Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» icon

Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»



НазваниеПриложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»
Дата конвертации02.11.2012
Размер39.12 Kb.
ТипСказка
1. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/ПРОГРАММА ЭК химия и профессия кач. задачи.doc
2. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
3. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 2. ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
4. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 3. ВВЕДЕНИЕ ь2.doc
5. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 4. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
6. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 5. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
7. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 6. ВВЕДЕНИЕ ь3.doc
8. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 10. Тема I - ь 7.doc
9. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 11. Тема I - ь 8, 9, 12.doc
10. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 7. Тема I -ь 6.doc
11. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 9. Тема I - ь 5.doc
12. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 8. Тема I - ь4.doc
13. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА II/Приложение 12. Тема II - ь 15. 16.doc
14. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 13. Тема IV - ь23.doc
15. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 14. Тема IV - ь25.doc
16. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 15. ТЕМА IV - ь26, 27.doc
17. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА V/Приложение 16. ТЕМА V-ь32.doc
18. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА VI/Приложение 17. ТЕМА VI-ь34.doc
19. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Школа Рецензия ЭК 2011.doc
«Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии»
Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Вводное диагностирование «Что нужно знать о себе при выборе профессии»
Приложение 2 Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Диагностический тест: «Кем быть?»
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»
Приложение 5 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Компоненты химических способностей1
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий
Для учебных занятий №8, 9, 12
Учебного занятия № Гидролиз солей. Вопрос-проблема для учащихся
Лабораторный опыт: «Доказательство качественного состава веществ». Теоретические сведения «Качественное определение неорганических соединений. Определение катионов. Определение анионов»
Лабораторный опыт: «Изменение окраски природных индикаторов в зависимости от среды раствора». Теоретические сведения «Растения-индикаторы»
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)
Практическая работа №7: «Гигиенический анализ воды»
Практическая работа №9: «Жёсткость воды и способы её устранения»
«Примерьте» будущую профессию. Диагностический тест: Профессиональные пробы. I. Логика проведения диагностического теста
Для учебного занятия №32. Практическая работа №11: «Работа с профессиограммами. Поиск и анализ тематической информации в печатных и электронных изданиях, Интернет-ресурсах»
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»
Протокол №1 от «31»

Приложение 6

Для учебного занятия № 3.

Я – химик: реальность или сказка?


Диагностический тест: «Черты характера»

(авторы Лисичкин Г.В., Коробейникова Л.А.)


Юный друг! Попробуй честно оценить по пятибалльной шкале некоторые свои действия и привычки.


А. Аккуратность, собранность, трудолюбие.



Черты характера

Баллы от 1 до 5

1.

Использование тетрадей и блокнотов (до конца ли они заполнены записями)




2.

Чистота своей обуви




3.

Чистота и порядок в комнате




4.

Порядок на рабочем столе




5.

Выполнение домашних обязанностей




6.

Помощь семье по хозяйству




7.

Порядок в размещении книг и коллекций




8.

Состояние портфеля




9.

Подготовка учебников и тетрадей к предстоящему учебному дню




10.

Аккуратность записей в тетрадях




11.

Систематичность записей в дневнике




12.

Чистота школьной формы




13.

Система в приготовлении домашних заданий




14.

Организация свободного времени




15.

Состояние учебников





Обработка результатов:

Показатель успешности (ПУ) = Сложить все баллы, сумму разделить на 75 и умножить на 100.

Достаточно хорошее (очень хорошее) развитие исследуемого качества, если ПУ: 100 – 75.

Нормальное развитие исследуемого качества, если ПУ: 75 - 50.

Недостаточное развитие исследуемого качества, если ПУ: менее 50, то есть необходимы постоянные упражнения и тренировки.


Б. Самостоятельность, настойчивость, целеустремлённость.



Черты характера

Баллы от 1 до 5

1.

Продолжаете работу, даже если она наскучила




2.

Составляете план устного ответа или сочинения




3.

Соблюдаете режим дня




4.

Систематически делаете утреннюю гимнастику




5.

Заглядываете в конец книги, не дочитав её




6.

Добиваетесь решения задачи, если она не получается




7.

Добиваетесь положительного результата опыта, если он в первый раз получился неудачно




8.

Вы усидчивы




9.

У вас твёрдая и ясная цель в жизни




10.

Ежедневно выполняете домашние задания






Обработка результатов:

Показатель успешности (ПУ) = Сложить все баллы, сумму разделить на 50 и умножить на 100.

Достаточно хорошее (очень хорошее) развитие исследуемого качества, если ПУ: 100 – 75.

Нормальное развитие исследуемого качества, если ПУ: 75 - 50.

Недостаточное развитие исследуемого качества, если ПУ: менее 50, то есть необходимы постоянные упражнения и тренировки.


Методический приём использования данного знания:

Для наибольшей объективности результатов можно предложить не только ученику, но и его родителям, друзьям оценить наличие у испытуемого тех или иных качеств (то есть осуществить многократность оценивания по одним и тем же параметрам). Это можно сделать частично (опрос посторонних людей) в домашних условиях. Затем вычислить средний показатель из оценок, данных разными людьми.








Похожие:

Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconТест-путешествие
Этот ассоциативный тест настолько правдив и популярен, что многие психологи используют его как диагностический метод, а многие заводилы...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconУтопия или реальность?
Личностно – ориентированная школа: утопия или реальность? – зам директора по увр тюкова Н. М
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconПсихогеометрический тест
Именно она дает возможность определить ваши основные, доминирующие черты характера и особенности поведения. Сила влияния фигур убывает...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconНедельный учебный план для I и II классов гб(О)оускши VII вида
На индивидуальные и групповые коррекционные занятия на одного обучающегося или группу отводится 15-25 минут учебного времени. Занятия...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconМатериалы для занятия: Картинки с изображением различных напитков (или реальные упаковки из-под на­питков). Доска или лист ватмана. Средства для письма на доске или лис­те ватмана. Ход занятия
Тема занятия посвящена одной из наиболее важных проблем, касающейся здо­ровья современной молодежи профилактике злоупотребления алкоголем...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 2 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
Выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого; умение выполнять действия сложение...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» icon4 (230) 14 30 апреля 2008 года
Не здесь ли сказывается опыт руководителя в сложнейшей из его ипостасей – руководителя на производстве? Или наоборот – за счет жесткого...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconПитание дошкольников
Но вот вопрос: откуда же возникают проблемы? Почему малыш развивается так, а не иначе? Черты характера, склонности, предпочтения...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» icon«Чего боятся малыши?»
И, когда реальность и вымысел, быль и сказка для него еще практически неразделимы, страх проявляется столь сильно, что дневные переживания...
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера» iconКонтрольная работа по теме: «Индивидуальная работа на уроке утопия или реальность». Подготовила учитель
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы