План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год icon

План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год



НазваниеПлан финансово хозяйственной деятельности на 2012 год
Дата конвертации09.11.2012
Размер273.76 Kb.
ТипПлан

ПРОЕКТ




УТВЕРЖДАЮ

_______________________

(орган, утверждающий План)




_______________(_______)




(подпись, Ф.И.О., должность)




«___» ____________20__ г.


План финансово - хозяйственной деятельности

на 2012 год











^ 10 января 2012г.




КОДЫ










Форма по

КФД

 




Дата

 






















 






















 

Наименование

муниципального

бюджетного (автономного)

учреждения ^ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №21»

по ОКПО

 35755203




 




 

 

 

ИНН / КПП 5321047779/532101001




 

Единица измерения: руб.




по ОКЕИ

383

Наименование структурного

подразделения администрации города,

осуществляющего функции

и полномочия учредителя ^ Комитет по образованию Администрации Великого Новгорода  




Юридический адрес муниципального

бюджетного (автономного) учреждения ^ 173020, г.Великий Новгород, ул. Державина, д.4













  1. Учетная карта автономного образовательного учреждения




Полное наименование автономного образовательного учреждения:

^ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 21»

Юридический адрес:

^ 173020, город Великий Новгород, улица Державина, дом 4

Основной государственный регистрационный номер

1025300790294

Дата регистрации

06.07.2010

Место государственной регистрации

^ МИФНС №9 по Новгородской области

Почтовый адрес

173020, город Великий Новгород, улица Державина, дом 4

Телефон учреждения

(816-2) 63-07-21 (816-2) 63-04-53

Факс учреждения



Адрес электронной почты

sd2108@mail.ru

Ф.И.О. руководителя учреждения

^ Марцинковская Ольга Вячеславовна

Ф.И.О. главного бухгалтера

Прокофьева Жанна Юрьевна

ИНН/КПП

5321047779/532101001

Код по ОКВЭД (ОКОНХ) (вид деятельности)

80.10.1

Код по ОКПО

35755203

Код ОКФС (форма собственности)

14

Код ОКАТО (местонахождение)

49401000000

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

73

Код ОКОГУ (орган управления)

49007

Размер уставного фонда

-

Доля муниципалитета в уставном фонде




^ 2. Общее описание ситуации


2.1. Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста. Учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2.2. Основными задачами Учреждения являются:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.


2.3. Учреждение осуществляет следующие функции:

- учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание детей в соответствии с дошкольными образовательными программами с учетом запросов родителей (законных представителей), интересов, способностей и возможностей детей;

- организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, разработку расписания занятий; разработку и утверждение годового календарного учебного плана; разработку и принятие на основе государственных дошкольных образовательных стандартов образовательных программ; разработку и принятие локальных актов;

- управленческую, включающую в себя управление Учреждением, в форме, определяемой настоящим Уставом; трудовые отношения.

- хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным

за Учреждением имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; развитие материально-технической базы в пределах закрепленных за Учреждением бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано, и соответствует указанной цели.

Поступления от приносящей доход деятельности Учреждения используются данным Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставной целью.

Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Учреждения, если оно идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

Учреждение ведет отдельный учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности.

Платные дополнительные услуги и порядок их предоставления определены частью 6 статьи 14, статьей 45 Закона Российской Федерации "Об образовании", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001г. N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования", письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.07.95 N 52-М, Уставом Учреждения.


Учреждение в соответствии со своими уставными задачами, потребностями семьи осуществляет следующие платные образовательные услуги:

  • реализация дополнительных учебных программ;

  • организация кружков, секций, студий по интересам;

  • оздоровительные услуги;

  • иные услуги: группы вечернего и выходного дня, консультативно - профилактическая работа по запросам населения, организация культурно - досуговых мероприятий

Учреждение имеет лицензию на право осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, заключение аккредитационной комиссии.

2.4. Структура управления

  1. Комитет по образованию Администрации Великого Новгорода

  2. Заведующий МАДОУ

  3. Наблюдательный Совет

  4. Совет учреждения

  5. Педагогический совет

  6. Общее собрание трудового коллектива

^ 3. Анализ существующего положения и перспектив развития автономного образовательного учреждения

Общая характеристика существующего положения автономного образовательного учреждения:

МАДОУ рассчитано на 205 мест. Количество воспитанников – 270 человек. Функционирует 11 групп полного дня и 2 кратковременного пребывания. Из них: 2 группы детей раннего возраста.

Учреждение работает по программам нового поколения: «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой - 11 групп и «Кроха» - 2 группа.

Учреждение осуществляет следующие дополнительные платные образовательные услуги: кружки: «Азбука общения», «Как хорошо уметь читать», «Навстречу друг другу», «FIRST STEPS IN ENGLISH», «Ритмическая мозаика», Программа логопедической работы по преодолению фонетико - фонематического недоразвития речи у детей (кружок «Учись говорить правильно»).

Дополнительные образовательные услуги такие, как кружок «Домисолька», физкультурно-оздоровительный кружок, кружок общефизической подготовки, предоставляются воспитанникам ДОУ на бесплатной основе.

Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут: 19 воспитателей, музыкальный руководитель, 1 учитель-логопед. Имеются вакансии: воспитатель – 2 ставки.

Штатное расписание- 66,21 ед.

Из них: воспитатель - 21 ст.

Муз. руководитель - 3 ст.

Учитель - логопед - 1 ст.

Социальный педагог - 1 ст.


Уровень квалификации педагогических работников:

- с высшей категорией - 11 человек

- с 1 категорией - 1 человек

- с 2 категорией - 5 человек


Уровень образования педагогических кадров:

- с высшим образованием - 14 человек

- со средним - специальным образованием - 5 человек

Материально-техническая база Учреждения соответствует требованиям Госстандарта дошкольного образования и обеспечивает охрану жизни и укрепления здоровья детей, способствует их разностороннему развитию, реализации и выполнения программ воспитания, обучения и оздоровления детей дошкольного возраста.

Групповые помещения светлые, уютные. Производится частичная замена мебели, игрового оборудованием.

Для проведения спортивных занятий имеется оборудованный физкультурный зал.

Для проведения праздников и развлечений для детей оборудован музыкальный зал.

Открыты и функционируют оснащенные кабинеты методический и учителя- логопеда, медицинский кабинет, познавательная комната для кратковременных групп.

Для работы администрации детского сада созданы многофункциональные кабинеты, оснащенные мебелью, компьютерами, ксероксом, факсом.

Предметная среда включает разнообразные средства обучения (дидактический, игровой), учитывает перспективы развития детей, их дифференцированные потребности, способствует развитию эстетического вкуса.

Территория детского сада достаточна для прогулок и проведения игр на свежем воздухе.

Имеется физкультурная площадка, цветники, фруктовый сад. Площадки защищены от улицы, озеленены, оборудованы для физических упражнений, игр с песком, есть игровые веранды.


^ 4.Маркетинг
Работа с социумом
:

  • Приказом комитета образования Администрации В.Новгорода за МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №21» закреплен микрорайон: ул. Державина, ул. Б. Московская (четная сторона с №88), ул. Я. Павлова (№ 1, 3).

Создана база по данным о детях, не посещающих ДОУ. Согласно плану с этими детьми работают заведующий и заместитель заведующего по УВР, привлекая педагогов и специалистов ДОУ.

  • Сотрудничество с социальными институтами детства (библиотека, школа искусств, музей, обл. филармония, театр драмы, Дом народного творчества, театр кукол «Умка», театр кукол «Дорофей», детская поликлиника)

  • Сотрудничество с ПМПК

  • Преемственность со школой №13.

Работа с родителями воспитанников:

  • Проведение мониторинга запросов родителей на образовательные услуги, исследование уровня удовлетворенности деятельностью МАДОУ, психологического климата в коллективе.

  • Привлечение родителей воспитанников к участию в учебно-воспитательном процессе

  • Рекламирование оказываемых услуг.

  1. Характеристика оказываемых услуг




  • Дошкольное образование

  • Услуги дополнительного образования

^ 6. План основных параметров деятельности

6.1. План основных параметров деятельности на 2011-2013 годы


Наименование параметра

Ед. изм.

2011г.

2012г.

2013г.

1. пропущено дней 1 ребенком по болезни

Дето/дни

11.5

11.5

11.5

2. посещаемость

Дето/дни

167

167

167

3. охват детей кружками

%

60

60

60

4. удовлетворенность

родителей воспитанников деятельностью МАДОУ

%

88,7

88,7

88,7

5. охват детей программами нового поколения

%

100

100

100

7. сохранность контингента

%

100

100

100


^ 7. Оценка риска

нет


8. Показатели финансового состояния учреждения


№ п/п

Наименование показателя

Сумма

1.

Нефинансовые активы, всего:

13686131,14




из них:

 

1.1.

Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

12324174,72




в том числе:




1.1.1.

Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления

12324174,72

1.1.2.

Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств




1.1.3.

Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности




1.1.4.

Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

6852241,23

1.2.

Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

1361956,42




в том числе:




1.2.1.

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

563145,20

1.2.2.

Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

349676,97

2.

Финансовые активы, всего

-7243,2




из них:




2.1.

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета




2.2.

Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета




2.3.

Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности




3.

Обязательства, всего

766,1




из них:




3.1.

Просроченная кредиторская задолженность




3.2.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета




3.3.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

 



^ 9. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения


№ п\п

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора муниципального управления

Очередной финансовый год

1.


Остаток средств на начало планируемого года

Х




2.

Поступления, всего:

Х

13675200




в том числе:

Х




2.1.

Субсидии на выполнении муниципального задания, в том числе:

Х

10586100

2.1.1.

на оказание муниципальных услуг (работ)

Х

9927500

2.1.2.

на содержание имущества

Х

658600

2.2.

Субсидии на иные цели

Х

109100

2.3.

Бюджетные инвестиции

Х




2.4.

Поступления от оказания бюджетным (автономным) учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х


2830000




в том числе:

Х




2.4.1.

Услуга № 1

Х




2.4.2.

Услуга № 2

Х




2.5.

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

Х

150000




в том числе:

Х




2.5.1.

от сдачи имущества в аренду

Х




2.5.2.

поступления от реализации ценных бумаг

Х




3.

Выплаты на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) всего: (1)




9927500




в том числе:







3.1.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

8529700




из них:







3.1.1.

Заработная плата

211

6551200

3.1.2.

Прочие выплаты

212




3.1.3.

Начисления на выплаты по оплате труда

213

1978500

3.2.

Оплата работ, услуг, всего

220

1190100




из них:







3.2.1.

Услуги связи

221

35000

3.2.2.

Транспортные услуги

222




3.2.3.

Коммунальные услуги

223

1086100

3.2.4.

Арендная плата за пользование имуществом

224




3.2.5.

Работы, услуги по содержанию имущества

225

34000

3.2.6.

Прочие работы, услуги

226

35000

3.3.

Социальное обеспечение, всего

260







из них:







3.3.1.

Пособия по социальной помощи населению

262




3.3.2.

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления

263




3.4.

Прочие расходы

290




3.5.

Поступление нефинансовых активов, всего

300

207700




из них:







3.5.1.

Увеличение стоимости основных средств

310

35000

3.5.2.

Увеличение стоимости материальных запасов

340

172700

3.6.

Поступление финансовых активов, всего

500







из них:







3.6.1.

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520




3.6.2.

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530




4.

Выплаты на выполнение муниципального задания на содержание имущества всего: (2)




658600




в том числе:







4.1.

Коммунальные услуги

223

415300

4.2.

Арендная плата за пользование имуществом

224




4.3.

Работы, услуги по содержанию имущества

225




4.4.

Прочие работы, услуги

226




4.5.

Прочие расходы

290

243300

5.

Выплаты на осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, всего (3):




2980000

5.1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

209600




из них:







5.1.1.

Заработная плата

211

161000

5.1.2.

Прочие выплаты

212




5.1.3.

Начисления на выплаты по оплате труда

213

48600

5.2.

Оплата работ, услуг, всего

220

303100




из них:







5.2.1.

Услуги связи

221

5300

5.2.2.

Транспортные услуги

222

13900

5.2.3.

Коммунальные услуги

223

6900

5.2.4.

Арендная плата за пользование имуществом

224




5.2.5.

Работы, услуги по содержанию имущества

225

137000

5.2.6.

Прочие работы, услуги

226

140000

5.3.

Прочие расходы

290

13900

5.4.

Поступление нефинансовых активов, всего

300

2453400




из них:







5.4.1.

Увеличение стоимости основных средств

310

190000

5.4.2.

Увеличение стоимости материальных запасов

340

2263400

5.5.

Поступление финансовых активов, всего

500







из них:







5.5.1.

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520




5.5.2.

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530




6.

Объем бюджетных инвестиций, всего (4)

Х




7.

Объем субсидий на иные цели всего, всего (5)

Х

109100

8.

Остаток средств на конец планируемого года (6)

Х







в том числе:







8.1.

остаток субсидии на выполнение муниципального задания (оказание услуг)

Х







Справочно:







9.

Объем публичных обязательств, всего (7)

Х






^ 10. Мероприятия по повышению эффективности деятельности учреждения.


Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано.

Для того чтобы повысить эффективность деятельности МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №21» планируется провести следующие мероприятия:

  1. Оптимизация количества персонала. Означает увеличение персонала до нормы штатного расписания.

  2. Совершенствование организации труда. Означает усовершенствование средств труда (оргтехника, информационные технологии, программное обеспечение и т.п.).

  3. Повышение квалификации персонала, что ведет к повышению качества работы.

  4. Расширение дополнительных услуг.



Руководитель муниципального

бюджетного (автономного) учреждения ______________________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)


Главный бухгалтер муниципального

бюджетного (автономного) учреждения __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

тел._________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


« » 2012г.








Похожие:

План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово-хозяйственной деятельности мбоу маниловской сош план финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово хозяйственной деятельности на 2012 год
Наименование единиц измерения показателей, включаемых в план финансово-хозяйственной деятельности и их коды по Общероссийскому классификатору...
План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово хозяйственной деятельности на 2012 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово-х озяйственной деятельности на 2012 год
Наименование единиц измерения показателей, включаемых в план финансово-хозяйственной деятельности и их коды по Общероссийскому классификатору...
План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово-х озяйственной деятельности на 2012 год
Наименование единиц измерения показателей, включаемых в план финансово-хозяйственной деятельности и их коды по Общероссийскому классификатору...
План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово -хозяйственной деятельности на 2013 год
Отчёт о выполнении муниципального задания за 2012 год. Муниципальное задание на 2013 год
План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год
Занино-Починковская средняя Форма по общеобразовательная школа муниципального образования – Шилов
План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год
Адрес фактического местонахождения 391091 Рязанская область, Спасский район, с. Перкино
План финансово хозяйственной деятельности на 2012 год iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год
Наименование муниципального учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы