Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од icon

Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од



НазваниеЛ. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од
Дата конвертации14.03.2013
Размер122.71 Kb.
ТипПротокол




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа с. Зуевка

муниципального района Нефтегорский Самарской области

446606, Самарская область, муниципальный район Нефтегорский, с.Зуевка, ул. Школьная, д. 3;

Тел. (факс): 8 (270) 4-31-45; е-mail:zuevka2006@yandex.ru







Утверждаю


Директор ГБОУ СОШ с. Зуевка___________

Л.А. Воротынцева

Приказ от 30.08.2012 года №05/4-од









Положение

об Управляющем совете.



Принято

Председатель

Управляющего совета__________________

Н.И. Кортунова

Протокол от 30.08. 2012 г. № 01







1. Общие положения


1.1. Управляющий Совет ГБОУ СОШ с. Зуевка является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

1.2. В своей деятельности Управляющий Совет (далее - Совет) руководствуется:

• Конституцией Российской Федерации;

• Законом РФ «Об образовании», иными Федеральными кодексами и законами;

• Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

• Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации;

• законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

• нормативными правовыми актами и решениями органов местного самоуправления и органов управления образованием;

• Уставом школы и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами Совета являются:

1.3.1. Определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

1.3.2. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

1.3.3.
Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, в разработке и реализации основных образовательных программ, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса;

1.3.4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

1.3.5. Общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

1.3.6. Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью;

1.3.7. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.


^ 2. Компетенция Управляющего Совета

Для осуществления своих задач Управляющий Совет:

2.1. Согласовывает основные образовательные программы, концепции, стратегии, отдельные проекты, разработанные совместно с (или предложенные) администрацией образовательного учреждения и контролирует их исполнение со стороны администрации и педагогов ОУ.

2.2. Участвует в формировании и согласовании сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности образовательного учреждения, а также контролирует расходование денежных средств администрацией.

2.3. Согласовывает перечень, виды, тарифы платных образовательных услуг, разработанные совместно с (или предложенные) администрацией образовательного учреждения, а также осуществляет контроль за качеством данных услуг.

2.4. Утверждает критерии в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов, разработанные совместно с (или предложенных) администрацией образовательного учреждения.

2.5. Согласовывает значения критерий оценки эффективности (качества) работы руководителя ОУ, достигнутых за контрольный период, для их последующей передачи на рассмотрение учредителю (учредителям) образовательного учреждения.

2.6. Согласовывает проект учебного плана на новый учебный год, разработанный совместно с (или предложенного) администрацией образовательного учреждения.

2.7. Согласовывает программу воспитательной работы, разработанную совместно с (или предложенную) администрацией образовательного учреждения, а также осуществляет контроль за её исполнением.

2.8. Утверждает годовой календарный учебный график, режим работы и правила внутреннего распорядка образовательного учреждения, разработанные совместно с (или предложенные) администрацией образовательного учреждения, и контролирует их исполнение со стороны администрации и педагогов ОУ.

2.9. Утверждает локальные нормативные (правовые) акты образовательного учреждения, отнесенные к его компетенции настоящим положением;

2.10. Контролирует соблюдение здоровых и безопасных условий обучения и воспитания, в том числе соблюдение администрацией и педагогами ОУ требований в части предельно допустимой нагрузки обучающихся, а также организацию питания учащихся.

2.11. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;

2.12. Утверждает отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;

2.13. Ходатайствует, при наличии оснований, перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного, технического персонала;

2.14. Ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора Учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;

2.15. Принимает изменения и дополнения в настоящее Положение.


^ 3. Состав и формирование Управляющего Совета

3.1. Совет создается в составе не менее 9 и не более 13 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. В состав управляющего совета входят родители (законные представители) учащихся, которые составляют более половины его членов (представители учредителей (органов управления образованием) могут входить в состав органа, если они являются родителями (законными представителями) кого-либо из обучающихся);

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) воспитанников дошкольной группы и обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием родителей (законных представителей) по принципу «1 участник — 1 голос». От родителей (законных представителей) воспитанников дошкольной группы и от родителей (законных представителей) учащихся каждого класса выдвигаются по 1 кандидату. На общем собрании родителей (законных представителей) ОУ избираются открытым голосованием один представитель от дошкольной группы и шесть (от каждой ступени по два представителя, набравшие наибольшее количество голосов), которые и становятся членами Совета.

Работники Учреждения, дети которых обучаются в данном образовательном учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве родителей (законных представителей) обучающихся.

3.3. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся 10-х и 11-х классов третьей ступени общего образования. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся 10-х и 11-х классов.

3.4. В состав управляющего совета входят члены школьной администрации (за исключением руководителя ОУ и не более 1 человека) и педагогического коллектива (суммарная доля членов школьной администрации и педагогического коллектива не может составлять более 1/3 от общей численности совета); при этом члены школьной администрации и педагогического коллектива не могут входить в состав управляющего совета в качестве представителей родительской общественности, в том числе включая случаи, когда они являются родителями (законными представителями) учащихся;

3.5. В состав управляющего совета могут входить референтные фигуры местного сообщества (например, представители предприятий, общественных организаций, депутаты и т.п.);

Члены Совета избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов Совета в двухмесячный срок проводится процедура довыборов соответствующими конференциями (собраниями) в порядке, определенном п.п. 3.1 - 3.4 настоящего Положения. Процедура выборов нового состава выборных членов Совета по истечении срока их полномочий осуществляется в порядке, определенном п.п. 3.1 - 3.4 настоящего Положения, в срок не позднее трех месяцев со дня истечения срока полномочий предыдущего состава Совета.

3.5. Для проведения выборов в Совет создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии может назначаться представитель Учредителя. Состав избирательной комиссии и сроки выборов первого состава Управляющего Совета утверждается приказом директора Учреждения. При избрании последующих составов Управляющего Совета состав избирательной комиссии и сроки проведения выборов определяются решениями Управляющего Совета.

Избирательная комиссия:

• избирает из своего состава председателя комиссии и секретаря;

• назначает сроки и проводит избирательные конференции и собрания в порядке, определенном на­стоящим Положением, определяет их правомочность и подводит итоги выборов членов Совета;

• в недельный срок после проведения всех выборных конференций (собраний) принимает и рассматривает жалобы и апелляции о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

• составляет список избранных членов Совета и направляет его директору Учреждения.

Директор общеобразовательного учреждения по истечении трехдневного срока после получения спис­ка избранных членов Совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета.

На первом заседании Совета избирается председательствующий на заседании и секретарь заседания.

3.7. Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным Учреждением или территорией, на которой оно расположено, представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры, депутатов, общественно-активных граждан, представителей органов самоуправления Учреждения.

Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно. После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа постоянного на срок полномочий Совета председателя, заместителя (заместителей), секретаря Совета.


^ 4. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета

4.1. Совет возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета большинством голосов.

Представитель учредителя, обучающиеся, директор и работники школы не могут быть избраны председателем Совета.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола. Подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

4.3. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола. Подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет один из его заместителей, избираемый из числа членов Совета большинством голосов.

4.4. Для ведения текущих дел члены Совета избирают из своего состава секретаря Совета, который обеспечивает протоколирование заседаний Совета, ведение документации Совета, подготовку заседаний.

5. Организация работы Совета

5.1 .Заседания Совета проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца, а также по инициативе председателя или по требованию руководителя образовательного учреждения, представителя Учредителя, а также по требованию не менее 25% членов Совета.

Дата, время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.

Секретарь Совета имеет не менее одного приемного дня в неделю, председатель Совета - один приемный день не реже 1 раза в месяц.

5.2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

Решение Совета об исключении обучающегося из Учреждения принимается, как правило, в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании без уважительной при­чины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение об исключении.

5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих членов Совета, а по вопросам, определенным Уставом, квалифицированным большинством (2/3) голосов, и оформляются в виде решения Управляющего Совета.

5.5. На заседании Совета ведется протокол. Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения. В протоколе заседания Совета указываются:

• место и время проведения заседания,

• фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании,

• повестка дня заседания,

• вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним,

• принятые Советом решения.

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел общеобразовательного учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.

5.6. Члены Совета работают на общественных началах.

5.7. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Учреждения.

^ 6. Комиссии Совета

6.1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработки проектов решений, а также для более тесной связи с деятельностью Учреждения, с участниками образовательного процесса, с общественностью - Совет может создавать постоянные и временные комиссии. Деятельность комиссий регламентируется Положением «О комиссиях Управляющего Совета», утверждаемым решением Совета. Совет назначает из числа членов Совета председателей комиссий, утверждает их персональный состав и регламент работы.

6.2. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета и могут включать в себя кроме членов Совета представителей общественности, органов самоуправления Учреждения, других граждан, рекомендованных в состав комиссий членами Совета. Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности Учреждения, входящих в компетенцию Совета, а также для выработки рекомендаций Совета другим органам управления и самоуправления Учреждения, Учредителю.

6.3. Предложения комиссий носят рекомендательный характер. Члены комиссий, не являющиеся членами Совета, могут присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Совета при обсуждении предложений и работы соответствующих комиссий.


^ 7. Права и ответственность членов Совета

7.1. Член Совета имеет право:

7.1.1. Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

7.1.2. Требовать и получать от администрации Учреждения, председателя и секретаря Управляющего Совета, председателей постоянных и временных комиссий Управляющего Совета предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

7.1.3. Присутствовать на заседании педагогического совета, на заседаниях (собраниях) органов самоуправления образовательного учреждения с правом совещательного голоса;

7.1.4. Представлять Совет в составе экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения, а также конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя Учреждения (кроме членов Совета из числа работников и обучающихся образовательного учреждения); досрочно выйти из состава Совета.

7.2. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета.

7.3. Член Совета может быть выведен решением Совета из состава Совета за:

• пропуск более двух заседаний Совета без уважительной причины,

• совершение аморального проступка, несовместимого с членством в Совете,

• совершение противоправных действий, несовместимых с членством в Совете.








Похожие:

Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. О выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1200 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. О выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1200 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. О выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1000 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. О выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1200 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. О выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1000 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. О выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1000 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. О выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1000 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ № г. Барабинск
Организовать и провести районный тур Областного конкурса дошкольных образовательных учреждений по экологическому воспитанию детей...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. России о выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1200 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Л. А. Воротынцева Приказ от 30. 08. 2012 года №05/4-од iconПриказ по московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (мэси) Москва № 2012 г. России о выплате дотаций
Начислять дотации остронуждающимся студентам (согласно списку) по 1200 рублей ежемесячно из средств Ассоциации Профсоюзных Объединений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов