Административный регламент icon

Административный регламент



НазваниеАдминистративный регламент
Дата конвертации25.10.2012
Размер120.79 Kb.
ТипРегламент

Административный регламент


оказания МБОУ»Рождественская СОШ» услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».


1. Общие положения


Административный регламент оказания МБОУ «Рождественская СОШ» (далее ОУ) услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере организации работы основного общего и среднего (полного) общего образования.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий

(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1 Наименование услуги.

Муниципальная услуга предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

1.2 Наименование органа, предоставляющего услугу.

Услуга предоставляется ОУ

1.3 Перечень правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993г., № 237);

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями)

- Закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005г., № 30, ст.3105, 2006г., 3 1, ст.18, 2007г., №17, ст.1929; №31, ст. 4015; № 46, ст.5553);

- Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95);

1.4 Описание результатов предоставления услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в ОУ.

1.5. Описание конечных результатов оказания услуги.

Предоставление заявителю актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность сведений следующего состава:

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков учащимися за текущий учебный период.

1.6. Описание заявителей.

Заявителем (заинтересованным лицом) является физическое лицо – родитель (законный представитель) несовершеннолетнего в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет.

^

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1 Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении услуги осуществляется непосредственно в ОУ.

2.1.2 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги:

Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги:

- посредством личного обращения непосредственно в ОУ;

-с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи.

2.1.3 Информация, предоставляемая гражданам о услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.1.4 Основными требованиями к информированию граждан является:

- общедоступность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

-письменного информирования;

2.1.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками муниципальных образовательных учреждений при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.1.7 Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном в виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 7 дней со дня регистрации.

2.2 Сроки предоставления услуги.

2.2.1. Срок непосредственного предоставления услуги

- с момента предоставления заявителем (заинтересованным лицом) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (Приложение 1) до момента отказа от предоставления услуги (Приложение 2).

2.2.2 Срок прохождения отдельных административных процедур.

Сотрудник ОУ принимает и регистрирует заявление заинтересованного лица об оказании услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.

2.2.3.Время ожидания заявителя при подаче документов для получения услуги у сотрудника ОУ не должно превышать 30 минут.

2.2.4 Продолжительность приема заявителя у сотрудника ОУ, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения услуги не должна превышать 15 минут.

2.2.5. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.3. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к организации основного общего и среднего (полного) общего образования в ОУ.

2.4 Требования к предоставлению услуги:

Предоставление услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в ОУ. Услуга предоставляется бесплатно.

^

3. Административные процедуры


3.1 Последовательность действий при предоставлении услуги.

3.1.1. Процесс получения услуги включает в себя ряд процедур:

- подача заинтересованными лицами заявления, в том числе в электронном виде, в ОУ;

- прием, обработка, регистрация, рассмотрение заявления работниками ОУ;

- предоставление информации заявителю в соответствии с заявлением.

3.2. Предоставление услуги осуществляет персонал ОУ в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание услуги – директор ОУ.

3.3 Представляемая услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.


^

4. Порядок и формы
контроля за предоставлением услуги.


4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем ОУ.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.

4.2.1. Мероприятие по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом ОУ.

4.2.3. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в ОУ обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.2.4. Контроль за предоставлением услуги предоставления информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках осуществляется администрацией ОУ.

4.2.5. Для проведения проверки в ОУ создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.2.6. Контроль осуществляется на основании приказа директора ОУ.

4.2.9. Результаты проверки по предоставлению услуги предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости доводятся до учреждений в письменной форме.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


^

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении услуги




5.1 Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный Закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»).

5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОУ в досудебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

 5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения услуги, действия или бездействие должностных лиц ОУ в судебном порядке.

5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте в орган, контролирующий исполнение муниципальной услуги. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

5.7.  По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

5.8.  Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.

5. 11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.


Приложение

к административному регламенту

предоставления услуги по предоставлению

информации о текущей успеваемости учащегося,

ведению электронного дневника

и электронного журнала успеваемости


Заявление

родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника


Директору _________________________

(наименование учреждения)

__________________________________________

(Ф.И.О. директора)

от родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество ___________________________

Паспорт ____________________________

выдан ______________________________

зарегистрированного по адресу: _______

___________________________________

___________________________________

проживающего по адресу: ____________

___________________________________

___________________________________

контактный телефон: _______________

____________________________________


Заявление


Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего сына (дочери) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося в _________ классе, в электронном дневнике последующему адресу электронной почты ____________________________________________________________

(адрес электронной почты)


« _______» _________________ 20 _____ г. _______________________

(подпись)


Приложение

к административному регламенту

предоставления услуги по предоставлению

информации о текущей успеваемости учащегося,

ведению электронного дневника

и электронного журнала успеваемости


Заявление

родителей (законных представителей) на прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника


Директору _________________________

(наименование учреждения)

__________________________________________

(Ф.И.О. директора)

от родителя (законного представителя):

Фамилия ___________________________

Имя _______________________________

Отчество ___________________________

Паспорт ____________________________

выдан ______________________________

зарегистрированного по адресу: _______

___________________________________

___________________________________

проживающего по адресу: ____________

___________________________________

___________________________________

контактный телефон: _______________

____________________________________


Заявление


Прошу отменить предоставление информацию о текущей успеваемости моего сына (дочери) ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося в _________ классе, в электронном дневнике последующему адресу электронной почты ____________________________________________________________

(адрес электронной почты)


« _______» _________________ 20 _____ г. _______________________

(подпись)



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент «Зачисление в образовательное учреждение»
Административный регламент муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее административный регламент) устанавливает...
Административный регламент iconПриложение к постановлению администрации Михайловского муниципального района
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги Установление опеки или попечительства над
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам
Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления государственной услуги, создания...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Административный регламент iconДокументи
1. /регламенты в регистр/Адм рег по мун функ по коммуналке газо,водо от 03.10.2012 ь 102.docx
Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «предоставление дополнительного образования на территории меленковского района»
Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования на территории Меленковского района» (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги...
Административный регламент iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент на обеспечение гражданам города общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего...
Административный регламент iconАдминистративный регламент внутренней организации деятельности управления образования администрации города Орска
Орска (далее – административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности управления образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы