Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика icon

Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика



НазваниеДля учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика
Дата конвертации02.11.2012
Размер85.45 Kb.
ТипДокументы
1. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/ПРОГРАММА ЭК химия и профессия кач. задачи.doc
2. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
3. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 2. ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
4. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 3. ВВЕДЕНИЕ ь2.doc
5. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 4. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
6. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 5. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
7. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 6. ВВЕДЕНИЕ ь3.doc
8. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 10. Тема I - ь 7.doc
9. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 11. Тема I - ь 8, 9, 12.doc
10. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 7. Тема I -ь 6.doc
11. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 9. Тема I - ь 5.doc
12. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 8. Тема I - ь4.doc
13. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА II/Приложение 12. Тема II - ь 15. 16.doc
14. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 13. Тема IV - ь23.doc
15. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 14. Тема IV - ь25.doc
16. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 15. ТЕМА IV - ь26, 27.doc
17. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА V/Приложение 16. ТЕМА V-ь32.doc
18. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА VI/Приложение 17. ТЕМА VI-ь34.doc
19. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Школа Рецензия ЭК 2011.doc
«Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии»
Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Вводное диагностирование «Что нужно знать о себе при выборе профессии»
Приложение 2 Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Диагностический тест: «Кем быть?»
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»
Приложение 5 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Компоненты химических способностей1
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий
Для учебных занятий №8, 9, 12
Учебного занятия № Гидролиз солей. Вопрос-проблема для учащихся
Лабораторный опыт: «Доказательство качественного состава веществ». Теоретические сведения «Качественное определение неорганических соединений. Определение катионов. Определение анионов»
Лабораторный опыт: «Изменение окраски природных индикаторов в зависимости от среды раствора». Теоретические сведения «Растения-индикаторы»
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)
Практическая работа №7: «Гигиенический анализ воды»
Практическая работа №9: «Жёсткость воды и способы её устранения»
«Примерьте» будущую профессию. Диагностический тест: Профессиональные пробы. I. Логика проведения диагностического теста
Для учебного занятия №32. Практическая работа №11: «Работа с профессиограммами. Поиск и анализ тематической информации в печатных и электронных изданиях, Интернет-ресурсах»
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»
Протокол №1 от «31»
Приложение 3

Для учебного занятия №2.

Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика.


Ответить на вопросы данной анкеты можно предложить учащимся в домашней обстановке.

Вводное анкетирование «Круг моих интересов»

(модифицированная методика А.Е. Голомштока).

Вы хотите выявить круг своих интересов? Ответьте на вопросы данной анкеты и узнаете ответ на этот вопрос. Читая суждения, необходимо отмечать знаками «+» или «-» ваше отношение к обозначенным видам деятельности:

«+» - это вам нравится делать, это вы любите делать;

«-» - это вам не нравится делать, это вы не любите делать.

Знаки «+» или «-» записывайте в таблицу рядом с номером вопроса.

Желаю успеха в познании себя!


Любите ли вы? Нравится ли вам?

  1. Читать книги типа «Занимательная физика», «Энциклопедия физики» и т.д.

  2. Читать книги типа «Занимательная математика», «Живая математика» и т.д.

  3. Знакомиться в научно-популярных журналах с достижениями в области радиотехники.

  4. Читать технические журналы «Юный техник», «Радио» и т.д.

  5. Читать об открытиях в химии, о жизни и деятельности выдающихся химиков.

  6. Читать о жизни растений и животных.

  7. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах, о достижениях в области медицины.

  8. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам.

  9. Читать книги об исторических личностях и событиях.

  10. Читать произведения классиков мировой литературы.

  11. Интересоваться развития искусства, слушать оперную, симфоническую, джазовую музыку.

  12. Читать книги о жизни школы (о работе воспитателя, учителя, вожатого).

  13. Интересоваться искусством кулинарии, моделирования одежды, конструирования мебели.

  14. Читать книги о войнах и сражениях.

  15. Читать спортивные газеты и журналы, книги о спорте и выдающихся спортсменах.

  16. Интересоваться научно-популярной литературой о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков.

  17. Читать научно-популярную литературу о математических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся математиков.

  18. Выяснять устройство электроприборов и радиоприборов.

  19. Посещать технические выставки или слушать (смотреть) передачи о новинках техники.

  20. Находить химические явления в природе, проводить опыты по химии, следить за ходом химических реакций.

  21. Изучать биологию и её разделы: ботанику, зоологию.

  22. Знакомиться с особенностями строения и функционирования человеческого организма.

  23. Узнавать об исследованиях новых месторождений полезных ископаемых.

  24. Обсуждать текущие политические события в России и за рубежом.

  25. Читать литературно-критические статьи.

  26. Обсуждать кинофильмы, театральные постановки, художественные выставки.

  27. Обсуждать вопросы воспитания детей и подростков, узнавать, как можно помочь кому-нибудь из друзей, одноклассников, младших исправить своё поведение.

  28. Заботиться об уюте в доме, в классе, школе, приводить в порядок своё помещение.

  29. Знакомиться с военной техникой.

  30. Ходить на матчи и спортивные состязания.

  31. Проводить опыты по физике.

  32. Решать математические задачи.

  33. Разбираться в схемах радиоаппаратуры.

  34. Читать технические чертежи и схемы.

  35. Готовить растворы, взвешивать реактивы (вещества).

  36. Работать в саду, на огороде, ухаживать за растениями и животными.

  37. Изучать причины возникновения разных болезней.

  38. Собирать коллекцию минералов.

  39. Изучать историю возникновения народов и государств.

  40. Изучать иностранные языки.

  41. Декламировать, петь, выступать на сцене.

  42. Читать книги малышам, помогать им что-нибудь делать, рассказывать им сказки.

  43. Шить, вязать, готовить пищу, ремонтировать бытовые приборы, мебель и т.п.

  44. Принимать участие в военизированных походах.

  45. Играть в спортивные игры.

  46. Заниматься в физическом кружке.

  47. Заниматься в математическом кружке.

  48. Исправлять электроприборы и повреждения в электросети.

  49. Собирать и ремонтировать различные механизмы.

  50. Заниматься в химическом кружке (посещать факультативные занятия по химии).

  51. Заниматься в биологическом кружке.

  52. Знакомиться с работой медсестры, врача.

  53. Составлять географические и геологические карты.

  54. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры, участвовать в археологических экспедициях.

  55. Письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник.

  56. Заниматься в драматическом кружке.

  57. Объяснять товарищам, как выполнять учебные задания, если он испытывает затруднения.

  58. Оказывать людям различные услуги (починить одежду, помочь красиво уложить волосы, сделать фотографию и т.п.).

  59. Участвовать в военных играх и походах.

  60. Принимать участие в спортивных состязаниях.

  61. Участвовать в физических олимпиадах.

  62. Участвовать в математических конкурсах и олимпиадах.

  63. Собирать и ремонтировать радиоприборы.

  64. Делать модели самолётов, планеров, кораблей или какие-нибудь иные конструкции.

  65. Участвовать в химических олимпиадах.

  66. Участвовать в биологических олимпиадах.

  67. Ухаживать за больными.

  68. Помогать старшим или самим производить топографическую съёмку местности.

  69. Выступать с сообщениями по истории, заниматься в историческом или археологическом кружке.

  70. Заниматься в литературном или лингвистическом кружке.

  71. Играть на музыкальных инструментах, рисовать, резать по дереву.

  72. Выполнять работу отрядного вожатого.

  73. Заботиться об экономии семейного бюджета.

  74. Быть организатором (командиром) в играх и походах.

  75. Заниматься в спортивной секции.

  76. Выступать с докладами о новых физических открытиях, организовывать конкурсы по физике.

  77. Организовывать математические конкурсы.

  78. Заниматься в радиокружке.

  79. Принимать участие в организации технических выставок, смотров технического творчества, самим в них участвовать.

  80. Принимать участие, помогать старшим в организации вечера типа «Химия вокруг нас».

  81. Проводить опытническую работу по биологии.

  82. Заниматься в кружке «Юный санитар».

  83. Участвовать в географических или геологических экспедициях.

  84. Принимать участие в организации походов по родному краю с целью его изучения, самим в них участвовать.

  85. Писать сценарии литературных вечеров, организовывать литературные праздники.

  86. Принимать участие в конкурсах, олимпиадах художественной самодеятельности.

  87. Организовывать игры и праздники для детей, создавать тимуровские команды для помощи младшим и пожилым людям.

  88. Готовить еду во время походов или оборудовать походную стоянку всем необходимым для участников похода, фотографировать, печатать снимки.

  89. Изучать военное дело.

  90. Тренировать младших в секциях, спортивных командах.



Обработка результатов.


Каждая вертикальная колонка таблицы соответствует определённой области интересов:

1. физика; 2. математика; 3. электрорадиотехника; 4. техника;

5. химия; 6. биология и сельское хозяйство; 7. медицина; 8. география и геология;

9. история; 10.филология, журналистика; 11. искусство; 12. педагогика;

13. труд в сфере обслуживания; 14. военное дело; 15. спорт.


Таблица записи результатов выявления круга собственных интересов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90



Степень устойчивости своих интересов вы можете определить по количеству знаков «+» в вертикальных столбиках таблицы.


Если в вертикальном столбике число знаков «+»:


1 – 2 - у вас есть желание ознакомиться с этой областью знаний, деятельности;


3 – 4 - у вас есть стремление к более глубокому изучению, познанию данного предмета

интересов;


5 – 6 - вы уже приступили к активным практическим занятиям в данной области,

интересы переросли в склонности.


Вы довольны своими результатами?








Похожие:

Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconОшибки при выборе профессии Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать)
Некоторые важные для общества профессии, занятия ошибочно считаются недостойными, неприличными (например: мусорщик)
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
...
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 2 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
Выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого; умение выполнять действия сложение...
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconСоциальная работа: базовые ценности и профессионализм специалиста
Социальная работа определяет для себя гуманистические приделы вмешательства в жизненный сценарий отдельной личности в соответствии...
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconТема занятия (согласно образовательной программе)
Для проведения результативного учебного занятия педагогу необходима серьезная подготовка. Перед педагогом стоят ряд вопросов, на...
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика icon2. Требования включают вопросы по: комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений...
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconПлан профориентационной работы моу оош с. Вадинск
Включение курсов» Основы выбора профессии» и «выбор профиля обучения» в учебные планы оу
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconНедельный учебный план для I и II классов гб(О)оускши VII вида
На индивидуальные и групповые коррекционные занятия на одного обучающегося или группу отводится 15-25 минут учебного времени. Занятия...
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconПояснительная записка. Пояснительная записка включает в себя: краткую характеристику предмета, его значимость; актуальность и новизну образовательной программы. Цель
Формы и методы проведения занятия зависят от профиля детского объединения. Наиболее часто используемее методы, в основе которых лежит...
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconКонкурс на замещение вакантной должности главного специалиста по проблемам персонала. Требования к кандидату: Наличие гражданства Республики Молдова
Главное Районное Управление Образования Молодёжи и Спорта Тараклийского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности...
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика iconДворец детского (юношеского) творчества г. Лысьва, Пермский край план – конспект открытого занятия по теме
Цель занятия: Помочь осознать собственное эмоциональное отношение к выбору профессии и его влияние на личный выбор
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы