Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот icon

Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот



НазваниеКонтрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот
Дата конвертации20.11.2012
Размер76.84 Kb.
ТипКонтрольная работа
1. /KH-8_k.r.ь1,ь2,ь3,ь4,ь5.doc
2. /Контрольная работа ь3 8 класс.doc
3. /Краткий очерк истории развития химии.doc
4. /зачет первоначпальные химические понятия.doc
5. /контр ь1 тест.doc
6. /контрольная работа классы соединений.doc
7. /контрольная работа тип хим связи, строение вещества.doc
8. /контрольная работа уравнения реакции.doc
9. /контрольная физические химические явления тест.doc
10. /подготовка к итоговой контрольной работе.doc
11. /подготовка к контрольной работе ь1 8 класс.doc
12. /сам 8 кл типы хим реакц.doc
13. /самостотельная работа гидроксиды.doc
14. /самостотельная работа классы неорганических соединений.doc
15. /самостотельная работа количество вещества (4).doc
16. /самостотельная работа уравнения реакции.doc
17. /самостотельная работа уравнения химических реакции расчеты по уравнениям.doc
18. /самостоятельная работа Количество вещества.doc
19. /самостоятельная работа Превращение веществ.doc
20. /самостоятельная работа Соединения химических элементов.doc
21. /срезовая классы соединений 8 класс.doc
22. /тест физические и химические явления.doc
23. /тестовая контрольная работа 8класс 1тема.doc
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот
Контрольная работа №3 (х-8) по теме «Соединения химических элементов» Вариант№3 Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот, солей. Дайте названия
Краткий очерк истории развития химии
1. Дайте определение химии как науки. Что такое физические свойства вещества?
А. ( задания с выбором ответа). ( 2 балла)
Задание №1
Контрольная работа «строение атома» 1 вариант Определите тип связи для веществ с формулами : K, Br 2, kbr, hbr запишите схему образования связи для какого-либо одного из соединений
2. Задача. Рассчитайте объем углекислого газа (н у), полученного при полном сгорании 2,4 г углерода
1. Выберите химическое явление (А или Б)
Готовимся к итоговой контрольной работе за курс 8 класса внимание
Готовимся к итоговой контрольной работе
Самостоятельная работа Приведены схемы уравнений реакции. Составьте уравнения химических реакций и укажите их тип: А) оксид фосфора(5)+ вода = фосфорная кислота
1. Из предложенных вам веществ выпишите отдельно формулы гидроксидов. Всем веществам дайте названия
1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот. Дайте названия
«Количество вещества»
1. Определите, к какому типу относятся реакции. Вариант 1 Mg+O
Задача Определите массу оксида магния, если в реакцию вступает 24 г магния
1 вариант. Количество вещества. Установите соответствие физическая величина
Превращение веществ. Роль химии в нашей жизни
Соединения химических элементов
Составьте формулы оснований распределите их по группам
1. Выберите химическое явление (А или Б)
Контрольная работа 1 вариант даны формулы и названия веществ. А)CaO б) koh в) серная кислота Г) оксид фосфора(5 ) Д) h 3 po 4 Е) Cu(OH) 2 Ж) хлорид алюминия З) гидроксид бария

Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов»



Вариант №1


1. Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот.

2. Определите: 1) заряд ядра,

2) число электронов, протонов, нейтронов,

для атома с порядковым номером №24

3. Определите вид химической связи для веществ с формулами:

K ZnCl2 PF3 O2

Объясните свой выбор, записав определение химической связи.

4. Расположите элементы в порядке:

а) увеличения металлических свойств Ba, Mg, Ca

б) увеличения неметаллических свойств P, Si, S

Объясните такое расположение.

5. Определите относительно молекулярную массу вещества, формула которого:

AL2S3


Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов»



Вариант №2


1. Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов кислород, кремний.

2. Определите: 1) заряд ядра,

2) число электронов, протонов, нейтронов,

для атома с порядковым номером №33

3. Определите вид химической связи для веществ с формулами:

H2O F2 AlCl3 Be

Объясните свой выбор, записав определение химической связи.

4. Расположите элементы в порядке:

а) увеличения металлических свойств Sn, C, Si

б) увеличения неметаллических свойств Cl, Al, Na

Объясните такое расположение.

5. Определите относительно молекулярную массу вещества, формула которого:

Mg3N2


Контрольная работа №2 по теме «Простые вещества» (Х-8)



Вариант №1


  1. Перечислите физические свойства неметаллов. Приведите примеры не менее 5 неметаллов.



  1. Дайте определение аллотропии. Приведите примеры аллотропных видоизменений атома кислорода, перечислите их физические свойства. Чем они отличаются друг от друга?




  1. Найдите массу 7 моль Fe2O3.




  1. Какой объём займут 51г. NH3?




  1. Вычислить массу 30*1023 молекул C2H6O.

Какой объём они занимают?


Контрольная работа №2 по теме «Простые вещества» (Х-8)



Вариант №2


  1. Перечислите физические свойства металлов. Приведите примеры не менее 5 металлов.




  1. Что называется аллотропным видоизмением химического элемента? Приведите примеры аллотропных видоизменений атома углерода, перечислите их физические свойства. Чем они отличаются друг от друга?




  1. Найдите объём 4 моль CO2.




  1. Какую массу имеют 11,2 л C2H2?




  1. Вычислить сколько молекул содержится в 232 г. C4H10.

Какой объём они занимают?


Контрольная работа № 3 (х-8)

по теме « Соединения химических элементов» Вариант№1

  1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот, солей. Дайте названия.

Na2O; H2SO4; Cu(OH)2; CaCl2; SO3; KOH; H3PO4; Ba(NO3)2.



  1. Определите степени окисления элементов в следующих соединениях: HNO3; FeCl3; Mn2O7; Na2CO3.




  1. Вычислите массу воды и соли , которые необходимо взять для приготовления 600г раствора с массовой долей соли 15%.




  1. Рассчитайте массовую долю фосфора в его оксиде.




  1. Составьте формулы: оксида цинка; хлорида алюминия; гидроксида кальция.



Контрольная работа № 3 (х-8)

по теме « Соединения химических элементов» Вариант№2

  1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот, солей. Дайте названия.

Li2O; MgSO4; Fe(OH)3; HCl; CO2; NaOH; K3PO4; HNO3.


  1. Определите степени окисления элементов в следующих соединениях: SF6; Na3PO4; Ca3P4; H2SO4.




  1. Вычислите массовую долю сахара в растворе, если для его приготовления взяли 450г воды и 50г сахара.




  1. Рассчитайте массовую долю алюминия в его оксиде.




  1. Составьте формулы: оксида натрия; гидроксида магния; сульфата бария.


Контрольная работа № 4 (х-8)

по теме « Изменения, происходящие с веществами» Вариант№1

1.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

Mg + O2 MgO

Al + HCl AlCl3 + H2

Ag2O Ag + O2

KOH + Zn(NO3)2 Zn(OH)2 + HNO3


2. Составьте следующие уравнения химических реакций:

а) разложения Н2О

б) соединения Na и Cl2


3. Какая масса соли образуется при взаимодействии серной кислоты (H2SO4) c гидроксидом натрия (NaOH) массой 300г.

содержащего 20% примесей.


Контрольная работа № 4 (х-8)

по теме « Изменения, происходящие с веществами» Вариант№2

1.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

NH3 N2 + H2

Cr2O3 + H2 Cr + H2O

Fe + Cl2 FeCl3

NaOH + H2SO4 Na2SO4 + H2O


2. Составьте следующие уравнения химических реакций:

а) разложения Au2О

б) соединения Cu и O2


3. Какой объем водорода образуется при взаимодействии магния с соляной кислоты (HCl) массой 500г. содержащей 30% примесей.

Контрольная работа № 4 (х-8)

по теме « Изменения, происходящие с веществами» Вариант№1

1.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

Mg + O2 MgO

Al + HCl AlCl3 + H2

Ag2O Ag + O2

KOH + Zn(NO3)2 Zn(OH)2 + HNO3


2. Составьте следующие уравнения химических реакций:

а) разложения Н2О

б) соединения Na и Cl2


3. Какая масса соли образуется при взаимодействии серной кислоты (H2SO4) c гидроксидом натрия (NaOH) массой 300г.

содержащего 20% примесей.


Контрольная работа № 4 (х-8)

по теме « Изменения, происходящие с веществами» Вариант№2

1.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

NH3 N2 + H2

Cr2O3 + H2 Cr + H2O

Fe + Cl2 FeCl3

NaOH + H2SO4 Na2SO4 + H2O


2. Составьте следующие уравнения химических реакций:

а) разложения Au2О

б) соединения Cu и O2


3. Какой объем водорода образуется при взаимодействии магния с соляной кислоты (HCl) массой 500г. содержащей 30% примесей.


Контрольная работа № 5 (х-8)

по теме « Свойства растворов электролитов»

Вариант№1

1. С какими из перечисленных веществ: Na2O; H2SO4; Ca(OH)2; Mg;

SO3; Au; Zn(NO3)2 будет реагировать а) соляная кислота

б) гидроксид натрия.


2. Напишете уравнение реакции обмена идущей с образованием

а) осадка, б) воды, в) газа. Для каждой реакции составьте полное ионное и сокращенное ионное уравнение


  1. Записать молекулярные уравнения для следующих генетических цепочек, назвать продукты реакций:

А) Zn → ZnO → ZnSO4 → Zn(OH)2 → ZnO

Б) P → P2O5→ H3 PO4 → K3 PO4


  1. Разберите следующие окислительно-восстановительные реакции:

А) NH3 + CuO → Cu + N2 + H2O

Б) Ca + O2


Контрольная работа № 5 (х-8)

по теме « Свойства растворов электролитов»

Вариант№2

1. С какими из перечисленных веществ: CuSO4; Zn; HCl; CO2; NaOH;

Ag; CaO будет реагировать а) серная кислота

б) гидроксид калия.

2. Напишете уравнение реакции обмена идущей с образованием

а) осадка, б) воды, в) газа. Для каждой реакции составьте полное ионное и сокращенное ионное уравнение


3. Записать молекулярные уравнения для следующих генетических

цепочек:

А) Ba → BaO → Ba(OH)2 → Ba(NO)3 → BaSO4

Б) C→ CO2→ H2CO3 → Na2CO3


4. Разберите следующие окислительно-восстановительные реакции:

А) H2SO4 + Mg → MgSO4 + H2S + H2O

Б) H2 + O2


Контрольная работа № 5 (х-8)

по теме « Свойства растворов электролитов»

Вариант№1

  1. Дать названия следующим соединениям и определить их класс.

Na2O; H2SO4; Cu(OH)2; CaCl2; SO3; KOH; H3PO4; Zn(NO3)2.

2. Записать уравнения диссоциации следующих веществ:

Ва(OH)2; Na2CO3; MgCl2; Al2(SO4)3; HCl

Назовите образующиеся ионы.


3. Дописать для следующих сокращенных ионных уравнений

реакций, полные ионные и молекулярные уравнения:

Mg2+ + 2ОН- = Mg(OH)2

Ag+ + Cl- = AgCl

  1. Записать молекулярные уравнения для следующих генетических цепочек:

А) Zn → ZnO → ZnSO4 → Zn(OH)2 → ZnO

Б) P → P2O5→ H3 PO4 → K3 PO4


Контрольная работа № 5 (х-8)

по теме « Свойства растворов электролитов»

Вариант№2

  1. Дать названия следующим соединениям и определить их класс.

Li2O; MgSO4; Al(OH)3; HCl; CO2; NaOH; K3PO4; HNO3.


2. Записать уравнения диссоциации следующих веществ:

NaOH; Ca (NO3)2; K2S; Fe2(SO4)3; H2CO3

Назовите образующиеся ионы.


3. Дописать для следующих сокращенных ионных уравнений

реакций, полные ионные и молекулярные уравнения:

Al3+ + 3ОН- = Al(OH)3

H+ + OH- = H2O

4. Записать молекулярные уравнения для следующих генетических

цепочек:

А) Ba → BaO → Ba(OH)2 → Ba(NO)3 → BaSO4

Б) C→ CO2→ H2CO3 → Na2CO3


Контрольная работа № 5 (х-8)

по теме « Свойства растворов электролитов»

Вариант№1

1. С какими из перечисленных веществ: Na2O; H2SO4; Ca(OH)2; Mg;

Au; Zn(NO3)2 будет реагировать соляная кислота


  1. Напишете уравнение реакции обмена идущей с образованием

осадка. Составьте полное ионное и сокращенное ионное уравнение.


  1. Записать молекулярные уравнения для следующей генетической цепочки, назвать продукты реакций:

Zn → ZnO → ZnSO4 → Zn(OH)2 → ZnO


  1. Разберите следующую окислительно-восстановительную реакцию:

NH3 + CuO → Cu + N2 + H2O


  1. Кислород (O2) массой 64г. прореагировал с алюминием (Al), при этом образовался оксид алюминия. Вычислите массу образовавшегося оксида алюминия (Al2O3)



Контрольная работа № 5 (х-8)

по теме « Свойства растворов электролитов»

Вариант№2

1. С какими из перечисленных веществ: CuSO4; Zn; HCl; CO2; NaOH;

CaO будет реагировать гидроксид калия.

2. Напишете уравнение реакции обмена идущей с образованием

воды. Cоставьте полное ионное и сокращенное ионное уравнение.


3. Записать молекулярные уравнения для следующей генетической

цепочки:

Ba → BaO → Ba(OH)2 → Ba(NO)3 → BaSO4


4. Разберите следующую окислительно-восстановительную реакцию:

H2SO4 + Mg → MgSO4 + H2S + H2O


  1. Азот (N2) массой 28г. прореагировал с натрием (Na), при этом образовался нитрид натрия. Вычислите массу образовавшегося нитрида натрия (Na3N).



Похожие:

Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconЗачёт №1 8 класс Периодическая система. Атомы химических элементов
Элемент второго периода главной подгруппы III группы Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconРешение многих теоретических и практических проблем современного естествознания требует изучения вопроса о распространенности химических элементов в природе,
Количественное соотношение устойчивых и неустойчивых изотопов химических элементов
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconКонтрольная работа по теме «Соединения химических элементов» 1 вариант Часть 1 При выполнении этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами
А1 –А10 поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconСоставьте код в чем физический смысл номера периода?
Какое число из следующих свойств атомов химических элементов возрастает в группах по мере возрастания заряда ядра?
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconЗакон Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Радиусы атомов, их периодические изменения в системе химических элементов. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Радиусы атомов, их периодические изменения в системе...
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconА7 Металлы Общая характеристика металлов главных подгрупп I – III групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.
Д. И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Характеристика переходных элементов – меди, цинка, хрома, железа по их положению...
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconЧетно-нечетные химические элементы 1 Распределение четно-нечетных химических элементов
П. Ниггли считал, что степень распространенности химического элемента определяется устойчивостью его ядра. В 1930 году Р. А. Зондер...
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconЗакон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома
Тест по теме: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома.»
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconКровеносная система, образованная в процессе эволюции примерно 4·10
Общие закономерности метаболизма химических элементов в крови зависимости от их электронного строения и физико-химических констант....
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconУтверждено решением
Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых...
Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов» Вариант №1 Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов хлор, азот iconЭкзаменационные билеты по химии 9 класс. Билет 1
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы