Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Дата конвертации17.12.2012
Размер287.48 Kb.
ТипРегламент

Приложение ___

к приказу Управления образования

местной администрации

Терского муниципального района

от «___» __________ 20__г. № ___


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


1. Общие положения


Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей.

1.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для оказания муниципальной услуги

На территории Терского муниципального района орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования местной администрации Терского муниципального района (далее –Управление образования).

Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу – муниципальные образовательные учреждения Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее – образовательные учреждения).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуг:

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями);

Федеральный Закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении»;

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 1997 года № 1204 «Об утверждении типового Положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста».


1.4. Информация о плате (или ее отсутствии) за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

1.5.
Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги

Предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.

1.7. Описание получателей услуги

Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в Управлении образования (Приложение № 1 к настоящему Регламенту (далее — Регламент);

- непосредственно в образовательных учреждениях (Приложение № 2 к Регламенту);

- через сайты Управления образования и образовательных учреждениях.

2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в образовательное учреждение;

- по телефону в образовательное учреждение;

- по адресу электронной почты образовательного учреждения.

2.1.4. Если информация, полученная в образовательное учреждение, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Управления образования (адрес: 361200, Кабардино-Балкарская Республика, г.п. Терек, ул. Ленина,15).

2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.6. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.1.7. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

2.1.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Управления образования, а также образовательных учреждений при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не превышает 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования или образовательных учреждений. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

2.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управлении образовании осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте Управления образования, официальных Интернет-сайтах образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.

Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес Управления образования, номера телефонов, адрес электронной почты Управления образования;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

2.1.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Управления образования, а также образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления образования или наименование образовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги определяется с момента предоставления родителем (законным представителем) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (Приложение № 3) до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

Сотрудник Управления образования принимает от гражданина заявление об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.

Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника МОУ не превышает 30 минут.

Продолжительность приема гражданина у сотрудника МОУ, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.


2.3. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги является неполный объем документов для предоставления услуги.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в муниципальных образовательных учреждениях.

Помещение для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.


^ 3. Административные процедуры


3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении № 5 Регламента.

3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за предоставление муниципальной услуги — директор.

3.3. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется Управлении образования.

4.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования на текущий год.

4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.3. Для проведения проверки Управлением образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.4. Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:


- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данного образовательного учреждения;

- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

4.5. При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:

- договоры с родителями об оказании услуги;

- классные журналы;

- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

4.6. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления образования.

4.7. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости доводятся до учреждений в письменной форме.

4.8. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


^ 5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги


5.1 Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Обжаловать нарушение требований Регламента предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Регламента могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.

5.3. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества муниципальной услуги (далее — заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение Регламента следующими способами:

- указание на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу;

- жалоба на нарушение требований Регламента должностному лицу учреждения, оказывающего услугу;

- жалоба на нарушение требований Регламента в Управление образования.


Жалоба (в устной или письменной форме) регистрируется в журнале входящих документов Управление образования.

5.4. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет). При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования. Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных предусмотренных Регламентом способов обжалования.

5.5. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу учреждения, оказывающего услугу. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено в письменной или устной форме. Учреждение, оказывающее услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.

5.6. Обращение заявителя с жалобой на действия (бездействие) педагогического работника учреждения, оказывающего услугу, осуществляется только в письменной форме. Должностное лицо учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;

- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

5.7. Должностное лицо учреждения, оказывающего услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям Регламента, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, а также по иным причинам. В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя учреждение, оказывающее услугу, должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- ФИО заявителя;

- ФИО лица, которого он представляет;

- адрес проживания заявителя;

- контактный телефон;

- наименование учреждения, принявшего жалобу;

- содержание жалобы заявителя;

- дата и время фиксации нарушения заявителем;

- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.

5.8. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должностное лицо учреждения, оказывающего услугу, должно совершить следующие действия:

- совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);

- совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента (в случае персонального нарушения требований Регламента);

- по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;

- принести извинения заявителю от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае, если такое нарушение имело место;

- провести дополнительные служебные расследования, если требования заявителя не были полностью удовлетворены;

- предоставить заявителю расписку в получении жалобы (расписка должна содержать следующую информацию: ФИО заявителя; ФИО лица, которого он представляет; адрес проживания заявителя; контактный телефон; наименование учреждения, принявшего жалобу; содержание жалобы заявителя; дату и время фиксации нарушения заявителем; факты нарушения требований Регламента, совместно зафиксированные заявителем и ответственным сотрудником учреждения; ФИО лица, допустившего нарушение требований Регламента (при персональном нарушении) — по данным заявителя либо согласованные данные; нарушения требований Регламента, устраненные непосредственно в присутствии заявителя; подпись должностного лица; печать учреждения; подпись заявителя, удостоверяющую верность указанных данных);

- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;

- при отсутствии фактов нарушения требований Регламента данное заявление далее не рассматривается;

- устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с заявителем;

- применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Регламента;

- обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений); о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников); об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа);

- по просьбе заявителя в течение 3 дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен;

- принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований Регламента) от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае, если такие извинения не были принесены ранее.

5.9. В случае отказа учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя либо в случае нарушения сроков заявитель может использовать иные способы обжалования.

5.10. При выявлении нарушения требований, установленных Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в Управление образования на имя начальника.

Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее — проверочные действия) осуществляет Управление образования, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) самого Управления образования. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) Управления образования, проверочные действия осуществляются местной администрацией Терского муниципального района.

5.11. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным Регламентом порядком в следующих случаях:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- содержание жалобы не относится к требованиям Регламента.

5.12. Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

5.13. Управление образования может осуществить проверочные действия:

- посредством поручения руководителю образовательного учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, для установления факта нарушения отдельных требований Регламента и выявления, ответственных за это сотрудников;

- собственными силами.

5.14. Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа муниципального образовательного учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения требований заявителя либо на действия (бездействие) руководителя Управления образования, осуществляется Управлением образования местной администрации Терского муниципального района.


5.15. По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования руководитель Управления образования, оказывающего услугу:

- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;

- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

- представляет в Управление образования отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников учреждения.

5.16. На основании данных отчета Управление образования может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.

5.17. С целью установления факта нарушения требований Регламента Управление образования вправе:

- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;

- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;

- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии);

- проверить текущее выполнение требований Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;

- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.

5.18. Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Регламента в соответствии с жалобой заявителя.

5.19. По результатам осуществленных проверочных действий Управление образования:

- готовит соответствующий акт проверки образовательного учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение;

- обеспечивает применение мер административной воздействия к руководителю образовательного учреждения, оказывающему услугу.

5.20. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

- принятые меры административного воздействия в отношении МОУ, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения;

- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в местную администрацию Терского муниципального района;

- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

5.21. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к руководителям муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услугу, могут быть применены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Регламента на основании акта, составленного по результатам проверочных действий или судебного решения.


Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей

успеваемости учащегося, ведение электронного

дневника и электронного журнала успеваемости»


Прием граждан

в Управлении образования местной администрации Терского муниципального района


Адрес Управления образования:

361200, Кабардино-Балкарская Республика, г.п. Терек, ул. Ленина,15.


Телефоны:

(886632) 41-6-79 – приемная, начальник Управления образования;

(886632) 41-5-06 – заместитель начальника Управления образования;


Адрес электронной почты: uoterek@mail.ru.

Интернет-сайт : www.uoterek.narod.ru.

Часы работы:

понедельник — пятница с 9.00 до 18.00

Перерыв:

с 13.00 час. до 14.00 час.

Прием граждан по личным вопросам начальником Управления образования:· четверг с 14.00 до 17.00 часов.


Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости

учащегося, ведение электронного дневника и

электронного журнала успеваемости»


Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах муниципальных образовательных учреждений Терского муниципального района, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования


Наименование учреждения

Адрес

Телефон

ФИО руководителя

Сайт / Электронная почта

МОУ Лицей № 1

ГП Терек

361200, КБР, ГП Терек, ул. Лермонтова,74

(886632) 45-8-32

Вариева

Марина Тимофеевна

  http://www.lic1terek.nm.ru
   sch1terek@yandex.ru

МОУ СОШ № 2

ГП Терек

361200, КБР, ГП Терек, ул. Фанзиева, 10

(886632) 42-2-53

Дадов

Аслан

Абузерович

  http://www.sch2terek.narod.ru
    sch2terek@mail.ru

МОУ СОШ № 3

ГП Терек

361200, КБР, ГП Терек, ул. Ногмова, 7

(886632) 41-6-59

Кодзокова Рита Темболатовна

http://www.s3terek.narod.ru
    s3terek@mail.ru

МОУ ООШ №4 ГП Терек

361200, ГП Терек, ул. Терская, 98

(886632) 41-5-40

Умарова Мадина Аниуаровна

http://www.s4terek.narod.ru
    s4terek@mail.ru

МОУ СОШ

СП Дейское

361221, КБР, СП Дейское, ул. Мальбахова, 141

(886632) 46-6-48

Токова

Зоя

Нафоевна


http://www.martazey-shkola.ucoz.ru
    sdeyskoe@mail.ru

МОУ ООШ № 1

СП Плановское

361220, КБР, СП Плановское, ул. Герандокова, 16

(886632) 75-6-32

Кизова

Эмма

Титовна


http://www.pmsch1.narod.ru
    baa70-70@mail.ru

МОУ СОШ № 2

СП Плановское

361220, КБР, СП Плановское, ул. Кирова, 1

(886632) 75-6-67

Болова Эльвира Мухамедовна


http://www.planschool.narod.ru
    planschool@yandex.ru

МОУ СОШ

СП В-Акбаш

361204, КБР, СП В-Акбаш, ул. Ленина, 44

(886632) 79-1-19

Шауцукова Галина Алексеевна

http://www.sv-akbash.narod.ru
     sv-akbash@mail.ru

МОУ СОШ

СП Тамбовское

361223, КБР, СП Тамбовское, ул. Дружбы, 170

(886632) 77-2-32

Кампарова

Светлана

Мухамедовна


http://www.tambsch.narod.ru
    stambovsk@mail.ru

МОУ СОШ

СП В-Курп

361210, КБР, СП В-Курп, ул. Ашхотова. 58

(886632) 74-5-79

Шидукова Лариса Питоновна

http://www.sv-kurp.ucoz.ru
    sv-kurp@mail.ru

МОУ СОШ СП Инаркой

3613225, КБР, СП Инаркой, ул. Ленина, 15

(886632) 74-4-29

Тумова Валентина Хусейновна

http://sinarkoy.ucoz.ru
    inarkoy@mail.u

МОУ СОШ

СП Н-Курп

361211, КБР, СП Н-Курп, ул. Мира, 48

(886632) 72-8-29

Ардавова

Марина

Борисовна

http://shn-kurp.ucoz.ru
    n-kurp@mail.ru

МОУ СОШ

СП Арик

361218, КБР, СП Арик, ул. Кабардинская, 23

(886632) 72-3-58

Шинтукова Лариса Мухадиновна


http://arikschools.ucoz.ru
    arikschool@yandex.ru

МОУ СОШ

СП Красноармейске

361217, КБР, СП Красноармейское, ул. Школьная, 9

(886632) 71-1-20

Хапалажева

Тося Ауесовна


http://www.skrasnoarm.narod.ru
    skrasnoarm@mail.ru

МОУ СОШ

СП Новая Балкария

361216, КБР, СП Н-Балкария, ул. Центральная, 1

(886632) 73-1-22

Боташева

Шарифа

Магамудовна

http://www.sn-balkariya.narod.ru
    sn-balkariya@mail.ru

МОУ СОШ

СП Урожайное

361215, КБР, СП Урожайное, ул. Бесланеева, 95

(886632) 95-5-63

Лажараева

Феня Алиевна

http://www.surogaynoye.by.ru
    surogaynoye@mail.ru

МОУ СОШ

СП Терекское

361214, КБР, СП Терекское, ул. Ленина, 10

(886632) 77-4-67

Тлеужев Хазрет-Али Михайлович

http://www.bolatey.ucoz.ru
    terekskoe@mail.ru

МОУ СОШ

СП Хамидие

361213, КБР, СП Хамидие, ул. Кудаева, 154

(886632) 73-6-38

Гедгагова Лиза Маличевна

http://hamidie.narod.ru
    shamidiye@mail.ru

МОУ СОШ

СП Н-Хамидие

361212, КБР, СП

Н-Хамидие, ул. Зеленая, 2

(886632) 73-3-46

Кожаев

Валерий

Хамзетханович


http://sn-hamidie.ucoz.ru
    n-hamidie@mail.ru

МОУ Прогимназия №1 ГП Терек

361200, КБР, ГП Терек, ул. Панагова, 30

(886632) 41-6-43

Шомахова Маргарита Борисовна

http://p1terek.nm.ru
    p1terek@mail.ru

МОУ Прогимназия №2 ГП Терек

361200, КБР, ГП Терек, ул. Карданова, 3 «а»

(886632) 45-6-84

Гоова Роза Азметовна

http://progimnaz2.ucoz.ru
    progimnaz2@rambler.ru

МОУ НЩДС №3 ГП Терек

361200, КБР, ГП Терек, ул. Канкошева, 51

(886632) 41-5-91

Балатокова Кира Люшевна

http://www.nurkbr.at.ua
    nur-379@mail.ru

МОУ НШДС

СП В-Акбаш

361204, КБР, СП В-Акбаш, ул. Ленина, 92

(886632) 79-1-86

Конова Ирина Хадисовна

 http://nsh-akbash.ucoz.ru
    v-akbash-nshds@mail.ru



Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей

успеваемости учащегося, ведение электронного

дневника и электронного журнала успеваемости»


Заявление

родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника


Директору_______________________

наименование учреждения

Ф.И.О. директора

Родителя (законного представителя):

Фамилия________________________

Имя____________________________

Отчество________________________

Паспорт ________________________

выдан _________________________

зарегистрированного по адресу:

________________________________

проживающего по адресу:

контактный телефон


Заявление


Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего сына (дочери)______________________________________________________, (фамилия, имя, отчество)


обучающегося в _______ классе, в электронном дневнике по следующему адресу электронной почты _________________________________________


( адрес электронной почты)


"____" ___________ 20__ г. _______________________


(подпись)


Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей

успеваемости учащегося, ведение электронного

дневника и электронного журнала успеваемости»


Заявление

родителей (законных представителей) о прекращении

предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка

в форме электронного дневника


Директору_______________________

наименование учреждения

Ф.И.О. директора

Родителя (законного представителя):

Фамилия________________________

Имя____________________________

Отчество________________________

Паспорт ________________________

выдан _________________________

зарегистрированного по адресу:

________________________________

проживающего по адресу:


контактный телефон


Заявление


Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего сына (дочери) ________________________________________________,


(фамилия, имя, отчество)


обучающегося в ____ классе, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).


"____" ____________ 20___ года ____________


(подпись)




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconРегламент предоставления услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ьность и сроки действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Плавский...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ствия, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги гражданам...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» муниципального...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Льной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconМосковской области
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости iconАдминистративный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов