Н. содержание. Паспорт программы icon

Н. содержание. Паспорт программы



НазваниеН. содержание. Паспорт программы
страница1/10
Дата конвертации29.11.2012
Размер1.79 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10










Утверждена________________

Протокол педсовета №_8 от 27июня 2011г

Директор школы :______________Литашин Н.Н.


СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Паспорт ПРОГРАММЫ

  2. РАЗДЕЛ 1 Информационно- аналитический

    1. Информационная справка о школе

    2. Особенности образовательной политики школы

    3. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

  3. РАЗДЕЛ 11. К о н ц е п т у а л ь н ый основы Программы (миссия школы

  4. РАЗДЕЛ III. С т р а т е г и я   и   т а к т и к а перехода школы в новое состояние

    1. Основная стратегическая цель

    2. Стратегические задачи

    3. Тактический план действий

      1. Совершенствование содержания и технологий образования

  1. Система целевых индикаторов и показателей

      1. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

  1. Система целевых индикаторов и показателей

      1. Повышение эффективности управления образовательным учреждением

  1. Система целевых индикаторов и показателей

  1. РАЗДЕЛ IV.Х а р а к т е р и с т и к а возможностей реализации программы развития

  2. РАЗДЕЛ V.Совершенствование деятельности всего образовательного пространства

        1. Обновление образовательных стандартов

        2. Программа поддержки талантливых детей

        3. Создание условий для развития творческих способностей и самореализации учительского потенциала

        4. Программа «Информационно - компьютерные технологии в образовании»

        5. Программа «здоровье школьников»

        6. Организация воспитательной системы

        7. Способы отслеживания результатов и преполагаемые формы их представления

  3. РАЗДЕЛ VI.Предварительные расчеты по ресурсному обеспечению программы развития школы на 2011 - 2015 гг

  4. Приложения:

    1. Реализация Программы развития по итогам 2010-2011учебного года

    2. Образ выпускника школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе



I. П А С П О Р Т

Программы развития

МОУ Бутурлиновская СОШ №7

на 2011-2015 годы

«Через образовательные достижения к личностным компетентностям».



Наименование Программы

развития (далее Программа)

Программа развития МОУ Бутурлиновская СОШ №7 на 2011-2015годы «Через образовательные достижения к личностным компетентностям»

Основания для разработки Программы

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»

  2. Долгосрочная областная целевая программа «Развитие образования Воронежской области на 2011-2015 годы»

  3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

  4. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от 18.07.2002 №2783).

  5. Закон о бюджетных организациях Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Дата принятия решения о разработке Программы        

Решение педагогического совета МОУ Бутурлиновская СОШ №7 от 18.02. 2011г., протокол № 2

 

Заказчики Программы        

Муниципальное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №7, Бутурлиновского муниципального района Воронежской области 

Разработчик Программы    

Администрация муниципального образовательного учреждения Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа№7,педагогический коллектив школы и родительская общественность в лице Совета школы.

Цель  Программы 

Создание условий для достижения современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства

Назначение Программы

Программа является организационной основой, которая определяет стратегию действий педагогического коллектива на пятилетний период.

Задачи Программы

  1. Создание организационной структуры школы на основе системы менеджмента качества, обеспечивающей качественное предоставление образовательных услуг обучающимся в соответствии с критериями доступности, качества образования по направлениям:

- физико-математическая профильная школа на старшей ступени образования

- социокультурный центр дополнительного образования обучающихся всех ступеней образования

- здоровьесберегающая образовательная среда в школе.

  1. Повышение качества и инновационного характера образования за счет реализации  регионального компонента государственного образовательного стандарта, интеграции ресурсов школы и учреждений дополнительного образования района и новых педагогических технологий.

  2. Создание и реализация модели предпрофильного и профильного обучения физико-математического направления.

  3. Воспитание компетентных и ответственных, нравственно и физически здоровых молодых граждан.

  4. Развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива школы с учетом новых тенденций в образовании в условиях организации предпрофильного и профильного обучения.

  5. Формирование внеучебной разноуровневой образовательной среды, направленной на поддержку талантливых детей, удовлетворение потребностей учащихся, родителей и социума.

  6. Совершенствование процесса информатизации образования в школе.

  7. Создание школьной модели адаптации детей дошкольного возраста к школьной жизни.

Мероприятия, направленные на реализацию Программы

1. Совершенствование содержания и технологий образования. Достижение нового качества образовательных услуг.

2. Воспитание школьников.

3. Переподготовка и повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений.

4. Здоровье детей, его сохранение и укрепление.

  1. Информатизация системы образования.

  2. Ремонт общеобразовательного учреждения.

7. Развитие системы «школьный автобус».

Сроки и этапы реализации Программы

 

Первый этап (2011-2012 годы). Совершенствование модели развития образования школы.

Второй этап (2013-2014 годы). Реализация мероприятий, направленных  на  переход образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся  образовательной среды.

Третий этап (2015 год). Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. 

Ожидаемые конечные результаты  реализации Программы.

 

  • Соответствие качества образования в ОУ базовым требованиям аттестации образовательного учреждения, что подтверждается документами о прохождении лицензирования, аттестации и аккредитации;

  • Развитие системы государственно-общественного управления школой, совершенствование деятельности Совета школы;

  • Ежегодное участие школы в конкурсах на соискание грантовой поддержки разных уровней;

  • Привлечение молодых специалистов педагогических специальностей для оптимизации образовательного процесса и внедрению современных инновационных технологий в школе.

  • Рост удовлетворенности населения качеством общего образования до 85% от числа опрошенных.

  • Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений.

  • Повышение обеспеченности системы общего образования персональными компьютерами на 100 учащихся до 15 единиц.

  • Развитие системы дополнительного образования; Повышение удельного веса детей и молодежи, обучающихся по программам дополнительного образования (в процентном отношении от общего числа обучающихся в возрасте до 18 лет), до 80 процентов.

  • Повышение удельного веса численности педагогических работников образовательного учреждения, прошедших аттестацию в соответствии с новым порядком аттестации, от общего числа педагогических работников до 95%

  • Повышение удельного веса численности педагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации до 95 %

  • Увеличение доли обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме независимого оценивания, до 100%.

  • Повышение оснащенности спортивного зала в соответствии с современными требованиями.

  • Увеличение охвата детей дошкольного возраста программами адаптации детей дошкольного возраста к школьной жизни.

  • Осуществление перехода на ФГОС второго поколения.

  • Развитие сайта школы

  • Создание единого информационного пространства через общешкольную локальную сеть.

  • Увеличение числа педагогов, использующих ИКТ в образовательном и воспитательном процессах до 90%.

  • Увеличение доли обучающихся 8 – 11 классов, участвующих в создании индивидуальных и групповых проектов, до 50 %

  • Увеличение доли обучающихся 8 – 11 классов, членов детских общественных организациях, участвующих в государственно-общественном управлении школой, до 50%.

  • Увеличение доли обучающихся, обеспеченных горячим питанием.

  • Увеличение доли обучающихся, у которых сформированы базовые компетентности, до 60%.

  • Увеличение доли учебных кабинетов, оснащенных до 80% в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса.

       Доля учащихся школы, имеющих показатель уровня воспитанности выше среднего возрастет до 80%.

       Удельный вес численности учащихся, у которых сформированы базовые компетентности, возрастет до 70%.

       Будут созданы условия для внедрения и реализации различных моделей учета внеучебных достижений обучающихся.   

        Будут внедрены электронные классные журналы и дневники учащихся.

Источники финансирования

Бюджет Воронежской области

Бюджет Бутурлиновского муниципального района

Собственные средства ОУ

Привлеченные средства (ПС)

Постановление об утверждении программы

Решение педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения Бутурлиновская ая средняя общеобразовательная школа №7

Протокол № 8 от 27.06.2011



^ РАЗДЕЛ I.

Информационно- аналитический.

В основном документе модернизации российского образования  «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа" говорится:

«Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях осуществления компетентностного подхода в образовании, т. к. именно этот подход подразумевает соблюдение следующих  условий:

-деятельностный характер обучения,

-ориентацию учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за процесс и результаты своей деятельности,

-создание условий для понимания учениками собственных ценностей и приобретения опыта достижения целей.

Именно на это была направлена сложившая система работы школы в рамках Программы развития «Через образовательные достижения к личностным компетентностям» на 2007-2011 годы.

Программа развития МОУ Бутурлиновская СОШ №7 «Через образовательные достижения к личностным компетентностям» на 2011-2015 годы  является логическим продолжением выше названной программы и сохраняет непрерывность процесса по созданию условий для достижения современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Похожие:

Н. содержание. Паспорт программы iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Игнатовской средней общеобразовательной школы на 2011-2015 годы Содержание Стр I. Паспорт Программы
Аналитическое и прогностическое обоснование Программы развития школы
Н. содержание. Паспорт программы iconСодержание: Паспорт программы 2
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Стемасской средней общеобразовательной школы на 2009-2012 годы
Н. содержание. Паспорт программы iconПрограмма развития муо алексеевская сош на 2010-2015 г г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы
Приказ директора школы «Об итогах реализации программы развития на 2006-2010 г г и разработке программы развития школы на 2010-2015...
Н. содержание. Паспорт программы iconПрограмма развития моу теченская сош 2010/2014 Содержание Введение Раздел I. Паспорт программы развития школы
Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса
Н. содержание. Паспорт программы iconСодержание I. Паспорт программы развития школы
Анализ состояния образовательной среды и результатов образовательного процесса, прогнозы развития Состояние элементов и процессов...
Н. содержание. Паспорт программы iconПаспорт программы наименование программы Программа развития образования моу «сош №36 с уиоп» на 2011-2015 гг. Основания для разработки программы

Н. содержание. Паспорт программы iconОбразовательная программа «Школа здоровья» на 2010 – 2011 учебный год с. Чычымах, 2010 Содержание: Паспорт программы «Здоровье – категория педагогическая»
Исполнитель: моу чычымахская сош имени С. Р. Кулачикова – Элляя мр «Таттинский улус» рс (Я)
Н. содержание. Паспорт программы iconПротокол № Белов Ю. Н. от 2012 г. Приказ № от 2012 г. Новомосковск 2012 Содержание Паспорт Образовательной программы «Школа социального успеха»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №4»
Н. содержание. Паспорт программы iconПрограмма развития мобу «Основная общеобразовательная школа д. Кудашево» на 2008 – 2013 гг. Содержание Раздел I паспорт программы развития мобу «Основная общеобразовательная школа д. Кудашево»
Паспорт программы развития мобу «Основная общеобразовательная школа д. Кудашево» на 2008-2013 гг
Н. содержание. Паспорт программы iconПаспорт программы 3
Стратегия деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы