Образовательная область «художественное творчество» icon

Образовательная область «художественное творчество»



НазваниеОбразовательная область «художественное творчество»
Дата конвертации16.08.2013
Размер183.16 Kb.
ТипДокументы
1. /новая диагностика/Диагностик.по обр.обл. МУЗЫКА/Диагностическая таблица - Музыка.doc
2. /новая диагностика/Диагностик.по обр.обл. МУЗЫКА/Пояснительная записка - МУЗЫКА.doc
3. /новая диагностика/ФИЗКУЛЬТУРА/Протоколы.doc
4. /новая диагностика/ФИЗКУЛЬТУРА/Сводная таблица..doc
5. /новая диагностика/ФИЗКУЛЬТУРА/Физическая культура.doc
6. /новая диагностика/безопасность/Мониторинг БЕЗОПАСНОСТЬ.doc
7. /новая диагностика/диагностика психологи/Инструкции к протоколам интегр качеств.doc
8. /новая диагностика/диагностика психологи/Протокол общий.doc
9. /новая диагностика/диагностика психологи/Протокол.doc
10. /новая диагностика/коммуникация и худ. лит-ра/Мониторинг. Коммуник..doc
11. /новая диагностика/коммуникация и худ. лит-ра/Мониторинг. Худ лит..doc
12. /новая диагностика/познание/Диагностика Познание 2012.doc
13. /новая диагностика/пояснительная записка.doc
14. /новая диагностика/сводная карта по монитрингу образовательного процесса.doc
15. /новая диагностика/социализация, труд. здоровье/ИНСТРУКЦИЯ.здоровье труд социализация.docx
16. /новая диагностика/худ. тв-во/инструкция по ИЗО.doc
17. /новая диагностика/худ. тв-во/мет. рекомендации к диагностике по изо.doc
Диагностические задачи по образовательной области «Музыка»
Инструкция по проведению диагностики и заполнению диагностической карты образовательная область «музыка»
Подготовительная группа. Протокол. Бег на скорость 30 м (с). (2011 2012)
Диагностическая карта. Образовательная область «Физическая культура». Подготовительная группа. Конец года (2011 2012)
Образовательная область «Физическая культура»
Образовательная область «безопасность» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Безопасность»
html">Интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Протокол Мониторинга детского развития
Протокол Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, обществе, мире и природе»
Образовательная область «коммуникация» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Коммуникация»
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Чтение художественной литературы»
Образовательная область «познание» Образовательная область «Познание»
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы
Мониторинг образовательного процесса
Образовательная область «здоровье» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Здоровье»
Образовательная область «Художественное творчество» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Художественное творчество»
Образовательная область «художественное творчество»


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»


№ п/п



Фамилия, имя ребенка






Рисование

Лепка

Аппликация

Итоговое значение

Уровень развития

Различает виды изобразительного искусства

Называет основные выразительные средства произведений искусства

Создает индивидуальные и коллективные рисунки

Создает декоративные рисунки

Создает предметные и сюжетные композиции

Использует разные материалы

Использует разные способы создания изображения

Лепит различные предметы

Создает сюжетные композиции

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства

Создает изображения различных предметов

Использует бумагу разной фактуры

Способ вырезания

Способ обрывания

Создает сюжетные композиции

Создает декоративные композиции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1





























































2





























































3





























































4





























































5





























































6





























































7





























































8





























































9





























































10





























































11





























































12





























































13





























































14





























































15





























































16





























































17





























































18





























































19





























































20





























































21





























































22































































ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ


1.Различает виды изобразительного искусства.

2. Называет основные выразительные средства произведений искусства.


Рисование


3. Создает индивидуальные рисунки.

4. Создает коллективные рисунки.

5. Создает декоративные рисунки.

6. Создает предметные и сюжетные композиции.

7. Использует разные материалы и способы создания изображения.


Лепка

8. Лепит различные предметы.

9. Создает сюжетные композиции.

10. Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом.

11. Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.


Аппликация

12. Создает изображения различных предметов.

13. Использует бумагу разной фактуры.

14. Способ вырезания.

15. Способ обрывания.

16. Создает сюжетные композиции.

17. Создает декоративные композиции.


Методическое обеспечение проведения диагностики по области «Художественное творчество»


Задачи:

Задания:


1.Различает виды изобразительного искусства.


2. Называет основные выразительные средства произведений искусства.



1)Дидактическая игра «Виды искусства».

Задание: разложи карточки по группам: графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.

2)Дидактическая игра «Узнай узоры».

Материал: фрагменты узоров изученных росписей.

Задание: по фрагментам узора определи вид народно-прикладного искусства.

2. Дидактическая игра «Художественный салон»

Задание: найти произведение искусства соответствующее символу или подобрать символ соответствующий определенному виду искусства. Например: цвет (палитра), фактура (силуэт котенка), объем (воздушный шар) и т.д.



Методическое обеспечение проведению диагностики по области «Художественное творчество» Рисование


Задачи:

Задания:


3. Создает индивидуальные рисунки.

4. Создает коллективные рисунки.

5. Создает декоративные рисунки.


6. Создает предметные и сюжетные композиции.

7. Использует разные материалы и способы создания изображения.


3. «Отгадай загадку, нарисуй отгадку»

4. «Салют над городом»

5. «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи) Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 94

6. Проиллюстрировать эпизод знакомой сказки.


7. «Мое любимое животное»




Методическое обеспечение проведению диагностики по области «Художественное творчество» Лепка

Задачи:

Задания:

8.Лепит различные предметы.


9. Создает сюжетные композиции.

10. Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом.

11. Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

8. Лепка на тему «Веселые спортсмены» (передача характерных движений разных видов спорта).

9. Лепка по сказке «Маша и медведь».

10. Лепка декоративной пластины (налепом и углубленным рельефом) «Бабочки».

11. Творческое задание. Материал: вылепленные формы в ви­де народных изделий (поднос, солонки, чашки, розетки) Распиши одну из предложенных форм


Методическое обеспечение проведению диагностики по области «Художественное творчество» Аппликация

Задачи:

Задания:

12. Создает изображения различных предметов.

13. Использует бумагу разной фактуры.


14. Способ вырезания.


15. Способ обрывания.


16. Создает сюжетные композиции.

17. Создает декоративные композиции.


12. «Игрушки в подарок малышам».


13. «Цветы небывалой красоты». Детям предлагается сделать цветы из гофрированной бумаги, бумажных салфеток и т.д.

14. Детям предлагается вырезать из бумаги сложенной вдвое:

а) «Кувшинчик», б) «Елочку», в) «Ракету».

Детям предлагается из бумаги сложенной гармошкой вырезать изображение (образ):

а) «Веселый хоровод», б) «Елочки – красавицы».

15. Детям предлагается вырезать нарисованный силуэт, а потом по краю отщипывать мелкие кусочки или нарисовать контур и обрывать по нарисованной линии.

«Цветы», «Цыпленок».

16. Детям предлагается изобразить эпизод из сказки «Три медведя».

17. Детям предлагается составить узор на готовой форме:

«Составь узор в холодных (теплых) тонах», «Укрась платочек (полотенце, варежки)».





Похожие:

Образовательная область «художественное творчество» iconФормы образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество»
Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства
Образовательная область «художественное творчество» iconОбразовательная область «Физическая культура» Начало года
«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Физическая...
Образовательная область «художественное творчество» icon• книга «Права ребенка»
Образовательная деятельность Познание. Художественное творчество. Непосредственно образовательная деятельность Ребенок и окружающий...
Образовательная область «художественное творчество» iconТема: «Роль презентаций в расширении границ познания детей в образовательной области «Художественное творчество»
Икт применяют в разных образовательных областях, в том числе и в образовательной области «Художественное творчество»
Образовательная область «художественное творчество» iconКонспект нод образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация» с использованием игровой технологии для детей средней группы
Интеграция образовательных областей: «Познание» (фцкм, фэмп) «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация» (развитие речи),...
Образовательная область «художественное творчество» iconОрганизованно образовательная деятельность в области «Познанавалельно речевое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Музыка», «Чтение...
Образовательная область «художественное творчество» iconПерспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на 2-е полугодие. Направление «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная область «Художественное творчество»
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на 2-е полугодие
Образовательная область «художественное творчество» iconНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «В мире сказок!» Составила воспитатель мбдоу «Детский сад кв с. Октябрьское»
Чтение художественной литературы, Физическая культура, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество,...
Образовательная область «художественное творчество» iconПерспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на 1-е полугодие. Направление «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная область «Художественное творчество»
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на 1-е полугодие. Направление «Художественно-эстетическое...
Образовательная область «художественное творчество» iconРушник – символ семьи казаков
Комплексное планирование: формирование целостной картины мира + художественное творчество
Образовательная область «художественное творчество» icon«Что мы знаем о домашних животных?» Итоговое мероприятие по теме домашние животные
Интегрированные образовательные области: коммуникация, познание, социализация, здоровье, художественное творчество
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов