Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области icon

Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области



НазваниеСогласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области
Дата конвертации30.10.2012
Размер387.94 Kb.
ТипДокументы





СОГЛАСОВАНО:

И.о. начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области

______________/М.Е. Щеглова/



Приложение №1 к постановлению

____________ № ___________

ПРИНЯТ:

Общим собранием коллектива

МАОУ «Ефимовская СОШ»

Председатель собрания

______________/М.П. Ярмушев/

Протокол № __ от ____________ 2012 г.










^ Устав

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Ефимовская средняя общеобразовательная школа»

с. Ефимовка Курманаевского района Оренбургской области


с. Ефимовка

2012 год


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ефимовская средняя общеобразовательная школа» с. Ефимовка Курманаевского района Оренбургской области (именуемое в дальнейшем «Учреждение») создано (путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 года № 174 – ФЗ «Об автономных учреждениях», иными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

1.2. Полное наименование Учреждения на русском языке:

- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ефимовская средняя общеобразовательная школа» с. Ефимовка Курманаевского района Оренбургской области

1.3. Сокращенное наименование Учреждения на русском языке:

- МАОУ «Ефимовская СОШ»

1.4. Место нахождения Учреждения: Россия, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Ефимовка, Площадь Победы, 1.

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для реализации услуг в сфере реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.6. Учредителем «Учреждения» является муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области (далее по тексту – «Учредитель»).


Функции и полномочия «Учредителя» от имени муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области осуществляет Отдел образования администрации Курманаевского района Оренбургской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

1.7. «Учреждение» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

Учреждение в установленном порядке вправе открывать расчетные и иные счета в кредитных организациях.

1.8. Для обеспечения деятельности Учреждение вправе создавать филиалы, открывать представительства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

1.10. Муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области не несёт ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области.


^ 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. «Учреждение» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Курманаевского района и настоящим Уставом.

2.2. «Учреждение» создано в целях: формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

2.3. Задачи «Учреждения»:

- создание каждому обучающемуся необходимых и достаточных условий личностного развития, чтобы он ощущал себя субъектом своей жизни во всей её полноте и разнообразии;

- формирование потребности обучающего к ведению здорового образа жизни;

- обеспечение предоставления качественных знаний обучающимся, обеспечение обучения на высоком уровне сложности учебного материала, развитие способностей обучающихся с ориентацией на уровень развития одаренных и талантливых детей;

- формирование воспитания нравственно-этических ориентиров поведения: гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье, Родине;

- ориентация обучающихся на осознанный выбор профессии;

- формирование у обучающихся потребности в саморазвитии.

2.4. Для достижения установленных настоящим Уставом целей «Учреждение» осуществляет следующие виды деятельности:

- реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.5. «Учреждение» вправе сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его Уставом, в сферах, указанных в пункте 1.2. Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

«Учреждение» вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе.

2.6. К иным видам деятельности «Учреждения», не являющимся основными, относятся:

- обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов, дисциплин, репетиторство с учащимися «Учреждения» и других образовательных учреждений;

- ведение подсобного хозяйства (растениеводство, животноводство, пчеловодство и др.);

- оказание услуг по кройке и шитью одежды;

- производство и реализация товаров народного потребления;

- оказание компьютерных услуг;

- подготовка к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) обучающихся из других образовательных учреждений;

- подготовка к сдаче экзаменов в новой форме (ГИА) обучающихся из других образовательных учреждений;

- иная, приносящая доход деятельность, не противоречащая российскому законодательству.

2.7. Муниципальное задание для «Учреждения» в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.


^ 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области. Имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в рамках действующего законодательства. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.

3.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством Рос­сийской Федерации.

3.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплёнными за ним Учредителем или приобретёнными за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

  • бюджетные ассигнования;

  • финансовые средства, полученные за счет предоставления платных услуг;

  • добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;

  • финансовые средства от иной приносящей доход деятельности Учреждения;

  • иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

-эффективно использовать имущество;

  • обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать технического ухудшения состояния имущества, за исключением ухудше­ния, связанного с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведённые улучшения имущества;

  • начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости хоздоговорных работ или услуг.

3.5. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных Уставом. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.6. Средства от приносящей доход деятельности, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено дейст­вующим законодательством Российской Федерации.

3.7. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.

3.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобре­тенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

3.9. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установ­ленном законодательством.

3.10. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качест­ве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также расчет финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

3.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществ­ляется.


^ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.2. Учреждение имеет право в установленном законодательством порядке:

  • заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего Устава;

  • привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной основе другие юридические и физические лица;

  • приобретать или арендовать при осуществлении деятельности основные и оборотные средства за счёт имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов;

  • осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем.

4.3. Учреждение в рамках действующего законодательства Российской Федерации обязано:

  • представлять в рамках, утверждённых в соответствии с действующим законодательст­вом, форм сметно-финансовую документацию по всем видам деятельности в полном объё­ме;

  • согласовывать с Учредителем структуру Учреждения;

  • нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчётных обязательств, правил хозяйствования;

  • возмещать ущерб, причинённый загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей;

  • обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причинённый работнику увечьем, профзаболеванием ли­бо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

-нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

  • хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

  • выполнять в рамках действующего законодательства задания Учредителя;

  • вести бухгалтерский учёт, представлять бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерацией, опубликовывать отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества в определён­ных учредителем Учреждения средствах массовой информации;

  • обеспечивать пожарную безопасность и др.

4.4. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.5. За искажение государственной отчётности должностные лица Учреждения несут установленную действующим законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.


^ 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5.2. Органами Учреждения являются наблюдательный совет и директор Учреждения.

5.3. Высшим должностным лицом Учреждения является его директор, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя по согласованию с главой муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области.

5.4. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, наблюдательного совета.

5.5. Директор действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым законодательством Российской Федерации к его компетенции.

5.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

  • действует без доверенности от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

  • в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учрежде­ния, заключает договоры, выдаёт доверенности;

  • открывает расчётный и иные счета Учреждения;

  • утверждает штатное расписание, структуру и сметы по согласованию с Работодателем;

-организует внедрение нового технологического оборудования и усовершенствование технологий;

-в пределах своей компетенции издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

  • организует обучение и переподготовку кадров.

5.7. Директор осуществляет приём на работу и увольнение работников Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.

5.8. Трудовые отношения работников и Учреждения регулируются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами в сфере трудовой деятельности.

5.9. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

  • постановка заданий для Учреждения в соответствии с предусмотренной Уставом основ­ной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этих заданий;

  • утверждение Устава Учреждения, внесение в Устав изменений;

  • рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвида­ции филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

  • реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

  • утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

  • назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательно­го ликвидационных балансов;

  • назначение членов наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;

  • рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с действующим законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

- созыв заседания наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания наблюдательного совета в пятидневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава наблюдательного совета Учреждения, в пятидневный срок после его избрания;

  • осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчётности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательст­вом Российской Федерации, а также формам отчётности, утвержденным муниципальными правовыми актами;

  • решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 03.11.2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

5.10. В Учреждении создается наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов, согласно действующему законодательству.

5.11. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета автономного учреждения неограниченное число раз. Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.12. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета.

5.13. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения. Представитель работ­ников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учрежде­ния.

5.14. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений с органом местного са­моуправления, представителем которого данное лицо выступает в наблюдательном совете.

5.15. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полно­мочий наблюдательного совета.

Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа про­стым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Уч­реждения.

5.16. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, со­зывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.17. Заместителем председателя наблюдательного совета избирается один из членов на­блюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов на­блюдательного совета.

5.18. Работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результа­там работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии, выбираемый на первом заседании наблюдательного совета. Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.19. Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательно­го совета, ведение протокола заседания и достоверность отражённых в нём сведений, а так­же осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.

5.20. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов директор Учрежде­ния обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

5.21. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

  1. предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

  2. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации фи­лиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

  3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации или о лик­видации Учреждения;

  4. предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закре­пленного за Учреждением на праве оперативного управления;

  5. предложения директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридиче­ским лицам, в качестве учредителя или участника;

  6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

  7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреж­дения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

  8. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

  9. предложения директора Учреждения по сделкам, в совершении которых имеется за­интересованность;

  1. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

  2. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;

  3. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоря­жаться самостоятельно.

По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5, 12 настоящего пункта наблюдательный совет Учреждения даёт рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.

По вопросу, указанному в подпункте 6, наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.

По вопросу, указанному в подпункте 10, наблюдательный совет Учреждения даёт заключение. Директор принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.

Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

По вопросам, указанным в подпунктах 8, 9 и 11 настоящего пункта, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 -7, 10и 12 настоящего пункта, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюда­тельного совета Учреждения.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 8 и 11, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

5.22. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.23. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной ини­циативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора Учреж­дения.

5.24. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по реше­нию Учредителя в срок до 5 дней. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

5.25. Проведение заседаний наблюдательного совета осуществляется в соответствии с Рег­ламентом заседания.

Регламент заседаний наблюдательного совета формируется Учредителем на основе письменных предложений членов наблюдательного совета, Учредителя, директора Учреждения и утверждается председателем наблюдательного совета.

5.26. Члены наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения, а также лица, привлекаемые по инициативе наблюдательного совета для участия в его работе, оповеща­ются не позднее чем за пять рабочих дней о месте, дате и времени заседания с одновремен­ным представлением повестки дня, проектов решений и необходимых справочных материа­лов.

5.27. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашённые председателем наблюдательного совета Учреждения лица мо­гут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа наблюдательного совета Учреж­дения.

Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного сове­та Учреждения.

5.28. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все чле­ны наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учрежде­ния. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

5.29. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя и за­местителя председателя.

5.30. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

5.31. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переда­ны на рассмотрение другим органам Учреждения.

5.32. В случае отсутствия кворума заседание совета переносится на срок не более трёх ра­бочих дней. В случае отсутствия по уважительной причине члена наблюдательного совета он вправе в письменной форме представить в наблюдательный совет своё мнение, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования. Также предсе­дателем совета может быть проведено заседание совета путём заочного голосования, по­средством получения письменных мнений членов наблюдательного совета.

5.33. Заседания наблюдательного совета и принятые решения протоколируются. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания совета, подписыва­ется председателем совета и ответственным секретарём и в десятидневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц.

5.34. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета.

5.35. Учреждения не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально под­тверждённых расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.

^ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

6.1.Организация обучения и воспитания в «Учреждении» строится с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с учебным планом, разрабатываемым «Учреждением» самостоятельно, регламентируется расписанием занятий.

6.2. Права юридического лица у «Учреждения» в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента ее регистрации как образовательного учреждения.

Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у «Учреждения» с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

Права «Учреждения» на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

6.3. Медицинское обслуживание обучающихся в «Учреждении» обеспечивается медицинским персоналом МУЗ «Курманаевская» ЦРБ, и её филиалом Ефимовской амбулаторией, медработником амбулатории, для работы которого «Учреждение» предоставляет помещение с необходимыми условиями.

    1. Организация питания обучающихся осуществляется «Учреждение» совместно с юридическими и физическими лицами на основании заключаемых договоров.

    2. В «Учреждении» не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений.

6.6. Обучение и воспитание в «Учреждении» ведут на русском языке. В «Учреждении» преподаются: в качестве государственного языка – русский, в качестве иностранного языка - немецкий язык.

6.7. В первый класс принимаются дети, которым исполняется: 6 лет 6 месяцев первого сентября текущего года.

Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • свидетельство о рождении ребенка;

-медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.

Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципального образования «Ефимовский сельский совет» детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в «Учреждении».

6.8. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в «Учреждение» могут быть приняты лица:

- не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования;

- в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.

При приеме в «Учреждении» в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в «Учреждении» не является обязательным.

6.9. Прием в «Учреждение» для обучения и воспитания оформляется приказом по «Учреждению». Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в «Учреждение», которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

6.10. «Учреждение» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

  1. ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения -четыре года );

  2. ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения – пять

лет);

3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - два года).

Содержание общего образования в школе определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми «Учреждением» самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным планом и регламентируется расписанием занятий.

При этом «Учреждение» работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем в одну смену, 1 класс - пятидневная неделя.

  • продолжительность академического часа - 45 минут;

  • продолжительность занятий в 1-ом классе 35 минут;

- расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;

в учебном плане «Учреждения» количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных Базисным учебным планом.

6.11. Количество классов в «Учреждении» зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве не более 25 обучающихся, но при проведении занятий по иностранному языку в 4-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии ( во время практических занятий ) классы с количеством учащихся 20 и более делятся на две группы.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1-3 классов при изучении иностранного языка. «Учреждение» вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня.

6.12. Учебный год в «Учреждении» начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в первых классах - 33 недели, в последующих - 34 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, летом - 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график утверждается приказом Руководителя «Учреждения» с учетом мнения Педагогического совета «Учреждения» и по согласованию с Учредителем.

6.13. Текущий контроль успеваемости обучающихся «Учреждения» осуществляется учителями (преподавателями) по пятибалльной системе (минимальный балл-2, максимальный балл-5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающихся.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверть в начальном и основном звене, за полугодие в среднем звене. В конце учебного года выставляются итоговые оценки.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной УС «Учреждения».

Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов, зачетов и итоговых контрольных работ по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная с 4-го класса. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 ноября Педагогическим советом «Учреждения», который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Руководителем «Учреждения».

6.14. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательное учреждение обязано создать условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в других формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в других формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета «Учреждения».

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

6.15. Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

    1. . По согласию с родителями (законными представителями), Комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав и Отдела образования обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить «Учреждение» до получения им общего образования.

    2. . По решению Управляющего Совета «Учреждения» за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава «Учреждения» и предусмотренных им Правил поведения обучающихся исключаются из школы обучающиеся, достигшие возраста пятнадцати лет, по согласованию с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение Управляющего Совета «Учреждения» об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Управляющего «Учреждения» без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Управляющий Совет возможности рассмотреть вопрос об исключении.

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющими два или более дисциплинарных взыскания, наложенных Руководителем «Учреждения», нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.

Грубым нарушением признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

  • причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей «Учреждения»;

  • за систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины;

  • причинение ущерба имуществу «Учреждения», имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей «Учреждения»;

- дезорганизации работы «Учреждения», как образовательного учреждения.

Решение Управляющего Совета «Учреждения» об исключении учащегося оформляется приказом руководителя «Учреждения».

Об исключении обучающегося руководитель «Учреждения» в трехдневный срок информирует соответствующий орган местного самоуправления. Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение учебы в другом образовательном учреждении. Процедура исключения подробно регламентируется Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся в «Учреждении», которые не могут противоречить законодательству, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

6.18. Освоение общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Итоговая аттестация выпускников «Учреждения» осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации утверждаемым в установленном законами порядке.

Выпускникам «Учреждения» после прохождения ими итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный гербовой печатью «Учреждения». Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.


^ 7. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Участниками образовательного процесса в «Учреждении» являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся.

    2. «Учреждение» обязано познакомить поступающего на обучение и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в «Учреждении».

7.3. Права и обязанности обучающихся, их родителей (законных представителей) определяются Уставом «Учреждения» и иными предусмотренными Уставом локальными актами.

7.4. Обучающиеся в «Учреждении» имеют право:

а) на получение бесплатного общего образования начального, основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

б) на выбор формы образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательные программы или отдельные разделы общеобразовательных программ как в «Учреждении», так и форме семейного образования, самообразования или экстерната;

в) на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом «Учреждения» и другими, предусмотренными Уставом, актами, принимаемыми «Учреждением»;

г) на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки «Учреждения», на получение дополнительных, в том числе и платных, образовательных услуг;

д) на участие в управлении «Учреждением» в форме, определяемой настоящим Уставом;

е) на уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

ё) на медицинское обслуживание специально закрепленным за «Учреждением», органами здравоохранения, медицинским персоналом.

7.5. Обязанности обучающихся:

  • выполнять Устав «Учреждения», требование работников «Учреждения», не противоречащие законодательству РФ и Уставу «Учреждения».

  • соблюдать правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены.

  • прилежно учиться.

  • беречь школьное оборудование, имущество, здание, с помощью родителей возмещать причиненный «Учреждению» ущерб.

  • соблюдать правила для учащихся.

- уважать права и считаться с интересами других учащихся, работников «Учреждения», не подвергать опасности их жизнь и здоровье.

- принимать участие в работе на пришкольном участке (5, 6, 7, 8 кл.) в соответствии с учебным планом;

- принимать участие в общественно полезном труде с согласия родителей (законных представителей);

- аккуратно вести школьный дневник, подавать его на каждом уроке для выставления оценки, на подпись учителю и родителям. 

7.6.   Учащимся Учреждения запрещается:

- приносить, передавать или использовать табачные изделия, оружие, спиртные напитки, токсические и наркотические вещества, использовать сотовые телефоны во время учебного процесса;

- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам, пожарам, причинить вред окружающим;

- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства;

- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

7.7. Порядок комплектования персонала «Учреждения» регламентируется Уставом «Учреждения». Для работников «Учреждения» работодателем является «Учреждение».

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании. К педагогической деятельности в «Учреждении» не допускаются лица, которым запрещено ею заниматься по юридическим или медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

7.8. Отношения работника и администрации «Учреждения» регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

7.9. Педагогические работники Школы имеют право:

а) свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, которые не включены в Федеральный список экстремистских материалов и соответствуют образовательной программе, утвержденной «Учреждением», методы оценки знаний обучающихся;

б) повышать квалификацию; с этой целью администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в высших профессиональных образовательных учреждениях, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

в) аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

г) на сокращенную рабочую неделю; на удлиненный оплачиваемый отпуск; на получение пенсии по выслуге лет, социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации.

д) на длительный, сроком до 1 года отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются учредителем и (или) Уставом «Учреждения».

е) на дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам школы.

7.10. Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) учителям и другим педагогическим работникам устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данном общеобразовательном учреждении.

Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника.

Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп).

Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации на следующий учебный год, за исключением случаев, указанных в абзаце 3 настоящего пункта.

7.11. Работники «Учреждения» должны удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик и обязаны выполнять Устав.

7.12. Педагогические работники обязаны:

- удовлетворять требованиям соответствующих педагогических характеристик;

- выполнять Устав «Учреждения» и правила внутреннего трудового распорядка;

- выполнять условия трудового договора;

- реализовывать образовательные программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- нести ответственность за качество образования своих выпускников.

7.13. Родители (законные представители) имеют право:

  • выбирать формы обучения и образовательные учреждения;

  • защищать законные права и интересы ребёнка: для этого необходимо обратиться к руководителю «Учреждения» с заявлением, который обязан в месячный срок дать ответ, в случаях конфликта между родителями и учителем по поводу выставленной оценки приказом руководителя создается независимая комиссия специалистов-предметников, которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую оценку;

  • защищать законные права и интересы детей;

  • участвовать в управлении «Учреждением»;

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;

  • знакомиться с Уставом «Учреждения» и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

  • вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для ремонта и развития «Учреждения»;

7.14. Обязанности родителей (законных представителей):

- выполнять Закон РФ «Об образовании» в части обеспеченности права для получения детьми обязательного общего основного образования;

- своевременно уведомлять «Учреждение» о болезни ребенка или возможности его отсутствия;

- своевременно вносить плату за оказание дополнительных образовательных услуг;

- контролировать обучение своего ребенка;

- следить за ведением дневника учащимся: заполнением, записью домашнего задания, наличие оценок по предметам;

- посещать проводимые родительские собрания;

- контролировать внешний вид учащегося в процессе обучения (строгая, деловая форма).

Родители (законные представители) несут ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания, несут материальную ответственность за ущерб, причиненный «Учреждению» по вине ребенка.


^ 8. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

    1. Учреждение выполняет обязанности по мобилизационной подготовке и мобилизацион­ные задания; использует объекты гражданской обороны мобилизационного назначения, мо­билизационные запасы, не подлежащие приватизации, в соответствии с действующим зако­нодательством Российской Федерации.

    2. Ответственность за ведение воинского учёта и бронирование граждан, пребывающих в запасе, возлагается на директора Учреждения.


^ 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

    1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотре­ны Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

    2. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

    3. При реорганизации и ликвидации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счёт имуще­ства, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

    5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаётся ликвидационной комиссией учредителю Учреждения.

    6. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, документы по личному составу передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Учреждения.

Передача и упорядочение документов осуществляется за счёт средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

9.7 Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.


^ 10.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению учредителя и регистрируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Перечень локальных актов

Положение о внутреннем трудовом распорядке МБОУ «Ефимовская СОШ».

  1. Положение об Управляющем Совете.

  2. Положение о совещании при директоре.

  3. Положение о педагогическом совете.

  4. Положение о методическом объединении учителей-предметников и педагогических работников.

  5. Положение о внутришкольном контроле.

  6. Правила поведения учащихся.

  7. Положение о школьных предметных олимпиадах.

  8. Положение о промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах.

  9. Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса.

  10. Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому.

  11. Положение о поощрениях и взысканиях обучающихся.

  12. Положение о школьной аттестационной комиссии.

  13. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

  14. Положение о ведении классных журналов.

  15. Положение о ведении дневников и тетрадей учащимися.

  16. Положение о соблюдении единого орфографического режима.

  17. Положение об изучении и обобщении передового педагогического опыта.

  18. Положение об организации единого режима работы с текстовой информацией муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ефимовская средняя общеобразовательная школа» Курманаевского района Оренбургской области.

  19. Положение об обработке персональных данных в МБОУ «Ефимовская СОШ».

  20. Положение об официальном сайте.

  21. Положение о библиотеке.

  22. Положение о родительском всеобуче.

  23. Договор о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей обучающихся.

  24. Положение об ученическом самоуправлении.

  25. Положение о выборах в Совет Министров МБОУ «Ефимовская СОШ».

  26. Положение о проведении конкурса «Класс года».

  27. Положение о совете профилактике правонарушений.

  28. Положение о лагере дневного пребывания «Колокольчик» МБОУ «Ефимовская СОШ» Курманаевского района Оренбургской области

  29. Положение о районном смотре-конкурсе на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году.

  30. Положение о научном обществе учащихся.

  31. Положение о «О портфолио учителя».

  32. Положение о пришкольном интернате.

  33. Положение о родительских собраниях.

  34. Положение об общешкольном родительском комитете.

  35. Положение об инновационной деятельности.

  36. Положение о факультативных и индивидуально-групповых занятиях.

  37. Положение о проведении турнира по волейболу среди юношей Курманаевского района Оренбургской области на Кубок академика А.С.Матвеева.






Похожие:

Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconОтдел образования администрации муниципального образования Матвеевский район Оренбургской области
Проведение контрольных работ в оу / по текстам министерства образования Оренбургской области, отдела образования администрации мо...
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconОтдел образования администрации муниципального образования Матвеевский район Оренбургской области
Проведение контрольных работ в оу / по текстам министерства образования Оренбургской области, отдела образования администрации мо...
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconАдминистрация
«О ежегодных стипендиях администрации для учащихся оу», утвержденным распоряжением администрации Курманаевского района Оренбургской...
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconСогласовано: Начальник отдела образования администрации Чернянского района Н. Верченко
«Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconПриложение №1 к приказу министерства образования
Оренбургской области, утвержденной приказом Главного управления образования администрации Оренбургской области от 30. 03. 1998г....
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области icon1. общие положения 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Фёдоровская начальная общеобразовательная школа»
Оренбургской области (в дальнейшем именуемое «Школа») является некоммерческой, бюджетной организацией, созданной в соответствии с...
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconПостановление Главы администрации тоцкого района оренбургской области от 17. 01. 2011г. №25-п с. Тоцкое
«О введении систем оплаты труда работников органов исполнительной власти Тоцкого района Оренбургской области и районных муниципальных...
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconМинистрество образования оренбургской области районный отдел образования администрации курманаевского района муниципальное общеобразовательное учреждение «фёдоровская начальная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «фёдоровская начальная общеобразовательная школа»
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconМинистрество образования оренбургской области районный отдел образования администрации курманаевского района муниципальное общеобразовательное учреждение «фёдоровская начальная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «фёдоровская начальная общеобразовательная школа»
Согласовано: И. о начальника отдела образования администрации Курманаевского района Оренбургской области iconСогласовано начальник отдела образования Администрации Нелидовского района Тверской области Кротов Э. Н. 200 г. Утверждено
Председатель профсоюзного комитета моу земцовская средняя общеобразовательная школа /Бабурова И. А
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов