Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» icon

Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»



НазваниеПриложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»
Дата конвертации02.11.2012
Размер81.59 Kb.
ТипДокументы
1. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/ПРОГРАММА ЭК химия и профессия кач. задачи.doc
2. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
3. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 2. ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
4. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 3. ВВЕДЕНИЕ ь2.doc
5. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 4. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
6. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 5. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
7. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 6. ВВЕДЕНИЕ ь3.doc
8. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 10. Тема I - ь 7.doc
9. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 11. Тема I - ь 8, 9, 12.doc
10. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 7. Тема I -ь 6.doc
11. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 9. Тема I - ь 5.doc
12. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 8. Тема I - ь4.doc
13. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА II/Приложение 12. Тема II - ь 15. 16.doc
14. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 13. Тема IV - ь23.doc
15. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 14. Тема IV - ь25.doc
16. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 15. ТЕМА IV - ь26, 27.doc
17. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА V/Приложение 16. ТЕМА V-ь32.doc
18. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА VI/Приложение 17. ТЕМА VI-ь34.doc
19. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Школа Рецензия ЭК 2011.doc
«Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии»
Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Вводное диагностирование «Что нужно знать о себе при выборе профессии»
Приложение 2 Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Диагностический тест: «Кем быть?»
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»
Приложение 5 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Компоненты химических способностей1
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий
Для учебных занятий №8, 9, 12
Учебного занятия № Гидролиз солей. Вопрос-проблема для учащихся
Лабораторный опыт: «Доказательство качественного состава веществ». Теоретические сведения «Качественное определение неорганических соединений. Определение катионов. Определение анионов»
Лабораторный опыт: «Изменение окраски природных индикаторов в зависимости от среды раствора». Теоретические сведения «Растения-индикаторы»
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)
Практическая работа №7: «Гигиенический анализ воды»
Практическая работа №9: «Жёсткость воды и способы её устранения»
«Примерьте» будущую профессию. Диагностический тест: Профессиональные пробы. I. Логика проведения диагностического теста
Для учебного занятия №32. Практическая работа №11: «Работа с профессиограммами. Поиск и анализ тематической информации в печатных и электронных изданиях, Интернет-ресурсах»
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»
Протокол №1 от «31»

Приложение 4

Для учебного занятия № 2.

Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика.


Вводное анкетирование: « Годитесь ли Вы в химики?»1

Вы хотите выявить круг своих интересов и свои склонности? Ответьте на вопросы данной анкеты и узнаете ответ на этот вопрос. Читая суждения, необходимо отмечать знаками «+» или «-» ваше отношение к обозначенным видам деятельности:

«++» - это вам очень нравится делать, это вы очень любите делать;

«+» - это вам нравится делать, это вы любите делать;

«--» - это вам очень не нравится делать, это вы не любите делать.

«-» - это вам не нравится делать, это вы очень не любите делать.

Знаки «++», «+» или «--», «-» записывайте в таблицу рядом с номером вопроса. Отвечайте по возможности быстро, чтобы на анкету ушло не более 15 минут.

Желаю успеха в познании себя!


Любите ли вы? Нравится ли вам?

  1. Читать книги по занимательной физике или математике?

  2. Читать книги о химических открытиях?

  3. Выяснять устройство электрических приборов?

  4. Читать журналы «Техника - молодёжи» и «Юный техник»?

  5. Узнавать о жизни народов и государственном устройстве зарубежных стран?

  6. Знакомиться с жизнью растений?

  7. Читать классиков литературы?

  8. Обсуждать текущие события в нашей стране и за границей?

  9. Читать книги о сверстниках?

  10. Знакомиться с работой врача?

  11. Заботиться о домашнем уюте?

  12. Ходить в театры и на выставки?

  13. Читать военные мемуары?

  14. Читать книги об открытиях в физике?

  15. Выполнять домашние задания по химии?

  16. Чинить бытовые приборы?

  17. Слушать и смотреть передачи о новинках техники?

  18. Ходить в походы, чтобы изучать родной край?

  19. Делать уроки по биологии?

  20. Читать критические статьи о литературе?

  21. Участвовать в общественной работе?

  22. Объяснять товарищам домашние задания?

  23. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями?

  24. Готовить пищу и наводить в доме порядок?

  25. Читать об искусстве?

  26. Знакомиться с военной техникой?

  27. Ставить опыты по физике?

  28. Делать химические опыты?

  29. Читать о новинках радио?

  30. Чинить велосипед?

  31. Коллекционировать камни и минералы?

  32. Работать в огороде и в саду?

  33. Письменно излагать свои мысли и наблюдения?

  34. Читать книги по истории?

  35. Заниматься с младшими школьниками?

  36. Ухаживать за больными?

  37. Помогать по хозяйству?

  38. Заниматься в литературном, театральном или художественном кружке?

  39. Участвовать в военных играх?

  40. Заниматься в математическом кружке?

  41. Готовить растворы для опытов?

  42. Собирать радиоприёмник?

  43. Собирать модели машин?

  44. Участвовать в географических или геологических экскурсиях?

  45. Наблюдать за жизнью животных?

  46. Изучать иностранный язык?

  47. Выступать с политинформациями?

  48. Работать вожатым?

  49. Возиться с маленькими детьми?

  50. Делать покупки для семьи?

  51. Беседовать с товарищами об искусстве?

  52. Заниматься спортом?

  53. Участвовать в физических или математических олимпиадах?

  54. Решать химические задачи?

  55. Работать с измерительными приборами?

  56. Конструировать модели, применяя расчёты?

  57. Знакомиться с географическими открытиями?

  58. Работать на пришкольном участке?

  59. Обсуждать с товарищами прочитанные книги?

  60. Изучать политический строй зарубежных стран?

  61. Обсуждать вопросы воспитания?

  62. Наблюдать за поведением животных?

  63. Убеждать в чём-либо товарищей?

  64. Знакомиться с историей искусства?

  65. Быть организатором в играх и походах?

  66. Вычислять по формулам?

  67. Находить и наблюдать химические явления в окружающем мире?

  68. разбираться в радиосхемах?

  69. Чертить?

  70. Снимать план местности?

  71. Ухаживать за животными?

  72. Готовить доклады по книгам?

  73. Знакомиться с историей культуры?

  74. Отвечать на вопросы младших?

  75. Узнавать о причинах разных болезней?

  76. Знакомиться и общаться с новыми людьми?

  77. Участвовать в художественной самодеятельности?

  78. Соблюдать режим дня?



Бланк для записи ответов:

1

14

27

40

53

66

2

15

28

41

54

67

3

16

29

42

55

68

4

17

30

43

56

69

5

18

31

44

57

70

6

19

32

45

58

71

7

20

33

46

59

72

8

21

34

47

60

73

9

22

35

48

61

74

10

23

36

49

62

75

11

24

37

50

63

76

12

25

38

51

64

77

13

26

39

52

65

78


Обработка результатов:

Каждой горизонтальной строке таблицы ответов соответствует своя область деятельности. Рассматривается 13 областей деятельности.

В каждой горизонтальной строке таблицы ответов (их 13) подсчитайте алгебраические суммы плюсов и минусов.

Если значение суммы плюсов лежит в интервалах:

0 – 6 - положительный интерес к данному виду и области деятельности;

выше 6 – 12 - повышенный интерес к данному виду и области деятельности.

Если значение суммы минусов лежит в интервалах:

0 – 6 - отрицательный интерес к данному виду и области деятельности;

выше 6 – 12 - пренебрежение к данному виду и области деятельности.


Номера вопросов

Область деятельности

1

14

27

40

53

66

Физика и математика

2

15

28

41

54

67

Химия

3

16

29

42

55

68

Электро- и радиотехника

4

17

30

43

56

69

Техника

5

18

31

44

57

70

Геология и география

6

19

32

45

58

71

Биология и сельское хозяйство

7

20

33

46

59

72

Филология и журналистика

8

21

34

47

60

73

История

9

22

35

48

61

74

Педагогическая и воспитательная работа

10

23

36

49

62

75

Медицина

11

24

37

50

63

76

Сфера обслуживания

12

25

38

51

64

77

Искусство

13

26

39

52

65

78

Военное дело




1 Лисичкин Г.В., Коробейникова Л.А. Годитесь ли Вы в химики? // Химия и жизнь. – 1981. - №5.







Похожие:

Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconОшибки при выборе профессии Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать)
Некоторые важные для общества профессии, занятия ошибочно считаются недостойными, неприличными (например: мусорщик)
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
...
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 2 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
Выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого; умение выполнять действия сложение...
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconОрфографический словарик
В великолепный в общем вводное слово вообще вводное слово восторгаться воспалённый восхищаться впечатление
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconСоциальная работа: базовые ценности и профессионализм специалиста
Социальная работа определяет для себя гуманистические приделы вмешательства в жизненный сценарий отдельной личности в соответствии...
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconПриложение №1 карточки для работы в парах
Франсуа Виет (1540-1603) был по профессии адвокатом. Свободное время он посвящал астрономии. Занятия астрономией требовали знания...
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconТема занятия (согласно образовательной программе)
Для проведения результативного учебного занятия педагогу необходима серьезная подготовка. Перед педагогом стоят ряд вопросов, на...
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» icon2. Требования включают вопросы по: комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений...
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconПлан профориентационной работы моу оош с. Вадинск
Включение курсов» Основы выбора профессии» и «выбор профиля обучения» в учебные планы оу
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconНедельный учебный план для I и II классов гб(О)оускши VII вида
На индивидуальные и групповые коррекционные занятия на одного обучающегося или группу отводится 15-25 минут учебного времени. Занятия...
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?» iconПояснительная записка. Пояснительная записка включает в себя: краткую характеристику предмета, его значимость; актуальность и новизну образовательной программы. Цель
Формы и методы проведения занятия зависят от профиля детского объединения. Наиболее часто используемее методы, в основе которых лежит...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы