Ю. А. Гусев энергетика духа icon

Ю. А. Гусев энергетика духа



НазваниеЮ. А. Гусев энергетика духа
страница1/11
Дата конвертации27.10.2012
Размер2.41 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Ю.А.Гусев

ЭНЕРГЕТИКА ДУХА:

«И внял я неба содроганье, и горний ангелов полет,

И гад морских подводный ход и дольней лозы прозябанье».

А.С. Пушкин

С о д е р ж а н и е:


0. ВСТУПЛЕНИЕ:

01. Энергетика Духа – подступы к рассмотрению;

02. Человек и Бог - способы коммуникации;

  1. Энергетические аспекты Мать-Земли, Богородицы и Матери семейства:

    1. Человек и Природа;

    2. «Мать - сырая Земля» у древних славян;

    3. Покров Богородицы над Россией;

    4. Энергетика матери семейства – роль в семье баланса сил;

  2. Специфика системного единства духовных энергий:

    1. Парадигма Троичности;

    2. «Что наверху, то и внизу» (Изоморфизм мира и Бога);

    3. Системное единство духовных энергий.

  3. Структура духа: целеустремленность и воля;

    1. Механизм структуризации Духа – Диалог;

    2. Целеустремленность и воля – астральные качества Духа: Марс в зените;

    3. Ипостась Бога – энергоинформационное поле Вселенной;

    4. Божественные аспекты ДИС (духовно-инновационного сознания);

  4. Энергии сердца: Любовь и баланс;

    1. Сотворчество Человека с Богом в Любви;

    2. Богословие Любви.

  5. Энергии Логоса: мысль и знание;

    1. «Слово и образ» - основные клише сознания;

    2. Невыразимость духовности в словах;

    3. Творчество как диалог с Богом;

    4. Благодать – форма и механизм божественных энергий.

  6. Мистическая энергетика Инобытия;

    1. Эзотерика голограммы Бога;

    2. Потусторонний мир в инновационной богословской традиции;

    3. Сакральная транскоммуникация.

  7. Доминанта энергии Святого Духа:

^ 7.1. Язычество: время Отца и Матери (детство человечества);

7.2. Христианство: время Божьего Сына (молодость человечества);

7.3. Эра Водолея: время Святого Духа (Зрелость человечества);

7.4. Координаты Вечности: от Сотворения мира до Апокалипсиса.

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

9. Библиография

10. Приложения


0. ВСТУПЛЕНИЕ:

«Нас много, но одни - во власти ночи, а колыбель других ещё пуста,

О тех скорбит, а о других пророчит земных зеленых вёсен красота:

Я – Прошлого всевидящие очи, Грядущего – разверстые уста!»

Ф.И. Тютчев

^ 01. Энергетика Духа: подступы к рассмотрению:

«Бог постижим в Любви, иная точка зренья –

Безбожие одно и духа эгоизм».

Г.Феникс

Проблема энергетики Духа имеет хорошую богословскую традицию. Православие считает, что Святой Дух сам по себе непостижим, но человеку дано постигнуть плоды его действий: созданную им природу, плоды воздействия Духа на отдельных людей. Нам дано постигнуть Дух через проявление его энергий, имеющих многообразные формы:

1) Мы постигаем Бога через Христа, его притчи, его жизнь и мучения;

2) Мы постигаем Бога через Божественный Логос, данный нам в Библии;

3) Мы постигаем Бога в лице его пророков, отцов церкви и других святых людей;

4) Мы постигаем Бога через его вестников – ангелов, периодически являвшихся на всем протяжении человеческой истории людям;

5) Мы постигаем Бога, обнаруживая Его Божественную Частицу в самих себе;

6) Мы постигаем Бога, видя Божественную энергию в Красоте и Гармонии природы;

7) Мы постигаем Бога в Любви, вступая в диалог с Богом в духовном творчестве, ибо «духовность» есть ничто иное, как наша связь, контакт с Богом посредством Любви.

Бог постижим но, не на Божественном, а на Человеческом уровне. Иная точка зрения открыла бы нам дорогу в Безбожие. Первое качество Бога – Творец, поэтому, уподобляясь Творцу, человек вступает в сферу божественных творческих энергий, дающих ему возможность каждому на своем уровне познать Бога. На Божественном уровне Бог постижим только для самого Бога.

Бог - явление сверхъестественное, поэтому человеку наряду с естественными способами постижения Бога – через Божественный Логос, даны и сверхъестественные способы - через Интуицию, мистические прозрения и другие чудесные явления, имеющие место в нашей жизни.

Однако, когда мы говорим «мы постигаем Бога», мы должны четко понимать, что постигаем мы не Бога, который внутренне непостижим, а Его проявления в мире: энергетические следы оставленные Богом в нём.


^ 02. Человек и Бог: способы коммуникации:

«Сердце будет пламенем палимо, вплоть до дня, когда взойдут, ясны,

Стены нового Иерусалима на полях моей родной страны.

И тогда повеет ветер странный и прольётся с неба странный свет:

Это Млечный Путь расцвел нежданно садом ослепительных планет».

Н. С. Гумилев

^ 0.2.1. Бог в Мифе (Дух природы) (Игра и Ритуал):

Как представляется Бог язычнику? Во-первых, как правило, во множественном числе, ибо язычнику был неведомо знание о Божьем единстве. Язычник одухотворяет природу, наделяя каждое её проявление своей духовной сущностью. Именно поэтому языческое мировоззрение названо «политеизмом», а христианское – монотеизмом.

Основным способом связи человека и Бога в языческой мифологии выступает «Игра» и «Ритуал». Это наиболее ясно, когда мы обращаемся к процессу социализации любого ребенка. Именно игра – основной способ познания мира для него.

Человек в раннем возрасте и на ранних этапах своего Бытия познавал Мир и Бога через Игру, через активное своё участие в играх Природы. Он не разделял себя и Природу, поэтому «Игра» было для него «подлинным действием» всерьёз и надолго, а не иллюзией сценической площадки, как для современного человека. Иллюзия игры психологически давала язычнику ощущение связи с Богом более мощное, чем у современного человека. Язычник владел более мощными божественными энергиями, ибо считал своё сознание частью духовности Природы.

Устойчивость этому мировоззрению придавал Ритуал, творимый, чаще всего, шаманами, волхвами и магами. С помощью Ритуала они наглядно демонстрировали, что «Духи Природы» - не выдуманные сущности, они могут появляться перед изумленной публикой, как «Джин из бутылки» и производить весьма ощутимые воздействия. Энергия Бога, скрытая, имманентная и тайная, с помощью жрецов становилась явной и оказывала свое магическое воздействие на сознание людей.

Ритуал соединяет мага и его аудиторию в единую систему, выполняя балансирующую роль между подсознанием публики и волевым импульсом творящего Ритуал мага. Возникает энергетическая перекачка, где маг выступает в качестве энергетического канала, оказывая магическое воздействие на сознание и подсознание толпы..


^ О. 2. 2. Бог в Норме (Голос Совести) (Обряд и догма):

Верующее человечество осознанно смотрело на ритуалы и обряды церковного христианского бытия не изнутри, как язычники (через подсознание), а как равноправные участники Обряда, ради которых он по существу и производился. Однако они воспринимался обряд не чисто эмоционально, как язычники, но и рационально на уровне Слова –Логоса, ибо между человеком и таинством тогда стояла Библия – Слово Божье.

Каноны христианской (или любой другой монотеистической религии) становятся для верующих рациональной частью их сознания, даже доминирующей частью. Вера в религиозную догматику своей конфессии служит для них психологической необходимостью, ибо помогает выживать «сегодня», объясняет «вчера» и приучает с надеждой относиться к «завтра». Она всегда обеспечивает каждодневную энергетическую подпитку, а не только в дни посещения храмов, ибо обладает религиозной и энергетической инерцией.

Только для поверхностно знакомых с основами любой религии людей «обрядоверчество» исчерпывает всю её сущность. Нет, религия всегда много больше подобных толкований, ибо на высоком уровне развития она требует от верующего не просто соблюдения догмы и канона, а постоянного духовного самосовершенствования и приближения к истинному пониманию своей религии. Таким образом, религиозная энергетика через каналы служителей Церкви постепенно удваивается с помощью духовного самосовершенствования, при открытии человеком самостоятельного личностного канала связи с Богом.

Механизмом связи верующего Человека и Бога выступает в этом случае его собственная Совесть. И он исправно слушает её голос в своей душе и поступает по его велению, ибо для него – это голос Бога!


^ 0.2.3. Бог в Факте (Инобытие Мира) (научные эксперименты и личность):

Однако атеистические достижения современной науки внесли в духовную систему контактов человека с Богом свои коррективы. С одной стороны они были совершенно не адекватны, ибо «вместе с водой выкинули и ребенка» – самого Бога, а с другой стороны они послужили орудием познания и осознания Личностью своей собственной «самости». Человек стал понимать, что «на Бога надейся, а сам не плошай!»

Мир Бога после того, как ученые осознали подлинную сущность отношений Науки и Религии, как дополняющих друг друга ипостасей, стал Инобытием реального мира, свидетельством Его трансцендентного существования, полученным Наукой в последние моменты своего развития, в частности, с помощью квантовой физики. Об этом у нас будет в дальнейшем разговор особый.

Одним из многообещающих экспериментов подобного рода служат многочисленные факты технической транскоммуникации нашего мира и мира Инобытия, о которых мы еще поведем речь.

Механизмом связи Человека и Мира (а в сущности - Человека и Бога) «на этапе Факта» становится научный эксперимент. Любой «факт» получает свой «научный статус» в мире только при «крещении его этим экспериментом». Только так он мог рассчитывать на своё признание в научном мире.

Раньше ученые находились в иллюзии, что факт тем «чище», чем меньше в нем человеческого участия, чем более он отделен от исследователей, тем больше в нем «объективности». Авторское начало получило свой уважаемый статус только в Искусстве, но не в Науке. Только квантовая физика доказала невозможность полного отделения наблюдателя от наблюдаемого явления. Так «объективная наука» сыграла свою роль в развитии «субъективности самого Человека».

«Пути Господни», как известно неисповедимы, поэтому даже Тьма иногда является дорогой к новому и нежданному Свету.

^ 0.2.4. Бог в Инновации (Собеседник Человека) (Диалог, многообразные формы общения):

В современных условиях мы все чаще говорим о «диалоге Человека и Бога». Многочисленные факты духовной коммуникации, которым мы уделяем столько времени в этой работе, становятся ведущей формой взаимоотношений Человека и Бога в современности.

Этот вопрос настолько важен для сегодняшнего понимания Бога, что мы рассмотрим его подробно в своём месте. Сейчас важно понять, что диалог с Богом важен не сам по себе, а как механизм балансирования опасными для человека противоречиями, в которое все больше погружается современный мир:

А) Противоречия между естественным миром природы и технологизированным миром современного хозяйства;

Б) Противоречия между Севером и Югом: миром Ислама и Христианства;

В) Противоречия между оккупировавшим планету современным человечеством и духом Космоса;

Г) Противоречия между инновационным и традиционным сознаниями внутри человечества.

Все эти противоречия вне специального механизма их сбалансирования могут разродиться весьма неприятными последствиями для человечества, включая даже ядерную войну.

Попытаемся сейчас рассмотреть некоторые энергетические аспекты восстановления Равновесия, Баланса и Гармонии традиционно полярных аспектов современного бытия человечества.


1. Энергетические аспекты Мать-Земли, Богородицы и Матери семейства:

^ 1.1. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА:

«Не то, что мните вы, природа: не слепок, не бездушный лик!

В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык!»

Ф.И. Тютчев

^ 1.1.1. Восприятие природы ребенком:

«Ребенок воспринимает природу не так, как взрослый», - эта идея не требует особых доказательств. Он воспринимает её непосредственно, «так, как она есть», минуя накопленные социумом исторические штампы, каноны и стереотипы восприятия, а также созданные наукой СТАНДАРТЫ понимания тех или иных явлений природы.

Физическая наивность, с которой ребенок воспринимает мир Природы, имеет один очень важный положительный аспект, которого лишены и Наука и Социум, - он её всегда любит!» Любовное восприятие даёт ему возможность более адекватного понимания происходящих в природе процессов, более правильного их ощущения, чем у взрослых, в том числе, как ни странно это звучит, правильней самой науки, сильно детерминированной ограниченностью собственных методов познания.

Этот процесс имеет аналогию в отношении детей к Богу. В Библии много раз подчеркивалось, что детское отношение - самое верное, а Христос всегда просил приводить к нему детей и играл с ними. Он всем говорил: «Если не будете, как дети, не войдете в Царствие Небесное».

Главное, что теряет взрослый, переходя через какой-то рубеж «наивности» - ощущение, что природа - живая, что она - равноправный партнер, соучастник процесса, а не «объект для отвлеченного познания, рационального исследования и переделки в чисто человеческом духе», не подозревающем о многозначности Природы в Божьем Замысле.

Частично это детское ощущение Природы могут выразить лирические стихи о Природе наших поэтов, например, Сергея Есенина:

^ Несказанное, синее, нежное - тих мой край после бурь, после гроз.

И душа моя - поле безбрежное дышит запахом меда и рос.

Или у Федора Тютчева:

^ Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора,

Когда весь день стоит, как бы хрустальный, и лучезарны вечера.

Наиболее точно у Александра Пушкина:

^ Унылая пора, очей очарованье, приятна мне твоя прощальная краса!

Люблю я пышное природы увяданье, в багрец и в золото одетые леса.

В сенях – ветра шум и мглой волнистою покрыты небеса,

И первый солнца луч, и редкие морозы, и отдаленные седой зимы угрозы

Восприятие природы ребенком отражает определенные исторические слои сознания, в частности, её восприятие язычником. «Современные язычники» - дети не могут сами рассказать нам о некоторых специфических именно для язычников аспектов понимания Природы, но мудрый взгляд на детей со стороны позволяет их вычленить.

Непосредственное восприятие природы – наиболее благоприятная среда для непосредственного получения специфической энергии природы, она не искажается сознанием, а поступает в человека, таковой, как она есть.

^ 1.1.2. Мир язычника:

Основная доминанта отношения язычника к Природе - проблема выживания в ней. В отличие от современного человека, отгороженного от Природы миром цивилизации и собственным сознанием, язычник в неё непосредственно погружен, живёт собирательством её прямых даров или охотой на диких животных и рыболовством, постоянно адаптируясь к непосредственной изменчивости природы. Отсутствие подобной адаптации для него смерти подобно, ибо кроме неё другой защиты от катаклизмов природы у язычника нет.

Поэтому, во-первых, он ценит и обожествляет Природу, находя за каждым неизвестным для себя её проявлением духовный эквивалент. В отличие от монотеизма религий или от методологического монологизма современной науки, язычество является политеизмом, то есть многобожием. Конечно, холистические методы изучения Природы и голографический взгляд на неё позволяют более эффективно пробиваться к её сути, но далеко не на уровне подлинного многообразия ликов природы. Кроме того, ученые не способны на неограниченную эмоциональную связь с природой, как у язычников.

Во-вторых язычник природу любит, ведь только она даёт ему энергию для житейского существования. Эта любовь носит практический характер, ибо в языческом сознании синтезированы практические способы взаимодействия с природой.

В третьих, он природу использует без вреда для неё, а отличие от цивилизованного человечества. Таким образом, любая искусственность (цивилизация) во взаимоотношениях с природой ведет в конечном итоге к насилию над ней, терпимое природой только до поры до времени.

В четвертых, язычник природу по-своему изучает, наблюдает и фиксирует в определенных приметах, пословицах и поговорках , даже - в сказках, то есть, исследует её в фольклорном творчестве;

В пятых, он её боится, в частности боится непознанных и непонятных для себя аспектов природы, поэтому и одушевляет её, поскольку духи ближе и понятнее ему голоса таинственных проявлений природы;

В шестых, он её мифологизирует. Поэтому языческий тип сознания и называется у нас «мифологическим». О специфике мифологического сознания мы будем говорить особо, ибо она далеко не исчерпывается художественным восприятием природы.


^ 1.1.3. Особенности мифологического (языческого) сознания:

Базовой особенностью языческого сознания становится «стояние на родной земле», любовь к ней и благоговение перед миром Матери-Природы.

Зов «Матери-сырой земли» язычники чувствовали особенно остро в России, а если приходилось надолго покидать её, то адаптировались за границей с большим трудом.

Три волны российской эмиграции показали, что русские и за границей остались русскими по духу, как будто увезли «Мать-сыру-землю» с собой. В особенности это характерно для крестьян-староверов, поселившихся и в Бразилии, в Австралии и в других странах. Дух России так силен, что даже эмигантов-евреев из России в Израиле так и зовут «русскими».

В старину в русском языке не было такого понятия, как «русский народ», была только «русская земля», не было понятия «жить на земле», а только «сидеть на ней». Именно поэтому возникли слова: селиться («садиться на землю»), село, поселяне, сосед, усадьба и другие однокоренные слова, включая и Вселенную – место, где «сидят» многие народы, в том числе даже инопланетяне.


^ 1.1. 4. Духовное удвоение мира природы:

«Тот, кто жизнью живет настоящей, кто к поэзии с детства привык,

Вечно верует в настоящий, полный Разума русский язык».

Ник. Заболоцкий

Духовному удвоению мира природы у язычника способствует упомянутое уже обожествление Природы, желание увидеть за любыми проявлениями Природы управляющий ими дух, иногда враждебный человеку, иногда выступающий как его ангел-хранитель.

Необходимо различать две группы языческих (на примере славян) богов: «высшие» и «низшие»

  1. высшие боги - Перун, Велес, Стрибог и другие, легко превратившиеся в богов христианских;

  1. низшие боги (демоны) - духи леса, кикиморы, лешие, домовые и т.д., не получившие в христианстве замены.

По некоторым, не подтвержденным до конца, изысканиям структура высших богов отражена нами в следующей матрице:

Матрица № 1.

^ Функции богов

Дни недели

Боги славян

Их трансформация

в Православии

Бог огня и войны

Понедельник

Стрибог, Сварожич

Георгий-победоносец

Скотий бог

Вторник

Велес

Святой Власий

Земля-родительница

Среда

Мать-сыра земля

Богородица

Гром и молния

Четверг

Перун

Илья-громовержец

Воспроизводство

Рода

Пятница

Мокошь

Параскева-пятница

Солярный бог

Суббота

Хорс

Бог-Иисус Христос

Седьмой бог

Воскресение

Семаргл

Бог Святой Дух

Значимость богов в этой таблице возрастает сверху вниз, что косвенно подтверждается значением их в жизни славянских народов, а позднее - у россиян. (Исключение – только Богородица).

По воззрениям современного оккультизма, именно Солнце в нашей Солнечной Системе является местообитанием Иисуса Христа в настоящее время, поэтому энергия Солнца - посылает на землю, благодаря «солнечному ветру», не только физический, но и духовный свет.

Несколько слов о структуре «низших богов» у древних славян:

  1. вампиры, покойники, пьющие кровь по ночам у людей и животных; по верованиям славян, - это неправильно похороненные мертвецы, обладающие таким личным грехом, что земля отказывается их принимать в себя;

  1. русалки - утопленницы - это проклятые и загубленные девушки, живущие в воде;

  1. кикиморы - перерождения трупов женщин из-за неправедной смерти;

  1. домовые - духи дома, обитающие в домах и помогающие праведным семьям, там живущим;

  1. водяные - старики-утопленники, опасные в глухое время, когда можно человека заманить и утопить;

  1. лесные демоны - черти и бесы, коих нельзя поминать в лесу, ибо придут и замучат;

  1. демоны судьбы - «фортуна и фатум», способные подчинять людей своей воле;

  1. Баба-Яга - старуха, летающая в ступе с помелом, пьющая кровь и вредящая людям.

Более подробно об этом можно ознакомиться по книге (Общая Библиография, №3).

Эти представления, по сути дела, отражают уровень понимания славянами негативных явлений в природе и механизмы их языческого объяснения.

1.2. «Мать – сыра Земля» у древних славян:

«Природа – сфинкс, и тем она верней своим искусом губит человека,

^ Что, может статься, никакой от века загадки нет и не было у ней».

Ф.И. Тютчев.

В современной науке все больше накапливается ощущение, что планета Земля – живой организм, удовлетворяющий по всем показателям осознанные наукой требования к Живому:

- она обладает самовосстанавливающейся структурой;

- потребляет определенные виды энергии и вещества, а также сам производит энергию и вещество;

- она способна обмениваться энергией и веществом с окружающими его системами.

- имеет специфическую для живого систему управления.

Древние славяне не выводили на уровень сознания подобные качества Матери - Земли, но интуитивно во все это верили и о многом догадывались.

Наука сегодня считает, что наша планета – это единый саморегулирующийся системный комплекс антропоморфных и природных систем при общей духовной направленности этого единства. Но что такое Жизнь? Старое определение Жизни «как способа существования белковых тел» уже сегодня не работает.

Жизнь – это, прежде всего, самоорганизующаяся система, поэтому она является в рамках нашего системного подхода: «многофункциональным единством полярных начал». Исходя из этого определения, «Жизнь как система представляет собой единство смертоносного и жизнеутверждающего начала, обладающее некоей общей функцией». Но функцией относительно чего? Очевидно, относительно среды, в которой эта система функционирует. В отношении Земли – это Солнечная система, а для неё средой является наша Галактика – Млечный Путь.

Локальная живая система не бывает универсально бессмертной, она всегда имеет начало и конец, а внешняя

среда универсальна и может быть бессмертной (как, например, весь Космос по отношению к нашей Солнечной Системе). Но и это не бесспорное утверждение! Одинаково справедливы и библейская концепция одноразового сотворения Вселенной, и современная научная картина «пульсирующей Вселенной», постоянно умирающей и возрождающейся в новом облике. Попутно сделаем важное для нас методологическое замечание, что мы сегодня можем что-либо утверждать, только четко фиксируя границы, в которых это утверждение имеет определенный «живой смысл», иначе мы будем заниматься «бессмысленным словопрением».

Относительно неживых систем Жизнь все-таки бессмертна, ибо, раз зародившись, она находит возможность длить себя бесконечно долго, существуя в разнообразии эстафеты живых систем Вселенной, передающих друг другу послание Жизни. Системы умирают, а Жизнь существует вечно. Что же является залогом такого Бессмертия?

На мой взгляд, этим залогом служат своеобразные отношения, возникающие между живыми системами, носительницами жизни, и окружающей их внешней средой. Какая-то её часть так заинтересована в продлении Жизни, что делает все, чтобы живые системы могли умирать в частности, но вечно смогли длить эстафету Жизни в принципе.

На наш взгляд, работает специфический «Закон обмена универсальности на эффективность». Именно этот обмен, приноравливаясь к обстоятельствам, позволяет живой системе быть попеременно то универсальной, то эффективной, а в результате вечно хранить саму эстафету Жизни, несмотря на любые изменения окружающей среды. «Универсальность» её проявляется в адаптации к самым неожиданным изменениям внешней среды, а «эффективность» - в способности жить в данный момент и обмениваться с окружающей средой веществом, энергией и информацией.

Но что такое «окружающая среда»? Только ли наше природное окружение? На наш взгляд, это понятие необходимо расширить и включить туда весь Космос с его энергоинформационными и энергетическими полями, оказывающими своё влияние, как на планету, так и на каждого человека.

Секрет механизма постоянного «обмена эффективности на универсальность» заложен в коммуникативной специфике внешней среды, в механизме постоянного обмена веществом и информацией между средой и системой. Энтропийная, по своей сути, внешняя среда, наполнена импульсами смерти, но она так воздействует на систему, что способствует победе позитива над негативом в ней, обеспечивая торжество Порядка над Хаосом, Жизни над Смертью, практически бесконечно регулируя «бессмертие самой системы».

Наша планета – типичный пример живой, развивающейся системы, прошедшей долгий путь от каменного космического тела к носительнице не только Разума, но и других, весьма разнообразных форм Жизни на планете. Все они существуют в голографической связи между собой, но лишь их ансамбль вместе включает все особенности живой системы.

Хорошей иллюстрацией этой идеи является даже «неизбежность глобальной экокатастрофы». Не будь планета живой системой, она не смогла бы так столь экстремально реагировать на неразумное отношение к себе человека. В конечном итоге, именно потому, что она является живым существом более высокого интеллектуального уровня, чем человек, в форме климатических и космических катаклизмов она начинает «бунтовать» и понемногу сбрасывать с себя неразумное с её точки зрения существо, каким является человек, отравивший промышленными отходами собственную природную среду существования.

^ Если заняться многозначностью термина «Мать-сыра-земля» у древних славян, то можно выявить такие смыслы:

  1. женское божественное начало - земное, отсюда культ Богородицы у русских; женские богини у всех других народов, ( например, «каменные бабы» у скифов);

  1. обычай не бить землю и не тревожить ей до Благовещения (7 апреля);

  1. нельзя весной плевать на землю и вбивать колья, ибо она в ту пору беременна;

  1. земля - праведница не терпит неправды, в старину даже клялись, взяв кусок земли в рот;

  1. культ среди славян энергетики «деревьев - детей земли»;

  1. единство языческой культуры обеспечивается двойным подтверждением Православием языческих верований, славянский язык - церковно-славянским, народный календарь - православным, подтверждение славянского Трибога - идеей Троицы и т.д.;

  1. в некоторых случаях землю ели, как лекарство;

  2. подтверждение «закона сохранения энергии» бережным отношением к земле, в которой язычник видит источник энергии для своего выживания.


1.3. Покров Богородицы над Россией:

«Льётся пламя в бездну зренья, в сердце – пламень детских снов;

^ Я поверил от рожденья в Богородицын Покров».

С.Есенин

Русская цивилизация, вслед за еврейской и греческой, действительно богоизбранная цивилизация. Даже в самые атеистические времена, предав свою Православную Церковь, наш народ не переставал молиться на икону, если не на Иисуса Христа, то на Ленина или Сталина. Он просто не может жить без веры в доброго царя или в Царствие Божие (например, в коммунизм), неважно на Земле или на Небе.

Первое лицо в России, по своей воле уходящее в отставку, у нас мало вероятно не только потому, что власть - кормушка, но и по причине своей "божественной легитимности", ее исторической инерции в массовом сознании. Поэтому демократические институты власти, не выжившие у нас после февраля 1917 года, столь плохо приживаются и сейчас, ибо не адекватны умонастроению русских. У нас скорее, если не чистая, то конституционная монархия требуется. Ибо власть в России должна быть "от Бога". В противном случае она всегда будет жить на границе с бунтом, «суровым и беспощадным». В этой ситуации простое усиление карательных органов - то же не выход, ибо тогда первое лицо становится их игрушкой, что мы часто и наблюдаем… Стоит нам сделать армию “профессиональной”, как власти станут игрушкой в руках военных руководителей подобной армии!

Россия так устроена, что все реформы в ней удачно проходят, имея только благословение сверху. В минуты опасности всегда находится человек, концентрирующий разум общества и спасающий положение. Будь то Александр Невский или Георгий Жуков, Михаил Сперанский или Петр Столыпин. Когда же инициатива исходит из народа, и он "берется за топоры", ничем хорошим это не кончается: Разин, Пугачев, Октябрьский переворот, не хотелось бы продолжать... Святые слова сказал А.Пушкин: «Не дай Господи видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!»

Можно ли привести пример хотя бы одного революционера, который у нас хорошо кончил? Другое дело, революционер на троне, - к ним судьба у нас чаще всего благосклонна. По-разному, конечно, но все же благоволит...

Богоизбранность нашего народа проявляется в религиозной вере, христианской любви, даже в идее "ненасилия", которая не совсем корректна с православной точки зрения. Духовная сущность Православия может быть выражена словом "добротолюбие", понимаемое как расширение своей любви к Богу, ко всем близким, к другим людям, через поиск "фаворского света", через соединение с благодатью Святого Духа!

Ненасилие с православной точки зрения допустимо только по отношению к верующему человеку, своему брату, ошибающемуся в данный конкретный момент. Ненасилие по отношению к бесовским сущностям недопустимо.

В богословской литературе уже давно сложилась традиция о наличии Покрова Богородицы над Россией. В третьей части «Послания Богородицы», переданной через трех подростков при их встрече в 1917 году с Богородицей в португальском поселке «Фатима», Богородица благословила посвятить своё святое сердце именно России. Этого решения испугалась папская курия и скрывала его вплоть до начала ХХ1 века от всего мира. Но тайное когда-нибудь всё равно становится явным…

Уверенность в существовании такого Покрова Богородицы давала нашим поэтам считать, что в России, «чем хуже, тем лучше». Она звучит в словах С.Есенина, вынесенных в эпиграф этой части нашего повествования. Например, А.Блок писал про Россию:

«Россия, нищая Россия, мне избы серые твои, твои мне песни вековые, как слезы первые любви.

Тебя жалеть я не умею и крест свой бережно несу. Какому хочешь, чародею отдай разбойную красу.

^ Пускай заманит и обманет, не пропадешь, не сгинешь ты, И лишь забота затуманит твои прекрасные черты!»

Идея о наличии Покрова Святой Богородицы над Россией помогала русским людям противостоять врагу в самые тяжелые времена вражеских нашествий. Иконы Богородицы не раз спасали Москву и другие города перед решающей схваткой с врагами. Так случилось и в 1942 году зимой, когда Москва была открыта для нападения фашистов, но Казанская икона Богородица спасла Москву, а вместе с ней и всю Россию. И не в первый раз!

1.4. Энергетика Матери семейства - роль в семье баланса сил:

«Ты одна мне помощь и отрада, ты одна – мой несказанный свет».

С. Есенин

Аналогично роли Богородицы в судьбе России, такую же большую роль Женщина играет в семье - первичной ячейке нашего общества. Удачные судьбы детей, как подтвердили семейные психологи, полностью зависит от того, насколько хорошо у них в детстве складывались отношения с матерью, особенно у мальчиков.

Женщины оказываются лучше, чем мужики, подготовлены к экстремальным ситуациям в жизни семьи, они готовы брать на себя излишние тяготы, лишь бы спасти семью. Мужчины в этих ситуациях часто пасуют, спиваются или болеют сердечными заболеваниями. Медицинская статистика эпохи Перестройки в России полностью подтверждает эту картину.

Единство Мужчины и Женщины во плоти для появления третьего члена Троицы в Семье, которая есть Малая Церковь, несёт в самом себе начала троичной целостности и детерминирует существование устойчивости в мире, подчиняясь закономерностям, отмеченным нашей семислойной моделью Бытия.

Матрица № 2.

^ Стихии (части

системной модели) Энергии -Стихии

Мужчина

Женщина

Семья

Земля

(Силы)

Мужество, сила и

верность, способность

к дето зачатию

Внешняя красота,

духовное совершенство и

нежность, способность

к деторождению

Прочность стояния на ногах,

способность к переживанию

трудностей, жизненная

стойкость

^ Огонь

(Начала)

Страсть, переходящая

в прочную любовь

Глубокое долговременное

Чувство

Высокий накал духовного

огня, хранимый и для детей

^ Металл

(Господства)

Качества, дающие право

стать главой семьи

«Жена да убоится

своего мужа»

Порядок и безопасность

в семье, вера в Добро

^ Дерево

(Престолы)

Высокие моральные

качества и развитое

чувство долга

Способность к

долготерпению

Высокая нравственность

в отношениях членов семьи

^ Вода

(Власти)

Многообразие

человеческих качеств,

творческие способности

Выбор одного

единственного мужчины,

признание его власти

Целомудрие и прочность

отношений, подчинение

власти и порядку в доме

^ Разум

(Херувимы)

Душевные качества,

необходимые для

жизни в семье

Решение о создании

семьи по совету

собственной души

Душевность семьи,

потенциал «просветления»

^ Дух

(Серафимы)

Духовные качества,

необходимые для

жизни в семье

Выбор мужчины по

совету духовника или

старца

Духовное начало в семье,

благосклонность к ней со

стороны Высших сил.

Из вышеперечисленных качеств, необходимых, чтобы две автономные индивидуальности создали новое групповое объединение - семью, видно, что эти качества у мужчин и женщин не совпадают, а скорее дополняют друг друга, чтобы получить новое целое в групповой структуре семьи.

О структурной особенности любой системы, обреченной на долгое существование, мы говорим как о «целостности и единстве противоположных и асимметрических качеств в рамках единой функциональности».

Именно поэтому для прочности специфической групповой структуры, которой является семья, очень важно, чтобы муж и жена не столько были похожи друг на друга, сколько обладали противоположными и асимметрическими качествами, способными дополнять друг друга и служить основой для нового и продуктивного единства. Само собой разумеющееся, что, прежде всего, между ними должна возникнуть Любовь!

Гармония в семье складывается при наличии дополнительности характеров по «Золотому сечению»: 62% позитива и 32% негатива. Вопреки патриархальной точке зрения, позитив в современной семье, если она имеет шансы на прочность и длительное выживание, должен оставаться за женщиной.

Хорошей иллюстрацией тезиса асимметрической противоположности качеств мужчины и женщины является сравнение черт характера Татьяны Лариной и Евгения Онегина:

  • мужское отстаивание своих прав и женская опора на долг, обязанности перед другими;

  • мужская любовь-страсть и женская любовь-жертва;

  • мужское желание «казаться», производить впечатление и женское умение быть собой;

  • мужская доминанта разума и женская доминанта чувства;

  • мужское самолюбие и женская самоотдача;

  • мужская склонность к действию («Всегда готов!») и женская склонность к созерцанию (природы, к примеру);

  • мужские сплин, скука, хандра и женская любовь и интерес к жизни;

  • мужское одиночество в толпе и женская глубинная связь с народом.

Если проанализировать эти качества у пушкинских героев, то наряду с их противоположностью, бросается в глаза их несочетаемость, отсутствие дополнительности друг другу, ставшей основой их трагического разъединения. Мы трактуем его как отмеченные Пушкиным особенности нестыковки мужской и женской половинок русской души, обреченных на несовместимость.

Открытие в будущем избраннике противоположных себе качеств должно не настораживать, а радовать женщину, ибо «крайности сходятся» а в одинаковости характеров открываются не способные к синтезу свойства, мало полезные для будущего единства семьи. Как и в других социальных структурах, для семьи свойственно «единство противоположных начал при соблюдении единой функциональности», которую берет на себя ребенок.

Законы духовной экологии работают и в такой специфической групповой целостности как семья. Интересный взгляд на эту проблему предлагают авторы книги «Звездная пара» (муж и жена) Надежда Домашева и Владимир Самойленко, утверждающие ценности семьи с позиции космического сознания. (См. библиография № 18)

Иные качества доминируют, когда мы рассматриваем гармонию Мужского и Женского начала в семье с позиции восточной философии Единства Инь-Ян. Вот что пишет по этому поводу американский философ Джордж Осава:

«Мужчина должен быть Ян; если он Инь - он обычно несчастен. Если он слишком Ян, он жесток разрушителен и умирает, как правило, трагически молодым. Женщина по своей природе Инь. Но при ежедневном употреблении даже в умеренных количествах продуктов животного происхождения (где очень много Ян-факторов) она становится все больше ЯН, нарушая изначальную гармонию. Некоторые из Ян-женщин испытывают ужас перед мужским началом. У них нет желания, чтобы их любил мужчина, они предпочитают пассивных и женоподобных мужчин, послушных и мягких. Таких Ян-женщин часто привлекает лесбийская любовь и сексуальные извращения. Существование их надрывно и несчастно, поскольку в них нарушен важный функциональный принцип жизни. Если женщина слишком Инь, она избегает всякой сексуальности и потому одинока, безрадостна и печальна всю свою жизнь ( См. библ. № 19, стр. 94-95)

И дальше исследователь отмечает, что «сексуальная активность мужчин и женщин зависит от уровня гормонов, но мало кто знает, как с помощью пищи сформировать и контролировать нормальное сексуальное влечение и возможности. Большинство людей почему-то предпочитает играть в жмурки, как по отношению к самому себе, так и по отношению к партнеру. Они выбирают себе спутника, не зная толком ни себя, ни того, кого выбирают, ни о том, кто им на самом деле нужен для достижения гармонии». ( Цит. соч. , стр.95-96).

Хорошим советом молодым людям, ищущим себе партнера, было бы правило руководствоваться в этом процессе «золотым сечением»: если ты имеешь ярко выраженные признаки Ян, то выбирай женщину с доминантой Инь, но так, чтобы ваше соотношение Ян-Инь было близко к 62 % на 38%; и соответственно, если у мужчины преобладают факторы Инь, он должен искать сильную, волевую женщину, опять руководствуясь в гармонии Инь-Ян соотношением 62% к 38%. При этом для мира в семье необходимо, чтобы мужчина уступил жене семейное лидерство, а жена, взяв в руки лидерство, не унижала его мужское достоинство, чтобы ей хватало такта хранить в семье мир и спокойствие.

Кроме того, Осава рекомендует при поиске семейного партнера ориентироваться на то, чтобы у них были противоположные космограммы (характерные для данного человека и зависящие от времени и места рождения расположения планет в знаках Зодиака) и чтобы они выбирали друг друга, зная рационы питания в своих семьях, которые должны при этом принципиально отличаться друг от друга. Людям, знающим основы макробиотики, открытой Дж. Осавой, совершенно понятно, почему это так, а не иначе.

Восточная философия помогает странам, типа Китая и Японии, удерживать демографические факторы своего народонаселения на приличном уровне, у нас же, как и во всех западных странах, идет резкое падение рождаемости коренного населения. Как ни странно, одной из причин подобного процесса является «демократическое правило» совместного обучения мальчиков и девочек, чего совершенно нет на Востоке.

Только раздельное обучение помогает усилить Ян-природу у мальчиков и Инь-природу у девочек, а совместное - только нивелирует их. Заметьте, что ничего подобного нет и в мусульманских странах, где воспитательное разделение в детстве и юности мужчин и женщин является национальной традицией, способствующей высокой рождаемости.

Именно западная псевдодемократическая традиция, возникшая из-за полного непонимания законов Гармонии Мужского-Женского в семье, породила и падение рождаемости и волну защиты однополой любви, способствующей только усилению вырождения нации. (Голландия – хороший пример) На эту тенденцию работает и так называемое «сексуальное воспитание» и в школе и по телевидению, ибо для гармонии в семье там должна сохраняться и тайна интимных отношений. Разрушение этой тайны только уменьшает сексуальное влечение и соответственно способность партнеров к деторождению.

Стоит по этому поводу вспомнить и некоторые русские классические пословицы, касающиеся православного понимания единства мужчины, женщины и детей в семье:

  1. Почитай отца да Бога - и везде тебе дорога!

  2. Без отца - полсироты, а без матери и вся - сирота.

  3. Нет такого дружка, как родная матушка, да родимый батюшка.

  4. Мать праведна - ограда детям каменна.

  5. Родительское благословение в воде не тонет и в огне не горит.

  6. Умом отцовским надо жить, а не отцовскими деньгами.

  7. Живы родители - почитай, а померли - так поминай!

  8. Братство в семье - милее богатства.

Православное понимание семьи сейчас как никогда актуально, ибо в моменты социальных бифуркаций именно семья рушится в первую очередь. Но разрушение первичной ячейки общества, начинающееся с разрушения традиционного православного менталитета женщин, всегда чревато в итоге разрушением Социума в целом. Этот процесс с наибольшей наглядностью нам демонстрирует История. Именно с распада семьи началось разрушение некогда крепчайшей социальной системы Римской Империи. Как только мужчины и женщины в Риме стали жить во имя своих удовольствий, а интересы семьи оставили на потом, империя стала трещать по швам и, в конце концов, «приказала долго жить».

Именно потому, что руководители некогда могущественнейшей Империи Чингисхана отступили от законов «Яссы» - передача власти по наследству только представителям семьи Чингисхана - чингизидам, великая империя, в которой, как тогда писали, «никогда не заходило солнце», разрушилась в мгновение ока.

Пока в современной России не будут приняты специальные и действенные законы по охране семьи и детства, сам процесс дальнейшего социального развития российской системы останется под вопросом.

Малая Церковь - российская семья переживает не лучшие свои дни. Как и любая эта «церковь» крепка поклонением Богу, а, как ни поглядишь в храмах полно женщин с детьми, а отцы пока мало заметны.

Духовная особенность семьи не только в том, что она ячейка Социума, семья и базисная основа всей Вселенной, поэтому вселенский хаос, наступающий с распадом семьи, подобно кругам по воде от упавшего камня, захватывает целиком и всю Вселенную. Без семьи у человечества нет Будущего.

Удар, который наносится по семье современными средствами массовой коммуникации хорошо продуман и спланирован. Но те, кто его поддерживают в нашей стране, - работники телевидения прежде всего, не понимают, что первыми пострадают именно их семьи, ибо по закону Кармы в первую очередь она обрушивается на зачинателей процесса.

Но гармония, как мы не раз пытались это показать, имеет синусоидальную линию эволюции. Современные юноши и девушки во многом, оказавшись в давильне социального хаосе Перестройки, схватились за семью и находят выход из сумятицы и психологической путаницы наших дней именно в семье. Хотя конечно, ничего не проходит даром, а психологи отмечают качественные изменения в наличии мужского начала в мальчиках и женского начала в девочках.

2. Специфика системного единства духовных энергий:

«Владыко дней моих, дух праздности унылой – любоначалия , змеи сокрытой сей,

^ И празднословия не дай душе моей! Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,

Да брат мой от меня не примет осужденья, и дух смирения, терпения любви

И целомудрия мне в сердце оживи!»

А.С.Пушкин

^ 2.1. ПАРАДИГМА Троичности:

Единство духовных энергий, проявляющееся в их целостности развития сознания, тянет за собой духовную целостность многих процессов и явлений, в которое наше сознание входит.

Внимательное наблюдение за ними приводит нас к троичной Парадигме, так как она и доминирует во многих религиях:

- ТРОИЦА (Бог-Отец - Христос – Святой Дух) – в Христианстве;

- ТРИГЛАВ (Сварог – Сварожич – Мать Сва) - в славянском язычестве;

- Триединый Бог (Осирис – Гор – Исида) в египетской религии и т.д.

- Триединство (Кришна – Шива – Вишну) а индуизме и т.д.

В сущности, в любых религиях мы имеем дело с троичной матрицей, которая воспроизводится во всех духовных процессах, отслеженных человечеством в нашем мире: Мужская ипостась – Женская ипостась и Синтезирующая их сущность (ребенок). Свидетельством этому является матрица № 1.

Матрица № 3.

ЦЕЛОЕ

Механизм объединения

Первая часть

Вторая часть

1. ЧЕЛОВЕК

ДУХ

Душа

Тело

2. БОГ

^ ДУХОВНЫЕ ЭНЕРГИИ

ПОЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ

ЛОГОС, АБСОЛЮТ

3. СВЕРХБЫТИЕ

СМЕРТЬ

БЫТИЕ

НЕБЫТИЕ

4 НРАВСТВЕННОСТЬ

РАЗВИТИЕ

ДОБРО

ЗЛО

5. Одно полярный мир

ПРОСВЕТЛЕНИЕ

СВЕТ

ТЬМА

6. Двух полярный мир

ПЕРЕХОД

ЖИЗНЬ

СМЕРТЬ

7. Трех полярный мир

ЧЕЛОВЕК

ДУХ

МАТЕРИЯ

8. Вертикаль

Переход через Нуль

ВЕРХ

НИЗ

9. Горизонталь

Середина

Правое

Левое

10 .Время

Настоящее

Прошлое

Будущее

11. Гармония

«Золотая середина»

Духовная составляющая

Материальная составляющая

12. Семья

«Брачный Чертог»

Мужское начало

Женское начало

13. ОБЪЁМ

«Золотая середина»

(Пустоты– Наполненности)

НАПОЛНЕННОСТЬ

ПУСТОТА

14. Полевая структура

Резонанс Частей

Вибрация одной составляющей

Вибрация второй составляющей

^ 15. СЛОВО БОГА

(Божественная

Голограмма)

Духовность как резонанс

Человека и Бога


Фиксация Логоса Бога в книгах и в непосредственном

восприятии

Человеческий язык,

речь, системы духовной

коммуникации

16. ЦЕЛОЕ

БОГ

ЧЕЛОВЕК

МИР

17. БЫТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ

БЕССМЕРТИЕ

ЧЕЛОВЕК

^ ПРИРОДА, ФИЗИЧЕСКИЙ

МИР

18. РАЗВИТИЕ

ТРАНСФОРМА

ПОРЯДОК

ХАОС

19. МИР

ТВОРЧЕСТВО

НЕБЫТИЕ

БЫТИЕ

20. НЕБЫТИЕ

^ ДУХОВНОЕ БЕССМЕРТИЕ

ЧЕЛОВЕК

ДУХОВНЫЙ МИР


Попытаемся прокомментировать отдельные аспекты этой матрицы в энергетическом плане:

  1. Душа и тело – две противоположные по ориентациям структуры в человеке, объединенные силой духа – свободой воли человека, его духовностью, способностью открывать Знание вовне и в самом себе. Негативные ориентации психики человека опасны, прежде всего, не для души, а для тела, ибо Человек излечивается благодаря своей силе духа, способности понять и познать свою проблемы и изменить через Дух самого себя. НО механизмом воздействия на тело является энергетика Духа, благодаря её связям с внешними энергетическими структурами: окружением человека, Богом и Космосом, в конечном итоге.

2. Механизмом объединения в Целое Божественной сущности являются именно многочисленные духовные энергии, освящающие полевые формы проявления Логоса, Божественного Абсолюта в резонансах с Божественными искрами человеческой сущности. Проблема «энергетического воздействия» всегда подразделяется на две половины: источник воздействия и его приемник. Дело в том, что духовная энергия всегда носит коммуникативный характер.

^ 3. Мир Бытия (наземный мир) и мир Небытия (подземный мир) объединяются в божественный мир Сверхбытия, благодаря механизму Смерти. Смерть не просто вырывает человека из мира Бытия и направляет догнивать под землю, она открывает ему параллельные миры, где Рай, возможно, не является самым ярким проявлением. Смерть начинается с обнуления человеческой энергии земного типа. А дальше человек существует только духовными запасами, поэтому они так важны для Посмертного существования.

4. Нравственность с помощью постоянной духовной работы и духовного развития открывается человеку только тогда, когда он приучается разделять энергии типа «Добро» и «Зло», когда он задумывается над вопросом, а можно и преодолевать энергию Зла силою или надо, когда тебя ударят по одной щеке, подставлять вторую щеку. Ответ не может быть однозначным… Русский философ Иван Ильин написал об этом целую книгу: «О противостоянии злу силою». (См., Библ., № 20) Эти два типа энергий взаимно аннигилируют, когда встречаются в одном человеке, так опасно нравственное падение, отнимающее у человека ресурсы духовной жизни на Небесах.

^ 5. Однополярный мир в духовном аспекте встаёт, когда мы пытаемся через Просветление души примирить Тьму и Свет, то есть, выскочить из привычного сумеречного (полуживотного) состояния и обнаружить вовне себя или в себе некий Свет. Это энергия Добра, помешать которой стремится энергия Тьмы, завязанная всегда на Зле.

^ 6. Двуполярный аспект Мира возникает, когда мы рассматриваем его биологическую эволюцию через единство понятий Жизнь и Смерть, а точнее через понимание Перехода от одного к другому как синтезирующего обе противоположности начала.

^ 7. Трехполярный мир – объединение с помощью Человека Материи и Духа в одно Целое. Человек в этом случае выступает не просто синтезирующим началом, он выступает гарантом этой целостности. Целостность обеспечивается деятельностью всей Голограммы Бога, но с помощью отдельных человеческих мозгов, которые выступают как точки активизации этой общей картины воспроизведения Божественной Голограммы. Именно духовная целостность даёт нам канал для энергетической подпитки с Небесами – залог нашего выживания там.

^ 8. Вертикаль становится системой, объединяющей Верх и Низ, когда мы точно можем определить нулевую отметку, где одно переходит в другое. Хорошо это заметно на синусоидальном графике при переходе кривой оси абсцисс или ординат.

^ 9. Та же самая ситуация у Горизонтали, которая становится системой, когда мы можем провести нулевую отметку, отделяющую в ней Правое от Левого. На языке энергетики она также описывает взаимодействие энергий Добра и Зла.

^ 10. Время делится сегодняшним днем на Прошлое и Будущее, создавая при наличии некоторого пространственного объёма континуум Пространства - Времени. В энергетическом плане мы способны питаться энергиями времени во всех трех его проявлениях: традициями Прошлого, эмоциональностью Настоящего и надеждами Будущего.

11. Систему можно назвать гармоничной, если полярные элементы в ней, например, духовная и материальная составляющие, соединяются воедино через «божественную, золотую пропорцию». Баланс «Золотой Середины» наиболее понятен, когда мы ведем речь об энергетическом равновесии в системе, где энергия Света (Добра и Бога) доминирует (62%) над энергиями Тьмы(Зла и всякой другой бесовской нечисти) – 32%.

^ 12. Война Мужского и Женского – одна из главнейших схваток в нашей жизни, к нашему большому сожалению. На деле у них всегда есть – благожелательный выход в Любви, Милосердии и Дружбе. В религиозном смысле связь полов освящает «Брак», или «Брачный Чертог», по христианским понятиям. В православии вне «Брака» священник не допускается даже к службе в храме. Энергетическая дополнительность Мужчины и Женщины требует особого рассмотрения. Сейчас ясно одно, брак будет успешен не только при освещении его в Церкви, но главное - при комплементарности исходящих от супругов типов энергий. Они должны дополнять и а не деформировать друг друга!

  1. ^ Объём наполовину полон, иль он наполовину пуст? Вопрос философский, если при этом нет четкой фиксации «золотой середины» Пустоты и Наполненности данного объёма. Только в случае подобной фиксации, мы сможем говорить об относительной иль абсолютной Пустоте.

  2. ^ Полевая структура – вещь для наших органов чувств несуществующая, ибо у нас нет возможности её почувствовать. Но каждую подобную структуру мы можем уловить, ощущая вибрации отдельных частей. Структуру проявляет резонанс отдельных частей, чем они глубже резонируют, тем обширней область влияния данной полевой структуры, тем яснее занимаемое ею пространство. Способность занять то или иное пространство зависит от внутренней энергетики системы.

  3. ^ Что такое «Божье Слово»? Это та же полевая структура, сила которой создаётся резонансом нашего человеческого понятийного осознания божественной коммуникации и её автономным, заданным в нас Богом звучанием. Дошел ли до каждого из нас Логос Христа можно судить лишь по последствиям этого резонанса: в соблюдении Его установлений, в постоянном духовном самосовершенствовании сознания

  4. ^ Мы много говорим о Целом как абсолютной «Полноте» (Плероме – в религиозном смысле), но что это такое? Это универсальное ощущение связи человека со всем окружающим миром, как Бытия, так и Небытия. Средство связи тут единственное – сакральная энергетика нашей души.

  5. ^ А что такое в свою очередь Бытие? Не есть ли оно способ бессмертного существования Человечества в мире, залогом которого является Любовь? Без Любви человечество просто поубивает себя или окружающую его природную среду. Энергия Любви – самая сильная в мире, это человечество ощутила в ходе всей истории своего существования. Только потеря этой энергии приводила к катаклизмам, типа гибели Содома и Гоморы или Всемирного Потопа. Сейчас мы стоим на грани такого катаклизма из-за экологического коллапса планеты.

  6. Развитие понимается нами как постоянная трансформация Хаоса (внутренней свободы системы и её ненаправленной энергии) в жесткую структуру, повышающую её устойчивость за счет ущемления свободы и целеустремленности внутренней энергии. Совершенно ясно, что мир Инобытия обладает большей свободой (Хаосом) в сравнении с миром Бытия. Но означает ли, что последний более устойчив? «Еще много есть такого, что и не снилось нашей учености!»Эта загадка в данный момент не по зубам человеку.

19. Мир Бытия и мир Небытия связаны воедино через божественные интуиции человека, проявляющиеся, прежде всего, в творчестве. Интуиция растет в нас по мере того, как мы открываем энергетический канал в Небеса, получаем возможность энергетически питаться этим бесконечным энергетическим ресурсом

^ 20. Мир Небытия определяется нами как связь сознания Человека с Божественным духовным миром через Духовность (приобретение духовного Бессмертия) – познание человеком Божественного Логоса в форме личного духовного самосовершенствования и постоянной подпитки своей духовной энергетики.

Доминирующую роль в связи Бытия и Небытия для человечества играет Святой Дух, сошедший на Землю в пору Пятидесятницы, да так и не покидающий её, ибо «времена крепчают».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Похожие:

Ю. А. Гусев энергетика духа iconАтомная энергетика в России
Атомная энергетика, на долю которой приходится 16% выработки электроэнергии, относительно молодая отрасль российской промышленности....
Ю. А. Гусев энергетика духа iconЮ. А. Гусев духовно-творческая эволюция россии (русская экология духа)
Сталина «Лидеры приходят и уходят, а народ остаётся!» Народ действительно остаётся, хотя лидеры приходят не из Космоса, а из того...
Ю. А. Гусев энергетика духа iconЮ. А. Гусев духовно-творческая эволюция россии (русская экология духа)
Сталина «Лидеры приходят и уходят, а народ остаётся!» Народ действительно остаётся, хотя лидеры приходят не из Космоса, а из того...
Ю. А. Гусев энергетика духа icon56. Психическая энергия. Психическая энергия. Аум. Агни. Огонь. Тонкие энергии. Психическая энергия
Так собиратель огненного сокровища знает, как накоплять драгоценную мощь и наращивать запасы кристаллов психической энергии. Бодрость...
Ю. А. Гусев энергетика духа iconЯдерная энергетика. Термоядерный синтез
Почему реакция слияния легких ядер происходит только при очень высоких температурах?
Ю. А. Гусев энергетика духа iconПояснительная записка. Уважаемые коллеги!
Материал темы «Атомная энергетика» изучается в курсе физики 9 класса в конце главы «Строение атома и атомного ядра. Использование...
Ю. А. Гусев энергетика духа iconПостижение смысла
Леопольд Калсынбекович Качалаев-Панич (род в 1937 г.) дагестанский публицист и общественный деятель. Область его занятий и интересов:...
Ю. А. Гусев энергетика духа iconДокументи
1. /Николай Бердяев - Философия свободного духа.doc
Ю. А. Гусев энергетика духа iconЮ. А. Гусев феномен сознания: Вступление
Мифологический менталитет человека, умеющего обращаться с природой и понимающего её
Ю. А. Гусев энергетика духа iconЮ. А. Гусев основы духовной экологии
Повышение экономичности, эффективности инвестирования и продуктивности всех отраслей производства
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы