План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год icon

План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год



НазваниеПлан подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год
Дата конвертации02.11.2012
Размер73.34 Kb.
ТипПлан

стр. из



План подготовки учащихся 11-ого класса МОУ «Рождественская СОШ»

к итоговой аттестации по биологии и химии в форме ЕГЭ.

Учитель биологии и химии: И.А. Прохорова

2010 – 2011 учебный год


Система подготовки учащихся (и учителя) основана на формировании у выпускника трёх значимых умений, т. е. ученик должен овладеть тремя культурами:

  1. культурой знаний, умений (это уровень предметной подготовки);

  2. тестовой культурой (это уровень выполнения тестовых заданий и верного оформления ответов в бланках);

  3. культурой эмоций (это уровень эмоциональной устойчивости).

Учитель выступает в роли диагноста, консультанта и корректора.


^ I. Этапы педагогической деятельности по формированию культуры знаний, умений учащихся.




Обеспечение образовательного процесса

Вид деятельности

Сроки

1.

Нормативно-правовая база образовательного процесса:







А)

Федеральный компонент государственного стандарта. Примерная программа по биологии и химии среднего (полного) общего образования (базовый уровень)

Изучение учителем для составления тематичес-кого планирования по курсу биологии, химии

08.2010

Б)

Федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ, на 2010/2011 уч. год

Знакомство учителя

08.2010

В)

Положение о проведении единого государственного экзамена в 2011 году,

постановление Правительства РФ

постановление Губернатора Владимирской области

приказ департамента образования

«Об утверждении организационных структур по проведению ЕГЭ по биологии и химии на территории области»

Знакомство учителя, учеников, родителей выпускников с положением

11.2010,

02.2011,

05.2011

Г)

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) по биологии и химии Федерального института педагогических измерений

Знакомство учителя и учеников с содержа-тельными блоками теста ЕГЭ,



10.2010



2.

Программное обеспечение образовательного процесса:







А)

Программа среднего (полного) общего образования по биологии. X-XI классы. Автор А.А. Каменский. Базовый уровень

Программа среднего (полного) общего образования по химии. X-XI классы. Автор О.С. Габриелян. Базовый уровень

Небольшая коррекция учителя

08.2010

Б)

Тематическое планирование учебного материала по биологии и химии с учётом требований государственного стандарта

+

08.2010

В)

Программа и тематическое планирование учебного материала по элективному курсу «Биология растений, грибов, лишайников» (34 часа), авторы: И.Б. Агафонова, В.И. Сивоглазов».

Программа и тематическое планирование учебного материала по элективному курсу «Решение задач повышенной сложности. 10-11 классы» (68 часов), автор: З.Р. Баратова

+

08.2010

3.

Информационная база образовательного процесса:







А)

Результаты ЕГЭ по биологии. 2010 год (анализ результатов и рекомендации по подготовке к экзамену во Владимирской области)

Учёт ученических ошибок при подготовке к ЕГЭ

12.2010

Б)

Учебно-тренировочные материалы при подготовке к ЕГЭ (допущенные ФИПИ к использованию)

Знакомство учителя и учеников

с демоверсией ЕГЭ 2011.

Составление комплекта тестовых заданий по темам курса биологии и химии и содержа-тельным блокам теста ЕГЭ.

10.2010- 11.2010


09.2010- 03.2011



II. Этапы педагогической деятельности по формированию тестовой культуры учащихся.




Содержание деятельности учителя и ученика

Сроки

1.

Знакомство с содержанием и структурой контрольно-измерительных материалов по биологии:

  • содержательные блоки (7) и их содержание;

  • распределение заданий с учётом уровня сложности (базовый, повышенный, высокий);

  • распределение заданий с учётом содержания материала и формы тестовых заданий (части А, В, С);

  • система оценивания заданий и временные рамки для их выполнения.



Знакомство с содержанием и структурой контрольно-измерительных материалов по химии:

  • содержательные блоки (4) и их содержание;

  • распределение заданий с учётом уровня сложности (базовый, повышенный, высокий);

  • распределение заданий с учётом содержания материала и формы тестовых заданий (части А, В, С);

  • система оценивания заданий и временные рамки для их выполнения.




10.2010-

11.2010

2.

Работа по формированию культуры заполнения бланков ответов.

11.2010

02.2011

3.

Повторение теоретической информации по темам содержательных блоков, начиная с первого, в рамках занятий элективного курса

( химия: сб – 2-ый урок в расписании;

биология: пн – 6-ой урок в расписании).

Выполнение тестовых заданий на занятии в школе и в домашних условиях с последующей проверкой результата выполнения работы и анализом содержания тестовых заданий.

с 09.2010

4.

Работа по формированию культуры:

  • чтения рисунка, схемы, фотоснимка биологического объекта;

  • понимания информации таблицы, схемы.

09.2010- 04.2011

5.

Изучение теоретического материала содержательных блоков 6–7 на уроках биологии в 11-ом классе. Выполнение тестовых заданий на занятии в школе и в домашних условиях с последующей проверкой результата выполнения работы и анализом содержания тестовых заданий.

Изучение теоретического материала, являющегося основой для выполнения заданий частей В и С на уроках химии в 11-ом классе. Выполнение тестовых заданий на занятии в школе и в домашних условиях с последующей проверкой результата выполнения работы и анализом содержания тестовых заданий.


с 09.2010

6.

Выполнение заданий варианта ЕГЭ 2010 с последующим выявлением пробелов в знаниях ученика и определением дальнейшей работы по ликвидации этих пробелов.

10.2010

7.

Выполнение заданий демонстрационного варианта ЕГЭ 2011 для установления эффективности подготовки к ЕГЭ, с последующим выявлением пробелов в знаниях ученика и определением дальнейшей работы по ликвидации этих пробелов.

11.2010

8.

Мониторинговое исследование уровня подготовленности выпускников школ к сдаче ЕГЭ по биологии и химии (ВИПКРО).

12.2010

9.

Разбор заданий мониторингового исследования (ВИПКРО) с последующим выявлением пробелов в знаниях ученика по биологии и химии и определением дальнейшей работы по ликвидации этих пробелов.

01.2011

10.

Репетиционное тестирование по биологии и химии с разбором заданий (ВИПКРО) с последующим выявлением пробелов в знаниях ученика по биологии и химии и определением дальнейшей работы по ликвидации этих пробелов.

03.2011

11.

Повторное выполнение заданий демонстрационного варианта ЕГЭ 2011 для определения успешности обучения школьника.

04.2011


12.

Эпизодические занятия с учеником по мере необходимости.

Среда 1800-1900



^ III. Этапы педагогической деятельности по формированию эмоциональной культуры учащихся.




Содержание деятельности

Сроки

1.

Знакомство учителя, учеников, родителей выпускников с Положением о проведении единого государственного экзамена в 2011 году

11.2010,

02.2011,

05.2011

2.

Консультирование учеников, родителей выпускников по вопросам:

  • особенности процедуры проведения ЕГЭ;

  • советы по организации режима жизни накануне ЕГЭ;

  • советы по продуктивному выполнению заданий ЕГЭ (с чего начать, чем закончить и почему, именно так);

  • советы по сохранению эмоциональной устойчивости во время проведения ЕГЭ.


04.2011

05.2010

12.2010,

03.2011


03.2011,

04.2011



Похожие:

План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconРезультаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса 2010-2011 уч г
Участвовали в Г(И)А-9 в новой форме по русскому языку и математике 7 выпускников, по химии и биологии в участием тэк по 1 учащемуся,...
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconПлан подготовки к егэ в моу-сош с. Колено на 2011-2012 учебный год
Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме егэ
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconПлан-график подготовки к егэ 2010-2011 учебный год
Цели: Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме егэ
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconПлан-график организации подготовки моу «сош с Елшанка Новобурасского района Саратовской области» к егэ и итоговой аттестации в новой форме в 2011-2012 учебном году
Нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconНовостисдисципли н дисциплина «Химии и биологии»
Дисциплина «Химии и биологии» от всей души поздравляет всех участников олимпиад по биологии и химии, прошедших осенью прошлого года...
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconПлан подготовки соловьёвской сош к проведению итоговой аттестации учащихся 9-го класса на 2010-2011 учебный год
Планирование организационно-методической работы с учащимися, учителями и родителями
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconВоеводина Екатерина Павловна ученица 8 класса Прохорова Ирина Александровна учитель биологии и химии
Анализ и оценка чистоты воздуха в школьном помещении. (ученическое экологическое исследование)
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconПлан мероприятий подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса мбоу рыбинская оош на 2012-2013 учебный год
Заседания мо по результатам промежуточной и итоговой аттестации учащихся за 2011-2012уч год
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconВоеводина Екатерина Павловна ученица 9 класса Прохорова Ирина Александровна учитель биологии и химии
Что случилось с елью, или комплексная оценка условий жизнедеятельности ели обыкновенной (ученическое экологическое исследование)
План подготовки учащихся 11-ого класса моу «Рождественская сош» к итоговой аттестации по биологии и химии в форме егэ. Учитель биологии и химии: И. А. Прохорова 2010 2011 учебный год iconАнализ работы кафедры учителей биологии, химии и географии за 2011-12 учебный год
В составе кафедры учителей биологии, химии и географии в прошлом учебном году было 5 человек, стаж работы которых
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы