Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание icon

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание



НазваниеПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание
Дата конвертации25.11.2012
Размер145.7 Kb.
ТипПубличный доклад



Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

МОУ Бокачёвской НОШ-детский сад

Бельского района

Тверской области


2011 год


Содержание


  1. Общая характеристика МОУ Бокачёвской НОШ- детский сад

  2. Особенности образовательного процесса

  3. Условия осуществления образовательного процесса

  4. Результаты деятельности школы, качество образования

  5. Социальная активность и внешние связи школы

  6. Финансово – экономическая деятельность школы

  7. Заключение




   










^ 1. Общая характеристика МОУ Бокачёвской НОШ- детский сад


Муниципальное общеобразовательное учреждение Бокачёвская начальная общеобразовательная школа- детский сад является муниципальным общеобразовательным учреждением, реализует образовательные программы дошкольного, начального общего образования.

Школа зарегистрирована 27 марта 2002 года за номером № 482, администрацией г. Белого и Бельского района Тверской области, в своей деятельности руководствуется Конвенцией о правах ребёнка, федеральными законами, законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, типовым Положением об общеобразовательном учреждении, решениями органов управления образованием всех уровней, договором с Учредителем и настоящим Уставом.

^ Юридический адрес: Россия, 172546 Тверская область, Бельский район, д.Бокачёво,ул.Молодёжная,д.19.

Почтовый адрес: 172546, Тверская область, Бельский район, д.Бокачёво,ул.Молодёжная , д.19

^ Полное наименование – муниципальное общеобразовательное учреждение Бокачёвская начальная общеобразовательная школа – детский сад.

Сокращённое наименование – МОУ Бокачёвская НОШ- детский сад.

Учредителем Школы является администрация Бельского района. Местонахождение Учредителя: Россия, 172530 Тверская область, г. Белый, пл. К. Маркса, 4.

^ Организационно правовая форма Школы – муниципальное некоммерческое учреждение.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Бокачёвская начальная общеобразовательная школа- детский сад осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями двух ступеней образования на основании лицензии серия А № 324132 от 05.11. 2009 года, срок действия до 01.02. 2014 г.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 021275 № 609 от 27 марта 2001 г.

Школа имеет наличие заключений госпожнадзора, Роспотребнадзора о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям.

Директор школы – Молодцова Галина Сергеевна.


^ 1.2. Характеристика контингента учащихся

В 2011 – 2012 учебном году в школе обучается 3 учащихся:

1 класс – 0 уч-ся

2 класс – 0 уч-ся

3 класс – 3 уч-ся

4 класс – 0 уч-ся

Детский сад посещают 4 человек.


Диаграмма 1. Динамика численности учащихся.



Все учащиеся проживают в деревне Бокачёво.


^ Социальный состав учащихся школы


Параметр

Общее число

%

Количество уч-ся из семей, в которых родители временно не работают

0

0

Количество учащихся, проживающих с одним родителем

0

0

Количество детей из многодетных семей

0


0

Количество детей, находящихся на опеке

0

0

Количество детей инвалидов

0

0

Количество детей, обучающихся на дому

-

-

Количество детей, состоящих на учете в ОДН

-

-

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте

1

33,3




^ 2. Особенности образовательного процесса


2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами. К основным общеобразовательным программам относятся программы:

  1. дошкольного образования – обеспечивает воспитание, обучение и

развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;

  1. начального общего образования - нормативный срок освоения – четыре года (1-4 классы);

Особенностью организации учебно – воспитательного процесса является его многоступенчатость.


^ Четырёхлетняя начальная школа

Цели:

- формирование базовых знаний и умений;

- формирование истинной познавательной мотивации учения, навыков самостоятельного планирования контроля познавательной деятельности, культуры общения и самопознания.

Начальная школа работает по образовательной программе « Школа России».

^ Федеральный компонент представлен в базисном учебном плане следующими предметами:

- русский язык

- литературное чтение

- математика

- окружающий мир

- иностранный язык

- музыка

- изобразительное искусство

- физическая культура

- технология (труд)

^ Региональный компонент представлен учебным предметом « Основы православной культуры» во 2- 4 классах – 1 час в неделю; « Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе в 4 четверти.

^ Компонент образовательного учреждения использован для усиления учебных предметов:

- литературное чтение – 2-4 классы – 1 час

-русский язык – 2-4 классы – 1 час


^ 2.2.Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся

Главным целевым ориентиром при определении содержания и способов организации внеучебной деятельности учащихся 1 – 4 классов является образ выпускника начальной и основной школы.

Для формирования желаемых интеллектуальных, духовно нравственных и физических качеств ребёнка используются следующие педагогические средства:



Основные потенциалы личности

Педагогические средства

Традиционные дела

Кружки

Нравственный потенциал

- День знаний

- Уроки мужества

- Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны





Познавательный потенциал

- Коллективные творческие дела познавательной направленности




Коммуникативный потенциал

- Новогодний праздник

- 23 февраля и 8 марта





Эстетический потенциал

- Неделя осени




Физический потенциал

Спортивные мероприятия:

- «Весёлые старты»

-«Биатлон»

-«Зарница»

- День здоровья





Основными формами организации воспитательного процесса являются коллективные творческие дела, конкурсы, выставки, соревнования.

Серьезная целенаправленная работа проводится в школе по профилактике правонарушения среди подростков. В школе организована деятельность по охране прав детей, под руководством инспектора осуществляется пропаганда здорового образа жизни каждой семьи, своевременно принимаются меры по защите прав и интересов детей.

^ 2.3. Организация изучения иностранных языков

Начиная со 2 класса в школе ведётся преподавание английского языка


Классы, в которых преподаётся английский язык

Число классов

Количество учащихся

1-4

1

3



^ 2.4.Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования

Система оценки качества образования школы строится в соответствии с законодательными актами РФ, региональными и муниципальными законодательными актами, различными нормативами и положениями, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования. Школа руководствуется Положением ШСОКО.

^ Школа решает задачи:

- осуществление качественной, объективной оценки образовательных достижений обучающихся .

- проведение системного и сравнительного анализа качества услуг, предоставляемых школой;

- осуществление качественной оценки результатов практической деятельности педагогических работников;

- создание банка данных о результатах образовательных достижений обучающихся;

- придание системе оценки качества образования гласности и открытости объективной информации в сфере результатов образовательной деятельности, доступности всем категориям пользователей образовательной статистики.

^ Основными пользователями результатов системы оценки качества образования являются:

- обучающиеся и их родители

- Совет школы

- управление образованием администрации Бельского района;

- учредитель Школы.

Качество образования школы анализируется администрацией школы на заседаниях педагогического совета, совещаниях при директоре, Совете школы. Большое внимание отводится диагностике – процедуре проверки успешности освоения учебного материала.

Деятельность администрации за выполнением программ и качеством образования осуществляется согласно плану внутришкольного контроля. Результаты контроля отражаются в справках, рассматриваются на заседаниях педагогических советов, школьных методических объединениях, совещаниях при директоре.


^ 3. Условия осуществления образовательного процесса


3.1. Режим работы школы

Режим работы школы составлен в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Расписание уроков, кружков составлено на основе разработанного учебного плана и соответствует основным целям и общей ориентации школы на качество образования, санитарно – гигиеническим требованиям. Учебная нагрузка в течение дня и недели распределена исходя из требований СанПина.

^ В режиме 6-дневной недели работает группа детей дошкольного возраста.

В режиме 5-дневной недели обучаются 1-4 классы.

Начало учебных занятий:

1-4 классы – 9.00

Продолжительность уроков:

1 класс- 35 мин.

2-4 классы – 45 мин.

Расписание звонков:

1 класс

1 урок – 9.00 – 9.35.

2 урок – 9.55 – 10.30.

3 урок – 11.10. – 11.45.

4 урок – 12.05. – 12.40.

Динамическая пауза – 10.30 – 11.10.

2 – 4 классы

1 урок – 9.00. – 9.45.

2 урок – 9.55. – 10.40.

3 урок – 11.10. – 11.55.

4 урок – 12.05. – 12.50.

5 урок – 13.00. – 13.45.


^ 3.2. Учебно – материальная база школы


В школе созданы необходимые санитарно-гигиенические условия : тепловой режим обеспечивает печное отопление, световой режим – лампы дневного света.

В школе имеются:

- столовая;

- компьютер;

- цветной телевизор;

Общее состояние материально-технической базы школы по качественным и количественным показателям можно признать удовлетворительным.


^ 3.3. Организация питания и медицинского осмотра


Администрация школы создаёт оптимальные условия для укрепления

здоровья учащихся, их этическому воспитанию.

В школе имеется план лечебно-оздоровительных и спортивных мероприятий на учебный год.

В течение всего учебного года администрация школы, фельдшер ФАПа, дежурные учителя контролируют санитарно-гигиенические условия в школе, состояние фактического питания и его качество, осуществление физического воспитания учащихся в зависимости от принадлежности их к медицинской группе здоровья, гигиеническое воспитание.

Один раз в год все сотрудники школы проходят медицинское обследование; в конце учебного года проводится осмотр учащихся врачом общей практики.

В течение всего года проводится вакцинация учащихся и сотрудников: прививки от гриппа, гепатита, других заболеваний.

С января по май в школе проводится витаминизация учащихся.

Большое внимание администрация школы уделяет профилактике детского школьного травматизма. В течение всего учебного года с учащимися школы проводятся беседы по правилам дорожного движения.

Пропаганда здорового образа жизни занимает одно из главных мест в воспитательном процессе.

Классный руководитель проводят беседы по профилактике наркомании, употребления алкоголя, табакокурения, по вопросам правонарушений среди школьников.

Традиционным стало проведение «Дней здоровья» ( 2 раза в год). В школе нет случаев табакокурения, наркомании, употребления алкоголя школьниками, отсутствуют правонарушения среди подростков.

 Питание учащихся осуществляется по трем категориям: горячее питание для начальных классов (20 рублей – из областного бюджета). Дополнительно всем обучающимся на питание выделяется 1,5 рубля в день из средств муниципального бюджета.

Питание организовано на 30 минутной перемене после 2 урока.

^ 3.4.Педагогический коллектив школы


В школе работают 1 учитель, который получает заочно высшее образование в Смоленском государственном университете. Стаж работы учителя свыше 15 лет.


^ 4.2. Данные о состоянии здоровья обучающихся

(в динамике по группам здоровья)

Распределение

учащихся по группам здоровья



Учебный год

Кол-во уч-ся

Группы здоровья

1

2

3

4

2009-2010

6


5

1

-

-

2010-2011

5


4

1

-

-

2011-2012

3


3

-

-

-



Учащ


^ 4. Социальная активность и внешние связи школы


4.1.Социальные партнёры школы:


- Администрация Кавельщинского сельского поселения

- сельская библиотека

- ОВД Бельского района

- районный Центр социальной защиты населения

- районный Центр занятости населения

- ФАП

- Бельский краеведческий музей


^ 5.2. Мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества:


- Акция «Территория добра»- благоустройство пришкольной территории.

- «Здоровье сгубишь – новое не купишь» - проведение мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, табакокурения, наркомании и формирование здорового образа жизни.

- «Азбука пешехода» - профилактическая работа по правилам дорожного движения


^ 6.Финансово- экономическая деятельность школы


Школа финансируется только за счет бюджетных средств. .

Смета расходов осваивается на 100%.


7. Заключение


Перед школой поставлены следующие цели образовательного процесса:

- обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

- создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе.

Исходя из поставленных целей, формируются следующие группы задач:

^ 1. Формирование физически здоровой личности:

- недопущение перегрузки учащихся в учебном процессе;

- оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно- гигиенических норм и возрастных особенностей детей;

- привлечение детей к занятиям спортом.

^ 2. Развитие творческих способностей учащихся:

- создание творческой атмосферы в школе путём организации кружков;

- привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.

3.Формирование творчески работающего коллектива:

- обеспечение по мере возможности оптимальной нагрузкой учителей;

- проведение семинаров по обмену опытом, творческих отчётов учителей по самообразованию;

- стимулирование путём аттестации творческих учителей.

4. Организация учебно-воспитательного процесса:

- совершенствование учебного плана и учебных программ;

- внедрение в практику личностно ориентированного обучения;


 



Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год
Расположена в Будинском сельском поселении, в деревне Будино Бельского района Тверской области, удаленность от районного центра-...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу грибановская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год Содержание
Муниципальное общеобразовательное учреждение Грибановская основная общеобразовательная школа
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности дошкольного учреждения за 2010-2011 учебный год
...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу демяховской основной общеобразовательной школы Тверской области д. Демяхи 2011г. Содержание
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Демяховской основной общеобразовательной школы
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко»
«О результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» с. Андреевка Чернянского...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко»
«О результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» с. Андреевка Чернянского...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад директора школы
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу "Ушаковская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад
«О результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка» с. Большое Чернянского...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад
«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка» с. Большое...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Комаровской основной общеобразовательной школы Бельского района
Муниципальное общеобразовательное учреждение Комаровская основная общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы