1. Информационная справка о школе icon

1. Информационная справка о школе



Название1. Информационная справка о школе
страница1/2
Дата конвертации19.12.2012
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
  1   2

1.Информационная справка о школе.

МБОУ злобинская ООШ находится на территории МО Злобинский сельсовет.

Полное наименование школы в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение Злобинская основная общеобразовательная школа.

Учредитель: администрация МО Тоцкий район.

Фактический адрес школы: 661104, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Злобинка, ул. Молодёжная, 4.

Телефон: 8(35349)9-35-14

Адрес электронной почты: ouo430022@totsk-roo.esoo.ru, ouo430022@mail.ru

Год открытия школы: 1999г.

Режим работы школы:

Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает в условиях шестидневной рабочей недели. Среднее количество уроков в день от 4 до 6. Продолжительность уроков

45 минут.

Реализуемые образовательные программы:

  1. Начальное общее образование со сроком обучения 4 года по очной форме обучения (I ступень обучения).

  2. Основное общее образование со сроком обучения 5 лет по очной форме обучения (II ступень обучения).

Материально-техническая база школы:

Всего количество помещений в школе – 12. Из них учебных кабинетов – 7. В школе имеется кабинет директора, кабинет информатики. Швейная мастерская, актовый зал. Библиотека, гардероб. Школьная столовая находится в 35щ м от школы.

Библиотечный фонд школы насчитывает 592 экземпляров учебной, 1320 экземпляров художественной и методической литературы.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 32 учащихся. Скомплектовано 7 классов-комплектов. МБОУ Злобинская ООШ является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Тоцкого района

Основным отличием школы является содружество учительского и ученического коллектива, дружеское единение педагогов и жизнеутверждающий тон, что способствует созданию оптимальных условий для саморазвития учащихся. Директор школы Юрова Елена Александровна имеет высшую квалификационную категорию. В школе преподают 10 учителей, из них имеют первую квалификационную категорию 2 учителя (20%), вторую – 8 учителей (80%).

Атмосфера тепла и понимания, открытость, инициативность, творческий поиск - вот что составляет дух школы. Ключевым словом , характеризующим деятельность школы, является слово «признание». Признание находит каждый: и ученик и родитель.

^ 2. Уровень развития учащихся, успеваемость, качество знаний, умений, навыков.

Основными задачами работы школы в 20011/2012 учебном году являлись :

1.
Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

2. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

3. Совершенствование педагогического мастерства.

4. Сохранение здоровья учащихся.

5. Организация исследовательской деятельности учащихся.

В 2011/2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы ««Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно-ориентированного обучения» и решению задач:

  1. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:

- повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых через курсовую подготовку, внутришкольную учёбу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование;

- повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе;

  1. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе:

- создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах;

- сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни;

- организации занятий по профессиональному самоопределению школьников;

- партнёрства и сотрудничества с родителями, с социумом села, с районными общественными организациями.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учёбу, повышение мотивации к обучению.

- велась работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию и работа с учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности;

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

- создана структура методической службы в школе;

- все методические объединения имели чёткие планы работы;

- проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер.

Содержание основного общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Сохранность контингента учащихся представлена в цифрах.

^ Статистика обучения

Обучалось учащихся

2009/2010

2010/2011

2011/2012

В начальной школе

12

15

13

В основной школе

20

16

19

Отсев учащихся:

0

0

0

Не получили аттестат об основном общем образовании

0

0

0




^ Учебный год

Количество учащихся на начало учебного года

Количество учащихся на конец учебного года

Сохранность в %

2009/2010

32

32

100%

2010/2011

31

31

100 %

2011/2012

30

32

100 %

^ 1. Анализ учебной работы. Качество обучения:

Учебный год

2-4 кл.

5-9 кл.

По школе

2009/2010

4 (57%)

9 (45 %)

13 (48%)_

2010/2011

5 (45,5%)

7 (43,7%)

12 (44%)

2011/2012

7 (63%)

6 (32%)

13 (43%)

Качество обучения в целом по школе упало за последние два года на 4-5%.

В 2012-2013 учебном году наметили ряд мер по повышению качества обучения:

1.Усилить работу по русскому языку и математике с учащимися группы «риска».

2. Активизировать работу по внедрению новых педагогических технологий в учебный процесс.

  1. Классным руководителям и учителям-предметникам необходимо вести систематическую работу по повышению качества обученности, работать в тесном сотрудничестве для достижения высокого качества образования.

.
^ Сравнительный анализ успеваемости

Учебный год

Начальная школа

^ Основная школа

По школе

2009/2010

100%

100%

100%

2010/2011

100%

100%

100%

2011/2012

100%

100%

100%

Успеваемость за три года стабильна.

^ Сравнительный анализ качества обучения по классам за 3 года

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Классный руководитель

класс

% успев

% кач

класс

% успев

% кач

класс

% успев

% кач

3

100

50

4

100

25

5

100

25

Дяглева В.В., Кожевникова А.И.

4

100

100

5

100

100

6

100

0

Гниломёдова Н.А., Свиридова Н.А.

5

100

75

6

100

50

7

100

50

Поршнёва Н.Б..

6

100

40

7

100

40

8

100

17

Дяглева С.Н.

7

100

67

8

100

67

9

100

67

Фильчакова Е.А.

8

100

0

9

100

0










Дяглева С.Н.

9

100

40



















Свиридова Н.А.

2

100

50

3

100

50

4

100

67

Гниломёдова Н.А.



















2

100

50

Гниломёдова Н.А.










2

100

60

3

100

75

Дяглева В.В.

Вывод: В классе Свиридовой Н.А. ( 1 уч-ся в прошлом и два уч-ся в этом учебном году) качество знаний упало до нуля( в прошлом учебном году – 100%. Также упало качество знаний в классе Дяглевой С.Н. с 40% до 17%. Стабильное качество знаний в классах Гниломёдовой Н.А., Дяглевой В.В.,Поршнёвой Н.Б., Фильчаклвой Е.А.
^ Качество образовательной подготовки учащихся по предметам учебного плана

Предметы

2010/2011 учебный год

2011/2012 учебный год

% успев

% кач

% успев

% кач

Начальная школа:













Математика

100

48

100

73

Русский язык

100

45

100

63

Литературное чтение

100

90

100

82

Окружающий мир

100

90

100

91

Музыка

100

100

100

100

Технология

100

100

100

100

Физкультура

100

100

100

100

ИЗО

100

100

100

100

Информатика

100

72

100

82

Среднее звено:













Литература

100

50

100

74

Русск

й язык

100

44

100

63

История

100

60

100

79

Обществознание

100

51

100

73

Музыка

100

100

100

100

Немецкий язык

100

63

100

79

ИЗО

100

100

100

100

Технология

100

100

100

100

Физкультура

100

100

100

100

Математика

100

60

100

17

Природоведение

100

100

100

100

Информатика

100

100

100

100

Биология

100

48

100

60

География

100

53

100

66

Алгебра

100

36

100

46

Геометрия

100

36

100

46

Физика

100

36

100

54

Химия

100

66

100

60

ОБЖ

100

70

100

100

Краеведение

100

66

100

100

Черчение

100

33

100







Из двух таблиц видно, что успеваемость по школе за последние 3 года стабильна. Качество образовательной подготовки понизилось по сравнению с прошлым годом на 1%. По сравнению с прошлым годом понизилось качество обучения в 5 классе ( Кожевникова А.И..) и в 6 классе (кл. рук. Свиридова Н.А..), в 8 классе ( Дяглева С.Н.), стабильное качество знаний в 3,4,7 классах.

Факторы, отрицательно влияющие на качество знаний школьников:

  1. - низкий уровень мотивации к обучению;

  2. - социальный фактор;

  3. - низкий уровень сформированности организационных умений учащихся, которые плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своей деятельности.

Из чего следует: провести в 2012-2013 учебном мероприятия, направленные на повышение мотивации школьников к обучению; установить классным руководителям тесный контакт с семьями воспитанников.

^ Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса.

На конец 2011/2012 учебного года в 9 классе обучалось 3 человека, все девочки. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации. Учащиеся 9 класса сдавали выпускные экзамены как в новой форме (ГИА), так и в традиционной форме (по билетам).
  1   2




Похожие:

1. Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе. I. Качественная характеристика
...
1. Информационная справка о школе iconI. Информационная справка о школе
Школа расположена на территории Светиловского сельского муниципального образования
1. Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Развитие образовательной сферы школы в 2010-2011 учебном году осуществлялось в соответствии с
1. Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Глазовского уезда Ключевской волости дер. Нюра была основана в 1907 году как церковно-приходская. В 1917 году переименована в земскую...
1. Информационная справка о школе icon1. Информационная справка о школе
Полное наименование школы в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение Злобинская основная общеобразовательная...
1. Информационная справка о школе iconI информационная справка о школе. Данные по школе на сентябрь 2010 г. Из истории школы
В период Великой Отечественной войны школа была разрушена. После освобождения от фашистских захватчиков была организована Синезёрская...
1. Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ефремкино муниципального района Кармаскалинский...
1. Информационная справка о школе iconI. Информационная справка о школе
Полное наименование учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Восточный Ивантеевского...
1. Информационная справка о школе iconПрограмма развития моу мостовская средняя общеобразовательная школа Шатровского района Курганской области на 2008-2013 годы информационная справка о школе
Здание школы- типовое, с одним пристроем. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская, компьютерный кабинет. Техническое...
1. Информационная справка о школе iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе. Общая характеристика школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ивотская средняя общеобразовательная школа образована в 1936 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов