Административный регламент icon

Административный регламент



НазваниеАдминистративный регламент
Дата конвертации25.10.2012
Размер89.37 Kb.
ТипРегламент

Административный регламент


оказания МБОУ «Рождественская СОШ» услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».


1. Общие положения


Административный регламент оказания МБОУ «Рождественская СОШ» (далее ОУ) услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в сфере организации работы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий

(административных процедур) при предоставлении услуги.

1.1 Наименование услуги.

Услуга предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

1.2 Наименование органа, предоставляющего услугу.

Услуга предоставляется ОУ

1.3 Перечень правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993г., № 237);

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями)

- Закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005г., № 30, ст.3105, 2006г., 3 1, ст.18, 2007г., №17, ст.1929; №31, ст. 4015; № 46, ст.5553);

- Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95).

1.4 Описание результатов предоставления услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в ОУ.

1.5. Описание заявителей.

Заявителем (заинтересованным лицом) является физическое лицо – законный представитель несовершеннолетнего в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, проживающего на территории муниципального образования Собинский район Владимирской области.

^

2. Требования к порядку предоставления услуги


2.1 Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении услуги осуществляется непосредственно в ОУ.

2.1.
2 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги:

Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги:

- посредством личного обращения непосредственно в ОУ;

-с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи.

2.1.3 Информация, предоставляемая гражданам о услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.1.4 Основными требованиями к информированию граждан является:

- общедоступность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

-письменного информирования;

2.1.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками ОУ при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.1.7 Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном в виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 7 дней со дня регистрации.

2.2 Сроки предоставления услуги.

2.2.1. Срок непосредственного предоставления услуги - в день обращения граждан.

2.2.2 Предоставление государственной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в ОУ.

2.2.3.Время ожидания заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения время разговора не должно превышать 15 минут.

2.3. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к организации начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в ОУ.

2.4 Требования к предоставлению муниципальной услуги:

Предоставление услуги осуществляется образовательным учреждением при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность. Услуга предоставляется бесплатно.

^

3. Административные процедуры


3.1 Последовательность действий при предоставлении услуги.

3.1.1. Процесс получения услуги включает в себя ряд процедур:

- подача заинтересованными лицами заявления, в том числе в электронном виде, в ОУ;

- прием, обработка, регистрация, рассмотрение заявления работниками ОУ;

- предоставление информации заявителю в соответствии с заявлением. Ответ может быть выслан на адрес заявителя, в том числе электронный, или, по желанию заявителя, получен им лично в ОУ.

3.2. Предоставление услуги осуществляет персонал ОУ в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание услуги – директор ОУ.

3.3 Представляемая услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.

^

4. Порядок и формы
контроля за предоставлением услуги.


4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем ОУ.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.

4.2.1. Мероприятие по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы ОУ

4.2.3. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в ОУ обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.2.4. Контроль за предоставлением услуги предоставления информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках осуществляется администрацией ОУ.

4.2.5. Контроль осуществляется на основании приказа директора ОУ.

4.2.6. Результаты проверки по предоставлению услуги предоставления информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках доводятся до заявителя в письменной форме.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


^

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги




5.1 Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный Закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»).

5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОУ в досудебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

 5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения услуги, действия или бездействие должностных лиц ОУ в судебном порядке.

5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте в орган, контролирующий исполнениеуслуги.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

5.7.  По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

5.8.  Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.

5. 11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12 . Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент «Зачисление в образовательное учреждение»
Административный регламент муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее административный регламент) устанавливает...
Административный регламент iconПриложение к постановлению администрации Михайловского муниципального района
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги Установление опеки или попечительства над
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам
Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления государственной услуги, создания...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Административный регламент iconДокументи
1. /регламенты в регистр/Адм рег по мун функ по коммуналке газо,водо от 03.10.2012 ь 102.docx
Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «предоставление дополнительного образования на территории меленковского района»
Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования на территории Меленковского района» (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги...
Административный регламент iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент на обеспечение гражданам города общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего...
Административный регламент iconАдминистративный регламент внутренней организации деятельности управления образования администрации города Орска
Орска (далее – административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности управления образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов