Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год icon

Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год



НазваниеАнализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год
страница1/3
Дата конвертации27.10.2012
Размер0.55 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3

Анализ

воспитательной работы, проводимой в МОУ Первомайская СОШ

в 2010 – 2011 учебном году


Согласно Годового плана по воспитательной работе на 2010 – 2011 учебный год, рекомендаций, приказов Администрации Миллеровского района, МУ УО Миллеровского района, МОУ «МиРЦ» был составлен и приведён в действие Годовой план воспитательной работы с обучающимися МОУ Первомайская СОШ Миллеровского района на 2010 – 2011 учебный год.

Воспитательная деятельность всех участников учебно-воспитательного процесса была направлена на решение проблемы «Своевременное выявление творческих способностей каждого школьника, создание оптимальных условий для саморазвития и самореализации ребёнка как творческой созидательной личности, гражданина культуры и нравственности» и достижение поставленных целей и задач: освоение в своей практической деятельности на основе индивидуально-личностного подхода в воспитании концепции технологий воспитания и создание условий для самореализации и саморазвития ребёнка, как творческой созидательной личности, гражданина культуры и нравственности.

В настоящее время востребован чело­век, готовый к активному преобразованию окружающей действительности, инициа­тивный, могущий повести себя за собой, не боящийся ответственности, умеющий ра­ботать, умеющий находить разумное соче­тание индивидуальных и социальных пот­ребностей. Для того чтобы воспитать тако­го человека, необходимо предоставить воз­можность школьникам попробовать себя в социально значимой деятельности. Ребе­нок, реализовавший себя в детской обще­ственной организации, и во взрослой жиз­ни будет личностью, принимающей учас­тие в жизни общества, не боящейся ответственности.

В программу воспитания обучающихся МОУ Первомайская СОШ включены концепции

  • Е.В.Бондаревской «Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности (воспитание свободной, гуманной, духовной, творческой, практической личности)»,

  • О.С.Газман «Основание новых целей и задач воспитания в условиях перестройки общеобразовательной школы(культура жизненного самоопределения, культура семейных отношений; экологическая культура и культура труда; политическая, демократическая и правовая культура» интеллектуальная, нравственная и культура общения; художественная культура; физическая культура)»,

  • Петербургская концепция – воспитание семьянина, ученика, члена детского, подросткового и молодёжного сообщества, жителя своего города (села), гражданина России, человека мира,

  • Система Караковского и Иванова – КТД.

Вся воспитательная работа в нашем МОУ осуществляется через детскую орга­низацию «Республика Ребячья». Управление «Республикой Ребячьей» происходит через Совет, в состав которого входят президент, вице-президент (В октябре прошли выборы нового президента, где принимали участие все участники образовательного процесса. Большинством голосов президентом была избрана Голивец Кристина – ученица 10 класса, вице-президентом стал Дудников Дмитрий – ученик 9 класса) мэры городов-классов, возглавляющие министерства: образования, труда и экологии, дисциплины и порядка, социальной защиты и милосердия, культуры и досуга, спорта и здоровья, печати и информации, шефской помощи. Каждый класс – это город, в котором есть мэр, его заместители, министры, выполняющие определённый круг поручений и обязанностей. Отличительные признаки ДО «Республика Ребячья»: эмблема по ступеням развития, девиз, гимн, Устав, законы. У каждого города свои атрибуты: название, девиз, песня.

Воспитательная работа планируется по следующим направлениям: учебно-интеллектуальное, гражданско-правовое, патриотическое, этико-нравственное, эколого-эстетическое, здоровьесберегающее, трудовое.

Сложный и многогран­ный процесс воспитания осуществляется в разнооб­разных формах. Ступени развития твор­ческих способностей у детей распределяют­ся следующим образом:

  • По годам обучения: I - IV классы, V – VII классы, VIII – XI классы;

  • По месяцам (каждый месячник имеет своё название);

  • По неделям (каждая неделя определённой направленности).

План воспитательной работы каждого классного руководителя начинается с психолого-педагогической характеристики класса, карты воспитанности учащихся, диагностики, социально-психолого-педагогического паспорта класса, воспитательных задач на новый учебный год, а заканчивается анализом воспитательной работы за весь учебный год. Формы и методы работы заносятся в специальную таблицу:




Месячник

Разделы

Название месячника

1. Работа с коллективом учащихся.

I неделя

УУ (учись учиться, учебно-интеллектуаль

ная)

конкурсы

II неделя

ГП (гражданско-правовая и патриотическая


путешествия

III неделя ЗНЗ (этико-нравствен-

ная)


беседы

IV неделя

ЗОЖ (здоровый образ жизни, охрана жизни, ПДД, трудовая, экологическая)

дискуссии

2. Работа с администрацией, учителями, воспитателями, общественностью.

Подготовка и проведение общешкольных праздников, мероприятий.

Встречи с инспектором ГИБДД, пожарником, ветеранами и т.д.

Участие в акциях, операциях, посещение сельской библиотеки, ДК и т.д.

Медицинский осмотр детей – работа с ФАПом, с сельским педиатром.

3. Работа с родителями.

Индивидуаль-

ные беседы

Изучение семьи через анкети-рование

Посещение семьи на дому

Родительское собрание

4. Работа с трудными и одарёнными.

Участие в конкурсах, олимпиадах и т.д.

Дополнитель-

ные занятия

Индивидуальные беседы

Творческие работы

5. КТД

Общешкольные мероприятия

В сентябре прошла работа по составлению социального паспорта школы по социальным паспортам классов, составленных классными руководителями после обследования семей на дому. Результаты представлены в таблице (данные на сентябрь 2010 года):


п/п

Категории

Количество

1

Общее количество семей

108




2

В них детей, обучающихся в школе

137




3

Многодетные семьи

Всего

10




В них детей, посещающих школу

17




Неполных семей

4




В них детей

14




4

Неполные семьи

Всего

27




В них детей

46




Семьи вдов, вдовцов

1




В них детей

2




Семьи одиноких матерей

3




В них детей

5




Семьи разведённых

20




В них детей

32




5

Неблагополучные семьи

Всего

15




В них детей

31




Семьи, где пьющие родители

11




В них детей

24




Неполные семьи

7




В них детей

17




6

Семьи, в которых родители-инвалиды

Всего







В них детей







7

Семьи, в которых дети-инвалиды

Всего

3




В них детей

6




8

Семьи, в которых дети на опеке

Всего

5




В них детей

6





9

Занятость детей во внеурочное время







- посещают музыкальные школы







- посещают художественные школы







- занимаются в спортивных секциях

12




- занимаются в подростковых клубах

11




- занимаются в кружках дополнительного образования

67




- занимаются в школьных кружках







- процент занятости детей от общего количества

65%




10

Количество детей, состоящих на учёте в ПДН







11

Количество детей, состоящих на внутришкольном учёте

15




12

Количество детей-лидеров с положительной направленностью

22




13

Количество детей-лидеров в группе риска

7




14

Количество первоклассников

14




15

Из них посещавших ДОУ

11



  1   2   3



Похожие:

Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconПлан работы Управляющего совета моу сош №16 на 2011 2012 уч год
Результаты подготовки школы к новому 2011 – 2012 учебном году, анализ учебно – воспитательной работы за 2010-2011 уч год. Публичный...
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconАнализ воспитательной работы моу оош №11 за 2010 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году моу оош №11 продолжала работу по совершенствованию воспитательной системы школы
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы учителей башкирского, русского языка и литературы моу сош №2 с. Ермолаево за 2010-2011 учебный год
В 2010–2011 учебном году перед национальным образованием и воспитанием стояли следующие задачи
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconАнализ воспитательной работы Запрудской школы 2010-2011 год
Воспитательная работа моу «Запрудская сош» основана на областной концепции воспитательной работы образовательных учреждений на 2006-2011...
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconПлан воспитательной работы моу-сош с. Колено на 2009-2010 учебный год. Анализ воспитательной работы в моу сош с. Колено за 2008-2009 учебный год
Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2010 2011 учебный год
В 2010-2012 учебном году основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными...
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «ксош №3» в 2011-2012 учебном год
«Наша новая школа», в последних документах Минобрнауки РФ и копо ло, педагогический коллектив моу «ксош 33» в 2011-2012 учебном году...
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconАнализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год
В соответствии с годовым планом работы внутришкольного контроля проведен анализ работы за 2008-2009 учебный год по выявлению положительных...
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconМоу «Елатомская средняя общеобразовательная школа» Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание в школе единого воспитательного пространства, главной...
Анализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год iconОб работе штаба воспитательной работы на 2010-2011 учебный год На основании Положения «О штабе воспитательной работы моу сош №17»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 имени в. И. Головченко
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы