Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»



НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»
Дата конвертации27.11.2012
Размер147.02 Kb.
ТипПубличный доклад

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с.Большое Чернянского района Белгородской области».


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села. Большое Чернянского района Белгородской области» переименовано в 2003 году.

Школа была открыта в 1906 году. В 1997 году было введено в строй новое здание школы на 50 ученических мест. Образовательное учреждение находится на расстоянии 17 км от районного центра п.Чернянка. В микрорайон школы входят село Бородин и хутор Малый. Преобладает население пенсионного возраста, среди работоспособного населения много безработных. В селе Большом есть детский сад. Во всех селах имеются фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы) и магазины, почтовые отделения есть в Большом и Бородине. Осенью 1999г. в селах создан СПК «Бородинский» /от «Сельхозхимии»/. В селах Большой и Бородин имеются фермы крупного рогатого скота и полеводческие бригады.

На сегодняшний день в общеобразовательном учреждении –39учащихся, из них девочек - 17 , мальчиков - 22 .

Количество классов-комплектов – 6: 1, 2,3,4 классы; 5 класс; 6 класс; 7 класс; 8 класс; 9 класс.

В 2007-2008 учебном году.

1 ступень 1кл. (1-4) –2 2 ступень 5 кл. -9

2кл. (1-4) –1 6 кл. -2

3кл. (1-4) –2 7 кл. -9

4кл. (1-4) –3 8 кл.- 6

9 кл. - 6

Ежегодно школа пополняется контингентом учащихся, приходящих из малокомплектных начальных школ хуторов Малый и Бородин.

В школе девочек -17, мальчиков – 22. С одним родителем проживает 8 (17%) учащихся, воспитанием занимаются (отчим, мачеха) 5 (1,6%) учащихся, 1 ученик – сирота, в многодетных семьях- 13 (27,6%).

По наполняемости классов учащимися общеобразовательное учреждение относится к числу малокомплектных. Школа работает в режиме шестидневной недели и в одну смену.

Режим работы школы. Начало занятий в 9.00. Уроки длятся по 45 минут. Шестой урок заканчивается в 14.40.

Образовательное учреждение имеет следующую учебно-материальную базу: 10 классных помещений, современный спортивный зал и спортплощадку, оборудованную инвентарем для физических занятий. В летний период была обновлена разметка на беговой дорожке 60м, покрашены баскетбольные щиты и волейбольная площадка. В спортзале были перекрашены стены, окна. Для уроков физической культуры были получены мячи волейбольный и футбольный. В учреждении имеются гимнастические снаряды: конь, козел, шведская стенка, гимнастическое бревно. Отсутствуют в достаточном количестве малые мячи, скакалки, обручи и разукомплектованы брусья. При сдаче школы в 1999г. не был решен вопрос о защите оконных стекол в спортивном зале.

В школе есть комбинированная мастерская, где имеются станки деревообрабатывающий, столярный, металлообрабатывающий. Для занятий на уроках обслуживающего труда в учреждении имеются 4 швейные машинки. На сумму 720 рублей было закуплено инвентаря для трудового обучения: грабли, тяпки, лейка, молоток, ведра.

В школе имеется два компьютера, и они подключены один к Интернету. Для просмотра видеофильмов есть телевизор и музыкальный центр.

Школьная библиотека пополнилась новыми учебниками за счет спонсорской помощи, родителей на сумму 8180 руб.15 коп.

В общеобразовательном учреждении имеется столовая на 50 мест. В ней установлены электроплита, жарочный шкаф, электрический титан, два холодильника. В летний период был приобретен холодильник и вытяжка. Столовая пополнилась необходимым инвентарем на сумму _12000_____ рублей, закупили стаканы, тарелки и холодильник.

Для бесперебойного обеспечения санитарного освещения в классных комнатах было приобретены люминесцентные и электрические лампы.

Для улучшения благоустройства коридоров приобретены пять кашпо для комнатных цветов.

Финансирование было из областного бюджета. Средства расходовались на приобретение товаров хозяйственного назначения.

^ Состав и квалификация педагогических кадров на конец 2006-2007 учебного года.


Сведения об учителях

человек

%

Имеют

высшее

образование

Имеют среднее

специальное образование

Число учителей

11

-

8

2

В том числе имеют категорию


7

50







Из них:

высшую

первую

вторую


-

1

4


-

10

40


-

1

3


-

-

1



В 2006-2007учебном году педагогические работники не аттестовывались. В 2004-2005 учебном году прошли курсовую переподготовку 4 (36.4%) учителя, против 3 (30%) в 2005-2006г. Основными формами повышения квалификации педагогических работников являются

  1. самообразование учителей;

  2. взаимопосещения уроков;

  3. районные методические объединения;

  4. заседания внутришкольных методических объединений;

  5. августовские учительские совещания;

  6. заседания педагогических советов.

В образовательном учреждении работали учителя-совместители: Колесников Н.И., Фалалеева Р.П., Асеева Е.А. . Колесников Н.И преподавал математику в 5, 6 классах и физику в 7,8 классах. Фалалеева Р.П. вела алгебру, геометрию в 7, 8 классах. Асеева Е.А. преподавала английский язык с 5- 8 классы. Учащиеся начальных классов изучали иностранный язык под руководством студентки Усачевой К.Н. .

Итоги промежуточной аттестации учащихся 5-8 классов

за 2006-2007 учебный год.

Ф.И.О.

учителя

предмет

класс

Число учащихся,

сдававших экзамен

Успе-

ваемость

Качество

знаний

Средний

балл

Алиев В.Н.

Физическая

культура

5

3

100%

100%

4,3

Физическая

культура

6

9

100%

55,5%

3,7

Физическая

культура

7

9

100%

100%

4,8

Физическая

культура

8

7

100%

85,7%

4

Колесников Н.И.

Математика

5

3

100%

100%

4,3

Фалалеева Р.П.

Алгебра

7

9

100%

77%

3,9

Малахова Р.В.

География

7

3

100%

100 %

4

География

8

1

100%

100%

4

Серова И.Ю.

Русский язык

6

9

100%

44,4 %

3,7

Русский язык

8

7

100%

50%

3,6

Латыпова С.В.

Биология

7

6

100%

50%

3,8

Биология

8

6

100%

28,6%

3,7



Качество знаний 100% составило по следующим предметам: математика в 5 классе учитель Колесников Н.И., физическая культура в 5, 7 классах учитель Алиев В.Н., географии в 7, 8 классах учитель Малахова Р.В.. Средний балл экзамена по географии учащихся 7, 8 классов учитель Малахова Р.В. составил 4 балла.

Качество знаний по физической культуре (учитель Алиев В.Н.) 100% по результатам экзаменационной общей оценки, состоящей из оценок за практическую и теоретическую части по предмету. Лучшие показатели по среднему баллу- 4.8 у учащихся 7 класса. Глубокие и полные ответы по билетам экзамена физическая культура давали учащиеся 5, 6, 7 классов.


Итоги 2006-2007 учебного года

по МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Большое»


класс

кол-во

уч-ся

Окончили на

5 5 и 4 3

не успевают по предметам

Ф.И.ученика предмет Ф.И учителя


















1

1

-

-

-

-

-

-

2

2

-

1

1

-

-

-

3

3

-

-

3

-

-

-

4

7

-

3

4

-

-

-

1-4

13

-

4

8

-

-

-

5

3

-

2

1

-

-

-

6

9

1

2

6

-

-

-

7

9

-

2

7

-

-

-

8

7

-

2

5

-

-

-

5-8

28

1

8

19

-

-

-

по

школе

41

1

12

27

-

-

-


На конец учебного года в школе было 41 ученик, из них 1 ученик 6 класса закончил учебный год на «5» (это Ченчукова Е.) и 12 учащихся (что составило 30%) закончили на «4 и 5» , 27 учеников (67,5%) имели «3» по предметам, 1ученик 1 класса не аттестован. Учебный год закончили на «5 и 4»:

  • 4 ученика начальной школы (33,3%); 9 учеников 5-8 классов (32,1%);

  • 13 учеников всей основной школы (32,5%).

9 класс отсутствовал.

Учащиеся школы принимали участие в районных соревнованиях по физической культуре (легкая атлетика). Ученица 7 класса Щутская О. показала хороший результат в беге и участвовала в соревнованиях по легкой атлетике на призы газет «Приосколье» и «Белгородские известия». Из-за отсутствия 9 класса школьники не принимали участие в олимпиадах по предметам.


^ Пропуски уроков учащимися за 2006-2007 учебный год.


класс

кол-во

уч-ся

Пропущено

полных дней



Пропущено уроков

Количество опозданий

всего

в том числе

по болезни

всего

в том числе

по болезни

1

1

3

-

12

-




2

2

23

10

93

39




3

3

73

53

287

202




4

7

175

123

626

521

2

5

3

63

59

307

282




6

9

111

82

605

446




7

9

157

122

737

582

1

8

7

122

72

724

399




Итого:

41

727

521

3391

2471

3


Примерно по 18 дней было пропущено каждым учеником общеобразовательного учреждения. Наибольшее количество пропущенных дней допустили учащиеся 3 класса: каждый ученик отсутствовал 24, 3дня кл. рук. Александрова А.А., Мирошникова Е.Н. ; по 25 дней отсутствовали ученики 4 класса кл. рук. Тормышова В.А.; по 21 дню – школьники 5 класса кл. рук. Латыпова С.В.; по 17,4 дня – учащиеся 7, 8 классов кл.рук. Усачева М.К., Серова И.Ю.; 12 дней – 6 класса (кл. рук. Алиев В.Н.) и 11,5 дня- 2 класс.


Сравнительный анализ пропусков уроков


1.1. Диаграмма посещаемости в 2005 –2006


1.2. Диаграмма посещаемости занятий в 2006 -2007 учебном году.



Сравнивая две диаграммы по пропускам учебных занятий можно установить, что осуществляется в них преемственность. Наибольшее количество в 2005-2006 году пропусков уроков допустили учащиеся 7, 5, 6 классов, а в 2006-2007 году – 7, 8, 6к.л. и 4 класс.

Показатель пропусков уроков по уважительной причине значительно ниже, чем количество всего пропущенных уроков у учащихся 8 класса ( кл.рук. Серова И.Ю.). Учащиеся 5 класса подтвердили свое отсутствие на занятиях оправдательными документами (кл.рук. Латыпова С.В.)

Причины большого количества пропусков уроков:

  1. опоздание ученика на автотранспорт для подъезда к школе;

  2. родители решают домашние проблемы через учащихся (дети помогают пасти коров);

  3. отсутствие контроля со стороны родителей за посещаемостью детьми общеобразовательного учреждения;

  4. отсутствие документа подтверждающего заболеваемость ученика.

Регулярно проводятся мероприятия по охране и укреплению здоровья.

В общеобразовательном учреждении в течение учебного года было организовано питание школьников: завтрак и обед. Выполнялась областная программа «Школьное молоко».

В школе работали кружки

  1. «Здоровый образ жизни» руководитель Усачева М.К., где рассматривались вопросы борьбы с негативными явлениями курением, алкоголем, наркоманией. Большое внимание педагог обращал на занятия детей физкультурой, на участие их в конкурсах рисунков.

  2. «Стрелок», «Волейбол» руководитель Алиев В.Н. собирал разновозрастную группу учащихся. Он увлек детей игрой в волейбол.

  3. «Юный натуралист» руководитель Латыпова С.В., на занятиях она прививала любовь к природе, формировала навыки наблюдательности за живой природой, за изменениями происходящими в ней, учила навыку работы с микроскопом.

  4. «Дружные спицы» руководитель Тормышова В.А. Учитель развивал навыки работы со спицами, умение вязать несложные предметы (шарф и т.д.)

Данные кружки не удовлетворяли желание детей, т.к. мальчики стремились к техническому творчеству, а в школе отсутствовал учитель любящий и знающий технику.

Муниципальное общеобразовательное учреждение не сотрудничает с вузами, но выпускники нашей школы обучаются в техникумах, колледжах, ПТУ п. Чернянка и г. Старый Оскол, г. Короча Никитюк Л., Гнипова К., Усачева К., Череп С., Щукина М. и т.д.

Ввиду удаленности школы от центра поселка Чернянка, учреждение является центром проводимых внеклассных мероприятий на селе. Совместно с работником сельского клуба организуются и проводятся праздники селаПокроваПресвятойБогородицы,торжественные линейки посвященные дням Победы и освобождению поселка Чернянка и др.

Большое внимание в школе отводилось военно-патриотическому воспитанию:

  • В течение всего учебного года школьники следили за памятником воинам Великой Отечественной войны.

  • Проводился парад юноармейцев, посвященный Дню Защитника Отечества.

  • Организовывалась встреча с ветеранов Великой Отечественной войны.

Педагоги школы большое внимание уделяют вопросам трудового воспитания. Учащиеся нашей школы много внимания уделяют благоустройству территории школьного двора: ухаживают за посадками овощных и цветочно-декоративных растений. Учащиеся начальной школы создали аллею из саженцев рябины.


Проблема общеобразовательного учреждения: Воспитание нравственно состоятельной личности в условиях адаптивной школы.

Задачи общеобразовательного учреждения:

  1. Содействовать в формировании духовно-нравственных качеств личности.

  2. Продолжать работу по формированию здорового образа жизни и вовлекать учащихся в спортивные мероприятия школы и района.

  3. Повышать качество образовательного и воспитательного процессов.

  4. Вовлекать родительскую общественность в проведение общешкольных мероприятий.



Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» за 2010 2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» за 2010 – 2011 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»
«Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Большое Чернянского района Белгородской области» и разработан в связи с переименование учреждения в муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПубличный Доклад по итогам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с Лозное Чернянского района Белгородской области» в 2007-2008 учебном году Общая характеристика общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа с Лозное Чернянского района Белгородской области»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год
Ежегодный публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»
Дится на расстоянии 17 километров от районного центра. В микрорайон школы входят село Бородин и хутор Малый. Преобладает население...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»
Дится на расстоянии 17 километров от районного центра. В микрорайон школы входят село Бородин и хутор Малый. Преобладает население...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области»
Дится на расстоянии 17 километров от районного центра. В микрорайон школы входят село Бородин и хутор Малый. Преобладает население...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПриказ №65 а о создании Управляющего Совета На основании Устава муниципального общеобразовательного учреждения и в соответствии с типовым Положением об управляющем Совете общеобразовательного учреждения
...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Большое Чернянского района Белгородской области» iconПаспорт муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Холки Чернянского района Белгородской области»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы