Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям icon

Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям



НазваниеКритерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям
Дата конвертации29.11.2012
Размер16.5 Kb.
ТипДокументы
1. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории.docx
2. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Критерии оценки тестовых заданий.docx
3. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/НРК, история России, 6 класс.docx
4. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/НРК, история древнего мира, 5 класс.docx
5. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Пояснительная записка к программе по истории, 6 класс.docx
6. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Пояснительная записка к программе по истории древнего мира. 5 класс.docx
7. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Тематический план по истории России, 6 класс.docx
8. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Тематический план, история средних веков, 6 класс.docx
9. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Тематическое планирование, 5 класс, история древнего мира.docx
10. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Тематическое планирование, 6 класс, средневековье зарубежное и отечественное.docx
11. /Рабочая программа по истории, 5,6 классы/Титульный лист к рабочей программе по истории, 5,6 классы.docx
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям
«5» 90 – 100 «4» 77 – 89 «3» 60 – 76 «2» менее 60 %
3 часа
Пояснительная записка к программе по истории 6 класса (буп 2004)
Пояснительная записка к программе по истории 5 класса (буп 2004)
Контрольная работа по теме: «Русь Древняя». 3 Раздел III. Политическая раздробленность на Руси
Тематический план 2 -ой год обучения / История средних веков / 28 часов 6 класс № п/п Наименование раздела, тем Кол-во
Тематическое планирование 1- ой год обучения / История древнего мира / 70 часов 5 класс № п/п Наименование раздела, тем
Тематическое планирование 2 ой год обучения / История средних веков / 28 часов 6 класс № п/п Наименование раздела, тем
html">Рабочая учебная программа по истории II ступени Срок реализации 5 лет



КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

ПО ИСТОРИИ


Устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям.



  1. Знание фактического программного материала: основные понятия, определения, факты.

  2. Поставленные вопросы необходимо освещать логично, применять системный и сравнительно – исторический подходы, метод аналогии при характеристике исторических явлений.

  3. Ответ самостоятельный, осмысленный, а не пересказ учебника.

  4. Хорошо развита устная речь; отвечающий свободно владеет терминологией, умеет точно и лаконично выразить свои мысли.

  5. Учащийся даёт различие фактов, интерпретаций и оценок исторического познания, приводит свои аргументы по наиболее актуальным проблемам исторического развития.


Критерии.

Глубина знаний, полнота знаний, владение необходимыми умениями, осознанность, самостоятельность, применение знаний и способов учебной деятельности. логичность изложения материала, включая обобщение, выводы, соблюдение норм литературной речи.


Устные и письменные ответы учащихся оцениваются следующим образом.


«5» - материал усвоен в полном объёме, изложен логично, без существенных ошибок, не требует дополнительных вопросов; речь грамотная, научная; выводы опираются на теоретические знания, доказательны; применяются умения, необходимые для ответа; соблюдены нормы литературной речи.

«4» - в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение экзаменационного материала недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретически знания и умения.


«3» - в усвоении материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточно самостоятельное (пересказ учебника), не систематизированное и не последовательное, содержит существенные ошибки, в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявляет, речь бедная.


«2» - главное содержание материала не раскрыто.


«1» - материал не усвоен, ученик отказывается отвечать по теме или обнаруживает незнание её основных положений.




Похожие:

Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconНормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку
Формами контроля, выявляющего подготовку учащегося по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося,...
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconКритерии оценивания
Устный опрос является одним из основных способов учёта знаний учащихся по русскому языку. Развёрнутый ответ ученика должен пред­ставлять...
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconКритерии оценки знаний по истории и обществознанию
Субъективность оценки, использование оценки в качестве карающей меры за нарушение дисциплины и т п
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconДокументи
1. /Рабочая программа по истории, 10, 11 классы/Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений...
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconНормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку
Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные...
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconИзвлечения из «Норм оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку» «Нормы оценки »
Ученикам предъявляются требования только к таким умени­ям и навыкам, над которыми они работали или работают к мо­менту проверки....
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconНормы оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ в начальной школе (2- 4 классы)
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconОптимальные способы оценки знаний учащихся
Этот компонент наряду с другими компо­нентами учебно-воспитательного процесса (со­держание, методы, средства, формы организа­ции)...
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconНормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку
Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки. На...
Критерии и нормы оценки уровня знаний и умений учащихся по истории устный ответ учащегося должен соответствовать следующим требованиям iconНормы оценок по русскому языку Оценка «5»
Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов