Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 icon

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9



НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
страница1/6
Дата конвертации07.11.2012
Размер1.54 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования и науки Российской Федерации


Управление образования Администрации города Новочеркасска


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ № 9

_______________Н.В. Петрова


М.П.


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МБОУ СОШ № 9 за 2011-2012 учебный год


г. Новочеркасск

2012


ВВЕДЕНИЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 (МБОУ СОШ № 9) – победитель конкурса государственных и муниципальных учреждений Ростовской области, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО.

В настоящее время является областной инновационной площадкой по внедрению федеральных образовательных стандартов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 начала свою образовательную деятельность в октябре 1937 года.

Учредителем школы является Управление образования Администрации города Новочеркасска. Отношения школы с учредителем строятся на договорной основе  в соответствии с законодательством  РФ и учредительным договором.

Школа расположена в микрорайоне «Соцгород» (бывший Промышленный район) города Новочеркасска, достаточно удаленном от крупных культурно-просветительских учреждений. В окружении школы находятся:

  • образовательные учреждения - МДОУ № 55, 62, 40, 29, 47, МБОУСОШ № 31, НПГК;

  • учреждения культуры (ДК НЭВЗа, библиотека им. Чехова) и спорта (стадион НЭВЗ, клуб «Атланта»);

  • учреждения дополнительного образования - МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 2», МОУ ДОД ЦДТТ № 2

  1. ^ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О МОУ СОШ № 9

    1. 1.1.Общие сведения о школе

  • Адрес: г. Новочеркасск, ул. Свободы, 19;

  • E-mail: skola9@bk.ru

  • сайт школы размещен в сети Интернет с 2007 года, в сентябре 2010 года сайт был обновлен (http://skola9nov.narod2.ru/)

  • Дата открытия: 27 октября 1937 года.

  • Является юридическим лицом (ИНН 6150928014), имеет самостоятельный баланс.

  • Лицензия 61 № 000443, регистрационный № 1429, дата выдачи 20.06.2011 г., срок действия – бессрочно, позволяет реализовывать образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.


  • Свидетельство о государственной аккредитации ГА № 013564, регистрационный № 6504, дата выдачи 05.12.2008.

  • Устав школы зарегистрирован 01.03.2011.

  • Формами, обеспечивающими доступность и открытость информации о деятельности МОУ СОШ № 9, являются:

  • газета «МИГ», орган печати молодежной организации ОМ;

  • размещение информации о деятельности школы в городских СМИ (газеты «Новочеркасские ведомости», «Новочеркасская неделя», «Наша газета» газета учащихся МОУСОШ г. Новочеркасска, «Вперед», городские и областные телеканалы).

  • публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы ежегодно выставляется на сайте школы (http://skola9nov.narod2.ru/).

    1. Контингент учащихся. (Характеристика семей обучающихся).

Комплектование классов школы осуществляется за счет детей, проживающих в микрорайонах Соцгород, Октябрьский и Молодежный города Новочеркасска.

По данным социально-педагогического мониторинга:

  • в микрорайоне школы сложилась достаточно сложная демографическая обстановка (снижение рождаемости, увеличение числа населения пенсионного возраста), численность обучающихся за последние три года снизилась с 549 учащихся в 2009-2010 учебном году до 517 учащихся – в 2011-2012 учебном году;

  • контингент учащихся неоднороден, родители учащихся распределяются следующими образом:

    • социальные группы: рабочие - 47 %, служащие – 32 %, участвующие в различных видах предпринимательской деятельности – 6 %, не имеют постоянной работы- 10 %, пенсионеры и инвалиды – 5 %;

    • образование: высшее образование имеют 35 % родителей, среднее профессиональное – 49 %, среднее или неполное среднее - 16 %;

    • в полных семьях живут 65 % учеников, в неполных – 33 % , находятся под опекой – 2 %;

    • к неблагополучным семьям можно отнести 3 % семей учащихся, к малообеспеченным – 18 %.

  • требования к содержанию образования и его результатам различные, от очень высоких до полного их отсутствия;

  • ежегодно число детей, имеющих хронические заболевания, возрастает, что необходимо учитывать при организации образовательного процесса.

    1. Управление школой.

Непосредственное руководство школой осуществляет назначаемый учредителем директор, который имеет заместителей по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по воспитательной работе и заместителя директора по АХР.

  • Петрова Н.В. – директор МБОУСОШ № 9

  • Иващенко Е.Г. - заместитель директора по УВР

  • Дубовик О.О. - заместитель директора по УВР

  • Цупко Е.Н. - заместитель директора по ВР

  • Гаврилова Л.А. - заместитель директора по АХР

  • Горяйнова Н.И. - главный бухгалтер

Оптимальное распределение функций управления образованием в школе между директором, его заместителями и руководителями специализированных служб позволяет эффективно реализовать линию государственно-общественного управления.

Общественными структурами управления школой являются Общешкольная конференция, Совет школы, общешкольный и классные родительские комитеты, Ученический совет (старостат).

Порядок выборов органов самоуправления в МБОУСОШ № 9, их деятельность регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

Принципами, непосредственно лежащими в основе деятельности системы управления школой, являются:

  • коллегиальность в управлении в сочетании с единоначалием и персональной ответственностью каждого члена педагогического коллектива;

  • солидарность в управлении, означающая осознание всеми членами педагогического коллектива общности и единства целей, стоящих перед ними;

  • создание максимальной творческой свободы в рамках основных звеньев программы управления;

  • постоянное согласование в ходе управления интересов основных субъектов педагогического процесса;

  • непрерывное моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей и учащихся;

  • принцип «ответственного участия» в процессе принятия решений.

Учитывая содержание указанных принципов, базовая схема управления школой может выглядеть следующим образом:

  • делегирование управленческих функций членам педагогического коллектива, способным нести ответственность за реализацию отдельных аспектов управленческой деятельности;

  • осуществление психолого-педагогического контроля за деятельностью учреждения в условиях гласности и открытости;

  • создание педагогического мониторинга на компьютерной основе;

  • развитие самоуправления педагогов и учащихся в условиях повышенной ответственности за результаты работы образовательного учреждения.

Высшим органом самоуправления школы является Совет школы, выборный орган, в состав выбирается на общешкольной конференции. В состав Совета входят одиннадцать человек: учителей - 6, родителей - 3, учащихся - 2). Директор Школы является членом Совета Школы по должности.

В соответствии с Положением о Совете школы основными полномочиями Совета являются:

  • определяет общее направление образовательной деятельности Школы; согласовывает вводимые профили обучения;

  • разрешает конфликты;

  • согласовывает режим работы Школы и правила внутреннего трудового распорядка;

  • заслушивает отчёты администрации, педагогических работников по направлениям деятельности;

  • определяет перечень и порядок предоставления дополнительных платных образовательных услуг;

  • совместно с директором представляет интересы Школы в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (законными представителями) представляет интересы обучающихся, обеспечивая социально правовую защиту несовершеннолетних;

  • принимает решение по вопросам охраны Школы, организации питания учащихся и другим вопросам, регламентирующим жизнедеятельность Школы, не оговорённую настоящим Уставом;

  • работает над привлечением внебюджетных средств для Школы;

  • осуществляет общественный контроль рационального расходования средств финансового обеспечения выполнения Школой муниципального задания, доходов от деятельности учреждения, привлечённых внебюджетных средств;

  • издает локальные акты в пределах своей компетенции.

^ Педагогический совет реализует общую линию управления образованием, его демократичность, коллегиальность и децентрализацию. Педагогический совет:

  • определяет направление образовательного процесса Школы;

  • принимает Устав Школы, вносит и принимает изменения и дополнения в Устав. При внесении изменений и дополнений в Устав, касающихся решений социальных вопросов, в работе педагогического совета принимают участие представители всех категорий работников Школы;

  • разрабатывает образовательную программу Школы;

  • принимает по согласованию с Управлением образования годовой календарный учебный график;

  • определяет систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • принимает решения о допуске обучающихся 9,11 классов к государственной (итоговой) аттестации, о награждении их золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

  • решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения, о награждении похвальными листами «За особые успехи в учении»;

  • решает вопрос об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, из школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы;

  • обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

  • принимает план работы Школы на учебный год.

^ Методический совет, предметные методические объединения являются органами коллективного анализа, прогнозирования и определения стратегии, тактики и конкретных механизмов развития образования.

Сфера деятельности родительских комитетов класса и школы, родительских собраний направлена на проведение профилактической работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете, подготовку и проведение праздников, спортивных мероприятий, экскурсий. Основные полномочия определены в Положениях об общешкольном и классном родительских комитетах и зафиксированы в Уставе школы.

Ученический Совет (старостат) – орган ученического самоуправления, деятельность которого направлена на оказание содействия педагогическому коллективу школы в реализации основных воспитательных задач, сплочение коллектива, координирование работы классных ученических коллективов. Члены Ученического совета (старостата) полномочны:

  • обращаться с предложениями и рекомендациями к Совету школы; участие в работе Совета;

  • участвовать в работе педагогических советов; разрабатывать совместно с педагогическим коллективом внутришкольных порядков, правил и требований;

  • контролировать выполнение принятых коллегиальных решений;

  • участвовать в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий;

  • повышать уровень управленческой деятельности через учебу в клубе «Алый парус».

В течение трех последних лет нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства в деятельности школы не зафиксированы.


    1. Наличие проекта перспективного развития учреждения, программы развития

На основании Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266-1, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г., Перечня поручений по реализации Послания Президента федеральному собранию п.13,14, Федеральных государственных образовательных стандартах школой разработаны и реализуются:

  • Проект перспективного развития на 2011-2015 годы (принят на заседании Совета школы, протокол № 2 от 22.03.2011 г., утвержден приказом № 54/01-12 от 23.03.2011 г.);

  • Программа развития МБОУСОШ№ 9 на 2011-2015 гг. (принят на заседании Совета школы, протокол № 2 от 22.03.2011 г., утвержден приказом № 54/01-12 от 23.03.2011 г.).




    1. Наличие воспитательной системы учреждения

Воспитательная система МБОУ СОШ № 9 «Шаги к успеху» направлена на сохранение и преумножение традиций школы, способствует активизации деятельности органов ученического самоуправления.

Задачами воспитательной системы является:

  • создание условий для обеспечения непрерывного процесса становления учебной, социальной, гражданской зрелости и самореализации всех субъектов образовательного процесса;

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

  • инициирование социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и использования инновационных воспитательных технологий;

  • обеспечение преемственности воспитательной работы на всех ступенях школьного образования;

  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

В 2011 году МБОУ СОШ № 9 приняла участие в Y Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений и по итогам конкурса награждена Дипломом I степени в номинации «Образовательные учреждения».



  1. ^ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Характеристика системы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса

Для реализации образовательной программы и наиболее полного выполнения поставленных задач в школе успешно работает на протяжении ряда лет методическая служба.

Структура методической службы школы - педагогический совет (председатель Петрова Н.В.), методический совет (председатель Иващенко Е.Г.), 6 методических объединений, творческие группы. Для успешной реализации задач, поставленных перед каждым звеном методической службы, разработаны положения, определяющие их цели, содержание деятельности, права и обязанности.

Работа каждого звена методической службы регламентируется положениями, определяющими их цели, содержание деятельности, права и обязанности.

^ Педагогический и методический советы, предметные методические объединения являются органами коллективного анализа, прогнозирования и определения стратегии, тактики и конкретных механизмов развития образования. Они реализуют общую линию управления образованием, его демократичность, коллегиальность и децентрализацию.

Основными направлениями работы методического совета является:

  • аналитическая деятельность;

  • организационно-координационная деятельность;

  • диагностическая деятельность;

  • инновационная и экспериментальная деятельность.

В школе созданы 6-ть МО (МО учителей гуманитарного цикла и общественных наук, руководитель Гаврилова С.И., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории; МО учителей естественно-математического цикла, руководитель Цветова Е.Н., учитель химии 1 квалификационной категории; МО учителей физкультуры и технологии, руководитель Сергейчук Л.В., учитель ИЗО высшей квалификационной категории, МО учителей иностранного языка, руководитель Литвинова С.Л., учитель английского языка высшей квалификационной категории; МО учителей начальных классов, руководитель Соломахина Н.Е., учитель начальных классов 1 квалификационной категории; МО классных руководителей 5-11 классов, руководитель Стекольщикова И.И., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории), каждое из которых работает над своей методической темой, тесно связанной с темой школы.

Приоритетными направлениями деятельности МО школы является:

  • проведение диагностики профессиональных потребностей, профессиональных компетенций, организация работы по совершенствованию педагогического мастерства учителей;

  • изучение передовых форм и методов работы, новых педагогических технологий, апробация и внедрение их в практику;

  • совершенствование системы работы с одаренными детьми и детьми, требующими педагогической поддержки, создание условий для развития индивидуальных умений учащихся, способности к собственному продвижению по учебным предметам;

  • создание и систематизация дидактического материала, заданий для проведения разноуровнего контроля;

  • отслеживание результативности работы учителей через посещение и анализ уроков, проведение контрольных работ.

Цель методической работы школы – оказание действенной помощи учителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы.

Система методической работы школы подразумевает различные формы работы и организации взаимодействия педагогического коллектива со специалистами службы:

  • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

  • изучение и освоение новых педагогических технологий, направленных на раскрытие способностей, интеллектуального и творческого потенциала обучающихся;

  • курсовая переподготовка учителей, оказание помощи при прохождении аттестации педагогических кадров;

  • инновационная работа, экспериментальная работа в городских и школьных творческих группах (апробация новых УМК, педагогических технологий, инновационная и экспериментальная деятельность);

  • изучение, обобщение, трансляция опыта работы учителей школы;

  • подготовка учителей к презентации собственного опыта работы (участие в конкурсах педагогического мастерства, публичные выступления, открытые показы, мастер-классы)

  • внеклассная работа по предметам (организации и проведение методических недель, теоретических семинаров, круглых столов и т.д.);

  • самообразование;

  • развитие аналитико-диагностических умений учителя;

  • проектная деятельность учителя (как лично, так и с учениками);

  • участие в различных конкурсах, семинарах, конференциях.




    1. Характеристика образовательных программ

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (61 № 000443, регистрационный № 1429, дата выдачи 20.06.2011 г., срок действия – бессрочно) позволяет реализовывать образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

^ Начальное общее образование - 1 ступень обучения, 1 - 4 классы. Нормативный срок освоения – 4 лет.

Начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни; является базой для получения основного общего образования (из Устава МБОУ СОШ № 9).

^ Основное общее образование - II ступень обучения, 5-9 классы. Нормативный срок освоения – 5 лет.

Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению; является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования (из Устава МБОУ СОШ № 9).

Среднее (полное) общее образование - III ступень обучения, 10-11 классы. Нормативный срок освоения – 2 года.

Среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых образовательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

^ Общее образование является обязательным (из Устава МБОУ СОШ № 9).


На первой ступени обучения отбор содержания образования осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (с 01.09.2008 г. школа имеет статус областной инновационной площадки по внедрению ФГОС НОО в образовательный процесс школы (приказ МО РО от 11.06.2010 № 501).

Реализация образовательной программы начального общего образования:

  • обеспечивает качественную адаптацию детей к школе, позволяет выбрать сроки и темп обучения;

  • расширяет возможности для удовлетворения познавательных и созидательных потребностей школьников в соответствии с их индивидуальными ин­тересами и способностями;

  • способствует достижению уровня элементарной грамотности, соответствующего стандарту начальной школы;

  • позволяет использовать в обучении предметно-деятельностную среду и современные образовательные технологии деятельностного типа;

  • обеспечивает высокий уровень эффективности социального воспитания, способствует формированию гражданско-правовой культуры школьников.

Учебный план и план внеурочной деятельности 1-2 классов обеспечивает введение в действие требований ФГОС (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО») и определяет максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся: 20 час в 1 классах и 22 часа во 2-х классах. План внеурочной в 1-2 классах реализуется во второй половине дня, максимальная нагрузка - 10 часов.

Учебный план 3-4 классов разработан на основании приказа Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ реализующих программы общего образования»; аудиторная нагрузка в 3-4 классах – 23 часа.

Образовательные программы представлены примерными учебными программами Министерства образования РФ для отдельных предметов и программами курсов внеурочной деятельности.

Для реализации и наполнения содержанием учебного плана школы I ступени используются УМК «Школа 2100» и «Планета знаний».

Содержание образования на II и III ступенях обучения определяется на основе внедрения информационно-коммуникативных технологий в учебный процесс и управления образовательным учреждением (в 2003 году на базе МОУ СОШ № 9 создана областная пилотная площадка по внедрению информационных технологий в образовательный процесс и управление образовательным учреждением (приказ МО РО от 14.11.2003 г. № 2123).

Учебный план школы II и III ступени составлен с учетом специфики школы на основе Базисного учебного плана (приказ МО РФ от 09.03.2004 № 312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ»).

Конструирование учебного плана основной школы и наполнение его компонентов:

  • реализует предпрофильное обучение за счет введения курсов информатика и информационные технологии в 8, 9 классах;

  • обеспечивает преемственность программ начального и основного общего образования и готовность к профильному обучению на III ступени обучения;

  • способствует достижению уровня функциональной грамотности, соответствующего стандарту основной школы.

Учебный план 10-11 классов реализует курсы информационно-технологического профиля, обеспечивает достижение уровня общекультурной компетентности и профессионального самоопределения,  соответствующего образовательному стандарту средней школы.

    1. Характеристика воспитательных программ

Гуманитарная воспитательная система представлена 5 программами «Интеллект», «Досуг», «Я – гражданин России», «Профессия», «Здоровье», направленными на:

  • создание условий для совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на развитие познавательных и интеллектуальных способностей школьников, стремящихся совершенствовать свои знания в разных областях науки и приобрести умения и навыки исследовательской деятельности (программа «Интеллект»);

  • создание основ для развития активной, социально зрелой личности, способной к саморазвитию, самовыражению и самореализации в современных социально-экономических условиях, развитие коммуникативных способностей, формирование навыков взаимоотношений в разновозрастном коллективе (программа «Досуг»);

  • создание условий для формирования представлений о культуре, традициях, обычаях народов, населяющих территорию России, Ростовской области, формирование толерантности к представителям различных национальных конфессий, воспитание гражданственности, патриотизма, любви к своей Родине (программа «Я – гражданин России»);

  • знакомство учащихся со спецификой различной профессиональной деятельности, новыми формами организации труда в условиях конкуренции, содействие профессиональному самоопределению учащихся в выборе жизненного и профессионального пути (программа «Профессия»);

  • создание психологического комфорта, условий для сохранения нравственного, психологического и физического здоровья, воспитание положительного отношения учащихся к своему здоровью, формирование осознанного принятия принципов здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика, оказание помощи учащимся при изучении собственного организма и способов поддержания его в здоровом состоянии (программа «Здоровье); в рамках этой программы организована работа по профилактике правонарушений, наркомании, табакокурения, организованы лекции специалистов по угрозе распространения ВИЧ-инфекции и других инфекционных заболеваний.

Основные направления реализации программ гуманитарной воспитательной системы:

Направление


Кружки, клубы, объединения

Ф.И.О.

руководителя

Используемые программы,


Применяемые

технологии

Форма контроля администрации

Учебно-познавательное


Творческие группы учащихся в рамках предметных МО

Руководители

ШМО

Программа «Одаренные дети»,

Программа «Интеллект»

Проблемное обучение

олимпиады, конкурсы, социальные проекты

анкетирование

Культурно-просветительное


Лекторская группа школьного музея.

Волонтерское движение отряда «Зеленый патруль»

Отряд ЮИД

Стекольщикова И.И.,

Гаврилова С.И.,

Цветова Е.Н.,

Балазан Е.В.



Программа «Мой край родной», «Здоровье»

Культуровоспитывающие

Пополнение материалов школьного музея, участие в акциях, разработка проектов

Героико-патриотическое

Совместная работа с Советом ветеранов,

музеями города, РОСТО, лекторская группа музея,

Цупко Е.Н.

Попов А.Л.,

Гаврилова С.И., Стекольщикова И.И.,

классные руководители

Программа «Мой край родной»,

Культуровоспитывающие;

игровые

Мероприятия в рамках месячника, посвященного Дню Защитника Отечества;

Участие в благотворительных акциях

Нравственно-правовое

Отряд ЮИДД

детская молодежная организация ОМ

Дубовик О.О.,

Балазан Е.В,

Цупко Е.Н.,

классные руководители

Программа социального становления личности

Программа «Профессия», Программа «Гражданин России»

Личностно-ориентарованные; игровые

Волонтерское движение.

Участие в социально-общественной жизни школы, ученическом самоуправлении

Спортивное

Школьные секции : баскетбол, ОФП, шахматы, ритмика

СДЮСШОР № 2 секция гандбола

( по договору о сотрудничестве)

МОУ ДОД ЦДЮТиЭ

Спортивный туризм

( по договору о сотрудничестве)


Попов А.Л.

Гаранжа Н.А.

Кобзева М.Н.

Дронова Е.А.

Балазан В.Д.

Каклюгинаи Н.С.


Программа «Здоровье»

Здоровьесберегающие

соревнования, просветительская деятельность

Эстетическое и игровое

Учеба актива,

Сотрудничество с ЦЭВ, клуб «Взлет», клуб «Ровесник»

ЦДТТ № 2

Техническое моделирование

( по договору о сотрудничестве)

МУ НЦБС

Психология успеха, школа толерантности

( по договору о сотрудничестве)


Цупко Е.Н.,

Педагоги доп. образования



Программа «Досуг»

Личностно-ориентарованные игровые

Творческие конкурсы, просветительская деятельность, публикации работ учащихся.
  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconМониторинг исполнения муниципального задания мбоу первомайской сош форма №1мз муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа 2 квартал 2012 г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» городского округа город Кумертау Республика Башкортостан
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconПолное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 п. Гигант. Сокращенное наименование учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 п. Гигант (далее по тексту «Школа»)...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 (мбоу сош №20) является общеобразовательным...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №68» Железнодорожного района
Название: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №68» (мбоу «сош №68»)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 муниципального образования брюховецкий район прика з
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ефремкино Основная образовательная программа начального образования Характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ефремкино имеет достаточный уровень соответствия...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа№2 с. Кармаскалы программа развития
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа№2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
Наименование муниципального учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов