«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» icon

«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека»



Название«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека»
Дата конвертации23.02.2013
Размер25.84 Kb.
ТипДокументы

«Семья - это та первичная среда,
где человек должен учиться творить добро»
В.А. Сухомлинский



В четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека». Что же такое толерантность? Толерантность – признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей.

Социальный педагог школы Исмакова Елена Тулеповна познакомила родителей с основными составляющими системы толерантности:

• презумпция личности - оценка каждого человека по его конкретным чертам и поступкам, а не на основе его национальной, религиозной и других характеристик;

• презумпция прав человека - каждый человек имеет право на любые проявления национальных, религиозных и других характеристик в своем поведении и высказываниях, если они не противоречат нормам права и морали общества и общности;

• ориентация на терпимость к недостаткам, слабостям и ошибкам других людей, если они не противоречат нормам морали и права, говоря другим языком, готовность прощать людям все их грехи за исключением особенно тяжких;

• ценность согласия и ненасильственного разрешения конфликтов;

• ценность человеческой жизни и отсутствия физических страданий;

• ценность следования нормам права;

• ценность сострадания, сопереживания, сочувствия.


Елена Тулеповна провела для родителей тренинги «Как воспитать толерантного человека?», «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?» Родители отвечали на вопросы, выполняли творческую работу – коллективное панно «Ребенок-семья-школа». Итогом собрания стал разработанный родителями свод правил «Каким должен быть современный родитель».

Родители должны:

  • Во-первых, не обижать ребёнка.

  • Во-вторых, выслушивать его мнение и считаться с ним.

  • В-третьих, уметь прощать обиды и просить прощения у ребенка. Это самый сложный момент, но, в то же время, и самый важный, поскольку у детей обостренное чувство справедливости.

  • В-четвертых, уметь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов. Под словосочетанием «разрушительный конфликт» подразумевается противостояние, которое наносит «противнику» ущерб, моральный или физический. Разумеется, что в повседневной жизни невозможно избежать противоречий интересов, желаний и мнений. Задача – обратить конфликт в конструктивный, вызвав ребенка к разговору о возникших противоречиях и к совместному принятию компромиссных решений.

  • В-пятых, нельзя унижать достоинство ребенка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п.

  • В-шестых, не стоит заставлять ребенка с помощью силы делать то, что хочется вам.


^ Правила воспитания.

Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится

находить любовь в этом мире.



Похожие:

«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconРодительское собрание "как воспитать толерантного человека?"
Цель: обозначить проблему толерантного отношения друг к другу
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconПриказ № от № Об итогах общешкольного родительского собрания в 9 классе 16. 11. 2011г состоялось родительское собрание в 9 классе на тему: «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9- го класса». По итогам собрания
Вести постоянный контроль за посещением обучающимися учебных занятий, элективных курсов и консультаций
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconРодительское собрание
Родительское собрание: «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых хранит меня…»
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconДоброта… Что мы вкладываем в это слово? Хорошо об этом сказал К. Паустовский: «Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе – от солнца, а все лучшее – от человека»
Э. Асадов как-то заметил: «Лучше добрым на свете быть, злого в мире и так довольно». Каждый нуждается в поддержке и любви, но и сам...
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» icon«Как воспитать толерантного человека» Цели
Определение содержания воспитательного взаимодействия по формированию указанного качества
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconРодительское собрание в 10 классе «Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо»
«Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо» (Сухомлинский)
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconМетодическая разработка (11 класс) по теме: Родительское собрание в 11 классе Психолого педагогическая подготовка учащихся и родителей к выпускному экзамену в форме егэ
Родительское собрание в 11 классе Психолого педагогическая подготовка учащихся и родителей к выпускному экзамену в форме егэ
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconПравила подготовки классного родительского собрания Каждое родительское собрание должно иметь конкретную воспитательную тему. Тема родительского собрания должна быть актуальна для родителей
...
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconРодительское собрание
...
«Семья это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» В. А. Сухомлинский в четверг 24 января во 2 «Б» классе состоялось родительское собрание в форме деловой игры. Тема собрания: «Как воспитать толерантного человека» iconМетодические рекомендации по знакомству детей с народными промыслами
Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы