Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год icon

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год



НазваниеПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год
Дата конвертации25.11.2012
Размер326.66 Kb.
ТипПубличный доклад



Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Будинская основная

общеобразовательная школа

Бельского района Тверской области

2011 год


Содержание



  1. Общая характеристика учреждения.




  1. Особенности образовательного процесса.




  1. Условия осуществления образовательного процесса.




  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования.




  1. Социальная активность и внешние связи учреждения.




  1. Финансово-экономическая деятельность.




  1. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.




  1. Перспективы развития на 2011 – 2012 учебный год (по направлениям).



1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения


1.1.Информационная справка


Название ОУ по Уставу

Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа

Тип ОУ

Вид

^ Общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа

Директор

Бабаев Александр Сергеевич

Лицензия на образовательную деятельность

Аккредитация


серия А №323891 регистрационный номер 368 от 07.08.2009г.

ОП 004955 регистрационный номер 227 от 14.06.2011г.



Учредитель

Администрация Бельского района

Количество учеников

19

Год основания

1859

Учебная неделя

6 дней

Адрес электронной почты

budino2007@rambler.
ru


Образовательная программа

на 2010-2014 г.

^ Принята на педсовете школы

(протокол №122 от 27.08.10)

Администрация

Директор

Органы государственно-общественного  управления и самоуправления:

Телефон

Сайт

^ Совет школы, Педсовет, Совет старшеклассников, методические объединения учителей-предметников, классных руководителей.

48250-3-62-24

нет



^ 1.2. Экономические и социальные условия территории нахождения


Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа расположена в Будинском сельском поселении, в деревне Будино Бельского района Тверской области, удаленность от районного центра- 5 км.

На территории д. Будино имеются следующие учреждения сельскохозяйственного производства, обслуживания населения, культуры, образования и здравоохранения:


        • СПК «Турово»;

        • Магазин Бельского райпо;

        • Магазин ИП Сергеевой В.Н.;

  • Будинский дом народного творчества;

  • Будинская сельская библиотека;

  • Офис врача общей практики;

  • Почта;

  • МОУ Будинская основная общеобразовательная школа

Филиалов (отделений) - нет.


^ 1.3. Характеристика контингента обучающихся

В школе обучаются дети из семей рабочих, служащих, занятых в сельско-хозяйственном производстве. Много детей из малообеспеченных семей .

Диаграмма 1




Диаграмма 2



Количество обучающихся на 1.09.2010г. – 20 чел.

Количество классов – 8, в т.ч. обучающихся в них:

1 ступень (начальная школа) – 13;

2 ступень (основная школа) - 7;

В последние годы численность обучающихся стабильно держится на низком уровне, что связано с общей демографической ситуацией в районе.


Диаграмма 3




Диаграмма 4



Таблица 1. Социальный состав учащихся школы.





Полная семья

Неполная семья

Начальная школа (1-4 кл.)

93%

7%

Основная школа (5-9 кл.)

100%

0%



Школа не осуществляет никакого специального отбора, а учит всех детей микрорайона.

Дети имеют различный уровень развития и притязаний. В связи с этим школа работает, стараясь удовлетворять потребности и учитывать возможности учащихся в соответствии с их индивидуальными (возрастными, физиологическими, психологическими, интеллектуальными) особенностями, личными склонностями.


Диаграмма 5.




Диаграмма 6




Диаграмма 7





^ 1.4. Основные позиции программы развития школы

1. Обеспечение прав ребёнка на качественное образование:

  • реализация государственного стандарта образования для учащихся школы;

  • достижение нового современного качества обучения на основе внедрения новых образовательных технологий.

  1. Продолжить развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения образовательного процесса.

  2. Предоставление каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимой для его развития.

  3. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

  4. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

  5. Совершенствование воспитательной системы школы в условиях социализации личности в обществе.

    • Развитие ученического самоуправления детской организации.

  1. Совершенствование структуры управления.




  1. Особенности образовательного процесса




    1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.


^ Школа осуществляет обучение детей на основе образовательной программы, которая является нормативно-правовым документом, и регламентирует образовательный процесс в школе.

Система образования состоит из 2 образовательных ступеней:

  • начальное образование

  • основное общее образование


На первой ступени обучения педагогический коллектив начальной школы призван: сформировать у детей желание и умение учиться;

  • гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися;

  • помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества;

  • смотивировать интерес к знаниям и самопознанию;

  • сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение;

  • дать начальную базовую общеобразовательную подготовку школьников.

1 ступень обучения - начальная школа работает по традиционной системе, используя УМК по образовательной программе « Школа России».


Федеральный компонент представлен в базисном учебном плане следующими предметами:

  • русский язык,

  • литературное чтение,

  • математика,

  • окружающий мир,

  • иностранный язык (немецкий язык),

  • музыка,

  • изобразительное искусство,

  • физическая культура,

  • технология,

преподавание которых ведется в полном объеме.

Начальным этапом изучения русского языка в 1 классе является курс « Обучение грамоте» (9 часов в неделю), в рамках которого обучение письму (5 часа в неделю) ведется параллельно с обучением чтению (4 часа в неделю). После изучения данного курса начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.

Региональный компонент представлен

  • учебным предметом « Основы православной культуры» во 2- 4 классах – 1 час в неделю ( в 4 классе в течение 1-3 учебных четвертей);

  • учебным курсом « Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе – 2 часа в неделю( в течение 4 учебной четверти)


Компонент образовательного учреждения представлен

  • В рамках предмета «Технология» в 3,4 классах изучается учебный модуль «Информатика и ИКТ» по 1 часу в неделю, который направлен на обеспечение компьютерной грамотности у детей.

  • использован для усиления учебных предметов, установленных федеральным компонентом:

- русский язык на 3 часа в 2 классе;

на 2 часа в 3-4 классах;

- математика на 1 час в 2-4 классах;

- литературное чтение на 2 часа во 2-3 классах;

на 1,75 часа в 4 классе


^ Вторая ступень обучения, представляет собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, базовых компетенций необходимых для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе.

2 ступень обучения - образование строится по учебным планам общеобразовательного направления.

Федеральный компонент представлен в базисном учебном плане следующими предметами:

русский язык география

литература физика

иностранный язык (немецкий язык) химия

математика музыка

информатика изобразительное искусство

история физическая культура

обществознание основы безопасности жизнедеятельности

природоведение технология

биология

преподавание которых ведется в полном объеме.

Региональный компонент представлен следующими предметами:

- основы православной культуры в 5-8 классах,

- интегрированным курсом биологии с основами биологического краеведения в 6 классе,

- интегрированным курсом географии с основами географического краеведения в 6 классе,

- интегрированным курсом музыки с краеведческим модулем в 8 классе,

- интегрированным курсом ИЗО с краеведческим модулем в 8 классе,

-технология (краеведение) в 8 классе,

- краеведение (историческое краеведение) в 9 классе.

Компонент образовательного учреждения представлен

5 класс – обществознание 1 час в неделю;

9 класс – 3 часа в неделю - для организации предпрофильной подготовки обучающихся, которая предусматривает усиление профориентационной деятельности и соответствующей «пробы сил» учащимися. Элективные курсы:

«Практический курс речеведения»- 17 часов, «Решение задач по механике»- 17 часов, «Выбор профессии» - 34 часа, «Технология работы с контрольно-измерительными материалами» - 34 часа.

5,6,7,9 классы – ОБЖ 1 час в неделю


  • использован для усиления учебных предметов, установленных федеральным компонентом:

- русский язык на 1 час в 8-9 классах;

на 2 часа в 7 классе;

на 3 часа в 5-6 классах;

- математика на 1 час в 5-8 классах;

- литература на 1 час в 5 классе;

- география на 1 час в 7 классе


На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования.

Все обучающиеся имеют равные возможности для получения современного образования.


^ Организация изучения иностранных языков: со 2 класса – немецкий язык в соответствии с БУПом 2004года.

Дополнительные образовательные услуги- нет.


^ 2.2. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

Учебный процесс в школе строится на основе принципов личностно-ориентированного обучения и воспитания. Усилия педагогов нацелены на реализацию индивидуальных образовательных потребностей каждого школьника, на их право выбора уровня освоения образовательной программы, темпа учебной деятельности, степени сложности выполнения заданий на уроке и дома. В учебно-воспитательном процессе учителями используются следующие методы и приемы:

  • опора на житейский опыт ребенка или ранее приобретенные знания;

  • методы диалога;

  • приемы создания ситуаций коллективного или индивидуального выбора;

  • игровые методы;

  • методы контроля и самоконтроля;

  • методы проблемного обучения.

В ходе организации учебного процесса используются:

  • технологии развивающего обучения;

  • технологии дифференцированного обучения;

  • технологии проблемного обучения;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • информационные,

  • деятельностные,

  • технологии развивающего обучения, творческие, элементы которых используются в образовательной практике.

Личностными показателями эффективности внедрения элементов этих технологий являются:

  • высокий уровень познавательной активности школьников,

  • сформированность навыков творческой, исследовательской деятельности, культуры умственного труда,

  • система индивидуальных ценностей выпускника,

  • удовлетворенность учащихся ходом и результатами образовательного процесса, положительные эмоции входе учебно-познавательной деятельности.

К информационным технологиям  относятся лекционно-семинарская система обучения, блочно-модульное обучение, технологии поэтапного формирования знаний, обучение учащихся работать с различными источниками информации. К деятельностным технологиям относятся технологии, связанные с формированием у учащихся универсальных способов деятельности, связанных с организацией интеллектуальной, коммуникативной, исследовательской и другими видами деятельности. Технологии развивающего обучения предусматривают целостное развитие ребенка как индивида, как самоизменяющегося объекта учения. Характерной чертой этих технологий является отказ от преимущественно репродуктивной деятельности учащихся, преобладают приемы обучения способам умственной деятельности.

Обучение творчеству менее всего поддается процессу технологизации. Наиболее оптимальными методами работы с учащимися в данном направлении являются:

  • отбор и включение в программный материал творческих ситуаций,

  • обучение через исследование,

  • обучение процедурам творческой деятельности,

  • организация экспериментальной, исследовательской деятельности учащихся.

Основными формами, реализующими развитие творческих способностей, являются:

  • интеллектуальные игры,

  • метод проектов,

  • лабораторные практикумы,

  • учебные дискуссии,

  • участие в  творческих конкурсах, олимпиадах и научно-практических конференциях различного уровня.

На завершающем этапе обучения в 8-9 классах используются такие формы, как

  • лекционно-семинарская система,

  • выполнение творческих, проектных работ,

  • лабораторные работы исследовательского характера.

Внедрение диалоговых интерактивных форм обучения и воспитания способствует формированию активной гражданской позиции обучающихся, вовлечению их в социально значимую деятельность, адаптации к быстро меняющимся условиям современной жизни, обеспечивает взаимодействие обучающихся с учителем, помогает в усвоении информации.

Образовательное пространство школы ориентировано на обучение и воспитание интеллектуальной, высоконравственной личности, обеспечивает полноценную самореализацию личности, создает условия, в которых ученик приобретает качества личности, отраженные в модели выпускника.

^ 2.3.Основные направления воспитательной деятельности.


- патриотизм;

- культура;

- нравственность;

- здоровье;

- знания;

-семья;

- земля.


^ 2.4. Виды внеклассной и внеурочной деятельности

В школе созданы условия для получения дополнительного образования учащихся.

С целью формирования устойчивого интереса и потребности в занятиях физкультурой и спортом, традиций и навыков здорового образа жизни в школе в 2010-2011 уч.году организовано было 2 кружков, в которых занималось 16 обучающихся , что составляет 84% от общего количества обучающихся в школе.



Ключевые

компетентности


Содержание деятельности

Традиционные дела

Ценностно-смысловые компетентности


-привитие чувства справедливости, любви к семье, школе, городу, Родине;
-развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств;

-формирование убеждений, мировоззрений, системы социальных установок;
-создание атмосферы дружбы, взаимопонимания и сотрудничества.


День Знаний

День Учителя

День Матери

Зарница

Тимуровская работа

Встречи с ветеранами

Проектные работы

Общекультурные

компетентности

-формирование внутренней этической культуры, способности видеть и понимать гармонию и красоту;

-знакомство с выдающимися деятелями и произведениями литературы и искусства,

-апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве.

Конкурс букетов и композиций

«Золотая осень»

Выставки рисунков

Классные часы по проблемам нравственности

Посещение музеев, выставок

КТД «Новый год»

Туристско-экскурсионная работа

Сотрудничество с учреждениями культуры

Учебно-познавательные

компетентности



-воспитание сознательного, активного интереса к знаниям через внеклассные занятия по интересам;

-развитие интеллектуальных умений, познавательных интересов;

-формирование способности действовать целесообразно, мыслить рационально.



Предметные олимпиады,

КТД познавательной направленности

конкурсы эрудитов, викторины, операция «Живи, книга»


Социально-трудовые компетентности и

компетенции личностного самосовершенствования


-просвещение учащихся в области личной гигиены, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда.

-проведение работы по профилактике и предупреждению несчастных случаев, по развитию умений и навыков в экстремальных ситуациях

Дни Здоровья

Осенний кросс

«Бельская лыжня»

День Защиты детей

Акция «Я выбираю…»

Калейдоскоп профессий

Трудовой десант

Беседы по пропаганде ЗОЖ; встречи с представителями здравоохранения; конкурсы рисунков на спортивную тему; туристические походы, слеты; спортивные соревнования;

Работа Совета командиров школы

Взаимодействие в социуме.



Коммуникативные

компетентности

-развитие коммуникативных качеств;

-передача детям опыта поколений, опыта общения людей;

-организация общения в системах «учитель-ученик», ученик-ученик», «ученик-учитель, родитель»;

-обучение учащихся общению

Тренинги, часы общения, ролевые игры, дискуссии

Родительские собрания

Информационные компетентности



-формирование у учащихся готовности самостоятельной работы с информацией  различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

-формирование навыков использования компьютера для поиска необходимой информации, создания проектов, отчетов, умения нахождение дополнительной информации по заданной теме, написание рефератов, докладов.



Создание презентаций

Работа над проектами

Поисково-исследовательская деятельность.

Взаимодействие со СМИ.


^ Работа с родителями.
Особое внимание уделяется работе с семьей. Родители наших учеников играют важную роль в общей воспитательной системе. Они вместе с детьми принимают активное участие в подготовке и проведении коллективных творческих дел; входят в состав Совета школы, через который осуществляется руководство школы и воспитательного пространства.
В работе с родителями мы поставили перед собой ряд задач:

-педагогическое просвещение родителей;

-формирование условий для сотрудничества педагогов и родителей на всех этапах воспитательного процесса: целеполагания, отбора содержания, форм, средств воспитания, их реализации, анализа и оценки результатов;

-проведение консультаций для родителей по вопросам обучения и воспитания школьника;

-вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;  

-формирование взаимного доверия и  положительного настроя.
Для достижения поставленных задач мы используем такие формы как:

-родительские собрания;

-индивидуальные консультации и беседы;

-анкетирование;

-совместные творческие дела и праздники;

-информационные уголки для родителей.

Реализуя здоровьесберегающие технологии, школа все же нуждается в тесном сотрудничестве с родительским активом с целью организации и проведения большего числа секций, кружков, спортивных мероприятий, праздников в интересах ребят, их здорового образа жизни, а значит, в интересах и семьи, и школы.


^ 2.5. Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Системы оценивания достижений обучающихся:

  • первый класс – безотметочная система оценивания;

  • во 2- 9 классах – стандартная 5-бальная система.

Для более полного представления о качестве образования в школе разработано и утверждено Положение о школьной системе оценки качества образования (далее ШОСКО). Цель ШСОКО это, прежде всего получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах влияющих на его уровень. Это позволяет своевременно принять управленческие решения для регулирования качества образовательных услуг. Особенностью ШСОКО является то, что предусматривается три уровня организации оценивания качества обучения:

  • индивидуальны уровень обучающегося (портфолио ученика);

  • уровень педагогического работника (портфолио учителя);

  • уровень образовательного учреждения (портфолио школы).




  1. Условия осуществления образовательного процесса


Режим работы:

  1. В школе установлена шестидневная рабочая неделя, для 1 класса – пятидневная.

  2. Учебные занятия проводятся в одну смену.

  3. Продолжительность 1-6 уроков не более 45 минут (2-9 классы),

В 1 классе – 35 минут, динамическая пауза - 40 минут после 3 урока.

Начало занятий – 9.00.


По состоянию на 01.09.10 г. в школе обучалось 20 обучающийся (8 класс- комплектов), из них






Классов

Обучающихся

I ступень

Общеобразовательные

классы


3

13

II ступень

Общеобразовательные

классы

5

7

Средняя наполняемость классов

2 человека


^ 3.1 Кадровый состав.

В 2010-2011 учебном году :

Административный: директор

Педагогический: 10 учителей


Характеристика кадрового обеспечения образовательного учреждения:


- по уровню образования

Высшее

Учатся в ВУЗе

Среднее специальное

Среднее общее

5

-

6

-



- по стажу работы

До 2-х лет

С 2 до 5 лет

С 5 до 10 лет

С 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

-

-

-

2

9



- по квалификационным категориям

Высшая

Первая

Вторая

Кол-во учителей

В % от

общего числа

Кол-во учителей

В % от

общего числа

Кол-во учителей

В % от

общего числа

-

-

4

36

5

45



Педагоги школы награждены:

- грамота управления образованием Бельского района - 10

- грамота Главы Бельского района – 9

- грамота Департамента образования Тверской области – 2 человека

- отличник физкультуры и спорта – 1 человек.


Средний возраст педагога: 47 лет


^ 3.2.Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность:

1.      Учебные кабинеты – 8

2.      Столярная и слесарная мастерская

3. Кабинет здоровья

4.      Учебно-опытный участок – 0,5 га

5      Автономная система отопления, централизованное холодное водоснабжение.

Технические средства обучения:

телевизор-1 , магнитофон –1 , видеомагнитофон -1, DVD-плеер -1, музыкальный центр -1, компьютер - 3

Библиотека (книжный фонд):

общий фонд – 3191 (в том числе учебников – 346)


^ 3.3.Обеспечение питанием и медицинское обслуживание


Образовательное учреждение имеет свою кухню, столовую на 30 посадочных мест, что предоставляет возможность обучающимся и работникам для получения горячего питания.

Все учащиеся начальных классов получали дотацию на питание из местного и областного бюджетов из расчета 30 рублей на 1 человека. В течение учебного года дотацию на питание в сумме 25 руб. в день получали дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации, за счет средств центра социального обслуживания населения (4 человека из 5-9 классов).

Процент охвата горячим полным питанием за родительские деньги обучающихся 5-9 классов – 100% ( 3 человека).


Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется мед.персоналом Будинского ФАПа, врачом общей практики на основе договора с Бельской ЦРБ.


^ 3.4.Объекты физической культуры и спорта

Образовательное учреждение обеспечивает обучающихся занятиями физической культурой и спортом в объеме часов, предусмотренных ГОС.

Условия для занятий  физкультурой и спортом: спортплощадка - 600 кв.м.

^ 3.5.Организация летнего отдыха детей.

Отдых детей в лагере дневного пребывания :

- 1 смена – 30 обуч-ся;

- 3 смена – 20 обуч-ся.

Лагерь дневного пребывания посещали и обучающиеся МОУ «Бельская СОШ».


^ 3.6. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения.

Подвоз учащихся не требуется.



  1. Результаты деятельности учреждения



4.1 Итоговая аттестация учеников 9-х классов


На конец 2010-2011 учебного года в 9 классе обучался 1 ученик. Он был допущен к государственной (итоговой) аттестации, успешно прошёл итоговую аттестацию за курс основной школы и получил документ об образовании соответствующего образца. Выпускник сдавал два обязательных экзамена – по русскому языку и математике (алгебре)- в новой форме и два экзамена по выбору.

Экзамен по математике (в новой форме).


Экзамен по математике состоял из 2-х частей, первая часть работы включала задания, соответствующие уровню обязательной подготовки, а вторая - задания, для решения которых необходимо было применять знания из различных разделов курса.

Согласно протоколу, учащийся с работой справился и получил удовлетворительную оценку, тем самым подтвердив годовую оценку по предмету.


Результаты письменного экзамена по математике (в новой форме).


Наименова-

нае предмета

^ ФИО

учителя

Сдавали экзамен

Получили


«5» «4» «3» «2»

Средний балл



Математика


Бабаева

Валентина

Васильевна



1



- - 1 -


3


Сравнительный анализ успешности экзамена по математике за курс основной школы за 3 года показал, что качество выполнения заданий в 2010 – 2011 учебном году осталось на приемлемом уровне.

Учителю математики Бабаевой В.В. следует обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях обучающихся 9-го класса, проанализировать причины невыполнения заданий обучающимися, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности.


. Экзамен по русскому языку (в новой форме).


Экзамен по русскому языку проводился в новой форме и состоял их 3-х заданий: изложения, теста и сочинения – рассуждения. Согласно протоколу, учащийся с работой справился и получил удовлетворительную оценку, тем самым подтвердив годовую оценку по предмету.


Результаты итоговой аттестации по русскому языку (в новой форме).


^ ФИО

Учителя


Сдавали

экзамен


«5»


«4»


«3»

Средний балл


Чачкова

Анна

Валентиновна


1


-


-


1


3


Учителю русского языка и литературы Чачковой А.В. поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы, более четко организовать повторение этих тем для предупреждения ошибок, активнее использовать при подготовке к экзаменам КИМы прошлых лет.


Для итоговой аттестации 2010 - 2011 учебного года обучающиеся выбрали

2 предмета для экзамена по выбору.


Результаты устного экзамена по выбору.

физика (устно).

^ ФИО

учителя

Сдавали

экзамен

Сдали экзамен


5 4 3

Результат

выше ниже

годовой

% успеваемости


Бабаева

Валентина

Васильевна


1



1 - -

1 -


100%



Результаты устного экзамена по выбору.

Геометрия

^ ФИО

учителя

Сдавали

экзамен

Сдали экзамен

5 4 3

Результат

выше ниже

годовой

%

успеваемости


Бабаева

Валентина

Васильевна



2


- 1 -


- -


100%



Экзамен по геометрии сдавал 1 выпускник. Она получил оценку «4», подтвердив свою годовую оценку.

Билет состоял из 2-х теоретических вопросов и двух задач на выбор ( разной сложности). Ученик ответил полностью и верно на первый теоретический вопрос базового уровня. При ответе на второй вопрос продвинутого уровня ученик дал определение фигуры, сделав её чертёж, сформулировал теорему и доказал её, обосновав все логические шаги. Из практической части билета ученик решил верно 1 задачу ( третий вопрос билета), соответствующую уровню базовой подготовки. Решить задачу продвинутого уровня ему не удалось, хотя он правильно выполнил чертёж к задаче.

Учителю математики при подготовке обучающихся обратить внимание на решение задач продвинутого уровня.


Экзамен по физике сдавал 1 обуч-ся, который получил на экзамене оценку «5»( выше годовой).

Каждый билет включал в себя 3 вопроса( теоретические знания, экспериментальные навыки- лабораторная работа, применение знаний на практике – задача.). За полный ответ можно было набрать 10 баллов. За устный ответ - 4 балла, за выполнение экспериментального задания- 4 балла, за решение задачи - 2 балла.

Выпускник правильно и полно ответила на все три вопроса билета, получив оценку «5».


Выводы.

При проведении государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден на ШМО учителей-предметников, нормативные документы оформлены в срок. Для учителей, родителей и обучающихся были оформлены стенды: «Государственная (итоговая) аттестация» в соответствии с инструкцией, уголки по предметам.

Из 1 обуч-ся 1 успешно овладел требованиями программы по всем предметам, был допущен к итоговой аттестации и её успешно прошёл.

Из анализа успешности экзаменационной сессии за два последних года видно, что уровень подготовки выпускников к итоговой аттестации по сравнению с прошлым годом остался на приемлемом уровне.




^ ИТОГИ ГОДА

В начальной и основной школе на конец 2010-2011 учебного года обучалось 19 человек.

Все успешно окончили учебный год.

  • Все учащиеся школы переведены в следующий класс;

Из 19 учащихся учебный год окончили:



  • на «хорошо» и «отлично»- 7 человек



^ 4.2 Достижения в олимпиадах, интеллектуальных, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях


Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных  конкурсах, соревнованиях и т.п.


^

Название конкурсов


Ф.И., класс

обучающихся

Результат

Ф.И.О. руководителя

Конкурс плакатов «Войди в лес другом»


Антоненков В. – 4кл.

Журавлёва А – 4 кл.

Бабаев С. -8 кл.


 Призеры конкурса

^ Антоненкова А.В.

Конкурс проектных работ «Сохраним лес от пожаров»

Бабаев С. – 8 кл.

1 место

^ Кузьменкова Л.Б.

Конкурс проектных работ по здоровьесбережению

Антоненков В. – 4 кл.

Бабаев С. – 8 кл.

2 место

3 место

^ Антоненкова А.В.

Бабаева В.В.

Конкурс инсценированной песни(К 66-летию Победы)

Обучающиеся начальных классов

Призовое место

^ Чачкова А.В.

Легкоатлетический кросс

«Осень – 2010»

Чачков И -9кл.

3 место


^ Кокшарова Н.С.

Легкоатлетический кросс

«Весна – 2011»

Паша Е.- 7 кл.

3 место

Кокшарова Н.С..

Военно-спортивная игра «Зарница»

Общекомандное

Призовое место


^ Кокшарова Н.С.


Туристический слёт


Общекомандное

Призовое место




^ Кокшарова Н.С.

Районный конкурс проектных работ

Бабаев С.- 8 кл.

Призовое место

Бабаева В.В.



^ 4.3.Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.


^ Учебный

год

Всего

окончили 9 кл.

Из них поступили

в 10 кл.

ССУЗ

НПО

2010-2011

1

-

1

-


^ 4.4.Данные о состоянии  здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья)


Учебный год

I

II


2008-2009



13


10


2009-2010



12


9

2010-2011

13

7



^ 4.5.Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся.

1. Количество необучаемых детей возраста 7-15 лет, проживающих в микрорайоне школы – нет.

2. Количество исключённых из школы подростков в возрасте 14 лет и старше (за последние 3 года) – нет.

3. Количество отчисленных детей в течение учебного года (за пропуски занятий и неуспеваемость) за последние 3 года – нет.

4. Правонарушений – нет.


^ 5. Социальная активность и внешние связи учреждения


5.1. Социальные партнеры учреждения:

администрация Будинского с/поселения; дом народного творчества;

сельская библиотека; ОВД Бельского района;

отдел молодёжи и спорта районной администрации;

районный Центр социальной защиты населения; районный Центр занятости

населения; Будинский ФП; Бельский краеведческий музей.


^ 5.2. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества:

«Рядом с нами» - оказание помощи одиноким и престарелым людям, детям

войны.

«Экологический десант»- уборка мусора на территории поселения, благоустройство школьной территории

«Памяти павших будьте достойны» -проведение музыкально-литературных композиций на митингах, посвященных Дню Победы, 23 февраля; уход за мемориалом воинам-сибирякам д.Плоское, памятным заком д.Клемятино

«Скажи «НЕТ»…» - проведение мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, табакокурения, наркомании и формирование здорового образа жизни.

 

^ 5.3. Спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды  целевого капитала, с которыми работает учреждение.

ИП. В.Н.Сергеева, А.Н.Фёдоров, Шибанов Б.П.

Проекты и программы, поддерживаемые спонсорами: проведение новогодних мероприятий, организация летней оздоровительной компании.


^ 5.4. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования:

Нелидовский ПЛ №20, Старицкое педагогическое училище, Бельский ПЛ №20.


6.Финансово- экономическая деятельность школы


В 2010-2011 учебном году годовой бюджет школы суммарно составил 2654,1тыс.руб. На обучение одного ученика в год затрачено из государственного бюджета 76,643 тыс.руб.


Основные направления по которым осуществляется финансирование из бюджетной части: заработная плата, налоги, коммунальные услуги, дотация питания.


Школа финансируется только за счет бюджетных средств. Смета расходов осваивается на 100 %.

Платных услуг нет.


^ 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения


Решения о деятельности образовательного учреждения принимаются на педагогических советах, Совете школы. Информация по их реализации доводится до сведения родителей на родительских собраниях, заседаниях Совета школы.


^ 8. Перспективы развития на 2011 – 2012 учебный год (по направлениям)


8.1 Задачи реализации программы развития школы наследующий год.


Организация учебно-воспитательного процесса.


  • Введение в 1-ом классе обучения по ФГОС НОО.




  • Корректировка содержания образования на средней ступени в соответствии с запросами родителей и обучающихся

  • Целенаправленное развитие социальной компетентности всех участников образовательного процесса (совместные социально значимые проекты, работа в органах самоуправления)

  • Внедрение школьной системы оценки качества обучения

  • Развитие системы массовой проектной деятельности

  • Целенаправленное обучение педагогов новым принципам и формам организации учебной деятельности


Совершенствование системы внеклассной и воспитательной работы

  • Повышение социальной активности обучающихся, за счет участия в социально- полезной деятельности

  • Формирование у школьников основных навыков социальной компетентности

  • Расширение диапазона форм и направлений дополнительного образования



Сплочение школьного сообщества

  • Формирование системы дополнительных образовательных, информационных, спортивных, культурно-досуговых программ и услуг для родителей, педагогов и обучающихся


Формирование здоровой личности

  • Укрепление физического, психологического и духовного здоровья обучающихся и сотрудников школы

  • Создание комфортной атмосферы, стимулирующей образовательные интересы и укрепляющие дух сотрудничества

  • Обеспечение постоянного продуктивного взаимодействия школы и семьи

  • Формирование ценностей и образцов поведения, способствующих сохранению здорового образа жизни

  • Совершенствование организации и повышение качества питания школьников



^ 8.2. Подведение итогов реализации плана развития школы за отчетный период.


Сегодня мысль о том, что школа должна, прежде всего, давать знания, умения и навыки, то есть служить складом готовых знаний, представляется неактуальной. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; люди, способные к сотрудничеству, инициативные и самостоятельные.

1. Поставленная цель на 2010/2011 учебный год в основном выполнена.

2. Учебный план выполнен. Учебные программы пройдены по всем предметам.

3. Повысился уровень качества знаний учащихся.

4. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива.

5. Формы и методы ВШК соответствовали задачам, которые ставил коллектив на учебный год.

6. Методическая тема школы и вытекающие из нее планы работы ШМО соответствовали основным задачам, стоящим перед школой.

7. Тематика заседаний ШМО и педсоветов отражала основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству.

Наряду с положительными результатами имеются и серьезные недостатки:

1. Нет четкости построения работы по результативности образовательного процесса по принципу «диагностика-анализ-решение».

2. Психологическая перестройка работников школы при переходе к новым информационным технологиям идет медленно.

3. Недостаточно налажена связь « учитель-ученик-родитель».






Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу грибановская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год Содержание
Муниципальное общеобразовательное учреждение Грибановская основная общеобразовательная школа
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу бокачёвской нош-детский сад Бельского района Тверской области 2011 год Содержание
Муниципальное общеобразовательное учреждение Бокачёвская начальная общеобразовательная школа- детский сад является муниципальным...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Комаровской основной общеобразовательной школы Бельского района
Муниципальное общеобразовательное учреждение Комаровская основная общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад школы 2010-2011 уч год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорненская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лихославльская средняя общеобразовательная Школа №7» прошло государственную аккредитацию,...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconДоклад состояние и результаты деятельности Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Земцовская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год раздел информационно-аналитические данные об образовательном учреждении
Земцовская школа Нелидовского района Тверской области является муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования «Нелидовский...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад директора школы
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу "Ушаковская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» Юрьев-Польского района, Владимирской области
В 2011 году школа изменила статус. Теперь школа называется: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косинская основная...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Муниципальное общеобразовательное учреждение Бокачёвская начальная общеобразовательная школа- детский сад является муниципальным...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дубовского района «Вербовологовская средняя общеобразовательная школа №6» Ростовской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов