Для учебных занятий №8, 9, 12 icon

Для учебных занятий №8, 9, 12



НазваниеДля учебных занятий №8, 9, 12
Дата конвертации02.11.2012
Размер27.8 Kb.
ТипДокументы
1. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/ПРОГРАММА ЭК химия и профессия кач. задачи.doc
2. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
3. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 2. ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
4. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 3. ВВЕДЕНИЕ ь2.doc
5. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 4. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
6. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 5. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
7. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 6. ВВЕДЕНИЕ ь3.doc
8. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 10. Тема I - ь 7.doc
9. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 11. Тема I - ь 8, 9, 12.doc
10. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 7. Тема I -ь 6.doc
11. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 9. Тема I - ь 5.doc
12. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 8. Тема I - ь4.doc
13. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА II/Приложение 12. Тема II - ь 15. 16.doc
14. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 13. Тема IV - ь23.doc
15. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 14. Тема IV - ь25.doc
16. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 15. ТЕМА IV - ь26, 27.doc
17. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА V/Приложение 16. ТЕМА V-ь32.doc
18. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА VI/Приложение 17. ТЕМА VI-ь34.doc
19. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Школа Рецензия ЭК 2011.doc
«Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии»
Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Вводное диагностирование «Что нужно знать о себе при выборе профессии»
Приложение 2 Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Диагностический тест: «Кем быть?»
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»
Приложение 5 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Компоненты химических способностей1
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий
Для учебных занятий №8, 9, 12
Учебного занятия № Гидролиз солей. Вопрос-проблема для учащихся
Лабораторный опыт: «Доказательство качественного состава веществ». Теоретические сведения «Качественное определение неорганических соединений. Определение катионов. Определение анионов»
Лабораторный опыт: «Изменение окраски природных индикаторов в зависимости от среды раствора». Теоретические сведения «Растения-индикаторы»
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)
Практическая работа №7: «Гигиенический анализ воды»
Практическая работа №9: «Жёсткость воды и способы её устранения»
«Примерьте» будущую профессию. Диагностический тест: Профессиональные пробы. I. Логика проведения диагностического теста
Для учебного занятия №32. Практическая работа №11: «Работа с профессиограммами. Поиск и анализ тематической информации в печатных и электронных изданиях, Интернет-ресурсах»
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»
Протокол №1 от «31»



Приложение 11

Для учебных занятий № 8, 9, 12


Задачи на распознавание веществ с использованием дополнительных реагентов.

Алгоритм определения веществ (автор).

  1. Выявить реактивы (реагенты), необходимые для определения каждого иона, входящего в состав выданных веществ (если невозможно определить вещества на основании их физических свойств).

  2. Определить порядок распознавания веществ с использованием наименьшего числа реагентов, т.е. составить рациональный план распознавания веществ.

  3. Провести исследование в соответствии с намеченным планом, определить, в какой пробирке какое вещество находится (пробирка с определённым веществом отставляется в сторону).

  4. Результаты исследования оформить в виде таблицы:

первая графа (первый вертикальный столбик таблицы) - № пробирок с выданными веществами;

вторая графа (второй вертикальный столбик таблицы) – физические свойства выданных веществ;

последняя графа (последний вертикальный столбик таблицы) - ответ (формулы определяемых веществ);

верхняя строка (горизонтальная) – формулы использованных реагентов;

клетки на пересечении – видимый результат взаимодействия веществ.

  1. Составить уравнения реакций в молекулярном, полном ионном, сокращённом ионном видах.

  2. Сделать вывод – ответить на вопросы:

    • Какие знания по химии пригодились мне при выполнении этой работы?

    • Чему я учился в ходе выполнения этой работы? (Какие умения я формировал и (или) развивал при выполнении этой работы?)

    • Как знания и умения, использованные в работе, помогут мне в дальнейшей жизни?


Задание: В трёх пробирках налиты растворы веществ: хлорида цинка,

хлорида бария, карбоната калия. Определите, какое вещество

находится в каждой пробирке.

Решение: Формулы выданных веществ: ZnCl2 , ВаCl2 , K2CO3.

Все вещества растворимы в воде.


1. В растворе следующие ионы: Zn2+, Cl- , Ва2+ , Cl- , K+, CO32-.

Необходимы ионы: OH- Ag+ SO42- Ag+ пламя Н+

Необходимы реагенты: NaOH AgNO3 H2SO4 AgNO3 - H2SO4

Предполагаемые наблюдения: бел.↓ бел.↓ бел.↓ бел.↓ фиолет. бесцв.↑


2. План распознавания выданных веществ: + H2SO4 (узнать ВаCl2 , K2CO3);

+ NaOH (узнать ZnCl2).

3. Проведение 4 – ёх химических реакций.

4.

пробирки

Физические

св-ва веществ

+ H2SO4

+ NaOH

Ответ


1

Ж, бесцв., без за-паха, растворим.

бел.↓

-

ВаCl2

2

Ж, бесцв., без за-паха, растворим.

Нет изменений

бел.↓

ZnCl2

3

Ж, бесцв., без за-паха, растворим.

бесцв.↑


-

K2CO3

5. Запись уравнений реакций: 4 – молекулярных, 4 –полных ионных, 3 – сокращённых

ионных (одна из реакций не прошла, т.к. не образовались Н2О, ↑ или ↓).

6. Запись вывода.






Похожие:

Для учебных занятий №8, 9, 12 iconО посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса
Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconО посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса
Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconО посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса
Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconПоложение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в мбоу дод «цдт г. Пушкино»
Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом учреждения...
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconРекомендуемая форма записки от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий
В связи со сложившимися семейными обстоятельствами прошу освободить от учебных занятий моего ребёнка
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconРасписание учебных занятий на 1 семестр 2012 2013 учебного года понедельник 1 2 история огилец г. Н. 404
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «шуйский сельскохозяйственный...
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconРасписание учебных занятий на 1 семестр 2012 2013 учебного года понедельник 1 2 электротехника и электроника шишаев с. Г
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «шуйский сельскохозяйственный...
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconРасписание учебных занятий на 1 семестр 2012 2013 учебного года понедельник 1 2 физическая культура попов н. П. С/З
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «шуйский сельскохозяйственный...
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconРасписание учебных занятий на 1 семестр 2012 2013 учебного года понедельник 1 2 основы философии келарева е. Н. 306
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «шуйский сельскохозяйственный...
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconРасписание учебных занятий на 1 семестр 2012 2013 учебного года понедельник 1 2 основы агрономии горохова с. Я. 106
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «шуйский сельскохозяйственный...
Для учебных занятий №8, 9, 12 iconРасписание учебных занятий на 1 семестр 2012 2013 учебного года понедельник 1 2 информатика и икт пронина т. А. 208
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «шуйский сельскохозяйственный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы