Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок icon

Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок



НазваниеН. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок
Дата конвертации07.12.2012
Размер184.98 Kb.
ТипУрок
1. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории.docx
2. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Критерии оценки тестовых заданий.docx
3. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/НРК, история России, 10 класс.docx
4. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/НРК, история России, 11 класс.docx
5. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Пояснительная записка по истории России и всеобщей истории, 10 класс.docx
6. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематический план по всеобщей истории, 10 класс.doc
7. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематический план по всеобщей истории, 11 класс.docx
8. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематический план по истории России, 10 класс.docx
9. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематический план по истории России, 11 класс.docx
10. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематическое планирование по всеобщей истории, 10 класс.docx
11. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематическое планирование по истории России, 11 класс.docx
12. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематическое планирование, история России , 10 класс.docx
13. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематическое планирование, всеобщая история, 11 класс.docx
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям
«5» 90 – 100 «4» 77 – 89 «3» 60 – 76 «2» менее 60 %
2 часа
1,5 часа
Пояснительная записка к программе среднего (полного) общего образования по истории 10 11 классов (буп 2004) Базовый уровень
Тематический план всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок
html">Тематический план история России с древнейших времён до XIX века 45 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во
Тематический план история России (XIX начало XXI века) 45 часов 11 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Тематическое планирование история России 45 часов 11 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов



УТВЕРЖДАЮ


И. о. директора МОУ «СОШ № 42»

г. Воркуты

____________________ Н.С.Семина


Календарно- тематическое

планирование по всеобщей истории


11 класс


34 часа




п/п


Наименование раздела


Кол-во

ча-сов


Тема урока


№ урока


Да-та

Домаш

нее

задание

1


1.1


1.2


1.2.1


1.2.2


1.2.3


1.3


1.3.1


1.3.2


1.4


1.4.1


1.4.2

1.4.3


1.5


1.5.1


1.5.2


1.5.3


1.5.4


1.5.5


1.6


1.6.1


1.6.2



Раздел I.

Мир в индуст-риальную эпоху: конец XIX – середина XX века

Глава 1. Основные направления науч-но – технического прогресса.


Глава 2. Мир на рубеже веков. I мировая война.


Глава 3. Теория и практика общест-венного развития.


Глава 4. Полити-ческое развитие индустриальных стран.


Глава 5. Мировое развитие и международные отношения 1920-1940-х г.г.


Глава 6. Духовная жизнь и развитие мировой культу-ры.


16


1


3


2


3


5


2



Ускорение научно-технического прогресса. Научно-технический прогресс и новый этап индустриального развития.


Модернизация в странах Европы, США и Японии. Обострение противоречий мирового развития в начале XX века.


Завершение колониального раздела мира. Колониальные империи. Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки.


Державное соперничество и Первая мировая война.


Социальные отношения и рабочее движение.


Марксизм, ревизионизм и социал-демократия.


Эволюция либеральной демократии.


Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен XX века.


Проблемы войны и мира в 1920-ые годы. Милитаризм и пацифизм.


Ослабление колониальных империй в межвоенные годы.


На путях ко Второй мировой войне.


От европейской к мировой войне.


Антигитлеровская коалиция и её победа во Второй мировой войне.


Духовная жизнь в первой половине XX века.


Изобразительное искусство, архитектура, художественная литература, музыкальная жизнь, театр, кино.





1


2


3


4


5


6


7


8

9


10


11


12


13


14


15


16






§§1-2


§§3-4


§§5-6


§7


§8


§9


§10


§§11-12


§13


§14


§15


§16


§17


§18


§§19-20.

Подг. к повт.темы

(§§1-18)


2


2.1


2.2


2.3


2.3.1


2.3.2


2.4


2.4.1


2.4.2


2.4.3


2.5


2.6


2.6.1


2.6.2


2.6.3


2.6.4


2.6.5


2.7


2.7.1


2.7.2


2.8


2.8.1


2.8.2




Раздел II. Человечество на рубеже новой эры.

Глава 1. Ускорение научно-техничес-кого развития и его последствия.

Глава 2. Социаль-ные и этнические процессы в инфор-мционном об-ществе.


Глава 3. Междуна-родные отноше-ния после Второй мировой войны.


Глава 4. Евроат-лантическая циви-лизация во второй половине XX – начале XXI века.


Глава 5. Страны Восточной Евро-пы и государства СНГ.


Глава 6. Страны Азии. Африки и Латинской Амери-ки: проблемы модернизации.


Глава 7. Духовная жизнь после Второй мировой войны.


Глава 8. Мировая цивилизация: но-вые проблемы на рубеже тысяче-летий.



1


1


2


3


1


5


2


2



Ускорение научно-техничес-кого развития и его последствия. Проверочная работа «Мир в индустриальную эпоху: конец XIX – середина XX века»


Социальные и этнические процессы в информционном об-ществе.


Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира.


Международные конфликты конца 1940 – 1970-х г.г. От разрядки к завершению «холодной войны».


Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия.


Кризис «общества благо-состояния». Неоконсерватив-ная революция 1980-х г.г.


Страны Запада на рубеже XX – XXI века. Интеграция в Европе и Северной Америке.


Страны Восточной Европы и государства СНГ.


Освобождение от колониализма и выбор пути развития.


Китай и китайская модель развития.


Япония и новые индуст-риальные страны.


Развивающиеся страны Азии и Африки.


Латинская Америка во второй половине XX – начале XXI века.


Общественные науки, идеология и массовая культура.


Новые направления в искусстве во второй половине XX – начале XXI века.


Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления.


Складывание новой системы международных отношений. Проверочная работа «Человечество на рубеже новой эры»



17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33








§§21-23


§§24-26


§27


§§28-29


§30


§§31-32


§§33-34


§§35-37


§38


§39


§40


§41


§42


§43


§44


§44

Подг. к повт.темы

(§§21-43)


§45

Подг. к итог.повт.

(§§1-44)


3

Итоговое повторение

1

Основные вехи развития мира в XX- начале XXI века

34









ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Всеобщая история

25 часов

11 класс




п/п


Наименование раздела


Кол-во

ча-сов


Тема урока


урока


Да-та

Домаш

нее

задание

1


1.1


1.2


1.2.1


1.2.2


1.2.3


1.3


1.4


1.4.1


1.4.2

1.4.3


1.5


1.5.1


1.5.2


1.5.3


1.5.4


1.5.5


Раздел I.

Мир в индуст-риальную эпоху: конец XIX – середина XX века

Глава 1. Основные направления науч-но – технического прогресса.


Глава 2. Мир на рубеже веков. I мировая война.


Глава 3. Теория и практика общест-венного развития.


Глава 4. Полити-ческое развитие индустриальных стран.


Глава 5. Мировое развитие и международные отношения 1920-1940-х г.г.




13


1


3


1


3


5





Ускорение научно-технического прогресса. Научно-технический прогресс и новый этап индустриального развития.


Модернизация в странах Европы, США и Японии. Обострение противоречий мирового развития в начале XX века.


Завершение колониального раздела мира. Колониальные империи. Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки.


Державное соперничество и Первая мировая война.


Социальные отношения и рабочее движение. Марксизм, ревизионизм и социал-демократия.


Эволюция либеральной демократии.


Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен XX века.


Проблемы войны и мира в 1920-ые годы. Милитаризм и пацифизм.


Ослабление колониальных империй в межвоенные годы.


На путях ко Второй мировой войне.


От европейской к мировой войне.


Антигитлеровская коалиция и её победа во Второй мировой войне.




1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13







§§1-2


§§3-4


§§5-6


§7


§§8,9


§10


§§11-12


§13


§14


§15


§16


§17

Подг. к повт.темы

(§§1-16)


2


2.1


2.2


2.3


2.4


2.4.1


2.4.2


2.4.3


2.5


2.6


2.6.1


2.6.2


2.6.3


2.6.4


2.7.1




Раздел II. Человечество на рубеже новой эры.

Глава 1. Ускорение научно-техничес-кого развития и его последствия.

Глава 2. Социаль-ные и этнические процессы в инфор-мционном об-ществе.


Глава 3. Междуна-родные отноше-ния после Второй мировой войны.


Глава 4. Евроат-лантическая циви-лизация во второй половине XX – начале XXI века.


Глава 5. Страны Восточной Евро-пы и государства СНГ.


Глава 6. Страны Азии. Африки и Латинской Амери-ки: проблемы модернизации.


Глава 7. Мировая цивилизация: но-вые проблемы на рубеже тысяче-летий.



11


1


1


1


3


1


3


1





Ускорение научно-техничес-кого развития и его последствия. Проверочная работа «Мир в индустриальную эпоху: конец XIX – середина XX века»


Социальные и этнические процессы в информционном об-ществе.


Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира. Международные конф-ликты конца 1940 – 1970-х г.г. От разрядки к завершению «холодной войны».


Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия.


Кризис «общества благо-состояния». Неоконсерватив-ная революция 1980-х г.г.


Страны Запада на рубеже XXXXI века. Интеграция в Европе и Северной Америке.


Страны Восточной Европы и государства СНГ.


Освобождение от колониа-лизма и выбор пути развития.

Китай и китайская модель развития.


Япония и новые индуст-риальные страны.


Развивающиеся страны Азии и Африки. Латинская Америка во второй половине XX – начале XXI века.


Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления. Складывание новой системы международных отношений. Проверочная работа «Человечество на рубеже новой эры»



14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24







§§21-23


§§24-26


§§27-29


§30


§§31-32


§§33-34


§§35-37


§§38-39


§40


§§41-42

Подг. к повт.темы

(§§21-40)


§45,46

Подг. к итог.повт.

(§§1-42)


3

Итоговое повторение

1

Основные вехи развития мира в XX- начале XXI века

25









ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Всеобщая история

25 часов

11 класс





п/п


Наименование раздела, тем

Кол-во

часов

В т. ч. контрольных,

практических, прове-рочных работ



1.


1.1


1.2


1.3


1.4


1.5

Раздел I.

Мир в индустриальную эпоху: конец XIX – середина XX века

Глава 1. Основные направления научно – технического прогресса.

Глава 2. Мир на рубеже веков. I мировая война.

Глава 3. Теория и практика общественного развития

Глава 4. Политическое развитие индустриальных стран.

Глава 5. Мировое развитие и международные отношения 1920-1940-х г.г.


13


1


3


1


3


5






2


2.1


2.2


2.3


2.4


2.5


2.6


2.7



Раздел II. Человечество на рубеже новой эры.

Глава 1. Ускорение научно-технического развития и его последствия.

Глава 2. Социальные и этнические процессы в информционном обществе.

Глава 3. Международные отношения после Второй мировой войны.

Глава 4. Евроатлантическая цивилизация во второй половине XX – начале XXI века.

Глава 5. Страны Восточной Европы и государства СНГ.

Глава 6. Страны Азии. Африки и Латинской Америки: проблемы модернизации.

Глава 7. Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий.


11


1


1


1


3


1


3


1





Проверочная работа «Мир в индустриальную эпоху: конец XIX – середина XX века»


Проверочная работа «Человечество на рубеже новой эры»

3

Итоговое повторение

1

Основные вехи развития мира в XX- начале XXI века




Похожие:

Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс
Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconДокументи
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое...

Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 2 часа в неделю. 10 А класса месяц № нед Название темы Кол-во часов Дата
Урок Повторный инструктаж по правилам техники безопасности и поведения в компьютерном классе
Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconРабочая программа по предмету история для 8 класса (VIII класс 2 часа в неделю, 68 часов в год)
Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента...
Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconПланирование курса по «всеобщей истории и истории россии с древности до XVI века» ( 68 часов) ( 6 класс) пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование по курсу «Всеобщая история» разработано на основе Федерального компонента государственного...
Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс № ур. Тема урока Кол-во часов
Р. Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5)
Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (102 часа) № п\п Тема урока Кол-во часов Подготовка к гиа
...
Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок iconКалендарно-тематическое планирование по биологии в 6 классе 68 часов 2 часа в неделю содержание учебного материала 1 триместр 09- 20. 11 2011 Кол-во часов 22 часа
«Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных Поселка Назарьево»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов