Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) icon

Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)



НазваниеДля учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)
Дата конвертации02.11.2012
Размер13.35 Kb.
ТипРешение
1. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/ПРОГРАММА ЭК химия и профессия кач. задачи.doc
2. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
3. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 2. ВВЕДЕНИЕ ь1.doc
4. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 3. ВВЕДЕНИЕ ь2.doc
5. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 4. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
6. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 5. ВВЕДЕНИЕ ь 2.doc
7. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ВВЕДЕНИЕ/Приложение 6. ВВЕДЕНИЕ ь3.doc
8. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 10. Тема I - ь 7.doc
9. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 11. Тема I - ь 8, 9, 12.doc
10. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 7. Тема I -ь 6.doc
11. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 9. Тема I - ь 5.doc
12. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА I/Приложение 8. Тема I - ь4.doc
13. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА II/Приложение 12. Тема II - ь 15. 16.doc
14. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 13. Тема IV - ь23.doc
15. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 14. Тема IV - ь25.doc
16. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА IV/Приложение 15. ТЕМА IV - ь26, 27.doc
17. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА V/Приложение 16. ТЕМА V-ь32.doc
18. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Приложения/ТЕМА VI/Приложение 17. ТЕМА VI-ь34.doc
19. /ИА ПРОХОРОВА ЭК Я, Химия и профессия кач. задачи/Школа Рецензия ЭК 2011.doc
«Я, химия и профессия: самоопределение в процессе решения качественных задач по химии»
Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Вводное диагностирование «Что нужно знать о себе при выборе профессии»
Приложение 2 Для учебного занятия №1. Классификация сфер профессиональной деятельности. Диагностический тест: «Кем быть?»
Для учебного занятия №2. Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика
Приложение 4 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Вводное анкетирование: «Годитесь ли Вы в химики?»
Приложение 5 Для учебного занятия № Профессии химического профиля. Требования к личности специалиста – химика. Компоненты химических способностей1
Приложение 6 Для учебного занятия № я – химик: реальность или сказка? Диагностический тест: «Черты характера»
Учебного занятия № Гидролиз солей. Лабораторный опыт : «Определение среды растворов солей». Задания для лабораторного опыта из следующих печатных изданий
Для учебных занятий №8, 9, 12
Учебного занятия № Гидролиз солей. Вопрос-проблема для учащихся
Лабораторный опыт: «Доказательство качественного состава веществ». Теоретические сведения «Качественное определение неорганических соединений. Определение катионов. Определение анионов»
Лабораторный опыт: «Изменение окраски природных индикаторов в зависимости от среды раствора». Теоретические сведения «Растения-индикаторы»
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья)
Практическая работа №7: «Гигиенический анализ воды»
Практическая работа №9: «Жёсткость воды и способы её устранения»
«Примерьте» будущую профессию. Диагностический тест: Профессиональные пробы. I. Логика проведения диагностического теста
Для учебного занятия №32. Практическая работа №11: «Работа с профессиограммами. Поиск и анализ тематической информации в печатных и электронных изданиях, Интернет-ресурсах»
Для учебного занятия №34. Поиск ответов на вопрос «Кем быть?» продолжается? Диагностический тест: «Особенности интереса к химии»
Протокол №1 от «31»
Приложение 12


Для учебных занятий № 15, 16.


Решение качественных задач на получение данного вещества

всеми возможными способами (или из конкретного сырья).


Педагог может предложить учащимся для решения олимпиадные задачи по химии, задания из сборников задач.


Задания из печатных изданий:

  1. Гольдфарб Я.Л. и др. Сборник задач и упражнений по химии: Учеб. пособие для учащихся 7-10 кл. сред. шк. / Я.Л. Гольдфарб, Ю.В. Ходаков, Ю.Б. Додонов. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1987, с.42 (№ 5-112, 5-113, 5-1221), с.44-45 (№ 5-137, 5-138), с.88 (№ 11-83, 11-84), с.139 (№ 17-141, 17-142).

5-112

Как получить сульфат магния, исходя из: а) магния, б) оксида магния, в) гидроксида магния, г) карбоната магния. Напишите уравнения соответствующих реакций.

5-137

Как, исходя из железа и имея все необходимые реактивы, получить гидроксид железа (II)? Напишите уравнения соответствующих реакций.



  1. Пропалов Н.И., Павлюк С.Г., Галкина Г.М., Бычкова М.А., Ховряков С.Ю., Карташова Н.В. Сборник задач и упражнений по химии повышенной сложности с решениями для профильных классов, химических кружков, факультативов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. – Владимир, 2002, с.55 (№ 23).




  1. 500 задач по химии. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1977, с.48-64 (№ 147, 151, 152, 163, 177, 300).

151

В лаборатории имеются фосфор, бром, вода. Как можно, используя эти вещества, получить бромоводород?

152

Как известно, йод используется в медицине в виде 5-процентного спиртового раствора как антисептическое и кровоостанавливающее средство. Однако в лаборатории его не оказалось, а в наличии были иодид натрия, фосфорная кислота. Как можно, используя эти реагенты, получить йод?



1 Курсивом обозначены номера заданий повышенной сложности.






Похожие:

Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconРешение задач на вывод молекулярной формулы вещества по результатам качественного анализа ( по массе (объему) продуктов сгорания) п решение
При сжигании 5,6 л (н у.) газообразного органического вещества было получено 16,8 л (н у.) углекислого газа и 13,5 г воды. Масса...
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconУрок соревнование по теме «плотность вещества»
Цель урока: закрепление у учащихся умений и навыков решения задач разных типов – расчетных, качественных
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconРасписание учебных занятий для первоклассников) (август 2011г.). Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой
В целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения в первом классе с 01. 09. 2011года
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconРешение задач
Нужно помнить, что большинство типов взаимодействия генов влияют на формирование качественных признаков, знаний характерного фенотипического...
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconОпределения 8 класс
Молекула – мельчайшая частица вещества, состав и свойства которой такие же, как у данного вещества
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconI. деятельность школы, направленная на получение бесплатного общего образования
В 2010/11 учебном году средняя общеобразовательная школа имени 8 Марта работала в режиме 5-дневной учебной недели для 1-11 Условия...
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconКонституция Российской Федерации закрепила право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными закон
Конституция Российской Федерации закрепила право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом,...
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconКонспект родительского собрания
Цель: ознакомление родителей с возможными трудностями при обучении чтению и письму и возможными путями их преодоления
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconПрограмма данного курса химии построена на основе концентрического подхода. Особенность ее состоит в том, чтобы сохранить присущий русской средней школе высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим.
«химический элемент» и формы его существования (свободные атомы, простые и сложные вещества), следования строгой логике принципов...
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconПаспорт программы (проекта) /информация о программе (проекте)/ Наименование благополучателя: ноу «Светлые знания»
Для проведения качественных уроков необходимо обновить технический инвентарь: для занятий вокальным искусством и хореографией необходимо...
Для учебных занятий №15, 16. Решение качественных задач на получение данного вещества всеми возможными способами (или из конкретного сырья) iconПравила внутреннего распорядка для обучающихся мкоу нижнекисляйской сош им. Полякова I. Общие положения
Эти правила обязательны для исполнения всеми обучающимися у данного учителя
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы