Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий icon

Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий



НазваниеУчебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий
Дата конвертации02.11.2012
Размер10.74 Kb.
ТипДокументы
1. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/ПРОГРАММА ЭК химия и профессия кач. задачи.doc
2. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
3. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 2. ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
4. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 3. ВВЕДЕНИЕ ь2.doc
5. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 4. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
6. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 5. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
7. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 6. ВВЕДЕНИЕ ь3.doc
8. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 10. Тема I - ь 7.doc
9. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 11. Тема I - ь 8, 9, 12.doc
10. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 7. Тема I -ь 6.doc
11. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 9. Тема I - ь 5.doc
12. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 8. Тема I - ь4.doc
13. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА II/Приложение 12. Тема II - ь 15. 16.doc
14. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 13. Тема IV - ь23.doc
15. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 14. Тема IV - ь25.doc
16. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 15. ТЕМА IV - ь26, 27.doc
17. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА V/Приложение 16. ТЕМА V-ь32.doc
18. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА VI/Приложение 17. ТЕМА VI-ь34.doc
19. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Школа Рецензия ЭК 2011.doc
«Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии»
Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Вводное диагностирование «Что нужно знать о себе при выборе профессии»
Приложение 2 Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Диагностический тест: «Кем быть?»
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»
Приложение 5 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Компоненты химических способностей1
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий
Для учебных занятий №8, 9, 12
Учебного занятия № Гидролиз солей. Вопрос-проблема для учащихся
Лабораторный опыт: «Доказательство качественного состава веществ». Теоретические сведения «Качественное определение неорганических соединений. Определение катионов. Определение анионов»
Лабораторный опыт: «Изменение окраски природных индикаторов в зависимости от среды раствора». Теоретические сведения «Растения-индикаторы»
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)
Практическая работа №7: «Гигиенический анализ воды»
Практическая работа №9: «Жёсткость воды и способы её устранения»
«Примерьте» будущую профессию. Диагностический тест: Профессиональные пробы. I. Логика проведения диагностического теста
Для учебного занятия №32. Практическая работа №11: «Работа с профессиограммами. Поиск и анализ тематической информации в печатных и электронных изданиях, Интернет-ресурсах»
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»
Протокол №1 от «31»

Приложение 10


Для учебного занятия № 7.

Гидролиз солей.


Лабораторный опыт: «Определение среды растворов солей».


Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий:


1. Гольдфарб Я.Л. и др. Сборник задач и упражнений по химии: Учеб. пособие для учащихся 7-10 кл. сред. шк. / Я.Л. Гольдфарб, Ю.В. Ходаков, Ю.Б. Додонов. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1987, с.101 (№ 13-62, 13-65, 13-66, 13-67, 13-68).

13-66

Какие из солей, формулы которых FeSO4, Na2S, AlPO4, NaNO3, KCl, будут подвергаться гидролизу? Напишите возможные уравнения реакций гидролиза. Проверьте на практике, будет ли раствор соли кислым или щелочным.


2. Лебощина В.И. Лабораторные работы по неорганической химии в IX и XI классах /Владимирский областной институт усовершенствования учителей. – Владимир, 1992, с.1-2, 10-12.


3. Пропалов Н.И., Павлюк С.Г., Галкина Г.М., Бычкова М.А., Ховряков С.Ю., Карташова Н.В. Сборник задач и упражнений по химии повышенной сложности с решениями для профильных классов, химических кружков, факультативов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Владимир, 2002, с.20-21 (№ 26-30).

26

Проведите опыт и составьте уравнение реакции гидролиза хлорида железа (III) в сокращённой ионной, полной ионной и молекулярной формах. Укажите реакцию среды в растворе этой соли.








Похожие:

Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconКаталог лабораторного оборудования для лаборатории по испытанию зерна, хлеба и комбикормов, муки и продукты их переработки (согласно гостов)
Ооо «Лабораторный мир». Каталог лабораторного оборудования для пищевой промышленности
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconТема урока: «Химические свойства солей с позиции электролитической диссоциации»
Разработка урока по химии «Химические свойства солей с позиции теории электролитической диссоциации»
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий icon§ 21. Общие способы получения оксидов, кислот, оснований и солей

Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconКоллигативные свойства
Коллигативными свойствами являются следующие свойства: а осмотическое давление б давление насыщенного пара растворителя над раствором...
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconСравнение растительной и животной клетки Общие признаки
Запасные питательные вещества в виде зёрен крахмала, белка, капель масла; вакуоли с клеточным соком; кристаллы солей
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconА12 Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка)
С водными растворами хлороводорода, гидроксида бария и хлорида меди (II) реагирует
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconТема «Изучение химических свойств кислот, оснований и солей»
Приборы и реактивы: штатив с пробирками, сульфат меди, нитрат серебра, соляная кислота, гидроксид натрия, фенолфталеин, 10 раствор...
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconПлан работы кружка «Юный корреспондент» Цель: создание в образовательном пространстве школы условий для успешной профильной подготовки обучающихся, привитие интереса к профессии
Словесные, наглядные;эвристическая беседа, анализ и обобщение материалов периодических печатных изданий
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconПрактическая работа №3 Тема «Составление уравнений реакций на химические свойства солей, кислот и оснований»
Напишите уравнения реакций, характеризующих способы получения и химические свойства сульфата меди (2)
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
...
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий iconМетодика проведения баночного массажа
При воздействии вакуум-терапии происходит выделение экстракта сальных и потовых желез. В его состав вхо­дят помимо солей, мочевина,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы