Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу icon

Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу



НазваниеПрограмма конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу
Дата конвертации05.11.2012
Размер92.18 Kb.
ТипПрограмма

Программа конкурса « Учитель года 2011»

ФИО участника ___________________________________________________

МОУ_____________________________________________

1. Учебное занятие

Цель: демонстрация профессиональной компетентности и инновационного опыта учителя. Тема, форма, условия и возраст учащихся проведения занятия определяются конкурсантом. Продолжительность занятия с обучающимися - 30 минут. Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности.


^ Критерии оценки:- 17 баллов

1

Фундаментальность знания предмета

-глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия

- владение предметом на современном уровне

- направленность занятия на формирование целостной картины мира




2

^ Методическая компетентность

- использование современных образовательных технологий

- создание условий для само - и взаимообразования уч-ся

- использование учащимися разных типов и видов источников знаний




3

^ Психолого – педагогичекская компетентность

- гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса

- создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся

- организация сотрудничества между участниками учебного занятия

- коммуникативная культура

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов




4

^ Рефлексия учебного занятия

- соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям

- соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации

-глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них

- качество речи учителя

- удовлетворенность школьников: их поведение, активность, эмоциональный отклик







Итог:






^ 2. Методическое объединение – 8 баллов

Цель - демонстрация способности к изучению, осмыслению и использованию в своей деятельности опыта коллег по работе с детьми.

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Продолжительность – 20 мин.

^ Критерии оценки:- 8 баллов

1

Представленность научно-методических оснований профессиональной деятельности




2

Умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности




3

Наличие профессиональной концепции, сформулированных целей и задач профессиональной деятельности




4

Соответствие реализуемых мероприятий сформулированным целям и задачам




5

Наличие форм работы, с различными контингентами обучающихся, воспитанников




6

Наличие форм работы с родителями




7

Методическая, психолого-педагогическая компетентность, применение современных психологических методик, технологий, инструментария




8

Культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией







Итог:




^ 3. Номинация « Сайт »- мак. количество баллов –8 баллов

Цель – демонстрация ориентиров качества распространения профессионального опыта. Формат: представление интернет – ресурса (сайт), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами

1

Дизайн

-оригинальность стиля,

-адекватность цветового решения,

-корректность обработки графики




2

^ Информационная архитектура

-понятность меню,

-удобство навигации,

-тематическая организованность информации,

-доступность обратной связи




3

^ Информационная насыщенность

-количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность




Итог : ________________


^ 4.Разговор с учащимися

Цель: демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с учащимися во внеурочной деятельности.

Регламент занятия 20 мин.

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса.

^ Критерии оценки:- 17 баллов

1.

Методическая компетентность

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения

- соответствие достигнутых результатов целям и задачам воспитательного мероприятия

- логичность организации классного часа




2.

^ Коммуникативная компетентность

-соответствие содержания, формы, методов, средств предложенной теме и возрасту учащихся

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них

- насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями

- умение организовать сотрудничество между участниками воспитательного мероприятия

- элементы творчества, новизны, оригинальности решения воспитательных задач

- удовлетворенность школьников: их поведение, активность, эмоциональный отклик




3.

Личные качества

- эрудиция

- креативность

- способность к импровизации

- мобильность

-убедительность

- неординарность и глубина педагогического мышления







Итог:




5. Мастер – класс

Цель – демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта. Продолжительность занятия – 20 мин.

Формат : проведение мастер – класса для педагогического сообщества, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общественной компетенции. Для ответов конкурсанта на вопросы жюри - 5 минут.

^ Критерии оценки:-7 баллов



1.

Общая культура и эрудиция

- интеллектуальный уровень,

-обращение к другим областям знаний




2.

^ Профессиональное мастерство

- выбор темы и формы проведения мастер- класса;

- глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость;

- умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий.




3.

Педагогический артистизм

-эмоциональность, выразительность, яркость,

-умение взаимодействовать с широкой аудиторией







Итог:




6.Беседа с родителями

Цель: обсуждение педагогической ситуации, требующей принятия решения, с родителями учащихся. Учитель и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение. Регламент занятия 20 мин.

^ Критерии оценки:-4 балла


1

умение выявить и сформулировать педагогическую проблему




2

умение найти и предложить пути решения




3

умение взаимодействовать с родителями




4

участие в принятии коллективного решения







Итог:




7.«Открытая дискуссия»

Цель: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы с участием общественности.

^ Критерии оценки:-6 баллов

1

общая культура и эрудиция




2

глубина и оригинальность суждений




3

умение вести дискуссию







знание и понимание современных тенденций развития образования и общества




4

масштабность, глубина и оригинальность суждений




5

аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений




6

умение предъявить свою позицию





8. Номинация «Визитная карточка и мир моих увлечений»

- В номинации возможно участие воспитанников педагога, представителей родительской общественности, коллег;

Форма и жанр представления: свободные. Время выступления: 7 минут.

Конкурс не оценивается в бальной системе.


9. Реклама образовательного учреждения- 3 мин.

- В номинации возможно участие воспитанников педагога, представителей родительской общественности, коллег;

Форма и жанр представления: свободные. Конкурс оценивается в бальной системе, максимальное количество баллов 3.


Итог ________________________________________




Похожие:

Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconИнформационная карта участника муниципального этапа конкурса «Учитель года- – 2012» Гумировой Аксаны Владимировны
Информационная карта участника муниципального этапа конкурса «Учитель года- – 2012»
Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconИнформационная карта участника Районный оргкомитет конкурса «Учитель года – 2011»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Сенгилея муниципального образования «Сенгилеевский...
Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconАнкета участника муниципального этапа конкурса «Учитель года Сысертского городского округа 2013»

Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconПриказ 10. 02. 2012 №01-04/ Об итогах школьного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года Кубани»
«Учитель года Кубани» в школе проведен конкурс, в котором приняли участие учитель английского языка Жукова Л. В., учитель русского...
Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconАнкета участника муниципального конкурса «Учитель года 2012»
В 1993 году окончила Красноуфимское педагогическое училище по специальности «Преподаватель в начальных классах общеобразовательной...
Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconКонкурс «Ученик года 2010-2011.» Критерии отбора учеников конкурса. Этапы конкурса. Конкурс портфолио. Визитная карточка участника(самопрезентация)

Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconВ районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года»
Дятьковском районе был проведён конкурс «Учитель года». Районный конкурс «Учитель года» ежегодно проводится в рамках Всероссийского...
Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconГеография конкурса «Учитель Года России – 2008»
Зырянова Лилия Николаевна, учитель английского языка моу сош №3 г. Новоалександровска
Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconУрок по английскому языку в рамках конкурса «Учитель года-2011»
Учитель: Устюжанина Ольга Юрьевна учитель английского языка первой квалификационной категории, мбоу тогучинского района Горновской...
Программа конкурса «Учитель года 2011» фио участника моу iconЭ. Н. Салишев Положение о районном конкурсе «Учитель года Башкортостана 2011»
Учредителями районного конкурса «Учитель года Башкортостана – 2011» (далее Конкурс) являются Отдел образования Администрации муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов