Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции icon

Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции



НазваниеМинистерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции
Дата конвертации17.12.2012
Размер48.07 Kb.
ТипДокументы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. аль-ФАРАБИ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЦИИ


050038, г. Алматы, пр.  аль-Фараби - 71, ГУК 3 Б, Факультет экономики и бизнеса, кафедра «Маркетинга и коммерции», тел. 8-727-3773337 (1250). Подробнее на сайте: www.kaznu.kz.


Уважаемые преподаватели и студенты!

Кафедра маркетинга и коммерции сообщает о проведении Второй Республиканской предметной олимпиады по специальности «МАРКЕТИНГ» и предлагает ознакомиться с её основными положениями.


ПОЛОЖЕНИЕ

^ О ВТОРОЙ ПРЕДМЕТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТИНГ»


Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения студенческой предметной олимпиады (далее Олимпиада), ее организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определения победителей Олимпиады.


1. Общие положения

1.1. Предметная студенческая олимпиада по специальности «Маркетинг» – система очных соревнований студентов всех экономических специальностей высших учебных заведений, в ходе которых проводится оценка знаний уровня креативности и подготовки студентов-участников, на основе которой определяются победители.

^ Миссия Олимпиады: формирование маркетингового мышления у молодежи и стимулирование научно – исследовательской деятельности студентов в области маркетинга.

^ Цель Олимпиады: Выработать у студентов способность анализировать среду маркетинга, делать правильные выводы и разрабатывать креативные подходы для повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.

1.2 Предметная студенческая олимпиада по специальности «Маркетинг» на Республиканском уровне проводится второй раз и будет проводиться ежегодно.

1.3. Общее методическое, организационное и информационное обеспечение осуществляется рабочей группой оргкомитета по проведению Олимпиады, Казахским национальным университетом им. аль-Фараби и кафедрой «Маркетинга и коммерции».

^ 2. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады

2.1. Общее руководство организацией и проведением Олимпиады осуществляет оргкомитет Олимпиады, состав которого определяет и утверждает КазНУ им.аль-Фараби.
В целях достижения максимальной объективности выбора победителей формируется жюри, в состав которого входят ведущие профессора и специалисты в области маркетинга.

2.2. При оценке работ жюри учитывает: количество правильно найденных ответов на вопросы задания; полноту ответа на вопрос задания; творческий подход в выборе путей решения поставленных задач.

^ 3. Порядок организации и проведения Олимпиады

3.1. Условия проведения Олимпиады:

3.1.1. В Олимпиаде могут принять участие студенты экономических специальностей ВУЗов всех курсов дневной формы обучения.
3.1.2. Олимпиада проводится для выявления командного первенства среди учебных заведений.
3.1.3. Каждое учебное заведение представляет не более 3 (трёх) команд (команда в составе не более 5 (пяти) человек) для участия во всех конкурсах Олимпиады.
3.1.4. Победителем признается команда вуза, сумма баллов которой является максимальной среди всех команд – участниц. При подведении итогов финального тура жюри выявляет победителей по каждому месту в командном зачете.

3.2. Порядок проведения Олимпиады:

3.2.1.Олимпиада проводится в 2 этапа: On-line и In-class. В соответствии с этим организуются и проводятся следующие туры Олимпиады:

1) первый – On-line тур

- получение творческого задания и выполнение

- отправка результатов на e-mail (marketing_kaznu@mail.ru)

По результатам первого тура отбирается 10 команд, которые набрали наибольшее количество баллов.

2) второй финальный – In-class тур (проводится в КазНУ им. аль-Фараби )

Финальный тур Олимпиады проводится в виде очного конкурса команд по утвержденным конкурсным заданиям с целью определения победителей по основным номинациям.

3.3. Подведение итогов и награждение победителей осуществляет оргкомитет Олимпиады по представлению жюри.

3.4. Победители (занявшие первое, второе и третье места) награждаются Дипломами:

  • За I место – диплом I степени факультету, каждому из участников команды вручается именной сертификат, свидетельствующий о награждении команды.

  • За II место - диплом II степени факультету, каждому из участников команды вручается именной сертификат, свидетельствующий о награждении команды.

  • За III место – диплом III степени факультету, каждому из участников команды вручается именной сертификат, свидетельствующий о награждении команды.

Дипломы и премии вручаются по окончании Олимпиады в торжественной обстановке.

Результаты, а также наиболее интересные креативные материалы участников Олимпиады будут опубликованы в средствах массовой информации, а также размещены на сайте www.kaznu.kz.

Наиболее отличившиеся участники получат рекомендации для трудоустройства.


3.5. Команде может быть отказано в приеме конкурсной заявки и участия в Олимпиаде в случае:

  • несвоевременного представления конкурсной заявки;

  • несоответствия заявки требованиям Олимпиады

  • неполного или недостоверного представления необходимых документов.

^ 4. График мероприятий по организации и проведению Олимпиады

Сроки

Мероприятия

До 5 марта 2010

Подача коллективной заявки от ВУЗов



До 7 марта 2010

Рассылка заданий на On-line тур

До 20 марта 2009

Прием выполненных заданий

1 апреля 2010

Оглашение списка, команд прошедших в финал.

Рассылка заданий на финал

13 апреля 2010

Финальный In-class тур в КазНУ им. аль-Фараби.

Оглашение результатов по II туру и награждение победителей. Дипломы победившим от Оргкомитета и подарки спонсоров.


^ 5. Финансирование Олимпиады

5.1. Участие в Олимпиаде (проезд, суточные, проживание) финансируется за счет направляющей стороны.

5.2. Все организационные расходы (подготовка заданий, дипломов, грамот, приобретение бумаги, канцелярских принадлежностей и др.) финансирует КазНУ им. аль-Фараби.


6. Порядок предоставления документов в оргкомитет Олимпиады

6.1. Для регистрации участников конкурса вуз представляет следующие документы:

  • Заявка участника (по форме)

  • Справка с места учебы каждого участника. (отсканированный вариант)

Документы представляются на электронный адрес Олимпиады не позднее 5 марта 2010 года по адресу: marketing_kaznu@mail.ru

Контактное лицо –

координатор рабочей группы оргкомитета Олимпиады

Абен Асель Сериковна

e-mail: marketing_kaznu@mail.ru
моб: 8 777 262 25 02


Вся информация о проведении Олимпиады, состав Оргкомитета и жюри, результаты всех туров конкурса публикуются на сайтах www.kazsu.kz, www.tulembaeva.kz


Информационный партнер проекта – «Деловой Казахстан»




Похожие:

Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconНачальнику двд г. Алматы Генерал-майору полиции Тургумбаеву Е. З. От гражданина (ки) Республики Казахстан
Республики Казахстан, я обязуюсь сдать в умп двд г. Алматы удостоверение личности и национальный паспорт Республики Казахстан. При...
Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconПриказ №501. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 ноября 2007 года №4995 в соответствии с пунктом 9 статьи 44 Закона Республики Казахстан «Об образовании»
Приказ и о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 октября 2007 года №501
Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconКафедра Информационного менеджмента и электронной коммерции сборник заданий по иук информационно-сетевой сектор экономики Дисциплина «Электронная коммерция»
Целью данного практикума является рассмотрение особенностей проектов в области электронной коммерции, их отличительных характеристик,...
Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconСоциально-экономические предпосылки организации внебюджетной деятельности в учреждениях здравоохранения
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Экономический факультет
Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Факультет Кафедра
Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconМинистерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко исторический факультет научное общество студентов и аспирантов исторического факультета Информационный лист №1
Заявки и тезисы выступления присылать ответственному секретарю конференции, председателю научного общества студентов и аспирантов...
Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconМинистерство образования и науки российской федерации уральская академия государственной службы факультет переподготовки государственных и муниципальных служащих Кафедра государственного и муниципального управления

Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconВ областном этапе конкурса приняли участие 12 претендентов из 11 районов области и города Петропавловска
«Профсоюз работников образования и науки Республики Казахстан» объявил о проведении в 2011 году республиканского конкурса «Лучший...
Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconПриказ №196 ( см стар ред. ) В соответствии с Законом Республики Казахстан «О гражданстве Республики Казахстан»
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 августа 2002 года №556
Министерство образования и науки республики казахстан казахский национальный университет им аль-фараби факультет экономики и бизнеса кафедра маркетинга и коммерции iconО пpофессиональных союзах
Законодательство Республики Казахстан о профессиональных союзах основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов