Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» icon

Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»



НазваниеДля учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»
Дата конвертации02.11.2012
Размер69.71 Kb.
ТипДокументы
1. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/ПРОГРАММА ЭК химия и профессия кач. задачи.doc
2. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
3. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 2. ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
4. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 3. ВВЕДЕНИЕ ь2.doc
5. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 4. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
6. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 5. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
7. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 6. ВВЕДЕНИЕ ь3.doc
8. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 10. Тема I - ь 7.doc
9. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 11. Тема I - ь 8, 9, 12.doc
10. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 7. Тема I -ь 6.doc
11. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 9. Тема I - ь 5.doc
12. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 8. Тема I - ь4.doc
13. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА II/Приложение 12. Тема II - ь 15. 16.doc
14. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 13. Тема IV - ь23.doc
15. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 14. Тема IV - ь25.doc
16. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 15. ТЕМА IV - ь26, 27.doc
17. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА V/Приложение 16. ТЕМА V-ь32.doc
18. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА VI/Приложение 17. ТЕМА VI-ь34.doc
19. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Школа Рецензия ЭК 2011.doc
«Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии»
Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Вводное диагностирование «Что нужно знать о себе при выборе профессии»
Приложение 2 Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Диагностический тест: «Кем быть?»
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»
Приложение 5 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Компоненты химических способностей1
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий
Для учебных занятий №8, 9, 12
Учебного занятия № Гидролиз солей. Вопрос-проблема для учащихся
Лабораторный опыт: «Доказательство качественного состава веществ». Теоретические сведения «Качественное определение неорганических соединений. Определение катионов. Определение анионов»
Лабораторный опыт: «Изменение окраски природных индикаторов в зависимости от среды раствора». Теоретические сведения «Растения-индикаторы»
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)
Практическая работа №7: «Гигиенический анализ воды»
Практическая работа №9: «Жёсткость воды и способы её устранения»
«Примерьте» будущую профессию. Диагностический тест: Профессиональные пробы. I. Логика проведения диагностического теста
Для учебного занятия №32. Практическая работа №11: «Работа с профессиограммами. Поиск и анализ тематической информации в печатных и электронных изданиях, Интернет-ресурсах»
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»
Протокол №1 от «31»
Приложение 17


Для учебного занятия № 34.

Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается?


Диагностический тест: «Особенности интереса к химии».


Вы хотите выявить особенности своих интересов? Ответьте на вопросы данной анкеты и узнаете ответ на этот вопрос. Читая суждения, необходимо отмечать знаками «+» или «-» ваше отношение к обозначенным видам деятельности:

«++» - это вам очень нравится делать, это вы очень любите делать;

«+» - это вам нравится делать, это вы любите делать;

«--» - это вам очень не нравится делать, это вы не любите делать.

«-» - это вам не нравится делать, это вы очень не любите делать.

Знаки «++», «+» или «--», «-» записывайте в таблицу рядом с номером вопроса. Отвечайте по возможности быстро, чтобы на анкету ушло не более 10 минут.

Желаю успеха в познании себя!


Любите ли вы? Нравится ли вам?


  1. Точно отмерять вещества.

  2. Пользуясь книгами, получать вещества, не изучаемые в школе.

  3. Обращаться к вузовским учебникам.

  4. Строго соблюдать условия химического эксперимента.

  5. Знакомиться с техникой и автоматикой на производстве.

  6. Возможность сочетать работу на производстве с учёбой.

  7. Знакомиться с педагогической деятельностью учёных.

  8. Брать пример с человека, способного повести за собой других.

  9. Работать с лабораторным оборудованием и приборами.

  10. Ставить опыты в домашних условиях (домашней лаборатории).

  11. Представлять в уме, как взаимодействуют частицы при химических реакциях.

  12. Знакомиться с продукцией химических предприятий.

  13. Разбираться в схемах химических аппаратов.

  14. Начинать и заканчивать работу ежедневно в одно и то же время.

  15. Объяснять опыты товарищам.

  16. Возглавлять работу, выполняя поручение учителя.

  17. Помогать учителю готовить и проводить опыты.

  18. Решать экспериментальные задачи по анализу и синтезу веществ.

  19. Графически и схематически оформлять результаты опытов.

  20. Составлять схемы промышленного получения веществ.

  21. Бывать в цехах на экскурсии.

  22. Содержать рабочее место в чистоте.

  23. Решать задачи с младшими школьниками.

  24. Записывать лабораторные работы в тетради.

  25. Выполнять опыты на занятиях химического кружка.

  26. Использовать знания по физике и математике для объяснения химических опытов.

  27. Узнавать, как организовано химическое производство.

  28. Разбираться в устройстве химических аппаратов.

  29. Узнавать подробности о работе на химическом заводе.

  30. Выполнять указания учителя по проведению опыта.

  31. Наблюдать за поведением собеседника.

  32. Многократно повторять опыт, пока он не пройдёт безупречно.

  33. Поддерживать порядок в кабинете химии и на лабораторном столе.

  34. Разбираться в причинах неудачи опыта.

  35. Изучать теорию, чтобы понять ошибку в опыте или в решении задачи.

  36. Проводя опыты, строго соблюдать правила безопасности.

  37. Рисовать химические приборы.

  38. Узнавать об условиях труда на химических предприятиях.

  39. Читать книги о жизни подростков.

  40. Приводить в порядок оборудование школьного кабинета химии.

  41. Обращаться к учителю, если что-то не ладится в опыте.

  42. Подбирать химические реактивы, прежде чем делать опыт.

  43. Искать объяснения явлениям природы.

  44. Решать расчётные задачи по химии.

  45. Чертить, разбираться в схемах.

  46. Строго соблюдать распорядок дня.

  47. Слушать ответы товарищей на уроках.

  48. Носить спецодежду.

  49. Выполнять обязанности лаборанта.

  50. Сопоставлять результаты опытов, искать в них сходства и различия.

  51. Заниматься умственным трудом.

  52. Сравнивать внешний вид и качество промышленных изделий.

  53. Знакомиться с материалами, из которых сделаны химические аппараты.

  54. Заниматься физическим трудом.

  55. Разъяснять сущность химических явлений, если к вам обращаются с вопросами.

  56. Планировать свои действия.



Бланк для записи ответов:

1

9

17

25

33

41

49

2

10

18

26

34

42

50

3

11

19

27

35

43

51

4

12

20

28

36

44

52

5

13

21

29

37

45

53

6

14

22

30

38

46

54

7

15

23

31

39

47

55

8

16

24

32

40

48

56



Обработка результатов:

Каждой горизонтальной строке таблицы ответов соответствует свой характер деятельности. Рассматривается 8 характеров деятельности.

В каждой горизонтальной строке таблицы ответов (их 8) подсчитайте алгебраические суммы плюсов и минусов.

Если значение суммы плюсов лежит в интервалах:

0 – 7 - положительный интерес к данному характеру деятельности;

выше 7 – 14 - повышенный интерес к данному характеру деятельности.

Если значение суммы минусов лежит в интервалах:

0 – 7 - отрицательный интерес к данному характеру деятельности;

выше 7 – 14 - пренебрежение к данному характеру деятельности.



Номера вопросов



Характер деятельности

1

9

17

25

33

41

49

Лаборант

2

10

18

26

34

42

50

Экспериментатор-исследователь

3

11

19

27

35

43

51

Теоретик

4

12

20

28

36

44

52

Технолог, оператор

5

13

21

29

37

45

53

Техник, конструктор

6

14

22

30

38

46

54

Рабочий

7

15

23

31

39

47

55

Преподаватель химии

8

16

24

32

40

48

56

Организатор









Похожие:

Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconИтоговый тест для учащихся 5 класса в форме гиа
Она состоит из тестовых заданий. Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который даны 4 варианта ответа. Только один из четырёх...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconИтоговый тест для учащихся 8 классов в форме гиа
Только один из четырёх ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Задания 16,...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconРазвивающие игры для дошкольников "Кто кем (чем) будет?"
Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш,...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconТест-путешествие
Этот ассоциативный тест настолько правдив и популярен, что многие психологи используют его как диагностический метод, а многие заводилы...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 3 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconНовогоднее обращение-пожелание себе и всем, с кем я родственен, близок, с кем в дружбе, в уважительном контакте, всем, кто хочет добра, всем, всем, всем
В мире, во всём пространстве Бытия идёт продолжается борьба сил Гения жизни и Демона смерти. И мы участники этой битвы ведь граница...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconЗахарова Елена Николаевна Класс: 2 Тема учебного занятия: Закрепление. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок
Выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого; умение выполнять действия сложение...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconСказка 2 рассказ 3 басня
Какие чувства испытывала Катя, когда услышала ответ Лены на вопрос учителя? (ответов может быть несколько)
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconИтоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа
Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Задания 16, 17, 18, 19, не содержит ответов. Задание 20 – это творческая...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconЕсли бы я был Учителем у меня растут года
Вв маяковского «Кем быть», в котором подросток задает вопрос и тут же на него получает ответ о том, какая профессия хороша, а какая...
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии» iconИтоговый тест для учащихся 6 класса в форме гиа
Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Задания16, 17, 18, 19, не содержит ответов. Задание 20 – это творческая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы