc
32. /интерактивные задания по английскому языку/план урока с ИКТ.doc
33. /интерактивные задания по английскому языку/рассыпанный рассказ, 4 класс.doc
34. /интерактивные задания по английскому языку/рассыпанный рассказ.doc
Abc key 1 – a 8 – h 15 – o 22 – V
N. N. Derevyanko “New Millennium English”, 6 class, unit 6 “Looks count”
Krasnoyarsky Krai Location, size, population
O. B. Dvoretskaya, “New Millennium English”, class 8
Shushenskoye
The word comes from the Old English term Cristes maesse
Test 1 Are you a Captain of your own life?
Pop quiz a happy new year!
Летние каникулы
Test on Christmas
Answer the questions 1 when did the romans build a fort in york?
Merry-go-round northern ireland
Морской бой
Abc key 1-a 8-h 15-o 22-v 2-b 9-i 16-p 23-w 3-c 10-j 17-p 24-x 4-d 11-k 18-r 25-y 5-e 12-l 19-s 26-z 6-f 13-m 20-t 7-g 14-n 21-u card 1
Рассыпанный рассказ. I here is your bus. Bye, dear, be careful. Yes, Granny, I will
How many subjects do you have a day? What is the easiest day? Why? What is the most difficult day? Why?
N. N. Derevyanko, “New Millennium English, class 5, unit 6
Маршрутное такси
N. N. Derevyanko, “New Millennium English, class 6, unit 3 “What fun!”, lessons 4, 5
Рассказ. 5 класс, тема 5 «The safari park»
Социо -культурный комментарий к тексту “Absolutely Normal Chaos”. Extensive reading, L 1 О. Б. Дворецкая «Английский язык нового тысячелетия»
N. N. Derevyanko “New Millennium English”, 7 class, Unit 2 “Ready, steady, go!”
Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?”
Учебные станции: Грамматическая станция
1. Задача: соедини даты. 25. 05 the twenty-fifth of May
Инструкция для уч-ся: Запишите слова в словарь и переведите их поработайте со словами по методике сд поработайте по методике вт
N. N. Derevyanko, “New Millennium English”, class 6, unit 1 “Summer is fun!”, lesson 1
Карточки – ключи. О. Б. Дворецкая и др. «Английский язык нового тысячелетия» 8 класс, Unit 5 Lesson 1 Exercise 3c
Карточки-ключи. Материал по теме Правильные и неправильные глаголы в Past Simple”
N. N. Derevyanko “New Millenium English”, 6 class, unit 2 “Reading? It’s great!”
Answer the Questions: What kind of voluntary organizations in Great Britain do you know?
A letter of application and cv”. Ss Objective: by the end of the lesson students will be able to write a cv to advertise themselves
Рассказ. 4класс, английский язык, тема Telling Stories
At the hat department. Mr. Wimble I want a hat, please

Кузовлев В.П. 8 класс

Unit 2 “Travelling”

Section 1 “Why To Go To Britain?”

Останина В.Н.


Тема урока: «Путешествие в Британию. История туристических

агентств»

Задачи урока: 1. Развивать навыки устной, письменной речи и

аудирования.

2. Знакомить с популярными туристическими

маршрутами Британии, с историей

туристических агентств.

3. Ознакомить с новой лексикой по темам урока и

активизировать в речи лексику, изученную ранее.

4. Обеспечить активную работу на уроке каждого

учащегося.

Форма работы: групповая.

Метод работы: учебные группы.

ТСО: магнитофон.

УМК: “ENGLISH-8” учебник, рабочая тетрадь, карта Британии.

Дидактический материал: карточки с названием групп,

распечатки заданий и инструкций.



  1. Организационная часть (2 мин.)

Определение задач урока и распределение учащихся по группам. Группы по 4 человека, приблизительно одного уровня подготовки.

2 Работа в учебных группах (3 x 12 мин.)

Учащиеся работают в группах “Listening / Speaking”, “Reading”,

“Vocabulary / Writing”. Группы меняются заданиями, переходя на другое рабочее место по сигналу учителя. Учитель постоянно

работает в группе «Listening/Speaking”, оценивая устную работу

каждого учащегося. Две другие группы работают самостоятельно,

выполняя данные им инструкции и записывая результаты своей

работы в тетради, которые сдадут учителю в конце урока.

3. Рефлексия (2мин) Обмен мнениями об уроке, впечатления о своей работе


READING STATION


1. Today, travel agents offer all kinds of holidays to all types of people, as nearly everybody can afford some sort of holidays. Travel agents think that their customers (клиенты) consist of certain types of people. For each type, they try to offer the “right kind” of holiday, at the “right” price in the “right” country. All this has to be planned very carefully. So, while most people are still busy buying Christmas presents, the travel agents have already decided where their customers will be going next summer, what kind of things they will be doing there and how much money they will be spending on their holidays.

2. In spite of (не смотря на) the many advantages which travel agents can offer, there are still quite a few people who “go it alone”, choosing their own destinations and booking their tickets accommodations themselves.

3. Travel agencies started long ago. Thomas Cook was one of the first travel agents. He started to organize excursions by train in the middle of the 19th century. Later on, he also organized excursions from England to the European continent. In 1890 he began to sell travel tickets to places in England.

4. Sometimes the agents are right (people will be doing exactly what the travel agents have planned for them) but sometimes they are wrong. All this makes their business rather risky, because if they make mistakes. They can lose a lot of money.


1. «Сканирование текста». Каждый учащийся группы просматривает один отрывок, чтобы понять основное содержание без подробностей. Можно помогать друг другу.

2. Обмен информацией в группе. Каждый рассказывает, что понял.

3.Восстановление текста в логическом порядке по плану:

a) How travel agencies started.

b) Travel agencies have to plan ahead (заранее)

c) It’s important to make the right prediction.

d) People who can do without travel agents.


Запишите в тетрадях буквы плана и соответствующие им номера частей текста.

*4. Запишите задание на дом: p. 66 ex. 1(SB), (AB) Unit

2, ex. 1


VOCABULARY /WRITING STATION


Каждый год много людей посещают Британию. Как вы думаете, зачем они туда едут?


1. Ознакомьтесь со словарем.


2. Найдите упр. №1, стр. 41 в вашем учебнике. Зарисуйте в тетрадях схему (она называется Word Web – словарная паутина) и добавьте недостающую информацию.


3. Новые для вас слова запишите в тетрадь и заучите.


VOCABULARY

Abroad –за границу; accommodation – жилье; стол и ночлег

Ancient – древний; boating – плавание на лодке

Castle - замок; reason – причина, повод, основание

tourist – турист; stately home – старинная усадьба

to travel –путешествовать; travel agency – туристическое бюро

Advantage – преимущество; destination – место назначения

to take part in – принять участие в..

to improve one’s English – улучшить свой английский

to see stately homes – посмотреть старинные усадьбы

to practice speaking English – попрактиковаться в разговорном англ.

to have an adventure holidays – провести каникулы с приключением

to visit ancient castles / museums – посетить старинные замки /музеи

to go boating /swimming - кататься на лодке / купаться


SPEAKING /LISTENING STATION


Туристическая карта (the map) на стр.40 показывает широкий выбор интересных туристических маршрутов для любого возраста.


1. Ознакомьтесь с картой.


2. Найдите самые популярные туристические места для подростков. Почему они так популярны? Ответьте на вопросы упр. 2, 1) и 2, стр. 41.


3. Послушайте, что говорят подростки о своих целях поездки в Британию и отметьте услышанную информацию. (упр. 3 стр.41)


Упр. 3 They want to…

  • visit an ancient castle

  • visit Liverpool – the home of The Beatles

  • meet people

  • enjoy English countryside

  • go boating on a river

  • practice speaking English

  • take part in a festival

  • go walking

  • see many interesting places

4. Расскажите о том, зачем бы вы поехали в Британию, если бы у вас была такая возможность.


5 класс Игра «Маршрутное такси»


Цель игры: обучить технике чтения английских слов.

Задачи: 1. Научить детей сотрудничать с одноклассниками.

2.Научить давать оценку и самооценку знаниям.

3. Научить работать в парах сменного состава, выполняя

инструкции.

Методика: групповая работа (пары сменного состава)

Дети делятся на 2 группы – «диспетчеры» и «водители такси».

«Диспетчеры» получают карточки с названием станции и карту с заданием. «Водители» получают маршрутный лист с номерами станций и должны за определенное время побывать на всех станциях, выполнить задание, получить отметку и подпись диспетчера. «Водители такси», проехав по всему маршруту, сдают маршрутные листы учителю. Учитель, в роли главного диспетчера, проверяет степень усвоения учащимися учебного материала и оценивает их.

Исходя из своих наблюдений, учитель также дает оценку работе каждого «диспетчера». В следующий раз учащиеся меняются ролями.

Обычно игра проводится на этапе обобщения изученного материала.

Здесь приводится разработка игры для всех разделов к УМК «NEW MILLENNIUM ENGLISH-5», авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др., «Титул» - 2007.


Далее, в приложениях, будут приведены учебные карточки - задания для проведения игры.


Рефлексия. Дети повторяют изученный материал по технике чтения, который сам по себе не очень интересен. Однако в ролевой игре это проходит довольно весело, у учащихся есть возможность подвигаться, отдохнуть от других видов работы на уроке.

Ребята обучают друг друга и таким образом закрепляют и свои знания.

Степень включенности в работу – 100%, этого требуют правила игры.

Игра обеспечивает успешность каждого ее участника, что повышает мотивацию к изучению языка.

Роль учителя – подготовить дидактический материал и объяснить детям правила игры. Во время игры он только наблюдает, а в конце – подводит итоги и обобщает оценки, поставленные «диспетчерами».


Приложение 1. Карточки – задания.


Unit 1.


№1

Zz a zebra in the

zoo

[z] zebra zigzag Liz

Is music busy vase

Ss

[s] sofa safe stop sport

office iceberg pencil

Cc

[k] cassette computer

doctor Clem



№2

Ee [e]

Elf let’s pen ten yes Ed help tell well seven text test


Ee [i:]

Pete he meet green tree three me be keep see sea


Pete! Help me!



№3

Gg [d ]

Giraffe gym gentleman Germany


Gg [g]

Gorilla hooligan flag goodbye


A gloomy gentleman



№4

Ww [w]

Wigwam what where why Winnie


Why do you cry, Willie? Why do you cry?


Vv [v]

Villa video visit Val volleyball


№5

Uu [u:]

Computer student music pupil


Uu [^]

Number but up bubble gum fun


I like unusual tunes in music.

It’s amusing.

Mummies must munch much mush.

№6

Oo [ ]

OK hello nose rose sofa go


Oo [ ]

Stop doctor fog smog pot

hot dog


Pease porridge hot

Pease porridge cold

Pease porridge in the pot

Nine days old



Units 2 and 3


№1


er her service person

university verb

[з:]

ir girl bird skirt fir

dirt Sir


First come, first served.



№2


Oo [ ]

book look took

exercise book


Oo [u:]

school tool pool

school bag


Look! It’s a good book.

№3


air [e ]

air chair hair fair pair


ear [I ]

dear hear fear near clear ear


Never fear, my dear.


№4


-y [i] Funny sunny twenty thirty forty fifty


-oy [ i] boy toy joy enjoy


y [j] yes yet yellow yacht

Yellow yacht on the yellow waves


№5


Wh [w]

What where why when white which wheel whiskers whale


Wh+o [h]

Whose who whom whole


Who is who?


№6


ow [ ]

low flow grow yellow


Little yellow bee, bee, how many flowers do you see?



Unit 4, 5

№1


ou [au]

house mouse ground loud out


Don’t shout loud in the house.

Go out!


Little mouse, little mouse,

where is your house?


№2

all [ ]

all ball hall tall small wall


- All ballgames are for tall.

- Not at all (вовсе нет). I am not tall at all (совсем). but I play basketball better than all of them (все они).



№3


Ii [i]

Kitchen picture video pink is window big


Ee [e]

Bed bedroom desk left red bell


Big Ben is a big bell.


Better late than never.


№4

ee [i:]

street green between keep


ar [a:]

armchair carpet dark art car darts

Friend in need is a friend indeed


Parks, gardens and farms are large and charming.


№5


ck [k]

clock quick tick rucksack

pick neck lock jacket


“Tick-tock, tick-tock”

Says the clock.

“Tock-tick, tock-tick,

Be quick!”


№6


[s] gets up looks walks

eats drinks helps

-s

plays listens goes

-es [iz] comes reads sings

draws goes

[iz] watches washes

teaches


Units 6,7, 8


№1


Xx [ks]

box boxing exercise book

six fox mix fix Max

Six foxes are boxing.


Max fixes my mixer.


№2


ng [ ]

English jungle bingo stronger longer singer spring


Sting is from England. He is an English singer.

№3


Yy [j]

Yogurt year yes yellow your you York yummy-yummy


Yy [i]

Prickly funny fluffy pretty yummy-yummy baby


№4


-e [-]

Little jungle name crocodile type love giraffe face favourite have tense

I invite you to dine.

I like pies with pike (пироги со щукой).



№5


aw [ :]

Saw law raw jaw draw

ought [ :t]

brought bought thought


aught [ :t]

caught taught



№6


g [d ]

Page hedgehog giraffe budgie


Gg [g]

Go gorilla guinea pig hedgehog

good garden



Units 10, 11, 12


№1

ea [e]

bread head ready

healthy wealthy breakfast

ea [i:]

tea cream read team

Health is better than wealth.

East or west home is best.


№2

-ture [t ]

Picture literature temperature adventure lecture culture


What is the temperature?


The Adventures of Captain Blood

№3

ai [ei]

rain pain grain main waist chain

ay [ei]

day may way

ey [ei]

grey they

Rain, rain, go away!

Come again another day!

№4

ou, ower + r [a ]

our flower tower shower

flour sour


Our flower adores to take a shower.


Исключения: four your

№5

Вспомните правила чтения

[ ^ ]

Mum sun mother young bus love come bun stuff some brother done son country cover cut summer


Исключения: colour does study


№6

Вспомните правила чтения


[e]

Bed well bread ready help next head chess get tennis weather red collect ten


Исключения: any breakfast clever eleven friend never present said says second seven


Приложение 2.


Маршрутный лист

station

mark

controller

№1







№2







№3







№4







№5







№6







yourself







teacher







Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconTransport. Travelling to Britain. Урок в 5 классе

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” icon1-й день ( Путешествие по Британии. “Travelling around Britain”)
Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи конкурсов и игр

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconУрока по английскому языку в 5 классе по теме «Transport/ Travelling to Britain»
Транспорт. Путешествие.) с использованием икт ( презентации Power Point, Macro media flesh)

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconLesson one text: a glimpse of London. Grammar
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. This is the coun­try's full official name since 1921 when the Irish Republic...

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconTest about great britain what is the official language in Great Britain?

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconTravelling

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconУчебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. М.: Просвещение, 2007
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новоселезневская средняя общеобразовательная школа

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” icon1 unit. 9 Grade

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconUnit 1 Chapter 1

Кузовлев В. П. 8 класс Unit 2 “Travelling” Section 1 “Why To Go To Britain?” iconDictation. Unit cb+wb (p. 19, 24)

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы