Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию icon

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию



НазваниеТребования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию
Дата конвертации07.12.2012
Размер46.74 Kb.
ТипДокументы
1. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Критерии и нормы оценок по обществознанию..doc
2. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Критерии оценки тестовых заданий.docx
3. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/НРК, обществознание, 10 класс.docx
4. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/НРК, обществознание, 11 класс..docx
5. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Пояснительная записка к рабочей программе по обществознанию, 10 класс, БУП - 2004.docx
6. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Пояснительная записка к рабочей программе по обществознанию,11 класс, БУП - 2004.docx
7. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Программа Глобальный мир в 21 веке (обществознание, 11 класс).docx
8. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Программа по обществознанию 10-11 классов (автор Боголюбов).docx
9. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Стандарт полного (общего) образования по обществознанию (включая эк.).docx
10. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Тематичесий план по обществознанию, 11 класс.docx
11. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Тематический план по обществознанию,10 класс.doc
12. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Тематическое планирование по обществознанию, 10 класс, БУП-2004.docx
13. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Тематическое планирование по обществознанию. 11 класс, БУП - 2004.docx
14. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Требования к уровню подготовки обучающихся по обществознанию, 10 класс.docx
15. /Рабочая программа по обществознанию, 10-11 классы/Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса по обществознанию.docx
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по обществознанию устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям
«5» 90 – 100 «4» 77 – 89 «3» 60 – 76 «2» менее 60 %
Урока
Обществознание
html">Пояснительная записка к программе по обществознанию 10 класса (буп 2004) Базовый уровень
Пояснительная записка к программе по обществознанию 11 класса (буп 2004) Базовый уровень
Программа «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке» 11 класс пояснительная записка
Программа по обществознанию 10 11 класс Базовый уровень Авторы: Л. Н. Боголюбов Н. И. Городецкая, Е. И. Жильцова, А. И. Матвеев, А. Ю. Лазебнкова,…
Стандарт полного (общего) образования по обществознанию (включая экономику и право) Базовый уровень
Тематический план 70 часов 11 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Тематический план 70 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Тематическое планирование 70 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Тематическое планирование 2 ой год обучения / Обществознание / 70 часов 11 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса по обществознанию

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию

В результате изучения обществознания на базовом уровне ученик должен

Понимать

  • биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

  • тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также важнейших социальных институтов;

  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

  • особенности социально – гуманитарного познания.

Знать:

- что подразумевается под понятием «природа» в узком и широком смысле слова; - примеры вредного воздействия человека на природу, последствия возникающей дисгармонии между природой и обществом; - разработанные человеком способы защиты природы, организации, реализующие эти задачи, организующие некоторые мероприятия по борьбе с экологическими нарушениями и преступлениями;

- что такое деятельность;

- что такое потребности; - иерархическую теорию потребностей;

- что представляют собой знание и процесс познания;

- связь свободы и необходимости; - что представляют собой правила этикета и как они могут выражаться;

- что такое наука, каковы её функции в обществе, какие существуют учреждения науки, что представляет собой высшая школа. Какие виды высших учебных заведений есть в РФ; - что такое религия, роль морали в жизни человека и общества, некоторые особенности мировых религий;

- что такое искусство и как оно соотносится с художественной культурой;

- что такое экономика, какова её структура и какую роль она играет в человеческом обществе, что представляет собой производство, сущность информационных и человеческих ресурсов экономики, а также других факторов производства;

- основные элементы экономической культуры;

- что такое социальный статус личности в обществе, социальная группа, социальные отношения, социальная стратификация, социальная связь и социальное взаимодействие, причины социальных конфликтов, как проявляется социальное неравенство в обществе, в чём сущность богатства, бедности, какими социальными характеристиками они обладают

- что такое социальные нормы и социальный контроль, в чём состоит значение самоконтроля; - что представляют собой межнациональные отношения; - что такое семья с социологической точки зрения, какие могут быть семьи; - актуальные проблемы нашего общества и молодёжи, как изменяются социальные роли человека в молодые годы;

- что такое политическая система общества и какова роль государства в ней, основные признаки и функции государства, уметь их анализировать, что такое политический режим и какие существуют его типы, причины зарождения государства;

- что такое гражданское общество, правовой статус граждан, основные признаки правового государства, что такое политическая система, типологии политических партий и их сущность;

- что представляет собой голосование, референдум и каков их механизм, каким образом люди могут участвовать в политической жизни страны, чтобы оказывать реальное воздействие на власть и принимаемые ею решения;

- чем отличаются подходы к определению права, роль системы права в регулировании общественных отношений. Общее в морали и праве, правосознание, каким образом взаимодействует право и правосознание. Правомерное поведение и его признаки;

- отличие трудового договора от гражданско – правовых договоров; - каковы проявления глобализации в экономической сфере, основные глобальные проблемы современности.


Уметь

* характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

* анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

* объяснять причинно – следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

* раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально – экономических и гуманитарных наук;

* осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно – популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

*оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; * формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам;

* подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

* применять социально – экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.


Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;

- совершенствования собственной познавательной деятельности;

- критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации; - решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

- ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;

- предвидения возможных последствий определённых социальных действий; - оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права; - реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

- осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.




Похожие:

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconОсновные требования к уровню подготовки учащихся второго класса, обучающихся по программе «Литературное чтение»
Учащиеся, занимающиеся по данной программе, имеют возможность овладеть приемами, выделенными курсивом, но они не являются: обязательными...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе составлена на основе образовательной программы по русскому языку мбоу оош с. Аришка
Программа включает три раздела: пояснительная записка, основное содержание с распределением часов по разделам курса, требования к...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconРабочая программа по русскому языку в 7 классе составлена на основе образовательной программы по русскому языку мбоу оош с. Аришка
Программа включает три раздела: пояснительная записка, основное содержание с распределением часов по разделам курса, требования к...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconРабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе образовательной программы по русскому языку мбоу оош с. Аришка
Программа включает три раздела: пояснительная записка, основное содержание с распределением часов по разделам курса, требования к...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconРабочая программа по литературе в 6 классе составлена на основе образовательной программы по литературе мбоу оош с. Аришка
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconРабочая программа по литературе в 7 классе составлена на основе образовательной программы по литературе мбоу оош с. Аришка
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconРабочая программа по литературе в 5 классе составлена на основе образовательной программы по литературе мбоу оош с. Аришка
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconРабочая программа по литературному краеведению составлена на основе образовательной программы по литературному краеведению мбоу оош с. Аришка
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением...
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по обществознанию iconРабочая программа по информатике и икт для учащихся 5-11 классов (3-й год обучения) составитель программы
Требования к уровню подготовки выпускниковобразовательных учреждений основного общего образованияпо информатике и информационным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов