Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов icon

Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов



НазваниеТематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Дата конвертации07.12.2012
Размер133.82 Kb.
ТипТематическое планирование
1. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории.docx
2. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Критерии оценки тестовых заданий.docx
3. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/НРК, история России, 10 класс.docx
4. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/НРК, история России, 11 класс.docx
5. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Пояснительная записка по истории России и всеобщей истории, 10 класс.docx
6. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематический план по всеобщей истории, 10 класс.doc
7. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематический план по всеобщей истории, 11 класс.docx
8. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематический план по истории России, 10 класс.docx
9. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематический план по истории России, 11 класс.docx
10. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематическое планирование по всеобщей истории, 10 класс.docx
11. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематическое планирование по истории России, 11 класс.docx
12. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематическое планирование, история России , 10 класс.docx
13. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Тематическое планирование, всеобщая история, 11 класс.docx
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям
«5» 90 – 100 «4» 77 – 89 «3» 60 – 76 «2» менее 60 %
2 часа
1,5 часа
Пояснительная записка к программе среднего (полного) общего образования по истории 10 11 классов (буп 2004) Базовый уровень
Тематический план всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Н. С. Семина Календарно- тематическое планирование по всеобщей истории 11 класс 34 часа № п/п Наименование раздела Кол-во ча-сов Тема урок
html">Тематический план история России с древнейших времён до XIX века 45 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во
Тематический план история России (XIX начало XXI века) 45 часов 11 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов
Тематическое планирование история России 45 часов 11 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Всеобщая история

25 часов

10 класс




п/п

Наименование раздела, тем

Кол-во

часов

Обязательный минимум содержания образования, основные понятия

уро-ка

Тема урока

Дата

Домашнее за-дание

1

Вводный раздел История как наука


1

Этапы развития исторического знания. Закономерности и случайности в жизни народов. Проблемы периодизации всемирной истории.



1



История как наука






§§1-3

2


2.1


2.1.1


2.1.2


2.2


2.2.1


2.2.2


Раздел I Предцивилизаци-онная стадия ис-тории челове-чества


Тема 1 Первобытная эпоха.


Тема 2

Первые госу-дарства Древнего Востока.



4


2


2



Человеческое общество и природные сообщества. Этапы становления человека. Происхождение человеческих рас. Понятия: ранний палеолит, мезолит, неолит, австралопитеки, питекантропы, синантропы, гейдельбергский человек, неандерталец, кроманьонец, расы людей, наскальная живопись.


Человек и природа: первый конфликт. Аграрно-скотоводческие культуры. Переход от матриархата к патриархату. Наступление энеолита.


Предпосылки возникновения государства. Рабовладение и общественные отношения в Древнем мире. Понятия: фараон, жрец.

Особенности деспотий древности. Военные деспотии. Индия и Китай в древности. Понятия: каста, буддизм, конфуцианство.



2


3


4


5



У истоков рода человечес-

кого


Неолитическая революция


Деспотии Востока


Расширение ареала цивилизации






§4


§5


§6


§7-8,

повт.

§§4-6

3


3.1


3.1.1


3.1.2


3.2


3.2.1

Раздел II Цивилизации Древнего мира


Тема 1

Античная эпоха в истории чело-вечества.


Тема 2

Крушение импе-рий Древнего мира.

3


2


1


1


1



Античная Греция. Города-государства Греции. Специфика географических условий и этносоциального состава населения. Возникновение и развитие полисной политико-правовой организации и социальной структуры древнегреческих государств. Демократия и тирания. Афины и Спарта. Основание Рима. Понятия: архонт, ареопаг, демократия, остракизм, полис, илоты, сенат, патриции, плебеи, республика, центурия,


Греко-персидские войны. Пелопоннеские войны. Возвышение Македонии. Александр Македонский. Пунические войны. Кризис Римской республики.


Народы Европы в начале новой эры. Кочевые племена Азии. Начало Великого переселения народов. Возникновение христианства. Кризис и падение Римской империи. Понятия: цезарь, варвары, конунги, гунны, христианство, колоны.



6


7


8



Города-государства Греции и Италии. Проверочная работа «Предцивилизационная стадия истории человечества».


Борьба за господство над Средиземноморьем. Возвы-шение Рима.


Изменение условий развития народов Евразии. Закат Римской империи.






§9


§§10-11


§§12-13, повтор.

§§9-11

4


4.1


4.1.1


4.1.2


4.2


4.2.1


4.2.2


4.2.3


4.3


4.3.1


4.3.2


4.3.3



Раздел III Средневековье

Тема 1.

Средневековые цивилизации (V-X в.в.)


Тема 2.

Эпоха класси-ческого средне-вековья (XI- XV в.в.).


Тема 3.

Европа в раннее новое время (позднее средне-вековье).

8


2


3


3



Принципы периодизации средневековья. Историческая карта средневекового мира. Цивилизации Востока в эпоху средневековья. Возникновение исламской цивилизации. Индия и Китай в период монгольских и исламских цивилизаций. Понятия: родовые и соседские общины, домен, сеньор, военная демократия, ислам, меджлис, Коран, сунна, шариат, джихад, халиф, мулла.


Великое переселение народов, формирование христианской средневековой цивилизации. Роль церкви. Социокультурное и политическое развитие Византии.


Рост городов в Западной Европе. Конфликт светской и духовной власти. Рыцарские ордена и инквизиция.


Усиление королевской власти. Города и королевская власть. Органы сословного представительства. Понятия: кортесы, парламент, Генеральные штаты.


Китай до монгольских завоеваний. Возникновение державы Чингисхана. Китай под властью монголов. Возвышение Османской империи. Индия под властью Великих Моголов. Крестовые походы. Столкновение цивилизаций. Союзы городов в международных отношениях. Столетняя война.


Модернизационные процессы в Новое время. Проблемы периодизации Новой истории. Кризис средневековой цивилизации. Эпоха Возрождения.


Открытие Америки. Создание первых колониальных империй. Колонизация Северной Америки. Понятия: колония, метрополия, Х.Колумб, А.Веспуччи, Б.Диаш, Васко да Гама, Э Кортес, Ф.Дрейк, Ф.Магеллан.


Торговый и мануфактурный капитализм. Эпоха меркантилизма. Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных ориентирах и социальных нормах в эпоху Возрождения и Реформации. Религиозные войны и конфессиональный раскол европейского общества. Влияние католицизма и протестантизма на политическую культуру общества, социальную психологию. Понятия: колония мануфактуры (смешанные, рассеянные, централизованные), огораживание, схизма.



9


10


11


12


13


14


15


16




Мир эпохи Средневековья. Экспансия ислама. Провероч-

ная работа. «Цивилизации Древнего мира».


Период раннего феодализма в Западной и Центральной Европе. Византия и Восточная Европа.


Западная Европа в XIXIII в.в. Инквизиция и крестовые походы.


Общественно - политичес-кое развитие государств Европы.


Государства Азии в период европейского средневековья. Международны еотноше-ния и войны Средневековья.


Новое время: эпоха перемен. Проверочная работа

«Средневековье».


Великие географические открытия. Завоевание Америки.


Западная Европа: социально-экономические и духовные факторы модернизации. Эпоха Реформации. Абсолютизм. Религиозные войны.






§§14-15


§§16-18


§19


§20-21


§22-24, повтор.

§§14-21


§26


§27


§§28-31



5


5.1


5.1.1


5.1.2


5.2


5.2.1


5.2.2


5.2.3


5.3


5.3.1


5.3.2


5.3.3

Раздел IV.

Новое время: эпоха модерни-зации.

Тема 1.

Время революци-онных потрясе-ний и перемен.


Тема 2.

Страны Европы и Америки.


Тема 3.

Страны Азии и Африки в эпоху европейского гос-подства. Новая система меж-дународных от-ношений.

8


2


3


3



Предпосылки и итоги буржуазных революций. Революция в Нидерландах, в Англии. Диктатура Кромвеля. Просветители. Просвещённый абсолютизм. Эволюция европейской государственности. Философско - мировоззренческие основы Просвещения.


Кризис сословного мышления и формирование основ гражданского, национального сознания. Идеология социальных и политических движений. Война за независимость в Северной Америке.


Развитие капиталистических отношений и социальной структуры индустриального общества в XIX веке. Утверждение классовой модели социализации личности. Буржуа и пролетарии. Эволюция традиционных социальных групп в индустриальном обществе. Изменения среды обитания человека. Урбанизация Проблема бедности в индустриальном обществе.


Развитие идеологического пространства индустриального общества: классические доктрины либерализма, социализма, консерватизма, анархизма. Марксизм и рабочее революционное движение. Национализм и его влияние на общественно-политическую жизнь в странах Европы.


Предпосылки формирования в европейских странах различных моделей перехода от традиционного к индустриальному обществу. Особенности динамики развития стран «старого капитализма» и стран «запаздывающей модернизации». «Периферия» евроатлантического мира.


Государства Азии в эпоху европейского нового времени. Влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока. Экономическое развитие и общественные движения в колониальных и зависимых странах. Понятия: колония, метрополия, зависимое государство, махди, доктрина открытых дверей, ихэтуани.

Изменение характера внешней политики в эпоху Нового времени. Вестфальская система и зарождение международного права Венская система и первый опыт «коллективной дипломатии». Роль геополитических факторов в международных отношениях Нового времени. Колониальный раздел мира и его завершение.





17


18


19


20


21


22


23


24



Первые буржуазные рево-люции. Эпоха Просвещения и просвещенный абсо-лютизм.


Война за независимость в Северной Америке. Великая французская революция и её последствия для Европы.


Промышленный переворот в Англии и его последствия. Европа: противоречия промышленной эпохи.


Идейно-политическое раз-витие стран Западной Европы XIXвека.


Страны континентальной Европы в период промышленного переворо-та. Страны Западного полушария в XIX веке .


Мир Востока в XVIII веке: наступление колониальной системы.


Колониализм и кризис «традиционного общества» в странах Востока.


Эволюция системы меж-дународных отношений в Новое время. Проверочная работа. «Новое время: эпоха модернизации ».






§§32-33


§§34-36


§§37-38


§39

.


§§41-43


§44-45


§46-47, повт.

§§32-45


§48,

Повт.

§§1-47

6

Повторение.







25

Основные вехи развития человеческой цивилизации с древнейших времён до конца XIX века.










Похожие:

Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconПланирование курса по «всеобщей истории и истории россии с древности до XVI века» ( 68 часов) ( 6 класс) пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование по курсу «Всеобщая история» разработано на основе Федерального компонента государственного...
Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс 1 час Номер урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания
Вводный инструктаж по тб в кабинете информатики. История развития вт. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»
Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconТематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов) №п/п Наименование темы урока Кол-во уроков Глав Компьютер и программное обеспечение

Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре Класс: 7 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по математике 2007 г
Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 7 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 5 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Тематическое планирование всеобщая история 25 часов 10 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 6 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов