Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения icon

Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения
Дата конвертации26.10.2012
Размер305.68 Kb.
ТипПубличный доклад

Публичный доклад

директора МОУ СОШ № 36 им. И.Ф. Артамонова города Воронежа

 по итогам 2010-2011 учебного года

 1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.Название общеобразовательного учреждения:

 МОУ СОШ № 36 им. И.Ф. Артамонова города Воронежа

Тип – бюджетное учреждение.

Вид – основная общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

 Директор школы: Подгорная Анна Ивановна, педагог высшей квалификационной категории.

 ^ Концепция образования школы предусматривает  развитие личностного потенциала каждого ученика и воспитание их в процессе деятельности в рамках образовательных программ, способствующих адаптации школьника к жизнедеятельности в обществе, к саморазвитию и самореализации.

Исходя из проведенного исследования потребностей в образовательных услугах, школа в первую очередь ориентируется на развитие индивидуальности ребенка, на создание такого образовательного пространства, который позволил бы развить их личностный потенциал.

 ^ МОУ СОШ № 36 им. И.Ф. Артамонова является образовательным учреждением, которое организует учебно-воспитательный процесс, руководствуясь Федеральным Законом «Об образовании», документами и положениями Главного Управления образования Воронежской области,  Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.,  а также «Концепцией воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006 – 2011 годы», программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 г.», школьной программой развития «Школа гуманного развития личности» на 2003 – 2013гг., Уставом школы, методическими письмам и рекомендациями департамента образования, культуры и молодежной политики Воронежской  области. Ориентируясь на социальный заказ родителей, потребности и возможности учащихся, педагогический коллектив школы обеспечивает основной базовый уровень знаний всех учащихся, проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней по желанию родителей.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ^ МОУ СОШ № 36 им. И.Ф. Артамонова  имеет Устав, лицензию  на образовательную  деятельность  Серия А, № 300854, государственная аккредитация  была проведена 26 ноября 2010г. инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области.

^ Экономические и социальные территории нахождения:

МОУ СОШ № 36 им. И.Ф. Артамонова - одно из старейших учебных заведений Воронежа. Она расположена на окраине города, в районе железнодорожной станции Отрожка  на территории  Железнодорожного района г.Воронежа.

^ Филиалов нет.

            Количественная и качественная характеристика контингента учащихся

Численность учащихся:

На начало 2010/2011 учебного года в школе обучалось 455 учащихся, на конец учебного года  в школе было 451 ученик. За год из школы выбыло 14 учеников и прибыло 12. В движении учащихся можно отметить тенденцию  к  увеличению и стабилизации ученического коллектива.

Ступень обучения

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1-4 классы

189

172

175

5-9 классы

220

231

232

10-11(12) классы

18

34

48

Всего обучающихся:

427

437

455

 Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

Основная цель программы:

Реализация стратегии системных изменений в ходе обновления общеобразовательной школы на принципах гуманизации и гуманитаризации; развитие творческой личности, формирование нового человека, способного к самореализации в современных условиях жизни в соответствии с высокими нравственными идеалами; наращивание, обогащение потенциала школы, ее функциональных

В  прошедшем учебном году решались следующие проблемы:

   1.Обеспечение осознанности выбора школьниками профиля обучения и выстраивания для    этого преемственной образовательной системы профильного обучения, включая новые технологии и программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

  2.Формирование интеллектуальной, нравственной, созидающей, самостоятельно мыслящей личности с собственной жизненной позицией.

  3.Создание системы условий для воспитания нравственных основ личности, гуманистического отношения к окружающему миру.

  4.Создание условий для успешной работы медико-психологической службы с целью сохранения и укрепления здоровья школьников.

       5.  Воспитание человека, идеалами которого является Добро, Истина, Красота.

     Для решения данных проблем определяются основные концептуальные  положения (включая корректировку задач школы по ступеням), разрабатываются критерии оценки эффективности развития, системы управления школы в режиме развития школы.

^ Структура управления,

 Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор, назначенный учредителем. Директор школы  Подгорная Анна Ивановна.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Котихина Е.В., Трофимова М.В.; ,по воспитательной работе Азизбаева Л.Н., Зайцева О.В. по научно-методической работе-Бичевая И.А., административно-хозяйственной работе- Кислицин В.А.

Основные решения в школе принимает педагогический совет.

В школе работают научно-методический совет, предметные методические объединения учителей ( кафедры), создано научное общество учащихся.

^ Высшим органом управления является Совет школы  МОУ СОШ № 36 им. И.Ф. Артамонова г.Воронежа. Численный состав :

Всего: 16 человек: 1 директор школы , администратор, педагог ;5- педагогов,5-представителей от родителей ,5- учащихся 2 и 3 ступеней

 ^ Контактная информация ответственных лиц:

Директор( Подгорная А.И) и председатель СШ( Иваницкий К.С.)

адрес :394057  г. Воронеж, ул. Куйбышева 23.   , Факс тел : (473) 241-51-71

В школе работают классные родительские комитеты, педагогический совет школы, органы ученического самоуправления. 

Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.

В 2003 году коллективом школы разработана программа развития на период до 2013 года. Ведется мониторинг реализации данной программы.

Адрес электронной почты школы :  e - mail: shkola36@comch.ru

Адрес сайта :  http://www.rushkola36-vrn.narod2.ru

 

                                            2. Особенности образовательного процесса

Школа работает  по следующим  образовательным программам по ступеням обучения:

  1. Основная общеобразовательная начального общего образования.

  2. Основная общеобразовательная основного общего образования.     

  1. Основная общеобразовательная среднего( полного) образования.

  2. Дополнительные  общеобразовательные программы следующих направленностей:

научно-технической,спортивно-технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, эколого-биологической, военно-патриотической, культурологической, естественнонаучной

5. Авторская  программа по патриотическому воспитанию «Гражданин – Отечества достойный сын» Подгорной А.И

^ Дополнительные образовательные услуги.

В 10 классе, реализуя профильное обучение и для помощи в социализации учащихся, организована социальная практика по направлениям:

  •  «Журналист- профессия многогранная»

  • «Избранные задачи по планиметрии»

  • «Безопасное поведение на дорогах»

  • «Основы медицинских знаний»

  • «Конституционный строй и правовое государство в России»

  • «Минералогия»

 Авторские программы элективных курсов учителей нашей школы  напечатаны в сборнике ВОИПКиПРО « Авторские программы элективных курсов. Из опыта работы учителей МОУ СОШ №36 г. Воронежа» (Воронеж, 2005).

^ Организация изучения иностранных языков.

В школе изучается  2 иностранных языка: английский и немецкий. Изучение  иностранных  языков начинается со второго класса.

^ Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе :

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении

  • Проектный метод работы и обучения

  • Личностно - ориентированные технологии в преподавании предмета проявляется в освоении учащимися индивидуальных образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями.

  • Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика.

  • Дидактические технологии как условие развития учебного процесса

  • Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы

Основные направления воспитательной деятельности.

  1. ^ ЭТО ВЕЧНОЕ СЛОВО – Россия…(гражданское и патриотическое воспитание)

  2. ИСТОКИ (краеведение).

  3. ШКОЛА – НАШ БОЛЬШОЙ ДОМ (школьные традиции).

  4. ^ ВРЕМЯ, ДЕТИ И СЕМЬЯ (духовно-нравственное, семейное воспитание).

    1. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ (спортивно-оздоровительная работа).

    2. КРАСОТА СПАСЁТ МИР (эстетическое воспитание).

    3. ^ СДЕЛАЙ САМ (трудовое воспитание) реализуется через систему дополнительного образования и трудовые десанты.

    4. ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ (экологическое воспитание).

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

  1. Классные и воспитательные  часы

  2. Мероприятия внеучебного характера

Учащиеся школы имеют возможность заниматься в объединениях дополнительного образования.

^ Дополнительное образование реализуется по направлениям:

 - художественно-эстетическое

   научно- гуманитарное                     

- эколого-биологическое

- военно-патриотическое

 

спортивное

- туристко-краеведческое

^ В школе создано и действует Детское научное общество,

Кружки :

 Хор Вокальное  пение

Ансамбль баянистов

Ритмика Хореографический кружок

«Информатика для малышей»

Экологический «Зеленый школьный островок»

Настольный теннис

Туризм-ОФП ,

Баскетбол

Футбол

Каратэ

В школе организовано надомное обучение  и обучение по индивидуальным планам-1,1 %

Психолого-медико-социальное сопровождение обучающихся осуществляют один учитель-логопед, два педагога-психолога, один социальный педагог

^ Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы школы –в одну смену, 5-дневная рабочая неделя для 1-х классов, для остальных учащихся – 6-дневная, продолжительность урока – 40 минут.

 ^ Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Общее количество кабинетов- 25, из них: для внедрения информационно-коммуникационных технологий –кабинет информатики и ВТ – 1; химии – 1; физики – 1; ОБЖ – 1; начальной школы – 7; обслуживающего труда – 1, кабинет музыки – 1, кабинет ритмики – 1.

     Школа имеет  спортзал, столовую, 2 мастерские, медицинский кабинет, кабинет логопеда, кабинет психолога, актовый зал, кабинет изостудии, библиотеку.

 В 5 кабинетах есть  мультимедийное оборудование, интерактивные доски, типография. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть.

В школе хорошая библиотека с читальным залом на 24 места.

^ Для занятий спортом имеются два спортивных зала, есть танцевальный зал для уроков ритмики. Укомплектована мастерская технологии.  Имеется кабинет психологической разгрузки.

^ Летний отдых организуется согласно намеченному плану. Обязательно работает пришкольный лагерь на 45 уч-ся

Горячее питание осуществляется для всех учащихся. Оно трехразовое: завтрак, обед и для учащихся ГПД полдник. Для начальной школы, спортсменов и детей-сирот, малоимущих и входящих в категорию  социального риска питание -бесплатно в школьной столовой. Для желающих имеется буфет.

^ Медицинское обслуживание учащихся осуществляют два медицинских работника. Имеется один лицензированный медицинский кабинет.

Ежегодно материальная база школы улучшается.

^ Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

  • Разработан паспорт безопасности;

  • Сформирована нормативно-правовая база по обеспечению безопасности;

  • Школа оборудована системой пожарной безопасности;

  • В школе осуществляется охрана;

  • Установлена тревожная кнопка;

  • Разработаны инструкции по безопасности;

  • Работники регулярно проходят обучение в области охраны труда и техники безопасности;

  • Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;

  • Осуществляется технический осмотр здания школы;

  • Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;

  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников;

  • Разработаны планы эвакуации людей;

  • Обеспечена освещенность школьной территории, имеется необходимое количество огнетушителей;

  • Учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».

Для  детей с ограниченными возможностями здоровья в школе организовано надомное обучение  и обучение по индивидуальным планам-1,1 %

Кадровый состав:

Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа, в целом, располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии  с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий

Категория персонала

2010-2011

Административно-управленческий

4

Педагогический

34

Прочий педагогический

8

Прочий и младший обслуживающий

14,5

Всего работников:

57,5





п./п.

Наименование

Учебный год

2008-2009(%)

2009-2010(%)

2010-2011(%)

1.

Доля (%) педагогов, имеющих высшее педагогическое образование

100%

100%

100%

2.

Доля педагогов, имеющих:

ВКК

40%

41%

42%

I КК

13%

21%

33,3%

Средняя наполняемость классов -23 уч-ся

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения:

Большинство учащихся проживают в микрорайоне школы, для тех, кто приезжает из других мест доступно большое количество городского транспорта, остановка находится в 30 метрах от школы.

Прямо  у здания находится  пешеходный переход.

К школе открыто 3 подъездных дороги.

 ^ Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты единого государственного экзамена :

В 11 классе обучалось 15 человек. ЕГЭ сдавало 14 учеников. Участие в ЕГЭ по русскому языку математике было обязательным (кроме детей-инвалидов), по остальным общеобразовательным предметам – добровольное.

                    Предмет

Всего сдавало экзамены

% сдававших экзамены от числа выпускников

Ср. балл

К1

Русский язык

14

93%

59,5

1

Математика

14

93%

43,6

1

Биология

2

 

56,5

1

Обществознание

6

 

51,3

1

История

2

 

52,5

1

Наивысший балл по русскому языку у Чернявской Е.(98 б), Пастушковой Е. (92б.),  низший балл - у Ищук Д. (32 б). Ищук  не преодолел минимальный порог  36 баллов и пересдавал экзамен, при повторной сдаче экзамена получил 41 балл.

По математике самый высокий балл у Пастушковой Е. (70 б), самый низкий балл -  у Ищук Д. (24 б), порог 24 балла  преодолели все ученики. Результаты ЕГЭ (средний балл) этого года по всем предметам, кроме русского языка, ниже чем в прошлом учебном году. Это связано с тем, что нынешний 11 класс имеет более низкое качество знаний. По русскому языку средний балл увеличился на 1,5  по сравнению с прошлым уч. годом

^ Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

На конец 2010/2011 учебного года в 9х классах обучалось 51 учащихся. Все они были допущены к государственной (итоговой) аттестации и успешно ее прошли

 

 

 

Предмет

 

Всего сдавало экзамены

% сдававших экзамены от числа выпускников

 

 

«5»

 

 

«4»

 

 

«3»

 

 

«2»

 

 

Ср. балл

 

 

К1

 

 

К2

Русский язык (в условиях независимого оценивания)

51

100%

12

22

16

1

3,88

0,98

0,66

Математика (в условиях независимого оценивания)

51

100%

8

20

22

1

3,68

0,98

0,54

Физика

3

6%

2

0

1

0

4,3

1

0,66

География

10

20%

0

3

7

0

3,3

1

0,30

Литература

5

10%

1

2

2

0

3,8

1

0,60

Биология

24

47%

6

7

11

0

3,8

1

0,54

Физкультура

17

33%

3

7

7

0

3,8

1

0,58

Обществознание

32

63%

7

9

16

0

3,7

1

0,50

Информатика

7

14%

2

2

3

0

3,8

1

0,57

Химия

4

8%

1

1

2

0

3,8

1

0,50

Прослеживается  динамика повышения качества сдачи экзаменов по русскому языку, по математике наблюдается снижение качества знаний. Это свидетельствует о  том, что математика для учащихся 9 классов этого года является более сложным предметом, о чем свидетельствует качество знаний по этим предметам за год.

Процент подтверждения годовых оценок на экзамене стал выше. Если в прошлом учебном году на экзамене по математике 52% выпускников подтвердили свои годовые оценки, то в этом учебном году  их стало 59%. Остальная часть повысила или понизила годовую оценку.На экзамене по русскому языку 56% выпускников подтвердили свои годовые оценки в прошлом году, а в этот год –57%.

^ Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).

Муниципальный уровень:

I -е место Пучкова Е.(биология),

II место Клокова Альбина (по православию)

II-е место Измайлов В (технология),

III-е место-Костянова Т.(обществознание)

III- место Бруданин Е.

( технология)

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

В школе действует  две программы здоровья:

1.Программа  «В здоровом теле здоровый дух»,

2.Авторская  программа преподавателя-организатора ОБЖ МОУ СОШ № 36 Карпова Валерия

Васильевича «Выживание человека в условиях автономного существования  в природной среде»

Показатели деятельности учреждения по здоровьесбережению обучающихся:



п/п

Наименование

Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1.

Число дней, пропущенных учащимися по болезни

158

152

137

2.

Доля учащихся, имеющих возможность 2-х разового горячего питания

55%

57%

65%

3.

% обучающихся, болевших респираторными заболеваниями

18%

17%

16%

4.

% обучающихся, имеющих основную группу

97%

97,8%

99%

   Обучающихся, получивших травмы и пищевые отравления во время образовательного процесса нет.

 

^ Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) и учреждения в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

2010-2011

Учреждение

Наименование конкурса

Награда

 Учреждение

 

                             ^ Федеральные конкурсы:

Подгорная А.И .-преподаватель истории и обществознания, директор МОУ СОШ № 36

 

 

Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшая инновационная разработка года», 2010г. За авторскую  Программу «Гражданин – Отечества достойный сын» Подгорной А.И

Экспертное заключение от 28. 06. 2010г. рекомендована Экспертным советом ГУО ДПО «Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» для использования в воспитательной работе с учащимися среднего звена всех общеобразовательных учреждений.

 

           ^ Региональные конкурсы

 

 Подгорная А.И .-преподаватель истории и обществознания, директор МОУ СОШ № 36

Областной конкурс авторских программ по патриотическому воспитанию детей и подростков «Я – гражданин России».

 

сертификат ОГОУ ДОД «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания», 2011г

 

 

Муниципальные

ГОРОДСКИЕ

 

Азизбаева Л.Н. - учитель русского языка и литературы

Городской  конкурс  «Учитель года» - 2011»

Диплом участника

 

 

 

Обучающиеся

                 ^ Федеральные конкурсы:

Второй Всероссийский конкурс на лучший молодежный проект по патриотической проблематике, проект «Вспомним всех поименно…»  июнь 2011.дети

Грамота за  2-е место. Команда учащихся – 5 человек.

                       ^ Региональные конкурсы

 Областной фестиваль риторики.

 

 

Грамота за I место -  Дмитрий Петров

III- место-Илья Меканин апрель 2011г.

Участники областного конкурса творческих работ «Шаг во Вселенную»,

Диплом участников , май 2011г Командное участие.

 

 Ученик 11 класса, выпускник МОУ СОШ № 36 Трубчанин Максим был занесен в Справочник «Золотая книга Воронежской области»

Муниципальные конкурсы:

 

                                     ^ ГОРОДСКИЕ КОНКУРСЫ:

Городской конкурс « Ты и я с книгой лучшие друзья»

 

2-е место. Приказ управления образования №239 от 05. 10. 2010г.

 

 Городская конференция «Имена

Воронежских писателей и поэтов на

карте Воронежской области»

1-е место, Каребин Андрей, приказ департамента образования №732 от 08. 11 2010г.

 

 Городская конференция «Имена

Воронежских писателей и поэтов на карте Воронежской области»

 

1-е место, Каребин Андрей, приказ департамента образования №732 от 08. 11 2010г.

  Городской конкурс « Ты и я с книгой

лучшие друзья»

 

 

Первое место. Диплом 1-й степени, приказ управления образования №147  от 04. 04. 2011г.

Городская краеведческая конференция «Воронеж! Ты в сердце моем!», 27 января 2011г.,

 

Диплом за 3-е место приказ №23 от 27. 01. 2011г. по МУК ЦВПВ «Музей-диорама»  Участник- Полковников В.

                     ^ РАЙОННЫЕ КОНКУРСЫ И СОРЕВНОВАНИЯ:

Районный конкурс  по пожарно-прикладному спорту

 

Грамота Управы

Железнодорожного района  и

ВООООО ВДПО за 2-е место

06 октября 2010г.

Районная олимпиада по православию

Грамота за победу. Участница- Клокова А.

Районная Спартакиада учащихся общеобразовательных школ:

.2010-2011гг

Приказ департамента образования №110-р от 30. 05. 2011г

Районный фестиваль «20 век – великий век»

 

 

 

Диплом 1-й степени в номинации «Презентация по теме «20 век – и сказку сделал былью»», приказ управления образования №235 от 29. 04. 2011г.

Районный «Фестиваль риторики»,

1-е место  приказ №155 от 06. 04. 2011г.

Районные соревнования по футболу

 

 

3 –е место. приказ №232 от 29. 04. 2011г.

Районный конкурс  «Бумажная Вселенная. Моя страна чудес»,

Два 1-х места, приказ №158 от 06. 04. 2011г.

Районная интеллектуальная игра «Совята – 2011» ,

Два  места III места. Приказ №290 от 18. 05. 2011г. Участники – ПетровД. Лукьяненко В.

  Районная конференция   на базе школы «Проблемы культуры общения  и современного русского языка глазами школьников

Два призовых места,

приказ №169 от 11. 04. 2011г.

 

 

Районная  Спартакиада допризывной молодежи.

 

1-е место .Грамота Управы Железнодорожного района    за апрель 2011г., Бруданин Евгений

Районные спортивные соревнования «Веселые старты»,

 

2-е место, приказ департамента образования №379 от 24. 06. 2011г.

 

 

Районный конкурс «Зеленый островок

Диплом победителей .15.06.11

 

Городской  конкурс «Зеленый островок

Конкурс продолжается.

^ По итогам  прошедшего учебного года школа приняла участие  и стала победителем в конкурсах и конференциях:

-1 Федеральном,

-4 региональных;

-20 Муниципальных

 

^ Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг:

  • Благодарственное письмо директора департамента образования городского округа г. Воронеж Викторова К.Г. за победу в городских смотрах и конкурсах,2011г.

  • Благодарность  жителей микрорайона Отрожки педагогам и учащимся за сохранение памяти о воинах погибших и пропавших без вести  на фронтах Великой Отечественной войны, 2010г. (всего 63 подписи).

  • Благодарности  высших учебных заведений ВГУ, ВГТУ, ВГПУ педагогам школы за хорошо подготовленных к обучению в вузе студентов., 2008-2011 г.г.

  • Благодарность  коллективу школы жителя г. Воронежа Савенко Владимир Иванович, воронежского   коллекционера, ведущего инженера КБ «Автоматика» за любовь к родному краю и бережное отношение к истории малой Родины и подарок  школьному музею – коллекция открыток 20-го века, посвященная  Воронежу, май 2010г.

  • Благодарственное письмо ОАО «Воронежвторма» и управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности городского округа город Воронеж за активное участие в конкурсе по сбору макулатуры «Лучший защитник природы – 2010».

 

                           Публикации о школе:

10. «АиФ – Черноземье», №9, 2011г., статья «Кого воспитывает современная школа», автор Борис Грачев.

11. «Берег», 1 марта 2011г. №20., статья «Там, где куется будущее», автор Наталия Влазнева.

12. «Вестник просвещения», №5-6, апрель 2011г., статья « Искусство речи», автор Елена Атланова.

13. «Вестник просвещения», №7-8, май 2011г., статья «Гражданином быть обязан», автор Людмила Мудрова.

14. Вестник просвещения», №7-8, май 2011г., статья «День открытых дверей».

Телерепортаж 9мая 2009 год ВГТРК  «Вести» о Торжественном шествии учащихся школы с зажженными свечами  и портретами погибших  к Братской могиле на улице Молодежная в Отрожке

Телерепортаж 2009 год сентябрь ВГТРК «Вести»- Об открытии Экспозиции  школьного музея по истории станции Отрожка беседа с руководителями музея

Телерепортаж 2010 год , ВГТРК «Вести»- О районных  соревнованиях «Безопасное колесо», которые проводились по инициативе и на базе МОУ СОШ №36

 

 

^ Социальная активность и внешние связи учреждения

В 2010-2011 году  коллективом школы при поддержке родителей, Совета школы, родительского комитета школы и  партнеров (в лице директора ВРЗ им.Тельмана Пигловского) было реализовано  5 социальных проектов:

-«Уютный  актовый зал школы» ( апрель 2011.)

-«Школьная макулатура –городу!»( ежегодно)

-«Школьное фойе и школьный гардероб» (апрель 2011.)

-«Зеленый  островок школы» (июнь-2011)

-«Лучший класс года»( ежегодно)

Социальными партнерами школы на протяжении долгих лет является предприятие  Вагоно-ремонтный завод им. Тельмана,  ОАО ХК «Мебель Черноземья». Данные предприятия  являются хорошими помощниками школы как в улучшении материально-технической базы, проведении ремонтных работ.

На протяжении нескольких лет в школе работает  Совет школы.. И его деятельность с каждым годом все эффективнее.

^ Школа с целью усиления воспитательной деятельности сотрудничает со многими учреждениями города,:

-С Воронежским государственным  университетом  (факультет журналистики).

-С Воронежским государственным Педагогическим университетом (факультет художественного образования).

-С Воронежским институтом высоких технологий (ВИВТ).

-С Всероссийским обществом краеведов при Российской Академии наук.

-С Воронежским военным инженерным университетом.

-C Воронежской региональной общественной  детской организацией «Искра».

 

Финансово-экономическая деятельность

  1. 1.13. Ресурсная база:- объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (тыс. руб.):

Бюджет

2010 г.

Федеральный

348,7

Областной

6529,9

Местный

3289,7

Всего:

10168,3

 Большая его часть   средств бюджета и средств от предпринимательской   деятельности  уходит на  фонд оплаты труда учреждения.

А также на расход по следующим статьям:

Оплата труда и начисления на нее

Услуги по содержанию имущества 

Коммунальные услуги

Обеспечение безопасности

Услуги связи о др.

Платных услуг школа не оказывает.

Внедрено обучение иностранного языка с 1-го класса

Введется предшкольная подготовка с иностранным языком

Введена информатика в начальной школе и обеспечивается ее непрерывность (в 5-6 классах проводятся дополнительные занятия по информатике в виде факультатива)

Продолжается работа экспериментальных площадок в рамках работы стажерской площадки при ВОИПРиРО

                        ^ Заключение. Перспективы и планы развития

Таким образом, по итогам анализа можно отметить, что поставленные перед школой задачи, в основном, выполнены. И нами определены на новый учебный годследующие,, над которыми будет продолжать работать школа в планируемом периоде (2011-2012 учебном году):

-                           дальнейшее совершенствование  содержания образования, внедрение новых образовательных технологий;

-                           совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе преемственности между начальным и основным средним (полным) образованием;

-                           создание системы учета результатов контроля по каждому учителю с целью объективной рейтинговой оценки педагогов по итогам учебного года.

-                           создание необходимых условий для саморазвития, самореализации ученика, сохранения себя как личности и умения адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды;

-                           выявление наиболее способных и одаренных детей и создание условий для их интеллектуального и духовного роста;

-                           развитие у обучающихся понимания демократии и гуманизма как основных критериев оценки и выбора своих идеалов;

-                           создание всех условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

-                           осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения УВП;

-                           применение новых информационных технологий в образовательном процессе, внедрение их в преподавание предметов начальной школы, предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов;

-                           реализация разработанных подпрограмм, лежащих в содержании «Программы развития школы до 2013 года»;

-                           продолжение работы по предшкольной подготовке, продолжение  апробации авторской программы по ОБЖ для 10-11-х классов.

-              укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни, формирование навыков -ЗОЖ;

-              воспитание патриота и гражданина своей страны;

-       создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического самоуправления;

-       воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства -собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения;

-            продолжение сотрудничества с родителями с целью их психолого-педагогического -просвещения и привлечение родителей к воспитанию детей с едиными требованиями



Похожие:

Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад моу «ксош №3» по итогам 2011 2012 учебного года. Общая характеристика школы. Тип образовательного учреждения бюджетное
Охватывает весь педагогический процесс, интегрируя
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения...
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconДата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года
Итоги работы за 2010/2011 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Здравствуйте уважаемые гости, родители, педагоги! Вашему вниманию представлен публичный доклад заведующего мбдоу д/с с. Фоки «Светлячок»...
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад директора моу «Гимназия №3» г. Воркуты Щукиной Оксаны Алексеевны 2010-2011 учебного года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» г. Воркуты функционирует в системе образования города с 1959 года ( до...
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад 2010-2011 уч г. Мдоу «Д/с №125 к в.» г. Магнитогорска общая характеристика
Публичный доклад представляет состояние дел в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №125 комбинированного...
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад о результатах и проблемах функционирования и развития моу сош №61 по итогам 2010 2011 учебного года 31 августа 2011
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-технической базы
Публичный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад моу «сош с. Ездочное чернянского района белгородской области» по итогам 2009-2010 учебного года муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное»
Моу «сош с. Ездочное чернянского района белгородской области» по итогам 2009-2010 учебного года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы