Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал icon

Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал



НазваниеВсегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал
страница1/16
Дата конвертации27.10.2012
Размер3.47 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Ю.А.Гусев

ОСНОВЫ ДУХОВНОГО АНАЛИЗА ЛИЧНОСТИ (ДАЛ)

Так связан, съединён от века союзом кровного родства

Разумный гений человека с творящей силой естества.

Скажи заветное он слово, - и миром новым естество

Всегда откликнутся готово на голос родственный его.

Ф.Тютчев

С О Д Е Р Ж А Н И Е :

1. Вступление: семислойная модель ДАЛ;

1.1. Диалектика части и целого;

1.2. Семислойная технология исследования ДАЛ;

1.3. Семислойная модель стихий-энергий и их соответствие миру;

^ 2. Гл. 1: «Особенности духовной энергетики человека»;

2.1. «Специфика семи энергетических чакр личности»;

2.2. Технология анализа чакр с помощью маятника;

2.3.«Астрологическая характеристика энергетики личности»;

2.4. «Сексуальная активность как духовная проблема»;

2.5. «Сила воли» в астрологии и в психологии»;

2.6. «Жизненная устойчивость личности»;

^ 3. Глава 2: «Духовно-физическое равновесие человека»:

3.1. Способность любить и прощать - духовные доминанты человека;

3.2. Сердечный баланс в духовном развитии (роль сердца и растений);

3.3. Методы развития Личного Творческого Потенциала (ЛТП);

3.4. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) внутри духовной доминанты личности:

3.4.1. Сто лет жизни – не предел;

3.4.2. Макробиотика по Джорджу Осаве.

^ 4. Глава 3: «Психология духовного сознания»:

4.1. Семь этапов развития сознания личности;

4.2. Мифологическое сознание («Мы-сознание»):

4.3. Нормативное сознание («Не-мы-сознание»);

4.4. Фактологическое сознание («Я-сознание»);

4.5. Особенности «Ты-сознания» (мистика Инновации):

4.6. Особенности «Ты-сознания (Инновационная мораль);

4.7. Особенности «Ты-сознания» (творческая Инновация);

4.8. Особенности «Ты-сознания» ( Духовная Инновация).

^ 5. Глава 4: «Практические методы ДАЛ»:

5.1. Создание Родового Дерева (РД);

5.2. Совместимость Мужчин и Женщин по дням рождения;

5.3. Космический (нумерологический) код человека;

5.4. Применение лозы (рамки, маятника) в анализе Личности;

5.5. Духовная проскопия Личности по 9 цветам;

5.6. Динамика Инь-Ян в человеке;

5.7. Этапный Метод духовного анализа личности.

^ 6. Глава 5: «Психология памяти и особенности предсказания Будущего»:

6.1. Психология памяти;

6.2. «Слово и образ» - основные клише сознания;

6.3. Способность к предсказанию Будущего;

6.4. Сакральная транскоммуникация и её перспективы;

6.5. Энергетика Человека между Прошлым и Будущим;

^ 7. Глава 6: «Законы духовного развития (ДР)»:

7.1. Духовность как система;

7.2. Духовное самосовершенствование в современной ситуации;

7.3. Основные черты современного совершенствования духовности:

7.4. Законы духовного развития:

7.4.1. Соответствие вызовов внешней среды внутренним импульсам души;

7.4.2. Целостность ДР;

7.4.3. Обмен универсальности на эффективность ДР;

7.4.4. Двойное подтверждение ДР;

7.4.5. Дополнительность ДР;

7.4.6. Доминантность ДР;

7.4.7. Направленность ДР.

^ 8. Глава 7: «Проблемы ДР на современном этапе»:

8.1.. Духовность в свете перспектив глобальной экокатастрофы;

8.2. Невыразимость духовности в словах;

8.3. Краткая история отечественной духовности.

^ 9. Глава 8: «Сочетаемость ДР и лечение духовных патологий»:

9.1. Семья – внешняя среда развития личности;

9.2. Взаимная дополнительность Мужчины и Женщины,

9.3. Основы восточной гармонии ДАО:

9.3.1. Энергия ЦИ в системе восточной энергетики:

9.3.2 Основы натуропатического лечения без лекарств;

9.3.3. Общие принципы натуропатического лечения:

9.4. Практические методы лечения патологических состояний:

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

11. БИБЛИОГРАФИЯ.


1.0. ВСТУПЛЕНИЕ: семислойная модель ДАЛ:

«И с ужасом я понял, что надо сеять очи, что должен сеятель очей идти».

Велемир Хлебников

Духовный анализ личности – центральная проблема рассмотрения человека в наше время. Мы вышли в своём анализе её социальных и индивидуальных проблем на такой уровень, что нас интересует ныне только духовный пласт развития. Конечно, мы жаждем описать и наиболее эффективные методы достижения результатов, то есть, постоянно анализируем саму специфику духовного анализа.

Должна ли Психология при этом заменить Богословие или наоборот? Вопрос, на наш взгляд, праздный, ибо у каждой из них своё поле изучения и уж абсолютно свои, адекватные данной науке методы исследования. Их заменить одни на другие невозможно, не потеряв при этом самого предмета науки.

Мы исходим из того, что «Духовная Экология Личности», в рамках которой совершается наше исследование, не есть Психология или Богословие, а некий их разумный синтез, направленный на понимание глобальных бифуркационных проблем Человека в наши дни и поиск решений этих проблем.

В рамках Духовной Экологии Личности нам привычно выделять четыре сферы анализа, чтобы удобней было искать наиболее адекватные каждой сфере методы решения возникающих вопросов:

^ 1. Адаптация человека к своей культуре, традициям окружающей природной и социальной среды;

2. Оцерковление человека, специфика его духовного, религиозного и нравственного выбора;

^ 3. Выбранные им методы духовного самосовершенствования, индивидуальный анализ Личности;

4. Анализ Целого: диалог с Богом, системное осмысление Инобытия вкупе с Бытием.

Эта работа выполнена в рамках современной инновационной традиции, когда любая истина выступает как относительная истина, релевантная словесному определению только в каких-то конкретных условиях, а не на все времена. Мы постарались минимизировать в используемых определениях глаголы типа «есть» и «является», а, если и допускали их, то только при указании условий, в рамках которых данное определение, на наш взгляд, имеет законченный смысл.

Для предварительного решения этих и более широкого круга задач мы выбрали семислойную модель Духовного Анализа Личности - ДАЛ. Что это такое?


^ 1.1. Диалектика части и целого:

Семислойная модель ДАЛ, открывающая единство Человека и Мира в различных проявлениях Бытия и Инобытия, не случайно актуализировалась в последнее время. Естественнонаучный подход к миру принципиально игнорирует важнейшую его сторону – духовное начало, а, следовательно, и глубинную сущность человека как его носителя. Сегодня ясно, что понять мир без его зеркального отражения в духе Человека (См. эпиграф к этому соч.), не представляется возможным. Вся проблема в том, что «Духовное зеркало человека» не тупо отражает видимый мир, а преображает его! Поэтому только открытые в Космос системные модели, наподобие предлагаемой нами, позволяют понять и суть человека наших дней и способы решения его актуальных проблем.

Диалектика части и целого – это постоянная борьба стремления Человека к фрагментации мира на отдельные части с противоположным стремлением его Духа к объединению познанного в некое Целое. Лучше всего это будет понятно на примере. Мощнейшим способом фрагментации мира на части служит культура, например, телевидение.

Вы обратили внимание, что ныне стали возрастать, как грибы после дождя, телепередачи с различными конкурсами, типа поисков «самых умных»… Нам упорно навязывается доктрина важности знания, фрагментированного на «факты» и «фактики», хотя сами отдельно взятые факты совершенно не отражает подлинную сущность мира, скрытую только в его Целостности.

Вопросов, направленных на понимание духовной целостности объектов, телеведущие предпочитают не задавать, или потому, что не знают ответов сами, или просто для облегчения дальнейшей оценки «фактических ответов».

Наше телевидение в последнее времена все больше берет на себя функцию одурманивания населения, увода его от актуальных духовных проблем Бытия. Они, конечно, пробиваются на экран, но по весьма узкой дороге настойчивости весьма немногих телеведущих, понимающих суть дела. Общее устремление телевидения носит, однако, совершенно бездуховный характер.

Что это, как не свидетельство «последних времен»?

Кроме семислойной модели ДАЛ, мы опираемся на подход к анализу любой системы как к единству двух полярных элементов при наличии балансирующего их противоречия третьего элемента:

- Добро и Зло балансирует Человек, как носитель и того и другого;

- Мужское и Женское начало балансируют дети в семье;

- Энергии Инь и Ян балансирует Дао – их духовный синтез;

- Дух и Тело балансирует Душа;

- Землю и Небо балансирует Человечество, подпитывающее себя и тем, и другим;

- Чувства и Разум в человеке балансирует его Дух и т.д.

Наша семислойная модель предпочтительно опирается на нечетное число слоёв, вибраций, элементов и составных частей: 1,3,7, а четверка в этом ряду исключение. Вместе с тем, единица – это не вибрационное качество системы, а свидетельство её целостности и универсальности. Однако мы отвергаем подход к Целостности, как к абстрактному Принципу, столь характерный для индуизма и теософии. Для нас Высшее начало (Бог) имеет индивидуальное лицо, как Христос, ибо только с Личностью Человек может вступить в действенный диалог, духовную коммуникацию, характер которой и является, на наш взгляд, сущностью понимания проблем сегодняшнего мира.


^ 1.2. Семислойная технология исследования ДАЛ:

Семь духовных стихий-энергий Бытия мы рассматриваем через призму семислойной технологии единства различных типов стихий-энергий.

1) ^ Энергия Духа связывает душу человека с Божественной Средой посредством его собственной Духовности;

2) Энергия Космического «Разума-Эфира» связывает его с ментальной структурой Вселенной (глобальными энергоинформационными системами, типа Акаши) посредством Интуиции и любого творческого дара, присущего человеку. В зависимости от энергетической силы «Эфира-Разума» нам дан творческий дар, способность претворять воображение в творческие плоды Духа, украшающие и осветляющие этот мир. От этой энергии зависит также наш познавательный потенциал, ориентированный на рациональное и иррациональное познание.

3) Энергия различного типа жидкостей («Воды»), присутствующих в организме, связывает нас с внешней средой, посредством Информации, которую они в своих структурах содержат, путем их резонанса с «водной информацией» извне, находящейся в многочисленных структурах внешней природной и социальной среды (например, в структуре Мирового Океана). Стихия «Воды» накапливают в нас необходимые для продолжения жизни «знания».

4) Энергия «Огня» – несет нам тепло, а также хранит жар наших эмоций, балансируя холод или тепло, поступающее от окружающей природной и социальной среды, она несет новое качество, которое называется Жизнь,

5)^ Энергия «Металла - творит внешнюю, искусственную и технологизированную среду Человека, а также хранит потенциал внутреннего метаболизма - личной энергетики, (основанной на круговороте веществ (металлов)в организме), пробивающейся в жизнь в форме настойчивости «индивидуальной воли человека».

6) ^ Энергия «Дерева» наиболее близка к структуре биоэнергии и питает её непосредственно через кислород, выделяемый деревьями, а также через биорезонанс организма и энергии окружающего нас «зеленого мира», реализуя функцию баланса с помощью механизма «гироскопа», осуществляемого «Сердцем».

7) Энергия «Земли» - подпитывает биоэнергетику человека настолько сильно, что в древности о ней говорили как о «Матери - сырой земле». Кроме того, силы планеты служат преобразующей силой космических энергий, приспосабливая их к возможностям биоэнергетики человечества, активно меняющихся в ходе приспособления. Средством контакта Человека с типами земной энергетики является «труд человека».


Душа человеческая живет подпиткой всеми этими семью специфическими стихиями-энергиями, проникающими в конкретную реальную сферу конкретной человеческой души в разной степени. У всех у нас различные духовные и физические способности, разное здоровье. А главное, у нас у всех – разный биоэнергетический потенциал, данный нам от Бога. Он реализуется в наличии у каждого определенного творческого уровня, в гносеологических способностях, ориентированных на Высший уровень Познания. В конечном итоге, духовный потенциал реализуется в уровне счастья, отпущенного каждому в жизни, а конкретно - в извивах дорожки его индивидуальной судьбы, выпадающей ему в зависимости от умения управлять Целостностью этих семи стихий-энергий. Важнейший наш орган в их балансе – это Сердце (в материальном и в духовном смысле). Нл счастье – это постоянный обмен личностной конкретики на универсальность Бытия, понимание своей связи с Целым мира.

На анализе наличия или отсутствия конкретных стихий-энергий в каждой системе мы выстроили модели энергоинформационной диагностики человека (см. четвертую главу «Практические методы»).

Но дело не только, а может даже – не столько, в индивидуальных энергетических отличиях наших душ. Дело в вызовах по отношению к ним со стороны внешней Божественной Среды. Именно она требует от нас постоянного ответного проявления активности собственной энергетики в функционально приспособительных для каждого конкретного случая целях. В конкретных условиях существования данному человеку одних энергий надо мало, а других - побольше. Важно это понять, важно услышать постоянный призыв Неба к нам! Но потенциал «ментального слуха» у каждого совершенно разный. Поэтому так по-разному складываются наши судьбы. Счастье даёт лишь наша способность услышать и ответить на призыв Небес.

Тип личности в большинстве случаев выковывается как модификация ответов на вызовы внешней среды. Постигшее нас горе делает нас способными на индивидуальный творческий отклик, необходимый нам для компенсации полученного негатива, а приобретенные нами увечья часто пробуждают мистические способности к контакту с энергоинформационным костяком всей планеты – Акашей, зацикленной на энергиях «Разума-Эфира». (Судьба Ванги – тому хороший пример). Но развитие «бифуркационной интуиции» происходит далеко не у всех, необходим ещё и духовный потенциал! Пророком, как и духовным вестником, всегда необходимо «родиться свыше»…

Экстрасенсорные способности личности – компенсирующий механизм утраты телом каких-то необходимых ему органических функций в результате увечья или данных ему от рождения. Можно видеть мир даже без глаз, коль при этом получаешь способность ощущать целостность мира другими средствами («всей кожей», как это делали Ванга или Роза Кулешова).

Кроме всего прочего, у каждого из нас разный адаптивный уровень: один на вызов среды реагирует быстро и качественно, другой приспосабливается и медленно, и очень осторожно.

Вся эта специфика создаёт многообразие психологических характеров и духовных типов личности человека, позволяя ему многогранно существовать в нашем многоголосом мире. Но это многообразие не имеет для науки смысла, если не свести его к цепи открытых для познания систем. Мы и пытаемся это сделать. При этом «Открытость» всегда обеспечивается последним элементом «Дух» с вектором, направленным в духовный Космос.

В русле нашей модели мы анализируем человека семью комплексными типами энергетик, дающих представление об основных аспектах модели ДАЛ.


^ 1.3. Семислойная модель «стихий-энергий» и их соответствие миру:

Общие факторы, к примеру, земного и посмертного движения души связаны, как мы предполагаем, не просто с некой семислойной картиной бытия, а с логикой полного круга энергетических изменений, пронизывающих мир вокруг нас, затрагивая и мир Инобытия. Нам бы хотелось для начала привязать его к структуре энергоцентров человека, называемых в Индии «чакрами». Мы, однако, в этой работе отдаём предпочтение их славянским названиям.

^ МАТРИЦА № 1

Чакры:

Корень

Муладхара

Зарод

Сахасрара

Живот

Аджна

СЕРДЦЕ

Вишудха

Горло

Анахата

Чело

Манипура

Источник

Свадхистана

Стихии:

Земля

Огонь

Металл

Дерево

Вода

Разум-Эфир

Дух

Энергии

Человека


Жизненная

Сила

Биоэнергия

Волевая

Энергия


Астральная

Энергия

Энергия

Чувств

Энергия

Разума

Энергия

Духа

Качества

Человека

Физическая

сила, агрессия

Жизнь,

сексуальные

потенции

Волевое

начало,

активность

Нравственное

начало,

сердечность

Информиро-

ваность,

творческая

память

Интуиция, экстрасенсорные

способности

Духовность

Энергоинфор-

мационный

аспект

Плоть

Организма

Эфирное

Тело

Организма

Астральное Тело

Ментальное

Тело

Казуальное

Тело

причинность)

Будхиальное

Тело

Атманическое

Тело

^ Части

ОРГАНИЗМА


Физическая

Конституция

тела

Гениталии и

Мочеполовая

Система

Пищевари-

тельный

тракт


Сердечно-

Сосудистая

Система

Мочеполовая

система

Третий Глаз,

Интуиция,

Душа

Гипофиз,

Головной

мозг


^ Доминирующий тип Личности

Воин, Борец

Руководитель,

Организатор

Менеджер,

Торговец

Честный

Человек

Творец,

Художник

Маг,

Целитель

Пророк,

Святой

^ Этапы

Смерти

Причинение

смертельно-

го урона телу

Отлет

Жизненной

Силы

Распад

Эфирного

тела

Распад

Ментального

Тела

Распад

Причинного

тела

Распад

Интуиции и

Разума

Соединение

с Атманом

Характерные

Образы

Борьба

Совокупление, производство

Новой жизни

Обладание

Любовь

Творчество

Умствование,

Магия

Духовность

Низшие

Сефироты

^ МАЛЬКУТ –

Действитель-

Ность

ЙЕСОД-

Порождение

ХОД-

Возможности

НЕЦАХ –

Жизнь

ТИФАРЕД

Совершенство

ГЕБУРА –

Правда

ХЕСЕД –

Добро, Любовь

^ Доминирующий Цвет

Красный

Оранжевый

Желтый

Зеленый

Голубой

Синий

Фиолетовый



Литературное

Слово

СТРУКТУРА

Слова

Энергия

Произведения

Эстетическая

Красота

Проповедуемая Мораль

Истинность

Произведения

Духовная

Логика

Духовная

Сила

НОТЫ

СИ

ЛЯ

СОЛЬ

ФА

МИ

РЕ

ДО

^ УРОВНИ

ВСЕЛЕННОЙ

Атомарный-

Плазма

Молекулярный

Газы, Дым,

Воздух

Минералы,

Кристаллы

Живые растения,

Многоклеточные


Мир

Животного

Царства

Человечество

Высшие

Духи

СТРУКТУРЫ в

Буддизме

Обитатели

Ада

Голодные

Духи

Животные

Простые

Люди

Полубоги

Боги

Будды


Эта таблица даёт представление об нескольких уровнях организации Целого:

- троичная структура Бытия: (Жизнь – Переход- Смерть), (Земля – Человек – Небо), (Дух – Душа – Тело);

- четырех частная система уровней развития сознания: ( Миф – Норма – Факт – Инновация);

- семислойная модель Целого: семь чакр (энергоцентров) человека, организующих движение энергий, как в человеке, так и по этой модели во всей материальной Вселенной, 7 стихий и т.д.

В духовной Вселенной есть, на наш взгляд, еще три более высоких уровня, которые мы не включили в модель из-за их полной непрозрачности для человеческого понимания. Важнее знать, что Целое Бытия глядится как в своё отражение, в Целое Небытия – Того мира и повторяется в нём. Все основные события посмертного состояния души, описанные и в тибетской, и в египетской «Книгах мертвых», привязаны к этапам поочередного распада энергетических оболочек тела после смерти и постепенного перехода его души на полевой энергоинформационный уровень Бытия.

Рассмотрим вектор посмертного движения человека под углом зрения нашей модели. Глобальная «диалектика: Душа – Дух» лежит за пределами посмертных этапов, по крайней мере, за пределами 49 дней, в течение которых происходит полевая метаморфоза души, в частности тайна её реинкарнации. Поэтому они не нашли отражения в конфессиональной специфике Посмертия, рассмотренной в разбираемой нами православной литературе.

Но все-таки концептуально можно выделить теоретическую схему этой диалектики. Огромную роль играет сам окончательный Переход, завязанный на срединное «Пространство Сердца». Именно стихия «Дерево» имеет здесь решающую роль. Неслучайно символ Вселенной во всех мифологических системах – Мировое Дерево, а не любая другая стихия. В организме аналогичную роль играет Сердце (нравственное начало, ментальное тело, зеленый цвет, балансовые возможности, гироскоп всей системы, клеточный уровень Жизни) и т.д.

Распад ментального, энергетического тела человека знаменует собой окончательный его Переход на невозвратный уровень Инобытия. До этого этапа человека ещё можно вернуть с Того света, а дальше – «баста!» Опыты Р. Моуди это подтверждают. Как только душа приближается к критическому Пределу накануне распада ментальных оболочек, она должна решиться на выбор посмертного пути на развилке дорог, направившись в Земное (реинкарнация) или в Небесное Царство. Выбор всегда за душой, хотя Иномир не готов принимать всех подряд, туда надо приходить духовно подготовленным. Груз греха, как здесь, так и для Того света – тяжкая юдоль!

Стоит отметить важный для понимания числа составных комплексных моделей аспект: его семислойность. Чисто «семь» носит особый – сущностной характер в любой познавательной системе.

Наряду с перечисленными семью элементами взятых для анализа систем:

Стихии-энергии Человека, душевные Качества Человека, Энергоинформационные аспекты Личности, части ОРГАНИЗМА, доминирующие типы Личности, этапы протекания Смерти, характерные образы менталитета, низшие Сефироты, доминирующие цвета радуги, литературные образы, количество нот, уровни ВСЕЛЕННОЙ, структуры в Буддизме, можно предложить еще несколько:

- семь звезд в созвездиях «Большая Медведица» и в «Плеядах»;

- семь ангелов Небес (являвшихся даже космонавтам);

- семь провинций древнего Китая;

- семь сатрапий древней Персии;

- семь дней недели;

- семь ритуальных обходов вокруг Каабы у мусульман и т.д.

Все это многообразие свидетельствует об одном – семисоставном состоянии Целого, значении цифры «семь» в духовной и материальной дифференциации энергетики мира.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




Похожие:

Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал iconСемислойная модель бытия «Я прожил жизнь. Я не видал покоя, Покоя в мире нет! – повсюду Жизнь и Я!»
Сегодня ясно, что понять мир без его зеркального отражения в Духе, не представляется возможным. Вся проблема в том, что «Духовное...
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал icon1. Вступление Элементы дис: творческие; экологические; диалогические; нравственные аспекты; божественные аспекты
Но в этом анализе есть один подвох: теоретическая модель хороша для рассуждений и оценок, но не всегда работает в плане привлечения...
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал iconЮ. А. Гусев книгажизн и посвящается памяти моего приёмного отца – Дерюшева Якова Ивановича содержани е: Вступление
Последние годы он не выходил из квартиры, и мне приходилось заниматься всем хозяйством. Его пенсия инвалида и ветерана Отечественной...
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал icon1. вступление: Матричная модель Бытия: o-om-s-sm
Системность, матричность и голографический характер Жизни как основные качества
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал iconДревний Египет
К кому из фараонов древнего Египта обращена речь Амона-Ра «Я дал твоим победам пройти по все страны. Я сделал бессильным вторгающихся…...
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал iconВступление; Естественное – искусственное
Тема, в которую мы вступаем, широка и достаточно нова для рассмотрения в современной духовной культурологии. Творчество всегда воспринималось...
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал iconОбучение дошкольников составлению текстов сказочного содержания
Для того, чтобы научить ребенка составлять сказку, не нарушая его индивидуальных способностей, необходимо познакомить его с моделями,...
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал iconК. Бальмонт содержани е: вступление глава первая: «Модель мировой социодинамики»
Сознание: Нормативность Целого – Познание окружающей среды – восприятие Духовности своего Времени
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал iconВокальное искусство или какой голос у Фауста?
Самым прекрасным, послушным и точным инструментом издавна называли человеческий голос
Всегда откликнутся готово на голос родственный его. Ф. Тютчев содержание : Вступление: семислойная модель дал iconМодель воспитательной системы 10 класса
Цель : Создание условий для педагогического содействия личностному развитию ребенка через повышение его компетентности в различный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов