Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»
Дата конвертации27.11.2012
Размер379.2 Kb.
ТипДокументы

Согласовано

председатель профсоюзного комитета

МОУ «ООШ с. Большое»


__________________ ФИО «____»___________________

Согласовано

председатель

Управляющего совета МОУ «ООШ с. Большое»____________________ ФИО

«____»___________________

Принято

общим собранием трудового коллектива МОУ «ООШ с. Большое»

протокол №

Директор __________ ФИО.

«____»___________________

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»


1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением правительства Белгородской области от 24.12.2007г. №291-пп «О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006г. №236-пп», постановлением администрации Чернянского района «О методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чернянского района» в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской федерации «Об образовании», часть 2 статьи 26.14 Федерального закона № 184-Ф3 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1.2. Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников общеобразовательного учреждения.


^ 2. Порядок распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.

2.1.В соответствии с миссией и целями общеобразовательного учреждения Управляющим Советом школы устанавливается порядок распределения стимулирующего фонда оплаты труда  работников школы.

2.2.С целью проведения мониторинга профессиональной деятельности сотрудников школы разрабатываются критерии личных достижений на каждого сотрудника.

2.3.Для измерения результативности труда педагогического работника школы по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Устанавливается  весовое значение каждого критерия в баллах.

2.4. С целью учета личных достижений сотрудников приказом директора школы назначается комиссия по проведению мониторинга и произведения расчетов, в состав которой входят: директор, руководители МО, учителя.

2.5. Комиссией, проверяются личные достижения работников (согласно критериев оценки результативности профессиональной деятельности работника школы) подсчитываются баллы.

^ 3. Расчет стимулирующих выплат

3.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются два раза в год (в январе и июле) по результатам труда работников общеобразовательного учреждения в предыдущие шесть месяцев.

3.2 Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников общеобразовательного учреждения, которые производятся равными долями ежемесячно, фиксированные доплаты за звание «Заслуженный учитель», «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ».

3.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между всеми работниками общеобразовательного учреждения.

3.4. Основанием для стимулирования работников общеобразовательного учреждения являются показатели качества и результативности их профессиональной деятельности, рассчитанные на основании критериев, утверждённых пунктом 4 настоящего положения. Критерии оцениваются в установленных баллах.


3.5. Количество выставляемых баллов за конкретный показатель не является фиксированным и может быть изменен в зависимости от веса (значимости) показателя. По решению Управляющего совета учителю могут быть выставлены дополнительные поощрительные баллы, непредусмотренные критериями данного положения.

3.6. Стимулирующая доплата педагогическим работникам складывается из доплаты за результативность профессиональной деятельности, доплаты за результативность в качестве классного руководителя и фиксированной доплаты за звание «Заслуженный учитель», «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ».

3.7. Расчет стимулирующих выплат за классное руководство осуществляется следующим образом: в зависимости от количества набранных баллов устанавливается доплата от 10% до 100%.

3.8. Стимулирующая доплата педагогам за результативность профессиональной деятельности рассчитывается следующим образом: стоимость одного балла умножается на количество набранных каждым педагогом баллов. Денежный вес одного балла определяется в начале расчётного периода (январь, июль). Для этого из месячной стимулирующей части ФОТ общеобразовательного учреждения вычитаются фиксированные доплаты за звание «Заслуженный учитель», «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ», а так же стимулирующие доплаты за классное руководство, оставшаяся сумма делится на общую сумму баллов, набранных работниками за полгода.

3.9. Расчет стимулирующих выплат другим работникам общеобразовательного учреждения осуществляется умножением стоимости одного балла на количество набранных баллов каждым работником.


^ 4. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

4.1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются общеобразовательным учреждении самостоятельно на основе примерных и отражаются в настоящем положении. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Управляющего совета, педагогического совета общеобразовательного учреждения, первичной профсоюзной организации не чаще одного раза в год. Соотношение показателей: 70% - региональный уровень, 30% - муниципальный и школьный уровни.


^ 4.2. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений



п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Сформированность предметных компетенций обучающихся

Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам учебных четвертей, полугодия)

на 12% - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия)

на 12% - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25);

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

80 – 100% - 10 баллов;

70 – 79% - 8 баллов;

60 – 69% - 6 баллов;

51 – 59% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, процент выбравших экзамен не менее 25)



Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84% - 8 баллов;

65 – 74% - 6 балла;

51 – 64% - 3 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Стабильность или рост качества знаний по результатам независимых тестирований, контрольных и срезовых работ (БелРЦОКО, МЦОКО) по сравнению с соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года)

до 5 баллов

Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся)

до 5 баллов

Высокий уровень адаптации пятиклассников к условиям обучения

80-100% - 5 баллов

60-79% - 3 балла

50-59% - 2 балла

Увеличение количества обучающихся (%), принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, конференциях всех уровней

на 4% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Победители и призеры предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%), занимающихся исследовательской и проектной деятельностью

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.2.



Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся


Увеличение количества обучающихся (%), вовлечённых в создание мультимедийных продуктов

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов


При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

1.3.

Сформированность коммуникативной компетенции

Динамика количества (%) обучающихся, занятых литературным творчеством.

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность литературного творчества учащихся.

При наличии призовых мест и публикаций учащихся:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ

Динамика количества (%) обучающихся, участвующих в программах международных обменов.

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Наличие практики изучения учебных предметов (кроме иностранного языка) на иностранном языке

15 баллов – не менее 5% уроков проводится на иностранном языке

1.4.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

1.5.

Уровень социализации обучающихся

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения по предмету

до ,5 баллов

1.6

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


1.7

Профессиональная компетентность учителя

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

-на муниципальном уровне

-на региональном уровне

- на республиканском уровне



Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.








Участие учителей в работе РМО, экспертных советах, экспертных группах

1 балл







Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.







Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер-классы, гранты

-на муниципальном уровне

-на региональном уровне


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.








Наличие профессиональных публикаций


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.








Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителя

2 балла

1.8

Организационно-педагогическая деятельность

.Исполнительская дисциплина (своевременное оформление и сдача документов, отчетов)


Без замечаний - 5 баллов; незначительные замечания - 3 балла; повторяющиеся замечания – 1 балл. При наличии значительных нарушений исполнительской дисциплины допускается снятие «штрафных» баллов.







Дежурство по школе (организация, качество)

100 % - 4 балла.

При наличии значительных замечаний в организации и проведении дежурства по школе допускается снятие «штрафных» баллов.







Организация рабочего места учителя (санитарно-гигиеническое состояние кабинета, эстетика, соблюдение ТБ)

100 % - 3 балла.

При наличии значительных замечаний по организации рабочего места допускается снятие «штрафных» баллов.







Систематическое пополнение школьного сайта (не менее 1 раза в месяц)

100 % - 3 балла







Общественная деятельность учителя (работа в составе муниципальных экспертных комиссий, профсоюзной организации, работа в качестве руководителя методического объединения, творческих групп и т. п.)

Региональный уровень – 5 баллов; муниципальный уровень – 3 балла; лицейский уровень – 2 балла. При наличии значительных нарушений в организационно-педагогической деятельности допускается снятие «штрафных» баллов.

1.9

Внеклассная работа по предмету

А)Проведение предметных недель

Б)Открытые внеклассные мероприятия

В)Работа с НОУ учащихся

6 баллов

3 балла

6 баллов



^ 4.3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей начальных классов


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Сформированность предметных компетенций

Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам учебных четвертей)

на 12% - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия)

на 12% - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Стабильность или рост качества знаний по результатам независимых тестирований, контрольных и срезовых работ (БелРЦОКО, МЦОКО) по сравнению с соответствующим качеством знаний по итогам четверти (года)

рост качества знаний - 5 баллов

стабильность – 3 балла

Стабильность количества выпускников начальной школы, которые обучаются без троек в 5 классе

10 баллов

Уровень сформированности общеучебных интеллектуальных умений младших школьников (учитывается высокий уровень сформированности каждой группы в соответствии с возрастными особенностями и программными требованиями):

  • информационно - ориентировочных (наблюдение, слушание, чтение)

  • операционно-исполнительских (классификация и обобщение)

  • контрольно-коррекционных (самопроверка и самоконтроль)

75-85% - 5 баллов

65-74% - 3 балла

55-64% - 2 балла

Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся)

до 5 баллов

Высокий уровень адаптации первоклассников к условиям обучения

80-100% - 10 баллов

60-79% - 7 балла

50-59% - 4 балла

Увеличение количества обучающихся (%), принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, конференциях всех уровней

на 4% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Победители и призеры предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%), занимающихся исследовательской и проектной деятельностью

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность исследовательской и проектной деятельности обучающихся

При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

1.2.



Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся


Увеличение количества обучающихся (%), вовлечённых в создание мультимедийных продуктов

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Результативность участия школьников в конкурсах, проектах, смотрах и т.д., предполагающих создание мультимедийных продуктов


При наличии призовых мест:

12 баллов – всероссийский уровень;

10 балла – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла - уровень ОУ.

Достижения одного обучающегося (коллектива) в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, разные достижения суммируются.

Увеличение количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и Интернет – ресурсы при выполнении домашнего задания

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

1.3.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

1.4.

Уровень социализации обучающихся

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения по предмету

до 5 баллов

1.5.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


1.6

Профессиональная компетентность учителя

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

-на муниципальном уровне

-на региональном уровне

- на республиканском уровне



Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.








Участие учителей в работе РМО, экспертных советах, экспертных группах

1 балл







Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.







Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер-классы, гранты

-на муниципальном уровне

-на региональном уровне


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.








Наличие профессиональных публикаций


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.








Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителя

2 балла

1.7

Организационно-педагогическая деятельность

.Исполнительская дисциплина (своевременное оформление и сдача документов, отчетов)


Без замечаний - 5 баллов; незначительные замечания - 3 балла; повторяющиеся замечания – 1 балл. При наличии значительных нарушений исполнительской дисциплины допускается снятие «штрафных» баллов.

Дежурство по школе (организация, качество)

100 % - 4 балла.

При наличии значительных замечаний в организации и проведении дежурства по школе допускается снятие «штрафных» баллов.

Организация рабочего места учителя (санитарно-гигиеническое состояние кабинета, эстетика, соблюдение ТБ)

100 % - 3 балла.

При наличии значительных замечаний по организации рабочего места допускается снятие «штрафных» баллов.

Систематическое пополнение школьного сайта (не менее 1 раза в месяц)

100 % - 3 балла

Общественная деятельность учителя (работа в составе муниципальных экспертных комиссий, профсоюзной организации, работа в качестве руководителя методического объединения, творческих групп и т. п.)

Региональный уровень – 5 баллов; муниципальный уровень – 3 балла; лицейский уровень – 2 балла. При наличии значительных нарушений в организационно-педагогической деятельности допускается снятие «штрафных» баллов.

1.8

Внеклассная работа по предмету

А)Проведение предметных недель

Б)Открытые внеклассные мероприятия

В)Работа с НОУ учащихся

6 баллов

3 балла

6 баллов



^ 4.4. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей физической культуры


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Сформированность предметных компетенций

Позитивная динамика качества знаний учащихся (по итогам учебных четвертей, полугодия)

на 12% - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Количество учащихся (%), повысивших отметки по итогам четверти (полугодия)

на 12% - 5 баллов

на 8% - 3 балла

на 4% - 2 балла

Сдача норм ГТО

5 баллов – 70% учащихся и более

3 балла – 50-69%

Выполнение учащимися контрольных нормативов по уровню физической подготовки

4 балла – свыше 90% учащихся;

2 балла – от 75 до 89%

Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (но не менее чем у 75% обучающихся)

до 5 баллов

Увеличение количества обучающихся (%), принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях всех уровней

на 4% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Победители и призеры предметных олимпиад, спортивных соревнований муниципального, регионального, федерального и международного уровней (проводимые МОиН РФ)

Очные:

15 баллов – международный и всероссийский уровень;

10 баллов – региональный уровень;

5 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Заочные:

5 балла – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося (команды) устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся (команд) суммируются.

1.2.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Увеличение количества учащихся (%), принимающих участие в мероприятиях спортивной и оздоровительной направленности (дни здоровья, спортивные праздники и т.д.)

на 10% - 10 баллов

на 5% - 5 баллов

на 3% - 2 балла

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих спортивные секции и клубы

до 5 баллов

1.3.

Уровень социализации обучающихся

Наличие индивидуальных образовательных траекторий учащихся (% старшеклассников, осваивающих программу по физической культуре через выбранный вид спорта)

90% и выше – 10 баллов

75-89% - 5 баллов


1.4.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


1.5

Профессиональная компетентность учителя

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

-на муниципальном уровне

-на региональном уровне

- на республиканском уровне



Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.


Участие учителей в работе РМО, экспертных советах, экспертных группах

1 балл

Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.







Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер-классы, гранты

-на муниципальном уровне

-на региональном уровне


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.


Наличие профессиональных публикаций


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.


Повышение квалификации и профессиональная переподготовка учителя

2 балла

1.6

Организационно-педагогическая деятельность

.Исполнительская дисциплина (своевременное оформление и сдача документов, отчетов)


Без замечаний - 5 баллов; незначительные замечания - 3 балла; повторяющиеся замечания – 1 балл. При наличии значительных нарушений исполнительской дисциплины допускается снятие «штрафных» баллов.

Дежурство по школе (организация, качество)

100 % - 4 балла.

При наличии значительных замечаний в организации и проведении дежурства по школе допускается снятие «штрафных» баллов.

Организация рабочего места учителя (санитарно-гигиеническое состояние кабинета, эстетика, соблюдение ТБ)

100 % - 3 балла.

При наличии значительных замечаний по организации рабочего места допускается снятие «штрафных» баллов.







Систематическое пополнение школьного сайта (не менее 1 раза в месяц)

100 % - 3 балла

Общественная деятельность учителя (работа в составе муниципальных экспертных комиссий, профсоюзной организации, работа в качестве руководителя методического объединения, творческих групп и т. п.)

Региональный уровень – 5 баллов; муниципальный уровень – 3 балла; лицейский уровень – 2 балла. При наличии значительных нарушений в организационно-педагогической деятельности допускается снятие «штрафных» баллов.

1.7

Внеклассная работа по предмету

А)Проведение предметных недель

Б)Открытые внеклассные мероприятия

В)Работа с НОУ учащихся

6 баллов

3 балла

6 баллов



^ 4.5. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей общеобразовательных учреждений


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1.1.

Уровень социализации обучающихся

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка в классе

до 10 баллов

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Достижения коллектива в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, в разных – суммируются.

Увеличение количества учащихся класса, принимающих участие в социально значимых проектах, акциях и т.д.

до 5 баллов

Участие класса в жизни местного социума, волонтёрство

до 5 баллов

Охвату учащихся класса организованными формами отдыха в каникулярное время

5 баллов - 75% и выше


Доля учащихся класса, индивидуальные образовательные достижения которых учитываются с помощью портфолио

свыше 75% - 10 баллов

50-14% - 5 балла

Отсутствие или снижение пропусков уроков без уважительных причин

до 5 баллов

Стабильность или положительная динамика в сторону увеличения количества учащихся, посещающих кружки, секции, клубы, творческие объединения

до 5 баллов

Положительная динамика участия учащихся класса в общешкольных мероприятиях

на 4% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Стабильность или положительная динамика уровня воспитанности учащихся класса

до 5 баллов

Уровень развития самоуправления в классе

до 5 баллов

1.2.



Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся класса, в котором работает учитель

до 5 баллов

Положительная динамика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (но не менее чем у 50% обучающихся в специальных (коррекционных) классах VII вида)

до 7 баллов

Охват обучающихся горячим питанием по месту учебы

5 баллов – 70% и выше;

4 балла 61-69%;

3 балла – 50-60%

Увеличение количества учащихся (%), принимающих участие в мероприятиях спортивной и оздоровительной направленности всех уровней

на 10% - 10 баллов

на 5% - 5 баллов

на 3% - 2 балла







Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах и др.

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ.

Достижения коллектива в мероприятиях одного направления устанавливаются по наивысшему результату, в разных – суммируются.

1.3.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес классного руководителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.),

2 балла – при наличии позитивных отзывов.


Обеспечение посещаемости родителями общешкольных и классных родительских собраний

4 балла – 90 - 100%;

2 балла – 75 - 89%.

Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла - при отсутствии.


1.4

Признание высоких профессиональных достижений классного руководителя

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства


10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.



Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)


Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:

1балл – всероссийский уровень

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

Наличие публикаций

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

1.5

Организационно-педагогическая деятельность

.Исполнительская дисциплина (своевременное оформление и сдача документов, отчетов)


Без замечаний - 5 баллов; незначительные замечания - 3 балла; повторяющиеся замечания – 1 балл. При наличии значительных нарушений исполнительской дисциплины допускается снятие «штрафных» баллов.







Дежурство по школе класса (организация, качество)

100 % - 4 балла.При наличии значительных замечаний в организации и проведении дежурства по школе допускается снятие «штрафных» баллов.







Уровень оснащѐнности закреплѐнного за классом кабинета (санитарно-гигиеническое состояние кабинета, эстетика, организация ремонта, техническая оснащѐнность, соблюдение ТБ)

«отлично» - 5 баллов; «хорошо» - 3 балла; «удовлетворительно» - 1 балл; «неудовлетворительно» - 0







Систематическое освещение жизни класса на школьном сайте, в материалах периодической печати (не реже 1 раза в месяц)

100 % - 3 балла







Общественная деятельность классного руководителя (работа в составе муниципальных экспертных комиссий, профсоюзной организации, работа в качестве руководителя методического объединения, творческих групп и т. п.)

Региональный уровень – 5 баллов;

муниципальный уровень – 3 балла;

гимназический уровень – 2 балла.




^ 4.6. Оценка результативной деятельности повара



п/п

Ведение отчетной документации

Качественное и своевременное проведение генеральных уборок

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиНа, качественная уборка помещений

Исполнительская дисциплина

1.

0-3 балла

0-3 балла

0-3 балла

0-2 балла

Штрафные баллы за неисполнение служебных обязанностей



^ 4.7. Оценка профессиональной деятельности сторожа



п/п

Качественный контроль за сохранностью школьного здания и имущества

При отсутствии в штате ОУ дворника уборка центральной территории учреждения от мусора

Своевременный приём и передача дежурства с ответствующей записью

Исполнительская дисциплина

1

0-2 балла

0-2 балла

0-2 балла

0-2 балла

Штрафные баллы за неисполнение служебных обязанностей



^ 4.8. Оценка результативной деятельности уборщиц служебных помещений



п/п

Качественная уборка помещений, коридоров, лестниц, удаление пыли с мебели, мойка стен, полов, окон. Проведение генеральных уборок

Своевременный сбор мусора и транспортировка его в установленное место; расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование

Организация порядка на закреплённом участке, тактичное пресечение явных нарушений порядка сос стороны обучающихся

Исполнительская дисциплина

1

0-2 балла

0-2 балла

0-2 балла

0-2 балла

Штрафные баллы за неисполнение служебных обязанностей



^ 5. Порядок утверждения и определения стимулирующих выплат

5.1. Управляющий совет утверждает положение о распределении стимулирующей части ФОТ;

5.2. Управляющий совет рассматривает и утверждает представленные директором школы результаты мониторинга профессиональной деятельности работников, определяет и утверждает стоимость одного балла в школе, определяет размер стимулирующих надбавок.

5.3. Управляющий совет принимает решение о премировании открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов органа самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющего совета). Решение органа самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющего совета) оформляется протоколом. На основании протокола директор школы издает приказ о премировании. Приказ доводится до сведения учителя, классного руководителя, прочего персонала школы в недельный срок.


6. Порядок обжалования распределения стимулирующей части заработной платы.

6.1. В случае несогласия с решением управляющего совета о распределении стимулирующей части заработной платы работник вправе обратиться в комиссию по трудовым спорам в установленном Трудовым кодексом Российской Федерацией порядке.



Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПримерное положение о распределении стимулирующей части фот для учителей и классных руководителей муниципального общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная щкола с. Большое Чернянского района Белгородской области»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПротокол №1 заседания Управляющего Совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Об утверждении Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда общеобразовательного учреждения
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 26,9%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 27,5%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Моу «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Маниловская средняя общеобразовательная школа
Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда (далее Положение) – локальный нормативный акт, действующий в пределах образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПриказ от 01. 09. 09 №264/21-к о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПринципы распределения выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы
О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного учреждения Степаньковская основная общеобразовательная школа
Уставу муниципального общеобразовательного учреждения – Степаньковская основная общеобразовательная школа
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу селитьбенская сош
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение), разработано...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы