Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» icon

Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы»



НазваниеДоклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы»
Дата конвертации05.11.2012
Размер56.32 Kb.
ТипДоклад




Салюк Вера Ивановна

Место работы и должность: МОУ СОШ №5 г. Миллерово, учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 25 лет

Образование: высшее, Таганрогский государственный педагогический институт

Год рождения: 1964

Семейное положение: замужем

Дети: 2сына


Салюк В.И. уровень квалификации поддерживает в процессе непрерывного самообразования по теме: «Уроки русского языка и литературы как средство привития общих коммуникативных навыков речевого общения». Она является руководителем районного методического объединения учителей русского языка и литературы, и является экспертом педагогической деятельности учителей русского языка во время аттестации.

Творческий подход и непрерывный поиск новых форм проведения уроков и отдельных его этапов, развитие творческих способностей у учащихся— вот главные направления профессиональной деятельности Веры Ивановны.

Вера Ивановна осваивает новые технологии, ведет апробацию учебников нового поколения «Русский язык» под редакцией С.Львовой, самостоятельно разрабатывает памятки практической деятельности учащихся. Ею разработана программа кружка « Литература Миллеровского района» в рамках регионального компонента.

Салюк В.И участвовала в семинаре « Достижение нового качества гуманитарного образования в условиях реализации федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы» на базе ИПК и ПРО, ею был представлен доклад на тему: « Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы».

Учащиеся Веры Ивановны участвовали в фестивале « В Чехове Россия полюбила себя», работа Полторацкой Ани была отмечена руководителями фестиваля. Ее ученики постоянные призеры в предметных олимпиадах: 2006г- Чернышева Е.- 1 место по русскому языку; 2007г –Иванова Д. – 3 место по литературе; 2009г – Филинова А. - 2 место по русскому языку, Иванова Д. – 2 место по русскому языку.

Иванова Д. в 2009 году в областной олимпиаде по русскому языку заняла первое место и стала участницей Всероссийской олимпиады по русскому языку.

В 1992 году принимала участие в муниципальном конкурсе «Учитель года», где заняла 3-е место.





Устинова Наталья Юрьевна


jpg" name="рисунок 1" align=left hspace=12 width=119 height=190 border=0>

^ Место работы и должность:учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8

Педагогический стаж – 22 года

Образование – высшее, Ростовский государственный

педагогический университет

Категория – первая квалификационная


В 1996 году окончила РГПУ по специальности педагогика и психология начального образования.

В этом же году победила в муниципальном конкурсе «Учитель года».

Работает над проблемой «Развитие личности младших школьников через формирование у них универсальных учебных действий».

На своих уроках использует технологию деятельностного метода обучения, результатом которого являются развитие мыслительных операций и умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии.

Использует групповую форму урока, собирает с детьми «портфели их достижений», добивается высокого качества знаний.

Большое внимание уделяет духовно-нравственному и патриотическому воспитанию учащихся. Ведет кружки «Православная радуга», «Нахаленок».

С учениками участвует в конкурсах (I место «Мое» и «Наше» 2009год. Журнал «Православная радуга», победа в районном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья»), благотворительных акциях: «Помоги птицам», «Посылка солдату», «Подари книгу», «Ветеран живет рядом», социальном проекте «Спешите делать добро».

Является педагогом подготовительной школы будущих первоклассников «Золотой ключик», директором школьного летнего лагеря «Солнышко», членом попечительского Совета Сулинского детского дома.









^ Ткачева Лариса Васильевна

Место работы: МОУ Полненская СОШ, директор

Педагогический стаж: 21 год

Образование: высшее

Дети: дочь

В центре слободы М-Полненской, Миллеровского района, Ростовской области расположено муниципальное общеобразовательное учреждение Полненская средняя общеобразовательная школа, в которой работает Ткачева Лариса Васильевна.

Она всегда мечтала работать с детьми. В 1990 году окончив Вешенское педагогическое училище, стала работать учителем начальных классов. А затем в 1996 году окончила Ростовский государственный педагогический университет.

Тринадцать лет проработала учителем начальных классов, строя свою работу в соответствии с современными требованиями к воспитанию и обучению школьников.

В 1997-1998 учебном году она принимала участие в районном конкурсе «Учитель года», заняла третье место и ей была присвоена первая квалификационная категория.В 2003 году Ткачева Лариса Васильевна назначена на должность директора школы.

За время работы она зарекомендовала себя грамотным руководителем, обладающим хорошими организаторскими способностями. Ткачева Л.В. успешно использует в своей деятельности знания теории управления и планирования образовательной работы, заостряет внимание на сфере взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Лариса Васильевна принимает активное участие в работе методических объединений города и района, выступает с докладами на педагогических советах.

Коллектив под руководством Ларисы Васильевны обеспечивает выполнение образовательных программ в соответствии с учебным планом. Уровень обученности учащихся школы – 100%, качество – 43%. Ученики МОУ Полненская СОШ показывают стабильные результаты усвоения учебных предметов на ЕГЭ, поступают в ведущие вузы страны. Учащиеся школы участвуют в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; занимают призовые места.




^ Фокина Светлана Юрьевна


Место работы и должность: МОУ СОШ №5 г. Миллерово, учитель биологии

^ Педагогический стаж: 16 лет

Образование: высшее, Мичуринский педагогический

институт

Год рождения: 1963

Дети: 1сын


Уровень квалификации поддерживается в процессе непрерывного самообразования. В 2003 г прошла курсы по проблеме « Функции и основные направления деятельности ответственных организаторов ЕГЭ», в 2004г. курсы – «Методика создания электронных учебно-методических материалов к уроку», 2004- прошла дополнительную профессиональную подготовку по использованию компьютерных технологий в образовании программы intel « Обучение для будущего», в 2007г – курсы по проблеме «Научно-методическое обеспечение высокого качества биологического образования на основе использования современных педагогических технологий»

Активно принимает участие в реализации программы « Одаренные дети». Создает максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально – физического развития одаренных детей, стимулирует творческую деятельность, развивает способности учащихся на основе индивидуального и личностно – ориентированного обучения. В работе использует новую современную программу под редакцией И.Н.Пономаревой, решает одну из приоритетных задач образования – экологолизацию образовательного процесса. Применяет новые системы оценки качества знаний.

Учащиеся Светланы Юрьевна являются победителями районных олимпиад по биологии и экологии, занимали призовые места в экологических конкурсах.

В 2006г – 2007 учебном году Светлана Юрьевна была руководителем творческой группы по теме: «Развитие образного мышления учащихся», 2007-2008у.г по теме: «Деятельностный метод обучения, входит в состав творческой группы по работе с одаренными детьми»

В 2008г победитель конкурса « Лучший учитель» национального проекта « Образование».В 2001г победитель районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года».




Похожие:

Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание русского языка, Внеклассная работа
Элементы журналистики являются составной частью уроков русского языка, развития речи и литературы, особенно важны данные уроки для...
Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconТематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Дации Методической лаборатории русского языка и литературы Московского Института Открытого Образования к учебнику «Русский язык»...
Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconСценирование уроков русского языка и литературы на основе системно-деятельностного подхода содержание
Основы проектирования уроков деятельностной направленности в образовательном процессе основной школы
Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconАпакова Зинаида Леонидовна, 1965 года рождения, работает в должности учителя русского языка и литературы, родного языка и литературы 20 лет. Общий педагогический стаж составляет 20 лет. Образование высшее, закон
Апакова Зинаида Леонидовна учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы моу первой квалификационной категории...
Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе

Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconПрограмма творческого развития учителя русского языка и литературы Журавлёвой Натальи Николаевны
Тема: Создание условий для самореализации личности обучающихся на уроках русского языка и литературы
Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconПлан индивидуального образовательного маршрута учителя русского языка и литературы 2009-2013 гг
Изучение научно-методической литературы по теме «Самостоятельная работа учащихся на уроке русского языка»
Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconОтчет о проведении недели русского языка и литературы
С 7октября по 12 октября в мбоуоош с. Большой Умыс проходила предметная неделя русского языка и литературы, в течении которой были...
Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconМо учителей русского языка и литературы. Руководитель мо: Шевченко О. Н. Методическая тема мо : «Изучение средств выразительности на уроках русского языка и литературы» Задачи
Информировать преподавателей о новых требованиях, предъявляемых к работе и последних достижениях педагогической науки и практики
Доклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы» iconАнализ работы мо учителей русского языка и литературы за 2009-2010 учебный год
Педагоги, входящие в мо учителей русского языка и литературы, являются группой единомышленников, придающих большое значение работе...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов