Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг icon

Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг



НазваниеБудущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг
Дата конвертации03.11.2012
Размер50.8 Kb.
ТипДокументы

ЛИГА НЕЗАВИСИМЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Россия: 8 919 124 77 97; 8 912 891 51 36

Казахстан: 8 (31-72) 98-39-52; 8 701 523 86 63

E-mail: LNK_2007@mail.ru


БУДУЩЕЕ В РАЗВИТИИ


ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ




Автор и ведущий программы – Елена Корноухова - бизнес-тренер, психолог высшей категории, психотерапевт. Подготовка в области ведения групп и организационного консультирования, Диплом Международного института психотерапии и консультирования «Гармония» (г. Санкт-Петербург), международный сертификат Concord Institute (США) при участии Trancultural Network for Global Psychology and Education (США). Автор и ведущий тренинговых программ.


^ Тренинг продаж – обучающая программа, направленная на развитие у профессионалов – менеджерам по продажам, продавцов, консультантов – умений и навыков эффективного взаимодействия с Покупателем/Клиентом при непосредственной продаже товаров/услуг.


^ Основными концептуальными идеями данной программы являются:

  • идея консультационной продажи, (объективными условиями которой являются широкий ассортимент и «полный размерный ряд» - возможность подобрать для покупателя действительно то, что ему надо, и подходит именно для него) т.е. оказание Покупателю/Клиенту консультативной помощи в принятии ИМ решения на основе ЕГО потребностей;

  • идея управления выбором Покупателя/Клиента и оказания конструктивного влияния на принимаемые им решения;

  • идея рабочей среды как инструмента продаж и опоры на единый командный дух и корпоративный стиль продаж, присущие любому хорошо слаженному экипажу;

  • идея самостоятельности и творчества, самоуправления и самомобилизации, без которых не возможна деятельность истинного профессионала.




^ Задачами данного тренинга являются:

  • осознание и формирование профессионально-эффективных установок в области продаж, из которых ключевой является представление о продаже как Встрече Покупателя и Продавца, при которой они оба интересны друг другу как возможные партнеры;

  • разработка технологической карты продаж товаров/услуг, определение этапов продажи, целей и технологических средств каждого этапа;

  • освоение эффективных технологий продаж: работа с запросами Покупателя/Клиента, определение его потребностей и желаний, возможностей и субъективных мотивов; преподнесение покупателю особенностей продукта и выход вместе с ним на преимущества и выгоды товара/услуги или предложения; аргументация, преодоление сомнений, устранение или предупреждение возражений со стороны покупателя;

  • осознание и закрепление сильных сторон и ресурсов индивидуальной деятельности каждого специалиста, преодоление индивидуальных барьеров и дефицитов в деятельности.


^ Основные средства и техники тренинга продаж: анализ рабочих ситуаций и «трудных случаев», ролевые и деловые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, анализ видеозаписи.

^ Ожидаемые результаты тренинга продаж:

  • повышение профессиональной эффективности участников, критерием чего служит увеличение числа продаж и увеличение числа постоянных клиентов;


Многие упражнения и игры снимаются на видео для их повторного просмотра, обсуждения и анализа. Таким образом, каждый участник группы имеет возможность увидеть себя со стороны и получить от группы "обратную связь" и выполнять каждое следующее задание успешнее.

Л^ ИГА НЕЗАВИСИМЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Россия: 8 919 124 77 97; 8 912 891 36 51

Казахстан: 8 (31-72) 98-39-52; 8 701 523 86 63

E-mail: LNK_2007@mail.ru


БУДУЩЕЕ В РАЗВИТИИ


^ Тематический план тренинга продаж



Тема

Содержание

Количество часов

1.Продажа как феномен человеческого взаимодействия.

Продажа как процесс переговоров.

Знакомство и «разогрев» группы. Установление контакта с группой. Работа с ожиданиями участников. Продажа как феномен человеческого взаимодействия: технологический и личностный подходы. Продажа как Встреча. Продажа как консультация. Рефлексия профессиональной позиции и профессиональных установок участниками группы.


2 часа

2. Технологическая карта продажи товаров и услуг

Этапы продажи. Цели каждого этапа. Средства, техники, приемы достижения цели.


3 часа

3. Установление контакта и баланс позиций.

Приемы установления контакта. Активное слушание. Контакт и раппорт во взаимодействии с клиентом.


3 часа

4. Работа с запросом и потребностями клиента.

Запрос клиента: «первичный» и «рабочий» запрос. Потребности, мотивы, интересы и цели клиента. Технологии работы с запросом и потребностями. Активное слушание. Техники понимания клиента.


5 часов

5. Убеждающее воздействие и аргументация.

Влияние: конструктивное и деструктивное. Техники оказания конструктивного влияния. Приемы убеждающего воздействия. Техники аргументации.


3 часа

4. Модуль работы с уверенностью в себе

Индикаторы и источники уверенного/ неуверенного/агрессивного поведения продавца и клиента. «Треугольник» уверенности: цель, ресурсы и самооценка. Работа с негативными самовербализациями.


3 часа

5. Продажа как целостное действие.

Техники заключения контракта, завершения взаимодействия и выхода из контакта. «Трудные случаи». Подведение итогов.


5 часов


ИТОГО: 24 часа


Предусмотрены скидки и рассрочка платежа.

По окончании обучения все участники получают сертификаты


Получить дополнительную информацию или записаться на тренинг Вы можете по тел.

8 919 124 77 97; 8 912 891 51 36




Похожие:

Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconРазвитие и правовое регулирование защиты прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества 6
Правовое регулирование защиты прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества 11
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг icon100801. Товароведение и экспертиза качествам потребительских товаров
Гостам и техническим условиям. Товароведом составляются проекты договоров с поставщиками, осуществляется контроль наличия в продаже...
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «чоп «стнп-рязань»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «сот транс» Содержание
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «чоп «стнп-волга»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО чоп «стнп ярославль»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «чоп «стнп-урал» Содержание
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ООО «чоп «стнп юго-Запад»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconГодовой план закупок товаров, работ, услуг на 2012 год
Краткая характеристика (описание) товаров, работ, услуг с указанием ст рк, гост, ту и т п
Будущее в развитии технологии эффективного взаимодействия с клиентом при продаже товаров и услуг iconГодовой план закупок товаров, работ, услуг на 2012 год
Краткая характеристика (описание) товаров, работ, услуг с указанием ст рк, гост, ту и т п
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов