Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 icon

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7



НазваниеПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7
Дата конвертации28.11.2012
Размер49.86 Kb.
ТипДокументы

«Утверждаю»__________

Директор школы Штельцер И.Е. Рассмотрено на заседании

педагогического совета№5 от 10.01.2012


ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании, ведении и хранении личных дел

учащихся МКОУ Бутурлиновская СОШ №7

I. Общие положения.

1.1.Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2.Настоящее “Положение” утверждается Приказом по Школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с ТК РФ.

1.3.Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося школы.

^ II. Порядок оформления личных дел при поступлении в МОУ «Беломестненская СОШ».

2.1. Личные дела учащихся заводятся классными руководителями при поступлении учащихся в Школу.

2.2. Личные дела учащихся заводятся классным руководителем при поступлении учащихся в 1 класс на основании:

- личного заявления родителей;

- договора между Школой и родителями учащегося;

2.3. Для оформления личного дела должны быть предоставлены следующие документы:

- копия свидетельства о рождении, включая копию вкладыша – свидетельства о гражданстве,

- медицинская карта (в дальнейшем находится у медицинского работника),

- копия медицинского полиса,

- справка о составе семьи,

-справка, подтверждающая социальный статус семьи (многодетная, малообеспеченная),

-фотография ребенка размером 34см.

2.4. Для поступления в 10-й класс предоставляются следующие документы:

- личное заявление учащегося,

- аттестат об основном среднем образовании,

- паспорт или свидетельство о рождении.

Основанием для издания Приказа о зачислении является личное заявление.


^ III. Порядок ведения и хранения личных дел. Состав личного дела.

3.1. Классные руководители вносят изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа), перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и заверяют их гербовой печатью в конце учебного года.

3.2.
В состав личного дела входят следующие документы:

-личная карта обучающегося,

-заявление о зачислении,

-копия свидетельства о рождении, включая копию вкладыша – свидетельства о гражданстве,

-копия паспорта (2 страницы),

-копия аттестата об основном общем образовании,

-копия медицинского полиса,

-медицинские справки в случае пропусков занятий по болезни, освобождения от уроков физкультуры, отнесенности к подготовительной или специальной медицинской группе (если есть),

-характеристика, которая составляется каждый год.

3.3. Личные дела учащихся каждого класса хранятся в отдельных файлах, собранных в папку. В состав папки входят:

-обложка (см. Приложение 1),

-внутренняя опись документов (см. Приложение 2),

-список класса (см. Приложение 3).


^ IV. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы.

4.1. Выдача личных дел производится заместителем директора по учебной работе.

4.2. Делопроизводитель регистрирует выдачу личного дела в “Книге движения личных дел учащихся”.

4.3. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) после выполнения следующих обязательств:

-Подать на имя директора Школы заявление;

-Получить у заместителя директора обходной лист (Обходной лист в библиотеке подписывается после полного возврата полученной там литературы, а в случае ее утраты -внесения денежной или иной компенсации за утерянную литературу согласно Положению о библиотеке Школы);

-Сдать обходной лист заместителю директора по учебной работе.

-В том случае, если учащийся выбывает в течение учебного года, или в конце года выбывает учащийся 1 - 8, 10 классов, предоставить справку-подтверждение из учебного заведения, в которое поступает ученик

4.4. При выдаче личного дела делопроизводитель оформляет запись в алфавитной книге о выбытии учащегося.

4.5. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка четвертных оценок из классного журнала.

В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок. При выбытии учащихся 10 и 11 классов вы1дается личное дело и аттестат об основном общем образовании.

4.6. Личные дела окончивших Школу или выбывших по иным причинам

заместитель директора передает в архив.


Приложение 1

Образец оформления обложки папки, в которой хранятся личные дела учащихся


01- 08


МКОУ Бутурлиновская СОШ №7





2011 – 2012 учебный год


Приложение 2

Образец оформления списка класса


Список _______ класса


Ф.И.О. полностью

Дата рождения

Адрес

Иванов А.А.

00.00.0000





Всего в классе ____

Мальчиков:

Год рождения

Год рождения

Год рождения

Кол-во

Кол-во

Кол-во


Девочек:

Год рождения

Год рождения

Год рождения

Кол-во

Кол-во

Кол-во


Прибыл (откуда, приказ о зачислении) _________________________________

Выбыл (куда, приказ о выбытии) ______________________________________


Распределение по месту жительства

Бутурлиновка

З Гай

Дмитриевка

Другое














Классный руководитель _______________________




Похожие:

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий...
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconМаоу чернаковская основная оБщеобразовательная школа Положение о ведении и проверке личных дел учащихся
Личное дело учащихся ведется на всем протяжении учебы (с момента поступления его в школу и до ее окончания)
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconСогласовано Председатель пк мкоу бутурлиновская сош№7 И. И. Лебедева «14» января2013 года Директор мкоу бутурлиновская сош№7 И. Е. Штельцер Приказ №1 «14» января 2013 года м п. Положение об оплате труда работников мкоу бутурлиновская сош №7
Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования...
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconТ. В. Смирнова 11. 01. 2012г. Положение о ведении личных дел учащихся школы Общие положения. Настоящее Положение разработано с целью регламент
Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий...
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconСогласовано Председатель пк мкоу бутурлиновская сош№7 И. И. Лебедева «5» сентября2012 года Директор мкоу бутурлиновская сош№7 И. Е. Штельцер Приказ №98 «5» сентября2012 года м п. Положение об оплате труда работников мкоу бутурлиновская сош №7
Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования...
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconПоложение об условном переводе учащихся в мкоу бутурлиновская сош №7
Положение об условном переводе определяет порядок осуществления условного перевода для обучающихся мкоу «сош №7»
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconПоложение о классном руководителе в мкоу бутурлиновская сош №7
Практика работы учреждений образования, история развития школы убедительно показывают ведущую роль классного руководителя в формировании...
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconСправка №3 по проверке личных дел учащихся 2-11 классов. Проверка была проведена 13 сентября 2011г. Проверяла: Заместитель директора по увр – Станиславская Е. А. Цели проверки
Цели проверки: состояние личных дел учащихся на начало учебного года, соответствие домашнего адреса учащегося записи в личном деле...
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconПоложение о ведении личных дел обучающихся
Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Положение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мкоу бутурлиновская сош №7 iconПоложение об информационной-образовательной среде мкоу
Положение о ведении электронных классных журналов и дневников обучающихся мкоу ясенковской сош (далее Положение) разработано в целях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов