1 вариант Итоговая работа 8 класс
1 вариант Итоговая работа 8 класс icon

1 вариант Итоговая работа 8 класс



Название1 вариант Итоговая работа 8 класс
Дата конвертации08.12.2012
Размер31.92 Kb.
ТипДокументы
1. /1 вариант 8 класс.doc
2. /Введение.doc
3. /Контрольная работа скелет (2).doc
4. /Координация и регуляция тест.doc
5. /Кровообращение тест.doc
6. /ОПОРНО- двигательная система тест.doc
7. /Органы дыхания тест.doc
8. /Проверочная работа по теме химический состав клетки.doc
9. /Рецепторы анализаторы.doc
10. /Тест нервная система.doc
11. /Тестирование нервная сиситема.doc
12. /Тестовая работа биология 8 класс.doc
13. /Тесты общий обзор организма.doc
14. /зачет пищеварение.doc
15. /итоговы 2 ч8кл.doc
16. /итоговый тест 3 вариант 8 класс.doc
17. /итоговый тест.doc
18. /общий обзор организма размн опора тест.doc
19. /т ест дыхание пищеварение обмен в.в.doc
20. /тест Кровообращение.doc
21. /тест Опора и движение.doc
22. /тест Эволюция человека.doc
23. /тест железы внутренней секреции.doc
24. /тест кровь.doc
25. /тест опорно-двигательная система.doc
26. /тест органы чувств.doc
27. /тест скелет опора.doc
28. /тест скелет, мышцы.doc
29. /тест скелет.doc
30. /тест строение Глаза.doc
31. /тест строение н. сист.doc
32. /тесты сердце.doc
1 вариант Итоговая работа 8 класс
Введение Наука, изучающая строение организма, его органов, тканей и клеток, – (анатомия). 2
Скелет 1
Координация и регуляция
html">Из перечня (1-10) выберите ответы на вопросы (і-хіy) и зашифруйте их
Опорно-двигательная систем а
Правильные полные ответы на вопросы ( І- хіі ) и зашифруйте их: Слизистая оболочка
1 вариант Задание А
Рецепторы, анализаторы
Выполняет следующие функции
Выполняет следующие функции
Тестовая работа биология 8 класс для млекопитающих основным
Iv человек и его здоровье
Карточка №1: Значение пищи и ее состав. Органы пищеварения
Итоговый тест по биологии 8 класс
3 вариант Итоговый тест по биологии 8 класс
2 вариант Итоговый тест 8 класс
Iv человек и его здоровье
А процесс поглощения кислорода и выделения углекислого газа
Из перечня (1-10) выберите ответы на вопросы (і-хіy) и зашифруйте их
Карточка № I опора и движение
1. к древнейшим людям относят: > А. человека неандертальского
Какие утверждения верны
Из перечня (1-12) выберите правильные ответы на вопросы (І-ХІІ) и зашифруйте их: недостаточность лейкоцитов
Опорно-двигательная система
Глаз Из перечня (1-10) выберите ответы на вопросы (І-ХІІ) и зашифруйте их
Из перечня (1-13) выберите и зашифруйте наиболее полные ответы на вопросы (І- хіy)
1. Соотнесите кости скелета с костями, их образующими Отделы скелета
1. Соотнесите кости скелета с костями, их образующими Отделы скелета
А снабжает глаз кровью; б воспринимает свет; в защищает глаз от повреждений; г пропускает световые лучи
1 скопление тел нейронов образует
1. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения

1 вариант

Итоговая работа 8 класс

Выберите правильный ответы:


      1. Что такое система органов?

        1. Группа клеток одинакового строение и функции.

        2. Часть тела определённой формы

        3. Кровеносная система.

        4. Органы, совместно выполняющие общие функции.

        5. Железы внешней секреции.

      2. Из каких отделов состоит череп?

        1. Лоб, нос, глаза и т. д.

        2. Лобный, теменной, ушной и носовой отделы.

        3. Мозговой и лицевой отделы.

        4. Скелет головы, туловища и конечностей.

Лобный и затылочный отделы

      1. Из каких отделов состоит череп?

        1. Лоб, нос, глаза и т. д.

        2. Лобный, теменной, ушной и носовой отделы.

        3. Мозговой и лицевой отделы.

        4. Скелет головы, туловища и конечностей.

Лобный и затылочный отделы

      1. Что такое естественный иммунитет?

        1. Фагоцитоз и выработка антител.

        2. Врожденный или приобретенный после болезни иммунитет.

        3. Иммунитет после перенесенного заболевания.

        4. Иммунитет после прививки.

        5. Иммунитет после сыворотки.

      2. Что обеспечивает ритмичность дыхания?

        1. Головной мозг.

        2. Мозжечок.

        3. Дыхательный центр продолговатого мозга.

        4. Дыхательный центр среднего мозга.

        5. Лёгкие, диафрагма и ребра.

      3. Что такое пищеварение?

        1. Условие для нормальной жизнедеятельности организма.

        2. Переваривание пищи.

        3. Химическая обработка пищи.

        4. Свойство всего живого.

        5. Ведение различной трубки в полость желудка.

      4. Через какие органы удаляются конечные продукты обмена веществ?

        1. Легкие и почки.

        2. Легкие, почки и кожу.

        3. Кишечник и кожу.

        4. Легкие, почки и кишечник.

        5. Мочевой пузырь.

      5. Какие функции кожа НЕ ВЫПОЛНЯЕТ?

        1. Защитную.

        2. Рецепторную.

        3. Опорную.

        4. Выделительную.

        5. Терморегуляции.

      6. Какой слой кожи образован жировой тканью, которая служит «подушкой» для органов?

        1. Эпидермис.

        2. Дерма.

        3. Подкожная клетчатка.

        4. Потовая железа.

Сальная железа

      1. Из чего состоит анализатор?

        1. Глаз, зрительный нерв и зрительная зона коры.

        2. Рецепторы, чувствительный нейрон и зона коры.

        3. Глаза, нос, уши и язык.

        4. Ухо, слуховой нерв и слуховая зона коры.

        5. Радужная оболочка, роговица, белковая оболочка и зрачок.

      2. О каких воздействиях на организм сигнализируют рецепторы кожи?

        1. Давление, тепло и холод, болевое раздражение.

        2. Пахучие газообразные вещества.

        3. Положение тела в пространстве.

        4. Изменение вкуса пищи.

        5. Смена времени суток.

      3. Каково значение нервной системы?

        1. Ответная реакция организма на раздражение.

        2. Регуляция функций организма и связь с внешней средой.

        3. Изучение головного мозга.

        4. Подача импульсов в головной мозг.

        5. Контроль над организмом.

      4. Каковы основные отделы центральной нервной системы?

        1. Головной и спинной мозг.

        2. Парасимпатический и симпатический.

        3. Нейроны и клетки спутницы.

        4. Центральный и периферический.

        5. Соматический и автономный.

      5. Из каких частей состоит зрительный анализатор?

        1. Глаз, зрительный нерв и зрительная зона коры.

        2. Рецепторы, чувствительный нейрон и зона коры.

        3. Глаза, нос, уши и язык.

        4. Ухо, слуховой нерв и слуховая зона коры.

        5. Радужная оболочка, роговица, белковая оболочка и зрачок.

      6. Какие значение играют органы выделения?

        1. Измельчение и переваривания пищи.

        2. Удаление из организма неперевареных остатков пищи.

        3. Удаление из организма конечных продуктов обмена.

        4. Удаление из организма избытка пищи.

Удаление из организма вредных веществ.

      1. Какую помощь надо оказать при пищеварительном отравлении?

        1. Принять таблетку.

        2. Обратится к врачу.

        3. Сделать холодный компресс.

        4. Сделать горячий компресс.

        5. Быстро удалить из желудка пищу.

      2. Что обеспечивает ритмичность дыхания?

        1. Головной мозг.

        2. Мозжечок.

        3. Дыхательный центр продолговатого мозга.

        4. Дыхательный центр среднего мозга.

        5. Лёгкие, диафрагма и ребра.




Похожие:

1 вариант Итоговая работа 8 класс iconИтоговая работа по дисциплине: «Вычислительные системы и телекоммуникации». Зачетная книжка № би-1025
Вариант№5. Даны действительные числа x, y. Определить, принадлежит ли точка с координатами (x, y) заштрихованной области
1 вариант Итоговая работа 8 класс iconДокументи
1. /Итоговая контрольная работа за 11 клас1.doc
2. /Итоговая...

1 вариант Итоговая работа 8 класс iconИтоговая работа по теме бессоюзные сложные предложения. I вариант Какое утверждение является неверным?
В бессоюзных сложных предложениях простые предложения свя­зываются в устной речи интонацией
1 вариант Итоговая работа 8 класс iconИтоговая проверочная работа. Обществознание 6 класс
В образование первых государств г существование собирательства как основного способа пропитания
1 вариант Итоговая работа 8 класс iconИтоговая контрольная работа. Обществознание 8 класс
В США 12% богатейших семей владеют 62% общего количества промышленных акций. Это – проявление
1 вариант Итоговая работа 8 класс iconИтоговая контрольная работа №3 по органической химии за 10 класс
Составьте формулы веществ по названию. К веществу диэтиловый эфир напишите 2 изомера и 2 гомолога. Назовите их
1 вариант Итоговая работа 8 класс iconДокументи
1. /Обществознание/обществознание 10 класс/1 Итоговая контрольная работа по обществознанию...
1 вариант Итоговая работа 8 класс iconКонтрольная работа по английскому языку 11 класс (3 вариант) I. Reading comprehension

1 вариант Итоговая работа 8 класс iconПрактическая работа по уроку «Достопримечательности Италии». На уроке используются литературные источники. Урок по географии 7 класс
Апеннинского полуострова». Рассматривается при изучении темы «Европа» по учебнику Климановой О. А. «Страноведение 7-й класс» М. Дрофа,...
1 вариант Итоговая работа 8 класс iconКонтрольная работа по истории США. 8 класс. 2 вариант. Дайте объяснения терминам и понятиям
Аболиционизм
1 вариант Итоговая работа 8 класс iconКонтрольная работа по английскому языку 11 класс (1 вариант) I. Choose the right variant: The noise from the motorway traffic is … in the summer

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов